Дубликаты не найдены

+3

Если вспомнить, сколько стоить этот Бугатти, то дешевле было вместо каждого колеса по Ниве поставить.

0
Дагестан?
Похожие посты
67

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» 

Место действия Новая Зеландия, Южный остров, а время года зима.

Но у автора поста получилось бы провести остаток русского лета в новозеландской зиме, так как зима тут с июня по сенятябь.

Примерно так выглядит дом на колесах, из которго снимался видос.

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

В посте были комментарии, что это снято на фоне экрана, надеюсь, просто люди так шутили, так как в Новой Зеландии реально не обязательно выходить из авто, чтобы увидеть красоту .

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ну или из вагона поезда

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
453

ВолГазБух

ВолГазБух Волга, Самоделки, Машина, Внедорожник, Колхоз тюнинг

Создатель этого чуда взял за основу шасси от полноприводного грузовика ГАЗ-66 и изготовил новый кузов. Он представляет собой сваренные в единую конструкцию кузов легкового автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» и УАЗ-452. Звучит столь же дико, как и выглядит.

ВолГазБух Волга, Самоделки, Машина, Внедорожник, Колхоз тюнинг

Кузов «Волги» обрезали сразу за задней парой дверей и приварили к кузову от УАЗа без передней части.

ВолГазБух Волга, Самоделки, Машина, Внедорожник, Колхоз тюнинг

Вот такой знатный колхоз получился в руках умельцев!

Исходный источник не нашел, статья тут http://carakoom.com/blog/vot-chto-poluchitsya-esli-obedinit-...

Показать полностью 1
97

ГАЗ М72, первый кроссовер в мире?

Еще в 1955 году Горьковский Завод запустил в серию ГАЗ М72, автомобиль сочетающий доработанный кузов комфортабельного среднеразмерного седана (сейчас это было бы что-то вроде Audi A6 или MB E-klasse) и ходовую часть внедорожника ГАЗ-69! Получается, значение ГАЗ М72 в истории автомобилестроения выше, чем у западных аналогов?

Но... не получается! Мы не умели и не умеем ценить свои изобретения. И, что еще важней, не умеем их правильно подавать и продавать. Часто простые и гениальные вещи кажутся нам чем-то само собой разумеющимся, не требующим акцента и проходным. Видимо больше всего в жизни мы ценим возможность с выражением праведного страдальчества, сидя по своим кухням рассуждать о собственном величии и несправедливости. Но вернёмся к замечательному автомобилю ГАЗ М72.


Проектируя автомобиль, конструкторам завода пришлось решать довольно сложную задачу. Дело в том, что у ГАЗ М72 нет рамы! Несмотря на то, что машина выглядит так, словно кузов “Победы” просто поставили сверху на раму от 69-го, на самом деле у неё несущий кузов. Вот вам и концепция “современных” кроссоверов, которая некоторое время назад подавалась словно дикий прорыв. Вдаваясь в детали, выясняем, что и сам кузов не так прост. Внешне может казаться, что лишь щитки на задних арках да шильды отличают его от обычного кузова М20. На деле, без изменений остались только внешние панели, весь каркас основательно переработан. Ведь нужно было не просто повесить мосты, но и компенсировать недостаток прочности. Каким бы визуальным запасом не обладало “железо” седана, для тяжёлых условий его бы не хватило.

ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? Газ, Авто, Машина, Победа, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? Газ, Авто, Машина, Победа, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? Газ, Авто, Машина, Победа, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? Газ, Авто, Машина, Победа, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? Газ, Авто, Машина, Победа, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
Показать полностью 4
89

ГАЗ-62, большой армейский внедорожник

В начале 1950-х годов на ГАЗе разработали большой полноприводный внедорожник для армии, который мог использоваться для перевозки солдат и выполнять функции артиллерийского тягача. Первый прототип модели ГАЗ-62 сделали в 1952 году.


Общая концепция автомобиля напоминала об американском внедорожнике Dodge WC-52 (он же «Додж три четверти»), поступавшем в годы войны в советскую армию. А внешне машина была похожа на ГАЗ-69, в то время создававшийся в Горьком.


На ГАЗ-62 поставили шестицилиндровый бензиновый мотор ГАЗ-51 объёмом 3,5 литра и мощностью 76 л. с. У автомобиля был подключаемый полный привод, а среди особенностей конструкции — герметичные барабанные тормозные механизмы, отопитель салона и оригинальная ниша для запасного колеса. Машина была рассчитана на перевозку двенадцати человек или 1,2 тонн груза.


ГАЗ выпустил несколько прототипов внедорожника, незначительно отличающихся между собой по конструкции. Автомобиль успешно прошёл испытания, и в 1958 году его продемонстрировали на ВДНХ, но серийное производство модели ГАЗ-62 так и не стартовало.

ГАЗ-62, большой армейский внедорожник Внедорожник, Газ, Армия, Авто, Машина, Длиннопост
ГАЗ-62, большой армейский внедорожник Внедорожник, Газ, Армия, Авто, Машина, Длиннопост
ГАЗ-62, большой армейский внедорожник Внедорожник, Газ, Армия, Авто, Машина, Длиннопост
Показать полностью 2
227

Снеголопатное настроение

Утро воскресенья. Выглядываю в окно - лепота. Зима наконец-то вступила в свои права и на смену грязи и слякоти выпал снег, не то что бы много, но почти по колено насыпало. Одеваюсь, достаю с балкона снеговую лопату и выхожу из подЪезда. Принимаюсь за расчистку - сначала небольшой пятачок у подьезда, потом дорожку по тротуару до поворота на автомобильную стоянку. "Здарова сосед!" - слышу - "Приветствую!"  - отвечаю. "А тебе что, за это платят, что ты снег расчищаешь?" - смеется - "У нас ЖКХ для этого есть, у нас за это деньги снимают." Уходит в правую часть стоянки - его машина там, я расчищаю влево - к своей. Расчистил снег вокруг машины, начал раскидывать снежный отвал от проехавшего трактора, чтобы на дорогу выехать. Сосед завел машину, вышел перекурить и еще пару минут вслух размышлял о неблагодарности людей, ленивости ЖКХшных работников которым платить за их работу вообще не стоит. Потом перешел на тему, что машину надо нормальную покупать - типа как внедорожник его новый, чтобы любой отвал снега и сугроб могла переехать не напрягаюсь. Работаю, "угу", "ага", "ну". Тут семьи наши из подъезда выходят - его жена с двумя мелкими сыновьями и моя с дочуркой. Дошли по расчищенной тропинке до поворота, соседские ребятишки по сугробам к машине, пыхтя и падая так снежными колобками на заднее сиденье внедорожника и завалились, его жена, проходя мимо, поблагодарила за расчищенную дорожку и придерживая полы шубы поплелась по сугробам. Мои девченки по тропинке дошли до машины, обстучали сапожки, я закинул лопату в багажник и поехали. В общем не успел сосед продемонстрировать мне свой коронный переезд внедорожника через снежный отвал - доставал малышню из салона и обметал щеткой.

39

Соревнования Эндуро / Enduro Challenge

Энду́ро — дисциплина мотоспорта и велоспорта, агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, начиненных бревнами, валунами и другими препятствиями, в зависимости от сложности соревнований.

630

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Всем привет! Сегодня речь пойдет о продукции небольшой американской фирмы Legacy Classic Trucks, которая  для любителей необычных и мощных автомобилей восстанавливает и модернизирует классические внедорожники Dodge Power Wagon (1945 – 1969).

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Оригинальный Dodge Power Wagon был создан на основе простого и выносливого армейского внедорожника Dodge серии WC – Weapons Carrier, который поставлялся в СССР в разгар Второй мировой войны и получил прозвище «Додж три четверти» из-за своей грузоподъемности в 750 кг. (3/4 тонны). Все хорошие качества армейского внедорожника пригодились и на «гражданке», что положительно сказалось на популярности Dodge Power Wagon.

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Компания Legacy Classic Trucks восстанавливает старые Dodge WC, превращая их в современные, мощные и довольно стильные внедорожники. Кузовные панели изготавливаются заново, для этого владельцы компании вложили немалые деньги в специальное оборудование.

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Предусмотрено несколько вариантов, начиная от 2-х дверного пикапа до универсала. Двигатели используются дизельные Cummins объемов 3.9 л., кроме того, предлагается и "горячая" версия неоклассического внедорожника - на ней устанавливается бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 585 л.с.

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Модернизации, а точнее ее замене подверглась ходовая часть автомобиля. Естественно автомобили оснащены и современными системами безопасности, климатической системой, электроприводами и прочими необходимыми современному автомобилю устройствами. 

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Кстати, изготовленные автомобили регистрируются с использованием их оригинальных vin-номеров и легально передвигаются по дорогам. Использование современных массовых агрегатов позволяет обслуживать автомобиль без особых проблем, хотя конечно стоит понимать, что стоимость кузовных деталей, и элементов декора будут стоить все же ощутимо дорого. Но этот факт скорее всего не испугает потенциальных покупателей, ведь цены на такие Доджи стартуют от 185 тыс $ и до ходят до 300 тыс. $.

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Собирают автомобили под заказ. Ждать придется от 6 месяцев до года. На машины есть не большой, но стабильный спрос. В Америке любят всякую экзотику. Компания Legacy Classic Trucks предлагает на свою продукцию гарантию в 2 года или 50 000 миль пробега и постгарантийное обслуживание.

Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост
Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост
Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост
Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост
Автомобили #69. Legacy Dodge Power Wagon Авто, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Машина, Dodge, США, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях и концептах в следующих постах!

Показать полностью 10
82

До Байкала и обратно. Часть 7

Приветствую всех снова!


Продолжаю историю нашего путешествия на Байкал. Улан-Удэ остался позади. Начало поездки здесь.

Дорога до Иркутска (изначально конечной точки маршрута) заняла около 10 часов. Это, наверное, был самый волнительный отрезок – ведь именно здесь трасса подходит к самому берегу Байкала – озеру, увидеть которое мы грезили очень давно.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Начался наш день около 6-7 утра, точно уже не помню, – в планах было погулять по вечернему Иркутску. Но до него еще нужно было доехать.


В районе Улан-Удэ, вдоль трассы и мелких населенных пунктах, периодически попадались знаки «В лес не ходить», но вокруг мы упорно не наблюдали ничего, что в нашем понимании напоминало бы лесной массив.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Пока однажды на горе (см. выше) мы не заметили это. Все сразу встало на свои места :)

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Первое время трасса пролегала вдоль берега Селенги, но затем свернула в горы.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы
До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Мы поднимались все выше, а навигатор показывал, что мы уже совсем близко к озеру – вот-вот и покажется оно, бескрайнее. Но за каждым поворотом снова был лес со всех сторон и петляющая трасса.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Когда Байкал на карте стал совсем рядом, а за окном все также были леса, мы решили плюнуть на все и проехать к нему напрямик, свернув на прилегающую дорогу в сторону турбазы «Байкал».

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Кстати, стоит отметить, что погода была чудесная: солнышко, тепло, а по деревьям так и вообще не скажешь, что сентябрь – все зеленое вокруг. Потряслись немного на первородном асфальте, и вот оно…

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Удивительно синее, но вода прозрачная! Видно песочек на дне. Если набрать в ладошку, то, как будто, и нет никакой воды. Вот только бескрайним оно нам в тот момент не показалось (это потом мы уже рассмотрели, что там песчаная коса очень длинная и образует маленькую бухту).

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

С другой стороны от косы речушка впадает в озеро.


Налюбовавшись на спокойную воду и отдохнув, мы сели за руль и вернулись на трассу. Стоит отметить, что этот отрезок пути мог похвастаться множеством ремонтируемых кусков, но всё, абсолютно ВСЁ, было предусмотрено так, чтобы не создавать неприятностей автомобилистам. Нам, комсомольчанам, такое только снится. Везде заблаговременно стояли предупреждающие знаки. Если ремонт занимал полосу, то для контролирования потока во время объезда стоял либо регулировщик, либо временный светофор. В местах, где целиком реконструировали трассу (поднимали и расширяли) рядом был хоть и грунтовый, но ровный объезд.


На этом отрезке трассы также расположено потрясающее место – Визит-центр «Байкал Заповедный». Если будете ехать мимо, обязательно загляните, не пожалеете. Да и вообще, его определенно стоит включить в необходимые места знакомства с озером.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Находится он в районе Танхой, и мы едва не проехали мимо – не сразу заметили вывеску. О его существовании не знали заранее, но это место отлично гуглится.


Здесь располагается информационный центр Байкальского заповедника. Внутри интерактивный музей с интересным содержимым. Вход 300 руб. на двоих. В главном зале все о Байкале на интерактивных картах, мониторах, экспонатах (кстати, огромный им плюс за то, что не используют чучела животных, а пластмассовые(?) модели). Есть тематическая детская комната, кафе. Один из залов посвящен влиянию человека на озеро. Не совершите нашей ошибки – покупая билет, спросите, как пользоваться всеми картами. Просто, в зале про человека на Байкале для доступа к некоторым экспонатам требовался некий ключ, которого у нас не было, к сожалению. Народу здесь очень мало, видимо, слишком далеко от туристических мест. Но это и придает ему особый шарм.

А еще, именно в этом месте мы единственный раз почувствовали, что находимся на море (как Байкал называют местные).

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы
До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы
До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Даже несмотря на ярые волны и водоросли на берегу, вода остается прозрачной и абсолютно не пахнет. Не то что Японское море. Также это было единственное место на нашем пути, где бушевал очень сильный холодный ветер.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Далее трасса действительно вьется вдоль берега, чуть ниже нее проложена ж/д ветка БАМа, а вдали синеют многоярусные горы.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы
До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Будьте осторожны на этом отрезке! Здесь очень много крутых поворотов и большегрузов, а асфальт такой гладкий, такой целый…

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

И вот вскоре уже южный берег Байкала.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

А после Култука трасса снова уходит в горы и уже не возвращается к озеру.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Вечером набежали тучи, началась морось, и Иркутск нас встретил пасмурной и ОЧЕНЬ холодной погодой.

До Байкала и обратно. Часть 7 Длиннопост, Фотография, Россия, Путешествие по России, Путешествия, Машина, Байкал, Горы

Вдобавок мы заблудились в этих односторонних улочках в центре города и около получаса искали хостел. Прекраснейший хостел! Но об этом в другой раз.


Всем спасибо, что читаете и подписываетесь!

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: