-11

Говорилка.

Выхино. Москва. Делать нечего до электрички целый час. По тротуару идёт человек в жилетке с видеорегистратором на груди. От чего же не поинтересоваться кто он и зачем? Интересуюсь. Сдедят за соблюдением правил торговли, если бросить бумажку-могут задержать и передать полиции, в целом полномочий не много у сотрудника. Проводил его и что же я вижу! Рынок строительных услуг! По большей части это молчаливые строители отделочники, но среди этой массы прогуливается представитель оконно-балконного завода. И надо же какая удача-только сегодня предлагают окна и балконы от завода. И предлагается это в добровольно-принудительном порядке с помощью громкоговорителя всем, кто идёт в метро и мне тоже. Идущие в метро москвичи, подмосковники и гости столицы как всегда спешат и им некогда заниматься раздражителем. Мне же напротив! До весны я совершенно свободен и мне совсем не трудно позвонить в 112 с просьбой об установлении тишины и удалении раздражителя. Стою, общаюсь с оператором-подходит расклейщик объявлений-лепит рекламу общежития и движется дальше-обычная городская суета... Иду по своим делам. По возвращении наблюдаю тишину.

Зачем мне это больше всех надо? Хочется уважительного отношения. Этот представитель завода решил за меня, за всех прохожих что нам слушать, о чём думать. Не надо так!

Причём тут мужик в жилетке с регистратором?Вроде бы и ни причём. С него всё началось.


Пост ради плюсов и как тренировка в написании статей. Попутно изучение общественного мнения и попытка изменения общественного сознания.


Спасибо за время!

Дубликаты не найдены

+12

Весна. У меня обострение. Я решил покрасить своего слона в зеленый, но так как зеленой краски не было, а рядом, кто-то красил своего носорога в оранжевый. Я решил купить чебурек и позвонил в полицию. У всех хреновое здоровье, а моего еще хватит на чебурек. Иду я обратно с чебуреком, а чувак своего красного носорога тащит в чебуречную палатку. Зачем мне это надо? Люблю просто чебуреки из экзотического мяса, коты как-то приелись уже. Хочется уважительного отношения к клиентам. Причем тут зеленый слон? Просто краски другой не было, с него все началось.

раскрыть ветку 1
-1

Поржал! Спасибо!

+6
Ты щас за нас решил, что нам читать. Занял мой монитор своим постом.
раскрыть ветку 1
-1

Позовите модератора, если мой пост нарушает правила сообщества пусть он его удалит, а меня забанит.

+5

Пост ради плюсов,а будут минусы.

+4
У меня из за тебя мегафон отобрали. Как я теперь без него на балконе жить буду, а?
ещё комментарии
+2
Какой ты неприятный чел
раскрыть ветку 1
-2

Спасибо за отзыв!

+2

Надо же, раздражительный какой.

раскрыть ветку 1
-1

Просто у меня велосипеда нет!

+1

А потом такие вырастают и становятся депутатами и милоновыми.

-4
На те плюс.
раскрыть ветку 1
-4

Пост, канешна, хуйня, но я к тебе присоединюся и тоже - на те....

Просто, чтоб супротив большинства

Похожие посты
666

Как наказать телефонных спамеров

Что говорит закон


Распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия на получение рекламы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»). При этом именно рекламораспространитель должен доказать, что такое согласие было получено. Более того, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Кроме того, закон прямо запрещает распространение рекламы по телефону с применением средств автоматического дозванивания (ч. 2 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»).


Что такое реклама


Реклама — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).


Таким образом, даже если вас не уговаривают приобрести товар или услугу, а просто рассказывают о том, что, например, открылся новый медицинский центр, это можно считать рекламой, поскольку эта информация направлена на формирование интереса к объекту рекламирования.


Отдельно стоит коснуться термина «неопределенный круг лиц». Нередко рекламораспространители заявляют, что информация адресовалась вполне конкретным лицам, которые обзванивались по телефону, поэтому это не реклама. По этому вопросу Федеральная антимонопольная сформулировала следующую позицию: информация признается рекламой, если она не персонифицирована, даже если распространяется по конкретному адресному списку. (Письмо ФАС России от 20.06.2018 №АД/45557/18 «Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе»).


Например, если вам звонят по телефону и напоминают, что у вас заканчивается годовой абонемент в фитнес-клуб, это не является рекламой, поскольку информация персонифицирована: она адресована именно вам. А если звонят из того же фитнес-клуба и просто рассказывают, что открылся новый зал, — это уже реклама.


Ответственность


За нарушение требований закона о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Для юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ). Согласитесь, сумма немаленькая. Хотите наказать назойливых спамеров? Вот вам пошаговая инструкция.


Инструкция


1. Вам понадобятся доказательства того, что вам поступали рекламные звонки. Установите на телефон приложение, которое производит аудиозапись всех входящих звонков.


2. Нужно понять, кого именно привлекать к ответственности за незаконную рекламу. Для этого нужно разобраться, что за организация рекламируется. Не вешайте трубку сразу, дождитесь, пока вам продиктуют контактный адрес или телефон. Можете сделать вид, что вы заинтересовались рекламой, и уточнить адрес и телефон сами.


3. Напрягитесь и вспомните, могли ли вы подписать согласие на получение рекламы от этой организации. Если это так, потребуйте больше вам не звонить. Аудиозапись разговора послужит доказательством вашего требования.


4. Если вы не давали согласия на получение рекламы или отозвали его, а вам опять звонят, пришло время писать заявление в Федеральную антимонопольную службу: именно она осуществляет надзор за соблюдением Закона «О рекламе». Образец заявления можно скачать по ссылке: http://aktum.org/d/009.pdf. К заявлению нужно приложить детализацию звонков от оператора сотовой связи и аудиозапись звонка. Заявление можно подать лично, по почте или через официальный сайт Федеральной антимонопольной службы (https://fas.gov.ru).


На этом все, можно скрестить пальцы и ждать результата. Как правило, даже если по каким-то причинам штраф на наложили, самого разбирательства становится достаточно, чтобы организация больше никогда не злоупотребляла незаконной рекламой.

Показать полностью
280

Телефонный гнус

Позвонил сегодня очередной продавец счастья, в смысле давайте поговорим о инвестициях и прочее. Говорю простите, нам не по пути, прощайте и кладу трубку. Тут же перезванивает и с укором так, что же ты трубку бросил, я мол ещё не всё рассказал. Отвечаю, что я же вежливо объяснил, не интересно, сбрасываю вызов, номер в черный список. Тут же с нового номера, Ну ты чё? Я же не рассказал… рассказывает, я одновременно с ним тоже начинаю говорить, как он не прав. Говорим около минуты, он не останавливается, ну и я не отстаю. Надоело, сбросил вызов. Номер в список, и тут же с нового номера, Мы все-таки поговорим о бла-бла инвестициях, я уже громко и матом. Проорался и сбросил, номер в … Звонок с городского номера, Я хотел с вами поговорить о … но уже тоже с матерками.
Выбесил прям знатно, мразь. Типун ему на язык, и чирий, и на задницу. А вот теперь пишу и смешно стало, но всё равно, до коле))

176

Халва, иди лесом

В выходной день мне названивал номер  +79640559366

Халва, иди лесом Телефонные спамеры, Спам, Навязывание услуг

Я прекрасно понимаю, откуда мои личные данные попадают в эти конторы, которые потом начинают доставать своим спамом по телефону. Я надеюсь что люди, которые сливают чужие персональные данные, умрут от рака болезненной смертью, потом будут долго гореть в аду и их отправят до конца жизни копать адскую картошку.

С любовью, Джей и Молчаливый Боб.

587

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

160

Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf!

Друзья, зайдя в наш только недавно отремонтированный подъезд (не прошло и месяца) увидел подобные объявления.


На каждом этаже были обклеены двери лифта и электрощитки (по 5-6 объявлений на этаж).

При моем звонке и просьбе убрать объявления я был просто послан "На йух" и добавлен в ЧС. Звонки соседей закончились с похожим сценарием.


При отклеивании этих объявлений остаются следы, которые оттираются только Уайт Спиритом (на фото видно).


Был вызван участковый и составлен протокол по факту нарушения ст. 13 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006. (Кстати, спасибо участковому, он пришел через 1,5 часа после звонка).


Не оставайтесь безучастными! Не закрывайте на это глаза, принимайте меры, друзья! Ведь только так удастся искоренить или хотя бы минимизировать подобный спам по нашим подъездам.


Пока ждем решения по нашему заявлению, хотел бы попросить Армию Пикабу позвонить данному человеку и предложить обговорить продажу оптовой партии навоза, к примеру))


P.S. Пост без рейтинга

Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf! Без рейтинга, Спам, Реклама, Объявление, Расклейка, Длиннопост
Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf! Без рейтинга, Спам, Реклама, Объявление, Расклейка, Длиннопост
Спам в подъезде (расклейка). Mein Kampf! Без рейтинга, Спам, Реклама, Объявление, Расклейка, Длиннопост
Показать полностью 3
769

Точки над i о "не является офертой" и холодных звонках

Началась волна постов о "не является офертой" = обман и холодных звонках.


Поделюсь инсайдом с другой стороны.

Я профи в организации отделов продаж и знаю об этом почти всё. Как построить разговор, чтобы повысить вероятность покупки, как построить фразы, чтобы получать желаемые ответы или подвести собеседника к нужному выводу и т.д. Короче - есть ряд отработанных технологий, как позвонившего абонента сделать покупателем. И даже устойчивый процент конверсий таких систем.


Я этим жил долгое время, пока не надоела эта профессия (просто скучно стало одно и то же) и я ушел в IT.


Как устроена такая реклама?

Холодный звонок на самом деле - разновидность рекламы, продажа -  начинается позже.


Смс реклама - относится туда же.

И рекламные сообщения с окончанием "не является офертой" тоже. Кредит 100 млн под 3% не является офертой. И дальше фильтруй входящие звонки. Это очень недорогой способ привлечения клиентов.

У всех этих способов рекламы, разогревающих пуканы аудитории до температуры плавления вольфрама, одна цель - привлечь тех, кто на это ведётся. Это обычно в пределах 0.5 - 2% от числа контактов. Конверсия может достигать 10% и падать до 0,1%. В среднем это 1%.

Поэтому, когда вы думаете что ловко обосрали очередного звонильщика, то наивно полагаете, что это кого-то е...т волнует или менеджер потом полдня рыдает в трубку (нет).

На самом деле это заложено в смету расходов. И продавец, который этим занимается, поверьте, подготовлен и давно не реагирует на ваши мастерские подколы или хамство. Пока вы орёте в трубку, рискуя схватить инсульт от напряжения, менеджер листает на смартфоне pikabu и, внутренне находясь на грани оргазма в конце вашей тирады добавляет фаталити: "Но вы даже не знаете от чего отказываетесь не выслушав моё предложение? Позвольте я расскажу вам....".... дальше вы понимаете..... Короче, на карму не влияет.

В бытность мою продаваном мы такие звонки даже коллекционировали и слушали вместе на корпоративах.


Единственный грамотный ответ на такие звонки один: молча положите трубку + добавьте номер в ЧС.


Главная задача такой деятельности создать максимальный поток клиентов. Некоторые предприниматели (в том числе банки) не брезгуют дезинформацией.


Кто получал СМС: "Кредит от 9% годовых без залогов?" и приходя в банк получал предложение получить кредит под 19%? Или "вам предварительно одобрено 5 млн под 1%", а по приходу тебя прогоняют по всем параметрам и предлагают микрокредит с бешеной ставкой?


Так вот всё это называется воронка продаж, которая строится так:


1. Шлём 100 000 смс "Вам предварительно одобрен кредит 1 млн под 7% годовых" по 2 р за штуку.

2. Приходят 1 000 человек. Стоимость каждого = 200 рублей (см. цены смс выше)

3. Из них 700 уходят, обозвав менеджеров последними словами. Убыток банка 140 000 рублей.

4. 300 остаются выслушать предложение.

5. 20 человек получают кредит на хороших условиях, так как они "надёжные" заёмщики.

Допустим, каждому по 500 000 под 14%, прибыль банка 70 000 с каждого за год итого

70 000 х 20 = 1 400 000 рублей заработал банк - 140 000 убытков из п 2 = 1 260 000 прибыли

6. Еще человек 30 получают кредит на "плохих" условиях, потому что у них плохая кредитная история им выдают по 300 000 но уже по 19% годовых и за год они принесут банку

300 000 х 0,19 х 30 = 1 710 000 рублей.

7. Оставшиеся 250 человек идут в микрофинансовые организации или ...куда хотят в общем и обходятся банку еще в 50 000


Подбиваем бабки: 1400 000 + 1 710 000 - 200 000 (общий бюджет на смски) = 2 910 000 рублей


То есть даже при эффективности в 1% - банк заработает 2 910 000 рублей.


Понимают ли маркетологи, что у остальных 99% горит пукан от этой рекламы? Конечно, да и они очень обеспокоены этим им глубоко плевать.

Это механизм привлечения клиентов и генерации прибыли.


Теперь представьте, что вы продаете хреновые матрасы по завышенной цене, приглашаете людей в медицинский центр, где лепите им левые диагнозы и впарив кредит на лечение, лечите их гомеопатией от какой-нибудь ерунды тысяч за двести - триста?

Так куются не очень чистые, но, порой очень большие бабки. На новенький мерсик хватит точно.


Как с эти бороться? Кладите трубку. Удаляйте смс. Не реагируйте. Когда % эффективности рекламы упадёт, она сама прекратится - потому что станет невыгодной.


В интернете есть базы людей, которые ведутся на разные виды разводов. Есть базы покупателей БАДов, клиентов медцентров, покупателей эзотерических аксессуаров, доверчивых лохов, участников пирамид с градацией сколько раз человек успел вляпаться в это дело и т.д.


А для личного спокойствия план такой:

1. На первые 2 - 3 рекламных СМС жалоба через приложение Росспам (или вручную если не лень). СМС прекратятся. Гарантирую. Оператор даёт знать, кому нужно, что вывернут мехом внутрь.

2. На рекламные звонки - тоже с десяток жалоб в ФАС через тоже приложение (звонки нужно будет записать).


Вскоре ваш телефон замолчит.

Показать полностью
109

Поставил унитаз? Узаконь!

Не думала, что от рекламы может подгореть. Но какое-то ощущение рукалица от того, что кто-то делает вид, что знает, что я у себя в квартире сделала. ( Не слишком много "что"?)
Какова вероятность, что кто-то поведётся?

Поставил унитаз? Узаконь! Реклама, Навязывание услуг, Боги маркетинга, Маркетинг
Поставил унитаз? Узаконь! Реклама, Навязывание услуг, Боги маркетинга, Маркетинг

Ненавижу, блин, маркетинг

364

С юмором)

Прочитала https://pikabu.ru/story/otvet_kotoryiy_vvodit_v_stupor_moshe... и вспомнилось)

Было это несколько лет назад, я тогда гостила у человека в славном городе на Неве.

Собирались мы в тот день куда-то пойти, я стояла уже в дверях, и тут зазвонил домашний телефон. Поднимаю трубку (с разрешения), мне говорят, мол, драситя, мы интернет провайдер, хозяевов можно услышать?

Я по голосу видно за хозяйку не сходила. Ну ладно, зову хозяйку, она спрашивает "Там кто?", я говорю "Провайдеры какие-то"

(Ох ух эти ваши нанотехнологии! *голос бабки*)

Тут хозяйка понимающе вздохнула и говорит "А, опять эти что ли...Ну давай трубку".

Телефон был достаточно стар и я слышала (к тому же, стояла рядом), что говорят на той стороне трубки.

Далее пьеса в лицах.


-Алло, здравствуйте! Мы хотим Вам предложить наш супер-пакет для домашнего интернета, давайте я запишу Вас на установку бла-бла...


(Прерывает отрепетированную речь)-Молодой человек, у нас нет компьютера!


-Да?! Очень жаль. Тогда позвольте Вам предложить наш супер-пакет (с пакетами 😂) для домашнего телевизора, стопицот каналов в фулл аш ди три дэ качестве...


(Опять прерывает)

-Молодой человек, у нас нет телевизора!


-Да??! (Молчание небольшое) А почему??


-Мы староверы.


-О, извините.


Занавес.

К слову, всё вышеуказанное в доме, конечно, было. Но эти провайдеры смерть как надоели и хозяйка наконец нашлась, как им ответить.

Если ты это читаешь, что ли привет, не знаю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: