Когда Нолан снимал вторую часть бетмена, то на съёмках они разбили IMAX камеру стоимостью 500 000 долларов, это был 2008 год и на то время во всем мире таких камер было несколько штук всего
А тут какие-то 50 тыс баксов
И ведь джетлаг ещё
У меня было очень интересно в своё время. 4 часа лететь и 4 часа разницы. В одну сторону лечу в 8 и прилетаю в 8, получается телепорт. А в другую лечу в полночь и прилетаю в 8 утра, получается наебалово организма со сном
Джетла́г (англ. jet lag: jet «реактивный самолёт» + lag «запаздывание»), синдром смены часового пояса — рассогласование циркадного ритма человека с природным суточным ритмом, вызванное быстрой сменой часовых поясов при авиаперелёте. Может сопровождаться усталостью, бессонницей, головной болью, потерей аппетита и другими состояниями дискомфорта.
откуда ты летел? Когда летишь на восток к времени перелета добавляется разница в часовых поясах. Таким образом вместо 8 часов в самолете ты теряешь 16 часов времени.
И это именно просто с работы домой, а потом обратно на работу сразу, чтобы 8 часов отработать
Тут, кстати, отлично видно что самолет - макет из фанеры и палочек. Особенно когда шасси, двигатели отсоединяют и обшивку снимают.
Да-да, как же. Когда пилоны двигателей отстегиваются - под ними остается гладкое крыло, без элементов крепления моторамы и каких-либо отверстий, одного цвета с внешней окраской ("невидимый" алюминий в самолетах - зеленоватого цвета)..
Чтобы снять стойку шасси, двигатель, пропеллер нужна куча специнструмента для всяких здоровенных корончатых гаек и подобного, и такого крепежа вообще в самолете немеряно.
Чтобы снять лист обшивки - нужно высверлить несколько сотен заклепок. Если таки обшивку снять - шпангоуты и стрингеры (каркас) не изменят формы, распрямившись как упругое дерево.
Даже брошенные самолеты, где никто во времени не ограничен не разбирают на обшивку и набор, потому что это дико трудоемко. А тут за ночь, при свете костерка до голого каркаса, ага.
Так что палки и фанера.
да вообще. уже и напиздеть нельзя.
Хотя , конечно, зря я так про Победу. Это всякие мелкие региональные авиакомпании этим отличаются
и вот опять сочиняете. в российском законодательстве достаточно жесткие условия эксплуатации самолетов. практически вся техника подобная приобретается в лизинг. да, покупают подержанные, но в адекватном состоянии, в африке такие вряд ли встретятся. или вы думаете бизнесу интересно разложившееся говно купить, затем на регламентное обслуживание потратить стоимость нового самолета? или уронить самолет и присесть?
Пруфы будут? У Победы самый молодой парк в России, они напрямую закупают самолеты у производителя.
Действительно, в европе на 2 месте Азимут, на 4 Победа. Из-за того что ни разу на Азимут не летал и новая авиакомпания, пропустил из виду ее :(
Наверное многих может ещё запутать что используемые модели Боингов которые у них в лизинге, сняты с производства, но у этого факта намного больше плюсов, чем минусов.
самолеты у них конечно новые, но чувствуешь себя в них реально как в маршрутке в час-пик. и отношение у них такое, будто старательно указывают пассажирам, что они нищеброды. у того же s7 при сопоставимой цене на билет все значительно лучше
при сопоставимой цене
Спасибо победе за это. Приходится снижать цены что бы конкурировать с ними. Я вот готов два часа потерпеть небольшой дискомфорт из-за 3-4 тысяч рублей. Но скажем за 500 рублей могу себе позволить как царь во дворца лететь в более просторном салоне, да еще и покушать подадут.
Да ещё и другие подобные компании заходят на рынок.. я с удовольствием летаю Азимутом - они развивают региональные авиаперевозки и не раз попадал на супер Акции за 888р покупал билеты.. так у них Новые самолеты, просторные салоны, достаточно места для ног.
Да, требования в Победе к ручной клади жёстче, но для меня не критичны.
у победы ещё спинки кресел не откидывается и очередной обмудок с синдромом боярина не может всем своим весом рухнуть тебе на колени
Я беру продукты по акции и мне норм, зачем платить больше за то же самое
Глупая шуточка у тебя.
Справедливости ради, у победы один из самых молодых флотов в России, все самолеты поставлены напрямую с завода, 44 новых 737-800
Да и вообще в России на которых я летал почти все новые судна, поддержанные в чартерные компании обычно уходят..
Вместо того, чтобы делать графику в этом фильме, техники соорудили машину времени.
Режиссеру так это понравилось, что он метнулся в прошлое и выучился на режиссера.
Это будет не Майбах.
http://kaluga24.tv/letyashhij-majbah-kinozvyozdy-chishhenye-...
Роль «Майбаха» исполнит старый «Мерседес», который силами декораторов будет стилизован под «Майбах».
«Наши очень хорошие специалисты в Москве превращают старенький «Мерседес» в «Майбах». Для этого эпизода его привезут в Калугу и здесь сбросят с моста. А после съёмок мы машину из Оки достанем и заберем обратно в Москву, она нам ещё понадобится. Мы будем отдельно снимать кузов автомобиля в бассейне»,
> «Наши очень хорошие специалисты в Москве превращают старенький «Мерседес» в «Майбах»
> она нам ещё понадобится.
А потом на авито - не бит не крашен
Да не, стоит.
Самый низ рынка за 222 майбах - 4 (это как раз около 50$)
Это будет состояние примерно чтобы до моста своим ходом доехал, дешевле не найти не получится, если не откровенно битый.
Намного меньше. В видео лишь камеру разбили. Самое дорогое тут это система гироскопов в креплении.
система гироскопов стоит копейки. есть даже в самом низшем сегменте смартфонов за 3 тыс. рублей.
Сам стабилизатор, да он уже ощутимо стоит. Но это тоже лишь 20% от стоимости оптики, тушки камеры и остального обвеса.
Что бы не быть голословным, здесь используется подвес Ronin r2. И его стоимость около $8тыс. К тому же, это старая модель уже снятая с производства.
https://4vision.ru/products/podves-dji-ronin-2-combo.html
Reddit
1.7K поста10.3K подписчиков