Грани авторского права и интеллектуальной собственности в малом бизнесе

Привет! Если ты что-то понимаешь в терминах из заголовка, то ты крут(а)! А ещё, ты можешь быть очень добр(а) и поделиться своими знаниями.

Я - начинающий предприниматель, юридически - самозанятый. Область деятельности - деревообработка на чпу станках (интерьерные штуки, мебель). Кстати, о том, как я пришёл к своему делу, написал огромный пост, всю жизнь свою и весь тернистый путь описал. Так что, если интересно, прочитай: Как не просрать свою жизнь?

Ну, к делу! Периодически, заказывают разные изделия по мотивам фильмов/игр и т.п., конечно же, я их делаю, но каждый раз в голове всплывают одни и те же вопросы: "А как вообще обстоят дела с авторским правом и интеллектуальной собственностью в штучном творчестве за деньги? А как будет это всё обстоять, если я сделаю мелкосерийное производство своей интерпритации? А если буду рекламировать? А не настучат ли по бошке?"

Например, я очень люблю всю вселенную Ведьмака. Книги, игры, сериал. И у меня есть куча идей, что бы можно было крутого сделать по этой вселенной.

Так вот, может кто-то просветит меня по этой теме, да и всех заинтересованных, хотя бы чуть-чуть?)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

держите, кто то добрый собрал все марки и героев по которым уже были суды.
Тут даже ничего толком не посоветуешь, разве что если будете продавать, то во всех документах и переписке пишите, что это авторские вариации на тему...
Авторские вариации разрешены, но они должны существенно отличаться, а не так что у героя в мультике/фильме/игре глаза карие, а я синими сделал, значит это мое.

Т.е. ту же лол продавать нельзя, а нарисовать большеглазую куклу и продавать ее можно, главное случайно лол не назвать, авторская вариация и все.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий