Говносервис. Разводы.

Краткая инструкция клиенту очередного говношиномонтажа.

Для вашего же блага разбираться хоть немного в этой работе, почитать пару статей или посмотреть познавательные материалы на ютубике. Шиномонтаж желательно выбирать по отзывам. По возможности следить за работой.

Самые частые разводы:

1. Вентиль. Ценник в сервисе идет от 60 рублей за штуку. Это минимум. Есть сервисы где их впаривают и по 100 рублей, люди охотно соглашаются. Ну а чо, шиномонтажнику видней. В магазине этот товар стоит 10 рублей. Целесообразно заехать в магазинчик и купить.

2. Герметик. Очень многим впаривают промазку борта на хороший диск, просто так. Если вам говорят о подобной проблеме убедитесь лично в пропуске воздуха через борт.

3. Клей. Нет, не тот на что сажают заплатку. Откровенное наебалово, промазка шины обычной смазкой или мылом, клиенту впаривают что это клей и будет лучше держать.

4. Внимательно убедитесь в качестве своих шин. Во многих монтажках за станок ставят работничков со второго третьего дня. Или может просто хреновый станок. Лапа соскакивает и залетает на диск, на шине рваный кусок, использовать в дальнейшем только с камерой (это касается только отечественного дешевого производителя).

5. Балансировка. Как только колесо выводится в нули шину в обязательном порядке нужно провернуть на валу на 180 и крутануть еще раз. Практически во всех монтажках этим пренебрегают. Неоткалиброваные станки выводят в нули и радостные ставят на машину. Если его повторно крутануть оно легко может показать 30-50 грамм. Можете смело не платить за балансировку.

Как правило основными объектами являются старики и женщины.


Немного о ремонте. Если у вас шины Michelin (Barum, Tigar) советую поискать хорошую монтажку. Все дело в очень тонком безкамерном слое. Говноремонтник может запросто машинкой шлифануть до корда, в отличие от шин любого другого производителя.

Если недавно делали балансировку и поймали гвоздик, при шиномонтаже проследите чтоб мастер поставил отметки на шине о вентиле и грузике. Это касается если не хотите делать балансировку.


Что касается зимних шин. Если позволяют деньги то мой выбор Хакка. Если туго с финансами Нордман. тот же Данлоп, шины вроде не дешевые, а часто трявят через шипы, ровно как и у Кордианта.

Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Купил машину пару дней назад, теперь страшно туда суваться... после таких статей. У родителей машины не было и даже элементарные вещи типа почистить от снега приводит к 20 минутам чтения статей...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нечего бояться. Единственное, поначалу надо не пытаться сильно экономить. Заехать в сетевой шиномонтаж, внимательно смотреть что делают. Если оба комплекта на дисках, можно вообще самому поменять (внимательно изучить инструкцию автомобиля, узнать точки установки домкрата, выполнить все меры предосторожности). За 10 лет владения разными машинами в шиномонтаже со мной ни разу ничего не произошло, чего не могу сказать про кузовные мастерские, к примеру.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, лучше поспеши в на зиму переобуться. У меня соседка недавно новую мазду 3 купила и положила БОЛТ на это дело - поехала по снегу на лете... стоит теперь с разбитой мордой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу все сделал, один раз в дворах проскользил по непочищеному асфальту метр и хватило понять, что будет, если кто-то выпрыгнет так в будущем...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Это ощущение очень сильно отрезвляет...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку