Grаf und Stift 28/32 PS Машина маньяк
Автомобиль был отремонтирован и его забрал губернатор Сараево. Правда проездил он немного, около 2 месяцев, и за это время попал в аварию три раза, правда он остался жив, хоть и потерял руку в последнем ДТП.Тот ездил на машине-убийце всего 2 месяца и за это время попал в 3 аварии, причем в последней потерял руку. Губернатор решил расстаться с машиной и продал его доктору…
… Примерно через год автомобиль был обнаружен лежащим в канаве вверх колесами, с мертвым доктором внутри. Вдова последнего поспешила избавиться от автомобиля, и подарила его местному ювелиру. Правда тот через несколько месяцев обанкротился и от отчаяния застрелился (приписывать эту смерть на счет машины или нет… быть может она использует разные способы?).
После этого машина оказалась в руках у одного богатенького представителя Швейцарии, к тому времени машина уже приобрела свою знаменитость, но нового покупателя она не смущала, скорее наоборот интересовала, и интересовала она его до той поры, пока спустя несколько недель владения автомобиль снова не попал в аварию, машина врезалась в скалу и новоявленный владелец погиб на месте.
Следующим владельцем стал один уважаемый отец семейства, который был очень осторожным человеком, но во первых он не знал о наклонностях автомобиля, а во вторых… незнание законов не освобождает от… В одной из поездок автомобиль заглох на глухой дороге (прям современное начало фильмов ужасов). Хозяин автомобиля полез под капот узнать в чем дело, машина неожиданно тронулась и придавила его.
После этого машина попала в руки механику, который с заботой копался во внутренностях роскошной машины (коим она и была в действительности), он многое с ней сделал, заново покрасил ее и поменял обивку в салоне. Но… не то машине не понравился новый владелец, а может цвет кузова не подошел… Свой первый выезд на обновленной машине хозяин сделал на собственную свадьбу, причем вместе с ним в слоне находилось еще четыре человека… По старой недоброй традиции машина врезалась в дерево, убив всех кто был в салоне.
Машину снова восстановили и на этот раз уже отправили в музей, решив тем самым закончить её историю… Машина стояла на приколе вплоть до 1944г., когда в музей, где хранилась машина попала бомба, музей был полностью разрушен со всеми экспонатами, однако лишь один экспонат уцелел и да, это была та самая машина.
Автомобиль и ныне цел, на данный момент он выставлен в Венском военном музее.
За всё время машина прошла 8596км. при этом по некоторым данным унесла жизни 22 человек.
Машина имела вполне традиционную для своего времени конструкцию с рядным четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 32 л. с. Сцепление было многодисковым «мокрым» в масляном картере, КПП — обычная механическая четырехступка.Самой оригинальной и необычной деталью машины являлись две тормозные педали. Одна служила для легкого притормаживания, другая — для резкого экстренного воздействия на задние барабанные тормоза. При собственной массе 1 600 кг автомобиль достигал максимальной скорости 85 км/ч.
Лига историков
13.5K пост50.1K подписчика
Правила сообщества
Для авторов
Приветствуются:
- уважение к читателю и открытость
- регулярность и качество публикаций
- умение учить и учиться
Не рекомендуются:
- бездумный конвейер копипасты
- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации
- чрезмерная политизированность
- простановка тега [моё] на компиляционных постах
- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты
- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)
Для читателей
Приветствуются:
- дискуссии на тему постов
- уважение к труду автора
- конструктивная критика
Не рекомендуются:
- личные оскорбления и провокации
- неподкрепленные фактами утверждения