Говносервис. Разводы.

Краткая инструкция клиенту очередного говношиномонтажа.

Для вашего же блага разбираться хоть немного в этой работе, почитать пару статей или посмотреть познавательные материалы на ютубике. Шиномонтаж желательно выбирать по отзывам. По возможности следить за работой.

Самые частые разводы:

1. Вентиль. Ценник в сервисе идет от 60 рублей за штуку. Это минимум. Есть сервисы где их впаривают и по 100 рублей, люди охотно соглашаются. Ну а чо, шиномонтажнику видней. В магазине этот товар стоит 10 рублей. Целесообразно заехать в магазинчик и купить.

2. Герметик. Очень многим впаривают промазку борта на хороший диск, просто так. Если вам говорят о подобной проблеме убедитесь лично в пропуске воздуха через борт.

3. Клей. Нет, не тот на что сажают заплатку. Откровенное наебалово, промазка шины обычной смазкой или мылом, клиенту впаривают что это клей и будет лучше держать.

4. Внимательно убедитесь в качестве своих шин. Во многих монтажках за станок ставят работничков со второго третьего дня. Или может просто хреновый станок. Лапа соскакивает и залетает на диск, на шине рваный кусок, использовать в дальнейшем только с камерой (это касается только отечественного дешевого производителя).

5. Балансировка. Как только колесо выводится в нули шину в обязательном порядке нужно провернуть на валу на 180 и крутануть еще раз. Практически во всех монтажках этим пренебрегают. Неоткалиброваные станки выводят в нули и радостные ставят на машину. Если его повторно крутануть оно легко может показать 30-50 грамм. Можете смело не платить за балансировку.

Как правило основными объектами являются старики и женщины.


Немного о ремонте. Если у вас шины Michelin (Barum, Tigar) советую поискать хорошую монтажку. Все дело в очень тонком безкамерном слое. Говноремонтник может запросто машинкой шлифануть до корда, в отличие от шин любого другого производителя.

Если недавно делали балансировку и поймали гвоздик, при шиномонтаже проследите чтоб мастер поставил отметки на шине о вентиле и грузике. Это касается если не хотите делать балансировку.


Что касается зимних шин. Если позволяют деньги то мой выбор Хакка. Если туго с финансами Нордман. тот же Данлоп, шины вроде не дешевые, а часто трявят через шипы, ровно как и у Кордианта.

Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

травят через шипы это вообще как?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

стравливают воздух.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как через шипы могут травить воздух?

шип имеет форму грибка, он не протыкает шину насквозь, как через него может травить

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Фантастика какая-то... Четвертый сезон уже езжу на шипованном Данлопе и вообще бед не знаю. Жаль только, что шипы вылетают. А так - резина шикарная. Да и взял за недорого - 5000 за шину 235/65 R17.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на одной Бридж Айс Круизер 5000, на другой 7000, шипы держатся крепко, резиной в общем доволен

5000 прошла уже думаю не менее 60ткм и в принципе еще поездит

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Данлоп SP winter ice 01. Примерно столько же и мои "прошли", но эта зима, думаю, последняя. Много езжу зимой там, где асфальт скрыт снегольдом, так что без шипов не могу. А асфальт их у меня забирает((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

будешь удивлен, но на Бриджах примерно 80% шипов на месте, при этом я на ней в Крым гонял зимой, у нам -10, там +15, ну и по Москве))

в общем доволен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивлен. Значит дело не только в дорогах... Пойду выпрямлять руки.

Автор поста оценил этот комментарий

ну шипы с ядом

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку