Найдены возможные дубликаты

+1

Баяяяяянииищщщеееее

+1
Только ленивый не постил это
раскрыть ветку 2
+3

а как насчет такой?

Иллюстрация к комментарию
0

А чо баянометр то молчит?

Иллюстрация к комментарию
0
Это бизнес
Похожие посты
238

Как курьерская служба может испортить новогодний подарок для клиента

Минутка сторителинга с новогодним оттенком

Отправляли любимому (и самому важному, что уж) клиенту в МО посылку с большим тульским пряником и другими вкусняшками. Службой, название коорой начинается на "Курьер", а заканчивается на "сервис экспресс" и логотип у них ещё оранжево-чёрный. Я подумала: они  - нормальные же ребята, причём они обещали, что заказ тооочно будет у клиента до 30 декабря, даже в примечаниях к заказу это оформили. И доставку я заказала до двери клиента. Ну не завтра, так послезавтра все доедет. До 30 декабря у нас времени с запасом. Тем более клиент наш из дома работает. Там не застать его или не найти квартиру довольно сложно.

Долго расписывать в подробностях, но результат таков:

через 2 недели после всех праздников спрашиваю у клиента, как пряничек. Понравился?

Клиент говорит офигенные у вас в Туле шутки. Курьер позвонил, чтобы с минуты на минуту ждали его. Я целый день дома просидел, прождал, никто так и не приехал. Это ситуация на 9 января (ровно 2 недели со дня отправки).


Чтоб вы понимали, можно было

а) переориентировать получателя на другое время

б) доставить посылку в другой день

в) позвонить отправителю если возникла проблема с вручением посылки

То есть на посылку просто забили. И она лежала бы на их самой пыльной полке, если бы мы не начали ее искать.

Пытаемся позвонить менеджеру зеленоградского отделения, где, собственно, система и дала сбой. Уже просто, чтобы даже не знаю. Извинились? Объяснили, как мог их курьер просто забить на посылку? Эххх… Ну хотя бы выкинули его, чтобы мы сами собрали новую посылку со свежими гостинцами и отвезли лично. Сообщаем оператору номер накладной и нам сообщают, что мы же сами и попросили перенести дату доставки на сегодня, 9.01.2020. Мы сами. Попросили сегодня, спустя 2 недели после отправки, перенести на сегодня. Восхитительно.


То есть наш подарочек с настоящим Тульским пряником, полежавшим 2 недели в холодке (кто шарит, тот поймет), бруском свежайшей (на момент отправки) белевской пастилы и новогодней открыточкой сейчас приедет к клиенту.


С менеджером конечно никто нас не соединяет. Переключают на кого попало. Благодаря этому родился этот текст.


В этой ситуации ребята из этой курьерской службы сделали все так плохо, как только могли. Разыграли наихудший сценарий.

Ответственным за этот вопиющий случай желаю счастливого нового года и всего самого хорошего.

10742

Про доставку.

Заказал в сети товар с доставкой на дом.

Ожидание:
Ох, как здорово! Не нужно ездить по магазинам, выбирать, тратить время!

Реальность:
Отменяю все дела на следующий день, сижу дома и жду курьера, который может приехать только в третий вторник месяца примерно с девяти утра до двенадцати ночи.

Ну ништяк сэкономил время.

3467

Доставка грузов. Впечатления.

Звонок месяц назад.

-Серега, привет!

-Привет!

-Дело есть. У нас машина у доставщика грузов сломалась. Не хочешь подработать?

-Все зависит от условий.

-Груз 300 кг в 40 коробках.Протяженность маршрута примерно 1000 км.Заезды в 5 городов. Денег...На бенз , гостишку и пропитание 10000 дам, после рейса ,через неделю,как счета отправим, еще "червонец" получишь.

-Документы сопроводительные, накладные?

-Все будет.В накладных указано ФИО ,адрес, количество коробок(коробки тоже подписаны). Договор у нас такой,что клиенту везется все по адресу, который клиент дает сам,он прописан в программе/

-Если клиента нет на адресе, что делать?

-Можешь не ждать и не искать по всему городу, а уезжать. Смотри по обстоятельствам лучше. Негатив нам тоже не нужен лишний.

-Когда ехать?

-В пятницу вечером грузись, да едь. Можешь в обед в пятницу загрузиться. Смотри сам/

-Хорошо.

В пятницу после обеда жена подогнала машину( брала мою, свою в сервис загнала), еду, гружусь коробки в свой универсальчик (Хонда, двига "полторашка").Отправил смс-ки в ближайшие городки, что, мол, такой -то я и такой-то, доставка заказов, по времени буду со стольки и до стольки.Еду.

Два города "окучил", без проблем.

Заехал к маме, продуктов-подарочков завез, в баньку сходил, попарился крапивкой, переночевал на даче.Проснулся в 5.30, маму будить не стал. Помылся -побрился.Перекусил. Заправил полуторалитровый термос кипятком, заваркой и сахаром, кинув в термос несколько смородиновых веточек.Скинул смс-ки заказчикам, 12 человек груз ждут в ближайшем (120 км)городе.Составил маршрут доставки, чтобы не кататься попусту.
Сажусь в машину.

Понимаю, что документы все от машины и водительское удостоверение остались у жены. Сам виноват,но делать нечего, ехать надо.

В дорогу двинулся. 4 часа ходу.Приезжаю в городок N. Отправляю в другой городок смс-ки. Пару заказов раскидал без проблем.Еду на 3-й заказ.Подъезжаю. Звоню клиенту, что приехал.Дама на другом конце "провода" тоном, не терпящим возражений:

-Ты мне написал, что будешь с 10.00 до 13.00 по времени.У меня сейчас прическа и маникюр потом. Вот к 13.00 и приезжай.

-Извините, но, во-первых, давайте на "Вы", тесно мы с Вами не знакомились и шампанское на брудершафт не пили.

Во-вторых , я написал, что буду в этот промежуток времени. У меня, кроме Вас, еще клиентов много. Давайте договоримся. Я раздам остальные заказы , потом позвоню Вам. Хорошо?

-Хорошо.Еду дальше.Приезжаю на другой адрес. Звоню.Представляюсь

-Извините, меня дома нет. У сына соревнования,я в школе. Давайте, дочка подойдет сейчас, она у соседей.

-Дочке сколько лет?

-7

-Нет, ребенку я ничего отдавать не буду, мне нужно заполнить накладную с № паспорта и Вашей росписью. А когда Вы дома будете?

-Через час.

-Хорошо, созвонимся.
Еду дальше. Адреса следующего нет в навигаторе даже. Улица есть, а дома нет. Еду через виадук. После виадука ,смотрю, стоит машина ГИБДД и сотрудник от машины делает шаги в сторону меня. Ну, думаю, остановит сейчас. Показываю поворот сам,съезжаю с дороги к машине блюстителей закона.Выхожу из машины.

-Ребята, доброго. А где такой-то адрес?

Ребята давай рыться в навигаторах( я то знаю,что там нет), думать-гадать-звонить. Толку ноль(подозревал). Расстались с улыбкой. Документы не проверили, что и надо было.

Позвонил клиентке, по телефону вела меня до адреса,еле разобрался. Бабуля-божий одуванчик. Счастливая, что ей посылку привезли, светится вся. Дочка, говорит, накупила мне всего, заказала, прислала.

Безапелляционно, как я не отказывался, усадила меня за стол и напоила чаем с клубничным вареньем и с шоколадкой. Приятно такое отношение, по-доброму как-то все.Спасибо бабульке. Несколько заказов увез спокойно и быстро.

Приезжаю на еще один адрес, на самой окраине города. Звоню, мол, на месте.

-А меня там нет. До Вас кто возил ,знал,что я работаю в центре ,на центральном рынке (говорит адрес), сюда и привозите.

-Девушка, я привез на адрес, который указан в накладной. Вы мне не сообщали, что у Вас другой адрес. Поэтому возить Вам заказ через весь город ,на другой адрес, я не обязан.

-Ну ,пожалуйста...

И повез же, дурень. Подъезжаю к рынку, попутно забросив еще груз, останавливаюсь у входа. Звоню.

-А Вы где стоите?

Смотрю по сторонам, называю магазин,что рядом.

-Ой, а я с другого входа на рынок, с другой улицы заезд. Приезжайте сюда.
Что-то вскипело внутри. Сказал, что и так из-за нее катаюсь через весь город и к другому входу не поеду. Надо-забирайте оттуда, где стою(коробка 3 кг), жду 10 минут и уезжаю.Через 2 минуты прискакала и забрала груз. Сказала, что напишет претензию. Смешно.
Звоню даме, у которой сын спортсмен. Дома. Завез ей посылку.
Осталась мадам с маникюром.Звоню ей, говорю,что осталась только ей доставка, время около часа.

-Я уже на адресе. У меня еще куча планов. Приезжай скорееЙ

-ПриезжайТЕ! Я выехал, минут через 10 у Вас буду.

Доехал. Захожу в магазинчик, занес груз..Сидит женШина с прической и маникюром под 60. Видит меня:

-Ой, молоденький какой. И на "Вы" его...Я раньше большим начальником была. И потом перешла в контору, где все молодые, где движение, продажи и все на "ты". Вам( акцентировано) сколько лет, молодой человек?

-Да 48-й уже. Только дело не в моем возрасте. Я на "ты" только с родней,хорошими знакомыми и друзьями, так воспитан.С остальными только на "Вы".И считаю это нормальным.

-Мммм...

-Всего доброго!

Заехал по пути в кафеху, мимо которой никогда не проезжаю, покушал( кухня там отличная, порции большие, коллектив из девчонок красивых и улыбчивых, да и цены божеские, с собой купил там в дорогу копченого мяса и сала, пирожков.
Еду дальше. И начинаются звонки. Звонит одна дама , с города, который в списке самый последний. Просит-умоляет, чтобы привез ей груз срочно, что она ждет-страдает, что ей надо еще "вчера".
Поясняю, что буду у нее только завтра утром, мне надо сделать крюк с основной трассы, завезти груз за 140 км в два поселка на "краю географии", а дорога там убитая и я не успею сегодня физически. Словно не слушает, как грампластинка ,одно по одному. После четвертого звонка перестал от нее брать трубку.
Сгонял в поселки, перематерился от убитой гравийки. Все клиенты попросили оставить груз на одном адресе, сказали, что договорились и что оттуда сами заберут . Мне же лучше.


Время 8 вечера, светло еще. Остался городок с дотошной дамой. До него 180 км. Ну ,думаю, махну, время есть. Поперся засветло, чтобы рытвины-выбоины проехать.К городку подъехал часам к 10 вечера. Весь городок словно белый. Черемуха цвела, аромат-хоть пей.Созвонился с клиентами, мол, так и так, пораньше освободился, если хотите-завезу груз вам прямо сейчас. Только дотошная дама не брала телефон.Люди рады, разбросал посылки за полчаса.
Сообщение в Вайбер от той дотошной дамы, последнего клиента, Инной звать.Написал, что освободился пораньше, могу завести ей посылку сейчас.

-Вы сказали, что утром-значит утром.(дама идет на принцип)

-Утром во сколько можно привезти? В 7 реально меня встретить или позже, часов в 8-9 ?

-Приезжайте,-пишет.

Искать гостишку поздно. В машине места более чем хватает, одна коробка осталась.Привел меня навигатор к ее дому на самой окраине города. Встал у цветущей черемухи.Раскинул сиденья, завернулся в спальник. Проспал, как старая полковая лошадь. Выспался на "пять с плюсом". Проснулся раньше будильника в 7.00. Из пятилитровки , которую набрал по дороге из горной речушки ,помылся , зубы почистил под деревом .Не до жиру, как турист.Перекусил копченым мясом с чаем из термоса.Хороший термос, чай еще горячий и душистый.Время 7.30. Звоню Инне. Трубу не берет. Захожу в подъезд, дверь без домофона и открыта. Иду к квартире, звоню.В квартире шорохи и никто не открывает.Выхожу к машине. Звонок.

-Вы где?-

Я только что звонил к Вам в квартиру. Никто не открыл.

-Что ты пиз..ишь!? Я возле подъезда стою.
Попросил не орать и не материться. Описываю дом, рядом с которым стою и к которому привел навигатор.Ее дом, оказывается, за ним. Подъезжаю.Стоит полусонная женШина, лет 45, всклокоченные волосы, не смытый макияж, халат мешком. Фигура и лицо тоже.

Выношу коробку из машины.

-Вы извините, не со зла, навигатор завел к соседнему дому

.-Нельзя было попозже привезти, чтобы я не вставала рано.

-Мог, но вы же сами писали, чтобы приезжал.Я про время спрашивал. Мог вчера еще доставить до 23.00, Вы же несколько раз звонили и спрашивали где я и когда буду.

-Сам сказал сначала, что утром приедешь. Надо отвечать за слова. Специально вчера вечером не стала посылку принимать.

-Скажите номер-серию паспорта.

-У меня нет с собой паспорта,-с каким -то вызовом, зло.

Хотелось отправить ее за паспортом. Передумал, утро должно быть добрым.

-Тогда распишитесь и я поехал.

Расписалась.

-Добрее надо быть, Ин-на.
Дорога обратно, домой, катилась сама. Домой же...Кругом зеленела тайга, цвел среди сосен сиреневый багульник, деревушки утопали в дымке цветущей черемухи, трактора пахали поля , реки бежали среди полей и лесов, суслики столбиками стояли изредка на обочинах, словно провожая... Я ехал и думал о бабульке и ее чае с шоколадкой, желал ей здоровья и долгих лет жизни. И еще мне жаль было людей таких, как Инна...Не злюсь на них, не обижаюсь. Пофиг мне до них, жизнь каждый сам выбирает.
По дороге подбросил женщину, опоздавшую на электричку и голосовавшую на дороге. За это был бесплатно накормлен в кафе, где она, как оказалось, работала поваром.Это по поводу возвращения Добра....
Ни одной жалобы на меня не поступило. Да и похрен как-то до этих "ябед". В своем же поведении я уверен. Шорох колес..1700 км за поездку.За рулем в общем 25 часов. Без особых приключений.
Было интересно скататься, интересно посмотреть на других людей, на другие места, туда, где не был ни разу. Только документы надо не забывать больше.
Спасибо, что прочли.А я еще поеду, опять предложили на выходных сгонять с грузом. С палаткой у речки и вечерним костерком хочу. Полезное должно, непременно, быть с приятным. Что дома-то сидеть?
И шоколадку той бабуле прихвачу, что меня угощала...

Показать полностью
484

Полный СДЕК или "куда уехали ваши документы"

Данный пост содержит ценную информацию для клиентов и партнеров курьерской службы СДЕК, поэтому прошу пост не минусить. Для минусов внизу будет комментарий.


Краткая хронология событий:


22.12.2017. Оставлен заказ на доставку документа на конкретное физлицо, все данные, включая телефон, указаны в заказе. Через день-два курьер забирает заказ.


27.12.2017. Клиент пишет: "Где документ?". Смотрю в заказы, там статус "Доставлен", комментарий "Получила Колесникова". Кто такая Колесникова? Черт его знает. Клиенту курьер не звонил. Клиент в шоке: документ попал непонятно к кому.


Пишу в поддержку на сайте, подробно объясняя всю ситуацию. Задаю вопрос: "Почему курьер отдает документ непонятно кому?".


Ответ: "Добрый день! Заказ вручен. Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!"

Полный СДЕК или "куда уехали ваши документы" СДЭК, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Документы, Пофигизм, Претензия

Еще раз пишу, что в суть вопроса они не вникли, и я ответа не получил. Следующий ответ такой:


"Добрый день! В связи с данной ситуацией, рекомендуем Вам обратиться к специалистам отдела контроля качества на почту pretenzia@cdek.ru. К письму просьба приложить весь имеющейся у Вас материал. Срок рассмотрения занимает 10 рабочих дней, далее Вам будет предоставлен официальный ответ. Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!"


Зачем тогда нужна форма связи на сайте? Только время потерял! Ну хорошо.


10.01.2018. Пишу претензию на указанную почту, снова все излагаю.


16.01.2018. Ответ на претензию, что она получена. Обещают ответить по существу до 23.01.2018:

Полный СДЕК или "куда уехали ваши документы" СДЭК, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Документы, Пофигизм, Претензия

06.02.2018. Я пишу этот пост. Как вы догадались, ни ответа, ни привета от СДЕКа. Конфиденциальный документ отдан не пойми кому, курьер не звонил, поддержка на сайте и претензионный отдел курят бамбук. Колесникову (которая якобы получила документ) мы нашли, кстати. И клиент забрал свой документ, но высказал нам все по поводу такой работы. Ну а мы в свою очередь прекратили работать со СДЕКом - похоже, это единственное, что мы можем сделать.

Полный СДЕК или "куда уехали ваши документы" СДЭК, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Документы, Пофигизм, Претензия

Буду рад, если информация окажется полезной.

Показать полностью 2
3329

СДЭК держит посылки из китая в "заложниках" за долги китайской ТК перед ними

Доброго всем времени суток.

История такова, небезызвестный магазин Banggood, забивая на мнение покупателей и статистику доставок, отправляет все посылки китайской компанией ZES-Express, иначе именуемой и идентифицируемой трекинговыми сервисами как Eshun. Данная компания, везет ВСЕ посылки до Москвы, где передает (и оплачивает) для курьерской доставки по России, уже нашему "нежно любимому" СДЭКу.

Тут то и начинается ад и Израиль, китайцы, по уверениям менеджеров СДЭКа, задолжали им уже почти 7 млн. рублей за доставки, и СДЭК, ввиду умственной слабости руководства, принимает посылки на доставку, но даже не регистрирует их, а просто складирует и держит в заложниках, не отправляя посылки получателям, пока Eshun с ними не расплатятся (очевидно юристов или нет, или они понятия не имеют как вести договорные отношение с партнерами), в итоге посылки отлеживая срок ожидания уезжают обратно, получатель ничего не получает и ждет возврата денег(если срок защиты покупателя не истек).


Ветку отзывов в группе VK СДЭК уже закрыли, на вопросы вида "ЧСЗХ?" просто пишут отмазки что китайцы обманывают указывая в трекинговой информации что посылка уже доехала до Москвы.


Так как официально они не оформляют прием посылок на доставку но складируют их у себя(информация от сотрудников пожелавших остаться неизвестными), выставлять им претензии официальными же путями, либо писать в заявления бессмысленно.

Опять таки у конечных получателей нет никаких договорных отношений со СДЭК что приводит к тому же, претензии выставить невозможно. Поэтому прошу поднять в пост в топ может хоть какой-то резонанс будет(прошлый раз это помогло забрать посылку  доставленную но не отдаваемую по точно такой же причине). Я верю в силу Пикабу (:


Оба коммента для минусов внутри


Вот так выглядит отношение к клиенту по СДЭКовски:

СДЭК держит посылки из китая в "заложниках" за долги китайской ТК перед ними Cdek, СДЭК, Почта СДЭК, Посылка, Banggood, Курьерская доставка, Доставка
213

Интернет-магазин #1

Всем привет! Хочу поведать небольшую историю, которая приключилась со мной и интернет-магазином (который позиционирует себя как лидер). Итак, вчера (26.07) я оформил заказ для своей любимой супруги в честь Дня рождения. Менеджер перезвонил спустя две минуты, получил от меня подтверждение и обозначил удобное мне время доставки - с 7 до 9 вечера.

Сегодня (27.07) около пяти вечера звонок от магазина: "драсте, заказ ждёте? Все в силе, с 7 до 9, ожидайте, плез, звонок от курьера за час". Все идёт по плану, подумал я.

18:15. Выхожу, точнее пытаюсь выйти с работы. Льет такой дождь, который видели только мои предки. Стою в холле бизнес-центра и тут звонок от курьера: "хело, я тут недалеко от Вашего адреса, могу через через минут 15 заехать". Отвечаю ему что все конечно классно, но на улице апокалипсис, я в другом конце города и не могу выехать с работы, и даже к семи часам не факт, что успею. На что получаю ответ: "Ну тогда завтра будет Ваша доставка". На мой резонный вопрос "какого хрена я плачу за доставку деньги и какого хрена мне сказали время с 7 до 9" получаю ответ: "Я сейчас покручусь в Вашем районе, а потом еду в центр и мне будет не сруки возвращаться обратно к Вам". "Не сруки" будучи за рулём авто, "не сруки" когда я живу в 15 минутах (пешком!) от центра города. Ок, порадовать супругу превыше всего. Вылетаю с БЦ под ливень, бегу к метро. Промок знатно, т к. зонт мало спасал от ветра и тонны воды. Приезжаю на район и сразу же звоню курьеру. "Так, ну давайте встретимся в 500 метров от Вашего дома. Буду рядом тут мимо приезжать". Што? Ты серьезно? На тачке не можешь приехать по моему адресу? Ты не можешь доставить заказ позже? Заставил меня бежать под дождем, чтобы я успел (!) к твоему прибытию и ещё нужно куда-то идти, потому что ты там рядом будешь ехать?! Говорю, что денег за заказ с собой нет, подъезжайте к моему дому, вынесу деньги и хотят бы переодену кроссовки.

Все закончилось. Супруга довольна, я тоже, но и зол. По совету набрал магазин и спокойно (!) описал ситуацию. Пообещали разобраться. И что вы думаете? Спустя 15 минут звонит мне этот курьер! Я без задней мысли беру телефон и получаю отборную порцию матов и всего плохого для своей жизни. Его, видите ли, оштрафуют, а я, козлина такая, пожаловался. Но ведь мог же промолчать!

Я не конфликтный человек и пять раз подумал, прежде чем позвонить и оставить притензию. Но и провел параллель: что было бы, если бы я перед кем-то налажал? Ребята, а что вы думаете по этому поводу? Правильно ли я поступил, что обратился в магазин с жалобой на курьерскую службу?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: