69

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Видео, Гран-При, Обзор, Длиннопост

Закончился очередной этап Формулы-1. Если брать уик-энд в целом, можно насобирать приличное количество интересных событий, а вот гонка была, как обычно...


Итак, начнём с Практики 1.


Не прошло и двадцати минут, оба Хааса получили чёрные флаги - у них курлыкнулась телеметрия и радиосвязь, поэтому пришлось таким способом зазывать "глухих" пилотов в боксы.


К слову, о радио: самое прикольное сообщение за сессию выдал Кими Райкконен, уперевшись в неспешно едущий болид Рейсинг-Пойнт.

- Да имел я эту Форс-Индию, или как @#$%^ оно там называется?!

Хэмилтон тоже повеселил, попросив синий флаг, когда застрял за Квятом.


Народ традиционно промахивался на торможении в Сан-Девоте, Гасли и Кубицу таскало в Казино. Поляка развернуло аж до контакта.


Скачал хайлайты у Формулы-1, в конце видео можно найти протокол с результатами.

Практика 2


Здесь зажёг Албон. Некоторое время он возглавлял протокол.


И снова экскурсии отдельных пилотов в Сан-Девот... Словом, ничего интересного


Повеселил туповатый радиопереговор между Ферстаппеном и инженером

- Н-да, машине не хватает сцепления. Скользит, недостаточная поворачиваемость...
- Принято! Я был бы рад [позвать тебя] в бокс, если ты не настолько доволен... (рад и доволен выражены одним и тем же словом happy, оттого ответ инженера на английском звучит как ответ человека с бедноватым словарным запасом)
- Угу, да, я рад [заехать в боксы]. (тоже употребил happy, окончательно добив этот комичный диалог).

В Практике 3 начудил Феттель. Через 15 минут после начала сессии его нашли расхреначившимся в первом повороте. Из-за этого пришлось вводить режим виртуального пейс-кара. Ну, и возник риск, что Феттель не успеет принять участие в квалификации.


Леклеру тоже спокойно не каталось. Сначала они не поделили трассу с Магнуссеном перед шиканой - по ходу, Шарль был на быстром круге, а у Кевина было своё задание. Однако, монегаска он не пропустил, из-за чего тому пришлось оттормаживаться.

- Магнуссен чууудик! Мы чуть не столкнулись!

Затем ему пришлось опасно объезжать Стролла в туннеле.


Сам Стролл эпично улетел в Сан-Девоте, чудом не воткнувшись в стену.


Даниил Квят и Макс Ферстаппен в процессе поиска квалификационного темпа задевали стены задними бубликами, но обошлось без поломок.

Наконец, квалификация. Вот тут было весело!


Q1

Феттеля успели подремонтировать, так что он принял участие.


Так как трасса короткая, гонщики периодически мешали друг другу. Пилоты Феррари ещё и собирали стены по дороге, поэтому быстрые круги получились на уровне Вильямсов. XD Леклер после первой попытки проморгал светофор на пит-лейне - его приглашали на взвешивание. Пришлось механикам катить болид обратно. Большая потеря времени.


В итоге сложилась интересная ситуация - Леклер смог выжать лишь 12 время, которое многие без проблем сумели побить на последней попытке. Феттель был ещё ниже, на 17 позиции, но если Шарль уже заехал в боксы, то Сэб собрал быстрый круг и выстрелил на 1 строчку. К этому моменту Шарля уже опустили до 15-го, и так получилось, что немец выбил из квалификации своего напарника по команде. Вот это обосрамс! В кои-то веки болид Феррари не вышел из первого сегмента квалификации не из-за технической неисправности! Да ещё и выглядело это крайне неудобно по отношению к пилоту-монегаску.


Q2

Тут не повезло Грожану. Его заблокировал кто-то из Быков, из-за чего он не смог улучшить и выйти в Q3.


Альфа-Ромео второй гран-при подряд не могут выйти из второго сегмента. Видимо, традиции Заубера продолжаются - построить хорошую машину вначале и затем неэффективно её улучшать, постепенно проваливаясь вниз.


Из Рено прошёл дальше только Медоед. И то во многом благодаря тому, что Леклер и Грожан были уже вне игры.


Q3

Лучшее время после первой попытки осталось за Боттасом. Следом за ним пристроился Ферстаппен, затем Хэмилтон. Феттель четвёртый. И началась великая битва за поул!


На последней попытке Феттель смачно облизал стену и не смог улучшить свой результат, оставшись четвёртым. Хэмилтон врубил режим Мазепина и отобрал поул у напарника. Его реакция на эту победу была, мягко говоря, странной. Особенно если учитывать, что он побеждает всегда и везде, за редкими исключениями. Возможно, смерть Ники Лауды сделала его таким эмоциональным позавчера.


Самое главное - это Квят и Албон. Смогли дойти до Q3 и квалифицироваться восьмым и десятым соответственно.

Что касается гонки, то... Тут снова всё как обычно. Стерильный старт, лидерство Хэмилтона, тупняки Феррари...


На старте никто никого не ушатал. Скукота! Позади произошли кое-какие размены позиций. Например, Рикьярдо опередил Магнуссена, Даниил Квят традиционно проиграл пару позиций, чтоб веселее жилось. Монегаск прорывался-прорывался, да не прорвался. Вообще не доехал.


Кроме пробитого колеса Шарля Леклера, раздербанившего его болид и вызвавшего пейс-кар, и толкотни Ферстаппена с Боттасом на пит-лейне, в результате которой первый получил пять секунд штрафа, особо и вспомнить нечего. К слову, гонка Ферстаппена, по сути, была разрушена этим штрафом, и он, по-видимому, в этот раз смирился со своим положением и не стал лезть из кожи вон. Спокойно себе катился за Хэмилтоном, который полдистанции ехал на ушатанной резине. Мол, всё равно подиум не светит. Под финиш только попробовал потолкаться с Хэмом, но смысла в этом уже не было.


Альфы обосрались, Вильямсы обосрались, Рейсинг-Пойнты обосрались. Как говорится, пять минут, полёт нормальный! Рено тоже неспешно идут ко дну.


Единственным сошедшим стал Леклер, машину которого размотала собственная покрышка. Н-дэ... Полный провал на домашнем гран-при.


Хайлайты гонки уже вышли, но моя шайтан-ЭВМ уже задолбалась монтировать. Впрочем, как и я, ибо пока ноутбук занимается экспортом и конвертацией, на нём особо ничего не поделаешь.  Так что оставлю здесь оригинал. Кто сможет перебороть свою лень, тот глянет на Ютубе. ;)

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Видео, Гран-При, Обзор, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3
Вообще ГП Монако пора бы исключить давно уже. Гонка заканчивается на 1 круге. В дальнейшем только сходы или тупняки со стратегией, никаких обгонов. Очень тухло
раскрыть ветку 1
0

Можно вообще сказать, что она заканчивается в квалификации.

Странно, что это единственная гонка в чемпионате, которая не платит взносы за её проведение, Вам не кажется?

Да и сходов почти не было. Один сход за всю гонку, это еще скучнее, чем в интереснейшей и богатой на обгоны Испании 2 недели назад (там их было, кажется, два?)

Попробую пояснить свою идею, которая не всем понятна даже в FOM и FIA. Если считать, что количество обгонов является критерием зрелищности, то тогда баскетбол должен быть примерно в 10-20 раз более зрелищным, чем футбол, ведь в за время баскетбольного матча количество заброшенных мячей на порядок выше забитых голов в матче футбольном. Но рейтинги телетрансляций этого не подтверждают.

+2

Читать интереснее чем смотреть! Только половину не понял, а так норм.

+1

как же разочаровывают феррари, какой год уже
в этом сезоне то уже вряд ли переломят ситуацию, хотя всякое бывает...

+1

Вот шикарное видео, где объясняют, что нужно сделать команде Феррари, чтобы выиграть гонку. Увы, на ингрише, но я ржал аки конь.


https://youtu.be/mUmU5amLy9Y


А вообще, как только придумали этот формат квалы, у Феррари такие истории стали появляться с регулярностью раз в пятилетку. Если ничего не путаю, то ситуация с Леклером один в один повторила Малайзию-08 с Массой (а теперь вспоминаем, сколько ему не хватило для победы в чемпионате) и Венгрию-2014 с Райкконеном.

Чтобы Феррари победила спустя 21 год после последней победы в ЧМ, понадобился французский управляющий, английский технический директор, английский же конструктор и немецкий вдохновитель, и еще 4 года на то, чтобы всё собрать в одну кучу и заставить работать, как надо (если брать одного Тодта, то даже 7 лет).

Берни еще несколько лет назад сказал чётко и ясно: Феррари опять стала слишком итальянской командой.

+1

Трасса ущербная! Её не должно быть в чемпионате. Она годится для болидов 1929-го года на скоростях ~120 км/ч. И, если верить Алексею Попову, то это единственная трасса, которой доплачивают за участие в чемпионате, а не наоборот. Краши, заторы, пейскары нам-то доставляют, но гонки, как таковые, на ней отсутствуют. Это пережиток 29-го и там она и должна остаться.

раскрыть ветку 3
0

Трасса есть в календаре, потому что это большая часть истории Формулы-1. Можно вынести её во внезачётные гонки, конечно, но кому это понравится?.. Опять надо будет искать компромисс между кучей бизнесменов. Кстати, раньше было полно внезачётных гонок. Сейчас таковых не осталось вообще. Было бы круто проводить дополнительные покатушки Формулы-1 на каких-нибудь автодромах, которые не участвуют в чемпионате, а то шоу-кары Рэд Булла и Дэвид Култхард в одну харю не справляются. XD

раскрыть ветку 2
0

Трасса историческая, я не спорю. 90 лет. 77 гран при. Легендарная, бесспорно. Но возьмите какую-нибудь Австрию А1 - выкинули и даже не почесались. Голландия, которая возвращается, потому-что выкинули. Мексика! которую собираются выкинуть из чемпионата. И ведь тоже история! Но, видимо, мелковато по меркам ФИА, по сравнению с Монако...

раскрыть ветку 1
0

Сайнц, конечно молодец, пропустил первую тренировку  и заехал в неплохие очки. Даня разочаровал потерей 2 мест на старте... Для Шарля фиаско, полный кошмар дома, не на это он явно раститывал. ТС спасибо за обзор интересно читать.

раскрыть ветку 1
0

Главное, что Квят места эти отыграл. Не факт, что у Торо Россо был шанс на более высокий результат, как и в Испании.

0

Тем не менее, последние кругов 20 была борьба за лидерство, если не больше.

0

ппц как давно я формулу не смотрел - кими снова в ф1, феттель на феррари

0

А вообще я как будто вернулся в начало 2000-х, когда обгоны уже были трудны, и их надо было готовить по несколько кругов подряд. Разве это не захватывающее зрелище, когда 4-5-6 машин едут на скорости 200-300 км/ч одна за другой с интервалом в 0.2 секунды между собой? И когда люди не боялись при этом износить шины (привет, Пирелли) за 3 круга и перегреть мотор, которому еще 6 гонок ехать? Разве это было настолько хуже, чем синтетические обгоны, когда нажал кнопку DRS, уехал вперед, и весь пелетон тут же растянулся с интервалами в 10-20 секунд? Майландер, спасай гонку, уменьши нам интервалы обратно! Во времена "паровозика Трулли" люди реально ехали колесо в колесо по много кругов подряд, а не по несколько секунд за гонку.

0

Насчёт "подиум не светил" для Ферстаппена - вот далеко не факт. Обойди он Хэмилтона, уехал бы легко на те же 5 секунд, как мне кажется. Учитывая, что Хэмилтон в конце ехал в темпе Хааса, то есть, по сути, никак. Здесь скорее осторожность и надежда, что Хэмилтон совершит ошибку.

раскрыть ветку 4
-1

Осторожность - это не про Ферстаппена. XD

раскрыть ветку 3
+1

Хэм своим нытьём Ферстаппену и его инженеру все мозги законопатил: я не доеду, я не смогу, я не умею, у меня лапки, это глупая затея, ничего не выйдет и т.д. Макс кругов 40 был уверен, что ничего делать не нужно, только давить на нервы и всё, Хэм сам сейчас в стену врежется. Тем временем, Хэм повороты Бассейн-Широн пролетал со свистом, гораздо быстрее Макса, так, что он в Раскассе оставался далеко позади. Это как такое может быть на убитой в ноль резине, которая "не держит трассу"? В Мирабо-Фэйрмонте Макс накатывал близко, но возможно это Хэм спецом берёг резину, не атакуя в полную силу и давал Максу подъехать, но не давал ни сантиметра свободного места для обгона. А потом после Портье улетал только в путь, мотор явно позволял. Если кто помнит атаки Мэнселла на Сенну в 1992, так вот, это ничего общего. Макс только на последних кругах начал пытаться сделать хоть что-то.

раскрыть ветку 2
+1

Тем же вечером смотрел Инди-500, по накалу и интересу небо и земля, борьба до последних метров. К сожалению с начала эпохи доминирования мерсов, Ф1 скатилась в УГ, хотя по многолетней привычке смотрю не пропуская этапы.

раскрыть ветку 9
+6

Прошлый год в Формуле-1 был нормальным, а этот уже смахивает на 2014 - каждая команда в своей лиге, и полное доминирование Мерседеса.

+3
Не в мерсах дело. Правила ущербные, запреты всякие, регламенты. Надо вернуть V12, не заёбывать пилотов всякими штрафами, дать людям зрелище, а гонщикам гонку.
раскрыть ветку 6
+2
И дозаправки! Вот где был полет тактического гения.
А еще заебали каждый инцидент рассматривать, NO FUHRER ACTIONS, my ass!
раскрыть ветку 1
0

Согласен что не мерсах, они просто лучше всех сработали под это регламент и комплекс причин больше чем только движки. Просто мне как зрителю хотелось бы видеть борьбу, обгоны,  а не тупое доезжалово. Чем больше в последнее время смотрю инди нес мотря на всю ее примитивность, тем больше у меня претензий к боссам Ф1 которые умудрились изговнять некогда вполне смотрибельные гонки.

раскрыть ветку 3
0

В начале 2000-х, начиная с 2001 тоже скучно было смотреть, как Шумахер со старта уезжал и ехал всё гонку один.

Сезон 2000 огонь был - борьба за титул с Хаккиненом.

Похожие посты
51

ПОЗАИМСТВОВАНО У ШЭЛБИ (НА БАЗЕ ФИЛЬМА ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ)

Скорость, рев двигателя и эстетика автомобилей всегда зажигали во мне какую-то глубинную нотку души. И посмотрев недавно фильм «Форд против Феррари», я испытал это чувство вновь.

Помимо самой гоночной драмы, для меня в фильме появился еще один интересный объект, за которым я пристально наблюдал. Этим объектом был — Шэлби Кэрролл. Шэлби являлся автогонщиком и по совместительству автоконструктором, но также он был еще и настоящим лидером, обладающий рядом наиважнейших качеств, о которых в данном эссе я хотел бы заострить внимание.


1. ЛЮДИ


История фильма основана на противостоянии инженерной мысли между двумя великими концернами Форда и Феррари. Разумеется, для борьбы подобного уровня необходима команда специалистов, которые должны быть не просто квалифицированными, но и идейно идентичные. С этого шага, Шэлби демонстрирует свое умение собирать вокруг себя нужных людей, и более того, он видит и раскрывает в них потенциал (даже если они сами об это и не подозревают).

Хороший лидер понимает и видит людей насквозь. Он знает их слабые и сильные стороны. Ведь хорошего лидера от плохого как раз и отличает то, что хороший лидер сильные стороны проявляет, а слабые компенсирует.

Отличный пример этого виден во фрагментах ниже, где Шэлби показывает машину Майлзу и объясняет почему он должен быть в команде.

2. РИСК


Когда команда собрана и все находятся на своих местах, в подобных проектах начинается борьба с системой. Разумеется, люди всегда преследуют свои собственные и личные интересы. И роль лидера заключается здесь в том, чтобы защитить идею, что преследует группа. На протяжении всего фильма, компания «Шэлби Американ» сталкивалась с такими трудностями. Одним из подобных эпизодов произошел, когда команда Шэлби имела конфликт с корпократами. В отборочной гонке, где решалась судьба команды, которая примет участия в гонке Ле-Мане, топ-менеджмент компании приказал командам ехать со скоростью не выше 7тыс оборотов, дабы уменьшить риски, связанные с перегревом и впоследствии отказа двигателя. Но в момент, когда команда Шэлби находилась далеко позади, Шэлби предпринял пойти ва-банк, рискуя сжечь мотор и потерять компанию.

3. ЕЩЕ БОЛЬШЕ РИСКА


Одним из моих самых любимых моментов, где Шэлби в очередной раз решил пойти на отчаянный риск — это лично переговорить с Генри Фордом насчет участия Майлза в гонках. Так как Генри Форда и команду Шэлби разделяло внушительное количество посредников, а традиционные методы не давали плодов. То команда сделала очень дерзкий ход, в ходе которого они заперли заместителя Форда в помещении и решили прокатить Форда II на новеньком GT.

Привычные методы, созданы только для привычных ситуаций

4. Умение защитить идею


Очень показательный эпизод, произошел с Шэлби, когда после проигрыша в первой гонке Ле-мана, он продемонстрировал, что очень важно уметь отстаивать свою позицию и быть на ровне с любым руководством.

Уважение, вежливость и дерзость

В заключении, я хотел бы сказать, что разумеется многие эпизоды имеют художественный контекст, и в жизни подобное происходит гораздо менее ярко. Но сама идея, сам подход к работе далеко не является художественным вымыслом, и поэтому данные черты должен, как минимум, проанализировать любой человек, претендующий на звание лидера.

Показать полностью 4
30

Праздник к нам приходит!

Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось... Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!


Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как).

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

А это уже сегодняшняя гифка.

Боксы McLaren F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября. Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гм... Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов.

Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакатец от Renault F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гыыы, маска Риккьярдо. Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой. spoti.fi/2Fzk62y

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1
32

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

27

13-е ралли Турция

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Ян Копецки и Павел Дреслер, Škoda Fabia R5, Škoda Motorsport II, 2018


В этот уик-энд стартовал 5 этап Чемпионата Мира в Турции. Гонка в окрестностях Мармариса пока единственная, проходящая в плановые даты. Как и ралли Эстония маршрут гонки уменьшен в полтора раза и составит чуть более 220 километров и всего лишь 12 спецучастков.

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

На этой гонке третий автомобиль команды Хёндэ вновь занимает девятикратный Чемпион Мира Себастьян Лёб. Француз больше всех побеждал на этой убойной гонке, поэтому его опыт должен помочь заработать команде хорошие очки, а может и победить, ведь последняя победа Лёба была на ралли Каталония в 2018 - спустя 5 лет после предпоследней победы, при всего пяти стартах в WRC. Также стоит отметить, что ввиду того, что в зачёт WRC2 идут не все этапы, то заявились лишь три экипажа: команда Toksport в составе экипажей Понтуса Тидеманда и Эйвинда Бринильдсена, а также всего лишь одна машина М-Спорт в лице Адриена Формэ.

Пять последних победителей ралли Турция в WRC

Себастьян Лёб

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2004



Девятикратные Чемпионы Мира Себастьян Лёб и Даниэль Элена трижды побеждали на турецкой земле, однако тогда гонка проходила в окрестностях Кемера.
13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2010

Маркус Гронхольм

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Микко Хирвонен

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '07, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2008

Отт Тянак

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, 2018

Себастьян Ожье

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

Моменты ралли Турция прошлых лет

Показать полностью 7 1
197

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
6033

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре

На прошлой неделе отправил меня шеф в Рославль на празднике "Лучший пахарь Смоленской области" проводить работу с населением.
- Там будут гонки на мотоблоках, а это наша тема, - говорит - езжай. И участие для нас бесплатно.
Выдал 5  брендированных маек и 5 кепок.
Я и поехал.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Приезжаем в 6 утра. Поле. Туман. На 10 метров ничего не видно

Из дымчатой стены высовывается половина мужика:

- Вот туда в угол вставайте. За шатрами располагайтесь.

Задвинули нас так, что даже если специально искать будешь - не найдешь. Вот такая цена бесплатного участия.

Ладно, думаю, на празднике нас, можно считать, нет. Как еще показать свое присутствие? Газеты? Бюджета на печать не выделили. Хм...

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

И тут из оврага выезжает бочка, а на ней дед. Прям Бильбо Беггинс.

- Вот яблоки с моего участка, - и вываливает кучу к нам под палатку.

- Спасибо , Отец. А давай я тебе хоть майку за это подарю!? И кепку! - все равно у нас их 5 комплектов, а девать некуда.
Дед расцветает в улыбке, срывает с себя старые одежды и через секунду предстает перед нами в новеньком брендированом одеянии.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Оказалось, что гонки на мотоблоках - это почти гонки Дакар, только размером поменьше. 5 заездов, двое зашли, один вышел. Победитель получает все: славу, признание, 60000 рублей.

Это главное событие праздника. Награждение проводит сам губернатор Смоленской области.

Дед на бочке занимает третье место. Поднимается на сцену. Ему жмет руку губернатор, дарит призы и подарки. Конечно награждает дипломом за выдающиеся умения в маневрировании мелкой сельхозтехникой.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

А я в итоге получаю статьи на сайте администрации и в местных газетах, где красуются победители совместно с губернатором. И дед в моей брендированой майке.

Это победа, я считаю. И практически бесплатно.

Показать полностью 3 1
39

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

67

Некрасиво получилось...

Некрасиво получилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Aston Martin, Force India, Пилот, Гонщик

Накануне стало известно, что в конце сезона Серхио Перес покинет команду Racing Point. На пресс-конференции в четверг Серхио заявил, что сам узнал об этом только вчера…

Серхио Перес: «Я узнал об увольнении только вчера, когда мне позвонил Лоуренс Стролл. До этого никто меня не предупреждал, хотя по косвенным признакам я понимал, что что-то готовится.


Ничего страшного. Я провёл в команде семь лет, теперь этот период завершается. Нужно хорошо выступить в оставшихся гонках, чтобы я и команда могли ими гордиться.


У меня сложилось впечатление, что в команде хотели меня оставить. За кулисами велись некоторые обсуждения, но я не стану вдаваться в подробности. Скажу лишь, что вчерашний звонок стал для меня неожиданностью.


Я хочу остаться в Формуле 1. Я ещё молод и голоден до побед. Я хочу сесть за руль быстрой машины, подписав как минимум двухлетний контракт, чтобы хорошо провести сезон 2022 года, когда в Формуле 1 изменятся правила. Предстоит многое обдумать, в ближайшее время не ждите от меня никаких заявлений, но если я не найду для себя возможностей в Формуле 1, то посмотрю и на другие гоночные серии.


Годичный отпуск? Если вы ушли из Формулы 1, вернуться потом очень сложно. Так что я скорее уйду совсем, чем в отпуск.


Моё главное достижение в этой команде? Мы не раз поднимались на подиум за рулём машины, которая не была третьей по скорости, мы сделали всё, что могли, но главным достижением я считаю участие в спасении команды и сохранение места работы для наших сотрудников, когда ей грозило закрытие».


https://www.f1news.ru/news/f1-147412.html

Показать полностью
138

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юбилей, История, Ferrari, Новости

На Гран-При Тосканы, которое будет юбилейным - 1000-м - для Феррари, красная конюшня представит специальную ливрею. Основной цвет будет повторять тот же  бордовый оттенок, что и на болидах Ferrari 125, принимавших участие в сезоне-1950. Этап пройдёт в Муджелло - на домашнем автодроме Феррари.


Кроме того, Мерседес в честь этого события перекрасит свой пейс-кар в красный цвет.

40

Monza la Maggica, Monza la Tragica

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Результаты квалификации перед гонкой в Монце не предвещали какой-либо интриги в гонке, два Mercedes'а всё также выступали в своей лиге, обогнав всех на 0,7 сек. В шестой раз за сезон они заняли весь первый ряд стартового поля, несмотря на введенный с ГП Италии запрет использования на быстром круге в квалификации режим повышенной мощности.


Хэмилтон привычно взял уже 94-й поул в карьере. Единственной интригой выглядела скорость McLaren (Сайнц стартовал 3-м, Норрис 6-м) и Racing Point (Перес 4-й). Так же две AlphaTauri в течении уик-энда показывали приличную скорость, Гасли и Квят начинали гонку 10-м и 11-м соответственно. Но это была борьба только в середине очковой зоны, поэтому, было ожидаемо, что через час с небольшим после старта, Хэмилтон выиграет, Боттас приедет вторым, а третьим будет кто-то еще.


Проблемы Ferrari продолжились, да и куда они могли исчезнуть за неделю после Бельгии? Год назад Леклер выиграл подряд в Спа и Монце, а сейчас стоял на старте только 13-м, а Феттель 17-м. Впервые с 1984 года, обе Ferrari не попали в первую десятку на старте в Монце.

В Pirelli привезли «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Райкконен, Магнуссен, Грожан, Джовинацци, Расселл и Латифи стартовали на Medium, Квят и Феттель на Hard, остальные начинали гонку на Soft, в том числе все гонщики первой десятки.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс, Норрис, Перес и Риккардо по очереди опередили плохо стартовавшего Боттаса. Вальттери жаловался на возможный медленный прокол, который в результате не подтвердился, но скорости для борьбы за победу у второго Mercedes так и не было в течении всей гонки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Элбон столкнулся с Гасли и после вылета откатился на 15 позицию. Стролл опередил Ферстаппена. Магнуссен свернул в боксы и сменил шины.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Сайнс - Норрис - Перес - Риккардо - Боттас - Стролл - Ферстаппен - Окон - Гасли.

На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла в борьбе за седьмое место.

На 6-м круге Расселл опередил Феттеля.

Далее падение Ferrari продолжилось, поскольку Себастьян Феттель тут же выбыл из борьбы из-за отказа тормозов, проехав по прямой в шикане Реттифильо, сбивая пенопластовые блоки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

После этого гонщик сообщил в боксы о проблемах с тормозами. При этом на кадрах телетрансляции можно было увидеть открытое пламя с внутренней стороны левого заднего колеса.

«С самого начала я ощутил, что у нас проблемы с задними тормозами, – рассказал немец в интервью RTL. – Сначала слева, а потом и справа. Я старался раньше убирать ногу с газа и тормозить аккуратнее, но потом в первом повороте просто не ощутил никакого давления под педалью. тот момент все стало понятно…

Не знаю, что привело к проблеме, но могу лишь поблагодарить небеса, что это произошло в первом повороте, где много места. В последнем повороте все могло закончиться не столь удачно».


Стюарды наказали Элбона пятисекундным штрафом за инцидент с Грожаном – Алекс не оставил сопернику места.

На 17-м круге Элбон опередил Леклера в борьбе за 13 место. Латифи сменил шины.

На 18-м Леклер провёл пит-стоп. на 19-м – Райкконен.

На 20-м круге Магнуссен остановил машину на обочине перед въездом на пит-лейн и сошёл с дистанции. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Гасли свернул в боксы и сменил резину.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На следующем круге выехала реальная машина безопасности. Хэмилтон и Джовинацци сменили резину, но въезд на пит-лейн в тот момент был закрыт – в боксы готовились закатить машину Магнуссена. На кадрах трансляции совершенно было невозможно понять, что пит-лейн закрыт, никакого привычного светофора на въезде в него нет. В дальнейшем Хэмилтон и Джовинацци получили наказание в виде 10-ти секундного штрафа с заездом на пит-лейн.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Видишь красный светофор? А он есть!

Комментируя собственный штраф, пилот Mercedes честно признал, что не заметил информацию на судейских панелях.

«С пит-стопом мы сделали все не лучшим образом, – сказал он. – Говоря по правде, я сам не увидел панели, так что ответственность на мне. Я должен вынести уроки.»


На 22-м круге въезд на пит-лейн открыли и все гонщики, кроме Стролла сменили резину.

На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Райкконена, Норрис и Боттас опередили Латифи. Ферстаппен обогнал Окона.

Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Леклер - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи.

На 25-м круге Леклер разбил машину вылетев в Parabolica. В какой-то момент задние шины SF1000 заскользили, пилот попытался восстановить контроль над машиной, но не смог этого сделать. Ferrari вылетела в гравий и врезалась в барьер из старых шин. Леклер смог покинуть болид самостоятельно и не получил повреждений (что подтвердил осмотр в медицинском центре трассы). Вновь выехал автомобиль безопасности.

999-я гонка в истории Ferrari закончилась для команды двойным сходом.

2020 снова не год Ferrari!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На 26-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было эвакуировать машину Леклера и восстановить повреждённый барьер. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пауза продолжалась 28 минут. За это время командам разрешили сменить резину и поработать над машинами, спорное решение, но таковы сейчас правила. Правда дирекция гонки подкинула интриги решив дать повторный старт с места. Благодаря всем этим приключениям на втором месте был Стролл, который еще не останавливался и таким образом не потерял бы времени и Гасли, который супер удачно заехал за пару кругов до схода Магнуссена. После штрафа Хэмилтона именно Стролл выходил бы в лидеры, а поскольку у Racing Point в этом году не самая медленная машина то шансы на победу были очень велики.

Первая десятка перед рестартом: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи - Риккардо.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл , видимо, уже вкушая призовое шампанское, ошибся на торможении в Родже и срезал по прямой, откатившись на пятое место.

На 29-м круге Хэмилтон свернул в боксы и отбыл штраф, вернувшись последним, в тридцати секундах от лидера. Гонку возглавил Гасли.

На 31-м круге Джовинацци свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.

Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. Вообще Red Bull не показал своей традиционной скорости, Ферстаппен ехал в середине очковой зоны, Албон – в середине второй десятки.

Первая десятка на 32-м круге: Гасли - Райкконен - Сайнс - Стролл - Норрис - Боттас - Риккардо - Окон - Квят - Перес.

Сайнс, Стролл и Норрис последовательно опередили Райкконена. Альфы неплохо смотрелись после рестарта, но сначала Джовинацци отбыл штраф и откатился в конец пелотона, а затем к Райкконену подъехали более быстрые машины и без проблем его обогнали. Далее, на 37-м круге Боттас обогнал Райкконена в борьбе за пятое место.

Хэмилтон после штрафа, всех быстро догнал, на 40-м круге опередил Элбона, на 41-м Расселла, на 42-м – Грожана.

Окон и Квят опередили Райкконена, Хэмилтон обогнал Латифи.

На 46-м круге Перес и Хэмилтон опередили Райкконена.

На 49-м круге Хэмилтон обогнал Переса, на 51-м – Квята, поднявшись на восьмое место.

К Даниилу фортуна опять повернулась жопой – его альтернативная стратегия предполагала, что он должен был проехать длинный первый отрезок, и в определенный момент он был даже быстрее француза, который начал гонку на мягких шинах. Но появившаяся на трассе машина безопасности сыграла на руку Гасли, который совершил пит-стоп непосредственно перед этим.

После рестарта ему одели софт, и он поехал на нем до конца, провел пару обгонов, отбил атаки Переса, и всё – на фоне напарника снова смотрелся слабо. Вылетит на мороз в следующем году, как пить дать!


«В тот момент [перед пит-стопом Гасли] я был даже быстрее, – рассказал Квят после финиша журналистам. – У нас были разные стратегии сегодня. В тот момент, конечно, я был быстрее него.

Моя гонка, можно сказать, должна была только начаться, когда он поехал на пит-стоп, но момент выезда машины безопасности был очень неудачным для меня. Это был худший из возможных сценариев – и мы даже проговаривали его вчера. В итоге именно это и случилось. Честно говоря, это просто невероятно.

Так что, я могу сказать, что девятая позиция сегодня – это абсолютно идеальный результат. Большего я добиться просто не мог. Надо быть честным с собой: сегодня мне просто не повезло. Это был не мой день».


На 52-м круге Латифи опередил Райкконена. На 53-м Хэмилтон обогнал Окона.

К концу гонки Сайнс сократил отставание от Гасли и начал на него давить, атаковав на последнем круге, но не сегодня Карлос, не сегодня.

Пьер сохранил лидерство, одержав победу. В боксах AlphaTauri началось форменное безумие!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пьер Гасли выиграл гонку в Монце, одержав первую победу в карьере. Для AlphaTauri - Toro Rosso это вторая победа в Монце после успеха Себастьяна Феттеля в 2008-м.

Гасли стал 109-м победителем гонок в истории Формулы 1 и первым французом, выигравшим гонку после Оливье Паниса в Монако'96.


Карлос Сайнс финишировал вторым, добившись лучшего результата в карьере. Лэнс Стролл поднялся на третью ступеньку подиума.


Пьер Гасли: «Это невероятно, я не могу поверить в то, что только что произошло! Сумасшедшая гонка! Нам помогли красные флаги, машина оказалась быстра, но и соперники не уступали в скорости. За последние полтора года я пережил столько эмоций! В Бразилии вместе с AlphaTauri я завоевал свой первый подиум, а сегодня вместе с ними победил в Монце – в это правда сложно поверить!

У меня просто нет слов. Команда столько сделала для меня: с ними я дебютировал в Формуле 1, завоевал свой первый подиум, а сегодня они подарили мне первую победу! Я просто счастлив! Спасибо всем в AlphaTauri и Honda! Итальянская трасса требовательна к мощности мотора, но сегодня мы оказались впереди машин с силовыми установками Mercedes, Renault и Ferrari! Потрясающий день!

В предыдущий раз французский гонщик выигрывал гонку в далеком 1996 году, это был Оливье Панис. Я думал, что было бы неплохо скорректировать эту статистику, ведь прошло слишком много времени, но не предполагал, что сумею сделать это вместе с AlphaTauri! Мы всегда были сосредоточены на собственной работе, постепенно прогрессировали – это невероятный успех, я очень рад!»


Карлос Сайнс: «Невероятно, как можно быть недовольным, заняв второе место?! Поверить в то, что сегодня у меня будет шанс бороться за победу, было невозможно! Но если честно, если бы гонка прошла по нормальному сценарию, я бы финишировал вторым позади Льюиса Хэмилтона, ведь у нас был очень хороший темп. Так что, по-моему, это тот результат, которого мы заслужили!

Но впереди меня финишировал Пьер Гасли – как такое могло произойти?! Но нам немного не повезло, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, хотя потом мы неплохо потрудились, чтобы вернуться на вторую позицию уже после того, как гонка возобновилась после красных флагов.

Я доволен вторым результатом, весь уик-энд мы были очень быстрыми, и у меня было предчувствие, что я смогу без проблем доминировать среди гонщиков команд середины пелотона, так что надо радоваться. Я смог с шестой позиции пробиться на вторую, и мне удалось финишировать всего в четырёх десятых позади победителя – таким результатом надо гордиться. А в McLaren должны гордиться скоростью своей машины!»


Лэнс Стролл: «Я рад третьей позиции. Я несколько лет не поднимался на подиум – здорово туда вернуться. Безумная гонка! Я очень рад за Пьера – он заслужил эту победу. Он отлично провёл второй старт, а потом ехал в стабильном темпе.

Только от меня зависело, выиграю ли я или проиграю, ведь на втором старте я был вторым – за Льюисом. Но в тот момент у меня не было сцепления: возникла небольшая пробуксовка – и все проехали мимо меня.

У меня был неплохой поединок с Карлосом на первых кругах после рестарта. Сначала я его обогнал по внешнему радиусу, затем он меня опередил в первом повороте. Мы боролись между собой, и я рад, что финишировал третьим. Сегодня мы упустили победу, но третье место – это отличный результат.

Странно, когда в середине гонки приходится снова стартовать. Надо заново настраиваться на борьбу – мы не привыкли к таким перерывам в середине гонки! Но сегодня отличный день! Здорово финишировать третьим!»


Итоги гонки
1. Пьер Гасли (AlphaTauri) – 53 круга

2. Карлос Сайнс (McLaren) +0,415

3. Ланс Стролл (Racing Point) +3,358

4. Ландо Норрис (McLaren) +6,000

5. Валттери Боттас (Mercedes) +7,108

6. Даниэль Риккардо (Renault) +8,391

7. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +17,245

8. Эстебан Окон (Renault) +18,691

9. Даниил Квят (AlphaTauri) +22,208

10. Серхио Перес (Racing Point) +23,224

11. Николас Латифи (Williams) +32,876

12. Ромен Грожан (Haas) +35,164

13. Кими Райкконен (Alfa Romeo) +36,312

14. Джордж Расселл (Williams») +36,593

15. Алекс Албон (Red Bull) +37,533

16. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) +55,199

Показать полностью 12
31

10-е ралли Эстония

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы во все аспекты жизни, в том числе и автоспорт. Однако не всегда изменения со знаком "минус". Несмотря на отмену почти половины этапов Чемпионат Мира по ралли "приобрёл" новую 33-ю страну-участницу. Шестисотый в истории этап WRC пройдет в Эстонии в этот уик-энд впервые. Предыдущий этап Чемпионата финишировал аж в марте, им было высокогорное ралли Мексика.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Прошлогодняя гонка уже была проведена в статусе кандидата на попадание в WRC. Характер дорог очень похож на финские, (эту гонку традиционно многи использовали как тесты перед финским этапом WRC), а потому 4 этап чемпионата должен порадовать нас большими скоростями и прыжками. Хорошая альтернатива после отмены "ралли тысячи прыжков".

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Два последних ралли Эстония выигрывал действующий Чемпион Мира Отт Тянак на Тойоте. В этом сезоне эстонец едет за команду Хёндэ. Удастся ли ему победить на этой гонке снова - узнаем уже в воскресенье!

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Победители первого ралли Эстония Маркко Мяртин и Кристо Крааг, Ford Focus RS WRC '03, 2010

Немного фото с тренировки, которую, к слову, выиграл именно Тянак.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

P.S. Картинка в честь шестисотого этапа WRC

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
Показать полностью 7
37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
42

Ответ на пост «"Это и есть демократия" Президент FIA — о Хэмилтоне» 

ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 ОБЯЗАЛИ УЧАСТВОВАТЬ В АНТИРАСИСТСКОЙ АКЦИИ


Руководство Формулы 1 отреагировало на критику со стороны Льюиса Хэмилтона и организует антирасистскую акцию перед стартом Гран При Великобритании.


После Гран При Венгрии действующий чемпион мира пожаловался на отсутствие организации мероприятия и поддержки со стороны Liberty Media и FIA. Выразить поддержку борьбы против расизма и неравенства, как и на Гран При Штирии, пришли не все гонщики, а некоторые не встали на колено и не надели футболки с надписью «Прекратите расизм».


На Гран При Великобритании акция против расизма внесена в расписание воскресенья, участие в ней будет обязательно. Гонщики получат футболки и смогут выразить поддержку антирасистского движения так, как посчитают нужным.


https://autosport.com.ru/f1/63755-gonshchikov-formuly-1-obya...




Гран-при Великобритании 2020


Расписание сессий, время московское

31 июля, пятница

Практика 1: 13:00 – 14:30

Практика 2: 17:00 – 18:30


1 августа, суббота

Практика 3: 13:00 – 14:00

Квалификация: 16:00 – 17:00


2 августа, воскресенье

Гонка: 16:10 – 18:10

31

F2 2020. Этап 3 Венгрия. Шварцман победитель, Мазепин второй

Россияне впервые сделали дубль в гонке Формулы 2


Россиянин Роберт Шварцман (Prema Powerteam)  одержал

блестящую победу в первой гонке уик-энда Формулы 2 в Венгрии. Он стартовал с 11 места и прорвался на первое, финишировав с отрывом от ближайшего преследователя в 15,5 секунд.


Другой россиянин Никита Мазепин (Hitech Racing) применил ту же стратегию, что и Шварцман. Стартовав 16-м, он оттянул пит-стоп, а затем прорвался на второе место. На свежих шинах он повторил путь Шварцмана, опередив последовательно Гьотто, Илотта, а за пару кругов до финиша и Шумахера( Prema Powerteam) ставшего третьим. Мазепин также установил лучший круг в гонке.


Для Шварцмана это вторая победа в его дебютном сезоне в Формуле 2. Благодаря победе в Венгрии, он укрепил свое лидерство в чемпионате, оторвавшись еще на 21 очко от своего ближайшего преследователя Каллума Илотта.


https://ru.motorsport.com/fia-f2/news/rossiyane-vpervye-sdel...

F2 2020. Этап 3 Венгрия. Шварцман победитель, Мазепин второй F2, Гонки, Гран-При, Венгрия, Будапешт
119

Little Bit Game |  F1 2020

У серии гоночных симуляторов F1 от студии Codemasters богатая история, которая начинается еще в далеком 2009 году. При этом разработчики являются фактически монополистами на высший класс гонок, поэтому с одной стороны у них нет конкуренции с другими студиями и нет необходимости перенапрягаться с каждой новой частью, чтобы оказаться лучше/выше/быстрее.


С другой стороны, поклонники Формулы-1 пристально следят за творчеством Codemasters, потому что это единственный на сегодняшний день источник, который позволяет приобщиться к вселенной и попробовать себя в роли гонщика скоростного болида, не имея при этом пару миллионов долларов за пазухой.


И давление со стороны фанатов велико, ведь именно они в большей степени и являются покупателями гоночного симулятора.

Так что же происходит из года в год? Неужели разработчики выпускают ту же самую игру и пользователи “хавают”? И “да” и “нет”. Давайте разбираться.


Во-первых, каждый год обновляются составы команд, болиды и трассы в соответствии с реальными гонками. Над каждым нововведением приходится проводить кропотливую работу, дабы это было не “творчество на тему”, а материалы соответствующие действительности.

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

Разработчики стараются перенести манеру вождения и даже стратегические привычки пилотов болидов в игру. Те, кто пристально следят за реальными заездами не раз и не два могли подмечать схожесть ситуаций в реальности и в игре.


Выверяется каждый сантиметр новых болидов, чтобы они соответствовали настоящим. Студии приходится постоянно консультироваться с профессионалами, сверяться с доступными техническими документами, а те данные, что являются секретными приходится интерпретировать и анализировать. Но об этом немного позже.


А все потому, что уже были ситуации, когда Codemasters вводит какую-либо фишку и игроки начинают наперебой кричать в ответ “это работает не так!”. Так что простым рескином или конструированием тех же трасс “от балды” обойтись уже не получится. Приходится общаться с теми, кто знает треки как свои все пальцы, подмечать сложные и интересные моменты и применять их относительно движка игры.

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

Благо за 11 предыдущих частей механизм уже отлажен и превратился в рутинную для разработчиков работу.


Так что первыми и, можно сказать, стандартными ежегодными нововведениями являются гонщики, трассы и болиды. Этим уже не удивишь заядлых игроков. К тому же все это вполне можно уместить в рамках различных DLC, а не полноценной новой игры.


Чем же разработчики удивили и порадовали игроков в 2020 году? Может быть фотореалистичной картинкой и удивительно проработанной графикой? Ок, врубаем настройки на максимум...

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

и проверяем...

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

Я даже специально остановился, чтобы вокруг было не размытое на скорости 300 км/ч “нечто”, а осмысленная картинка. Красиво, проработано, детализировано. Все, что касается болидов и полотна самой трассы. Что касается зрителей на трибунах, растительности и окружения за трассой - ну такое себе. И этому есть две основные причины:


- На высоких скоростях игрок банально не замечает этой детализации. Этих следов торможения на трассе, зрителей, деревьев, фонарей на столбах и т.д. Все это является именно что фоном и нужно постольку-поскольку.


- Оптимизация и консоли нынешнего поколения. Скажу честно, комп у меня далеко не самый плохой, но как бы я не старался заставить игру сделать просадку FPS - не вышло. Картинка стабильная, сочная и плавная. А учитывая, что добиться этого нужно еще и на консолях нынешнего поколения, да еще и с уровнем проработки освещения, отражений и детализации трассы и болидов…


В общем, понятно, почему разработчики не заморачивались с фоном. В итоге да, игра очень красивая, но могла бы быть в разы красивее, если бы это было действительно необходимо, и если бы консоли были мощнее.


Так что относительно графики игра выросла, но не так, чтобы сильно в сравнении с предыдущей частью. Еще с F1 2012 она выглядела вполне достойно, а к 2016 версии достигла “фотореалистичной картинки” во время заездов.


“Ладно-ладно, графика стала чууууть лучше, добавили гонщиков, болиды и трассы… и все?! Этого достаточно для новой части?!” - спросите вы. И я вам отвечу, что нет, этого недостаточно. Разработчики это тоже понимали, поэтому ввели в игру другие нововведения, как крупные, так и мелкие. Но, как мы знаем (а особенно знают фанаты Формулы-1), Дьявол кроется в деталях.


Сначала о крупных и приятных нововведениях.

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

Во-первых, это режим “Моя команда”. Если ранее пользователям давали возможность отыгрывать роль только лишь гонщика, участвуя в гонках различного формата. То в 2020 версии данный формат расширили до организации полноценной команды. Вы становитесь полноправным владельцем своей собственной команды, даете ей имя, выбираете спонсора, который будет выдавать различные задачи, за достижение которых вы будете получать дополнительное финансирование, вставляете в свой собственный болид силовую установку (двигатель) и выбираете пилота-напарника или напарницу.


И все это имеет свои настройки, характеристики, детали в которых можно копаться, изучать, планировать… но это скорее не нововведение, а факт, присутствующий во многих частях серии. Мы же сейчас о новом.


Итак, вы получаете полный контроль не только над своим болидом, но и над всей командой. При этом у вас, как у самого главного, начинают брать интервью различные журналисты (ну как различные, один популярный ведущий Формулы-1, который кстати и озвучил сам себя и девушка-репортер. Совсем как в Mass Effect).

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

И если по началу вопросы стандартные для всех и в зависимости от ваших ответов вы получаете (или не получаете) репутацию, а также влияете на стартовое развитие одного из отделов:

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

То потом вопросы будут задаваться в зависимости от того, как вы прошли гонку. То есть это не набор стандартных фраз, а интервью, подстраивающееся под ваш стиль игры. Если вы как я выбрали более нелепый и агрессивный стиль вождения, то и диалог с девушкой сложится в этом направлении.

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

“Такое ощущение, что я сегодня окружен идиотами”
- отличный, как по мне ответ, только вот вряд ли он повысит мою репутацию и репутацию команды. А повышать ее желательно. Репутация - это ресурсы и деньги, а также хорошие отношения со спонсорами.


В общем, теперь помимо тонкой настройки самого болида вы можете вести и другую, уж точно не менее интересную деятельность. Прокачивая “отношения” с отделами, вы повышаете их уровень и тем самым открываете доступ к более крутым и дорогим улучшениям на своем болиде. Все взаимосвязано, все важно.


Вторым важным и интересным нововведением я бы назвал сплитскрин.


Разработчики этому посвятили даже отдельный трейлер:

Наконец-то ребята из Codemasters услышали просьбы фанатов и добавили возможность играть с одной консоли с разделенным экраном. И вам даже не нужно иметь друга фаната Формулы-1, который “могут в симуляторы”. Просто выставляете настройки как вам надо и участвуете в гонке по фану.

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

Даже если вы трезвы как стеклышко F1 2020 вполне способно подарить небольшой компании веселое времяпрепровождение.


Это что касается крупного и бросающегося в глаза. Однако есть моменты, которые будут заметны не с первого взгляда даже заядлым фанатам, по трейлерам их не увидеть, нужно тыкать лично. И это - механики игры.


Говорить о физике не буду, для этого по-честному нужен хороший руль с правильной отдачей, а такого у меня, к сожалению, нет. Так что не получая “всю гамму ощущений от вождения болида” размусоливать то, как сильно изменилась физика гонок в сравнении с предыдущими частями - это банально врать и лить воду. Сорян - это не ко мне. При управлении с контроллера разницы в вождении и физике вы не заметите.


Однако есть механики, которые разработчики правят в зависимости от пожеланий не только игроков, но и профессиональных гонщиков. Например, ERS/СРЭ (система рекуперации энергии). Если коротко: на болидах устанавливают генераторы, которые собирают различные “излишки” энергии, высвобождаемые при, например, торможении, будь то кинетическая и/или тепловая энергия.


И вот с некоторых пор по правилам Формулы-1 болиды могут использовать ограниченное количество собранной энергии для усиления/ускорения во время обгонов и совершения маневров.

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

В реальности у каждой команды свои наработки по системе ERS и, естественно, подробностями никто делиться не будет. Поэтому Codemasters приходилось внедрять подобные механики интуитивно, основываясь на общей информации. И вот в версии 2019 они перемудрили. Игрокам приходилось самим переключать режимы, прирост мощности был несбалансированным. Как итог - недовольство фанатами и профессионалами.


В F1 2020 ситуацию исправили и ERS работает как должен. Весь функционал завели под одну кнопку и теперь игрок отвечает лишь за “вкл/выкл” во время гонки, не отвлекаясь на выбор режима. За это теперь отвечает автоматика.


Так что потихоньку-потихоньку разработчики напильником и наждачкой доводят игру до того варианта, который максимально соответствует действительности. Вы можете как просто беззаботно кататься по трассам и получать удовольствие от самого процесса, так и выкрутить настройки сложности на реализм и полностью погрузиться в тайминги, управление топливными смесями, типом резины, временем ухода на пит-стоп, позиционированием в турнирной таблице между заездами, отслеживанием износа различных деталей, своевременным использованием ERS и DRS, общением с командой во время гонки, чтобы на слух узнавать все важные данные, ручным переключением передач и сцепления и так далее и тому подобное.


При этом игра не просто выпускает вас на трассу ради самих гонок. F1 2020 поощряет вас прогрессом как в рамках прокачки болида, так и получением новой косметики.

Little Bit Game |  F1 2020 Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Обзор, Формула 1, Видео, Длиннопост

Шлемы, перчатки, костюмы, ливреи на болид, значки и эмоции с победными позами - все это вы получаете по мере прокачки уровней аккаунты. Так что любителям выделиться на фоне других это дело явно понравится. Только вот загвоздка, чтобы выделиться нужно занимать призовые места… мда)


______

ИТОГ:


F1 2020 - это все та же F1 2019 с полюбившимися фанатам механиками и доработанными моментами, которые ранее игрокам пришлись не по вкусу. Политая соусом из новых гонщиков, трасс, болидов, немного улучшенной графики, добавления сплит-скрина и нового режима “Моя команда”. Не “совсем новая игра”, но явно и не старая версия.

Показать полностью 11 1
222

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные"

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD


За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.


На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

А теперь к самой гонке.


ГАААСНУТ ОГНИ!!!

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.

Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню...


Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.

Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что "проблема с мотором".

Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.


Ну и какой же первый гран-при сезона без традиционного обосрамса амэрикосов Хаасов. Вот уж у кого реально отъ@бнули тормоза. У Магнуссена - на 25 круге,..

...у Грожана - ещё 25 кругов спустя. В хайлайтах от Спортбокса этого момента нет, но скоро выйдут официальные хайлайты Формулы 1, и там уже можно будет посмотреть, как он прокатился по гравию.


Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.


А за вторым пейс-каром, собственно, сразу же возник и третий - Айсмену Алконавту Райкину Райкконену не прикрутили колесо.

Из других интересных событий гонки. Себастьян Феттель занимался сегодня тем же, чем и обычно - играл в русскую рулетку и проигрывал. Только вместо револьвера он, по ходу, использует двустволку с нераздельным спуском на обе каморы. Даже у нашего великого торпедоносца процент неудачно завершившихся "пан или пропал" манёвров куда меньше, чем у четырёхкратного за последние два года.

Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.

За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.


Третьим должен был финишировать мексиканский Перец на просроченном мерседесе, но во время волны пит-стопов под последним пейс-каром он умудрился превысить скорость на пит-лейне. За это он получил точно такой же штраф, что и Хэм - 5 секунд к итоговому времени.


Спустя некоторое время (то есть, НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ, ПОД САМЫЙ, С*OEUF*КА, ФИНИШ!!!) сошёл и один из младших РБшников - у АльфаТаури Даниила Квята бахнула задняя левая. Причём шины были свежие. По ходу, если Феттель сегодня анонсировал продолжение своих индийских танцев за рулём Феррари, то Квят - продолжение всякой рандомной хрени, какая только может случиться в Формуле 1, и обязательно именно на его, с*oeuf*ка, болиде.

Под занавес гонки основательно закусились меж собой МакЛарены. Несмотря на то, что было известно про штраф Хэма и Переса, и, чтобы претендовать на третье место, надо было, наоборот, взвинтить темп, дабы уложиться в это время, команда почему-то разрешила им повоевать. Однако, когда стало ясно, что побеждает Норрис, ему доложили о том, что, если он хочет на подиум, то ему нужно выбить из машины (и из себя заодно) всё дерьмо. Тот сделал это и буквально на одну десятую превысил время Хэмилтона после вычета штрафных секунд. Забавно, но факт - первый подиум МакЛарен со времён Австралии-2014 принёс в прошлом году на скандальном Гран-при Бразилии его напарник Карлос Сайнс. И тоже при таких же обстоятельствах - засчёт штрафа Льюиса Хэмилтона. А не за таран ли Албона его тогда штрафонули?.. Хааа, двойное дежавю! Так что оба пилота команды из Уокинга теперь имеют по одному подиуму, да ещё и добыли их при похожих обстоятельствах.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Таблица результатов. Ландо Норрис имеет 16 очков потому, что получил бонусное очко за быстрейший круг гонки - тот самый последний круг, на котором он вырвал тумбу из-под ног Хэмилтона.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Что ж, ждём теперь Гран-при Штирии.

Показать полностью 4 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: