Государственные камеры ставить надо, чтобы в бюджет штрафы шли, а не плодить частных бизнесменов-паразитов
мне похуй какими мерами заставят стритсракеров соблюдать ПДД, частные или государственные это уже не важно, все бизнесмены паразиты.
ПДД в Петербурге даже ментам-то никуда не впилось, все ездят как хотят. Тут ежедневно можно миллионы поднимать на пидорасах, занимающих выделенные трамвайные полосы, однако же на них даже внимания не обращают.
Так что тут не в ПДД дело (которые, безусловно, надо соблюдать), а в деньгах)
этот с камерой тоже платит налоги.Да ничего он не платит скорее всего. Со штрафа в 500 рублей государству уходит 7, остальные 243 идут ему в карман (ибо все платят со скидкой). А больше 500 в городе ну очень сложно поймать.
Да ничего он не платит скорее всегодохуя Оргумент, на новельного похоже очень, ведь "всем и так известно и не вызывает сомнения"
"всем и так известно и не вызывает сомнения"Ну, официальные СМИ пишут
"По условиям контракта компания получает 233 руб. с каждого оплаченного штрафа (независимо от его номинала)"
https://www.kommersant.ru/doc/3593549
Что там государство в итоге получает с камеры, стоящей в городе? Хуй да нихуя, 99% штрафов - по 250 рублей со скидкой за 80-90 км/ч. Я, конечно, на 10 рублей ошибся, но наизусть такие вещи никто не помнит.
дохуя ОргументДоооо, то-то у нас 20% экономики сидит в теневом секторе, и хер его знает, откуда такие цифры, если даже все вот такие мелкие частники налоги платят, правда?
https://www.gazeta.ru/business/2019/08/29/12609151.shtml
а что не эхо или дождьТуда ходить - в дерьме только мазаться.
Не нравится "коммерсант" - пожалуйста, РГ (куда уж менее "либерастская") и КП. Те же цифры.
https://rg.ru/2018/07/26/kak-chastnye-kamery-vylavlivaiut-na...
https://www.spb.kp.ru/daily/26849.7/3890768/
Да и вместо "газеты" можно ту же КП почитать. Она прекрасно ссылается на сайт Росстата - он же не относится к "либерастам"?
https://www.kp.ru/online/news/3588219/
https://pikabu.ru/story/kamera_trenoga_skolko_stoit_i_skolko_na_ney_mozhno_zarabotat_6110573 почитай, камеры у частников очень полезная штука.
Это да. Я вот прям мечтаю о том, что за нарушение разметки и выделенку менты начнут драть водителей. Скорость-то в городе вторична...
Блин, вроде бы я здесь понятную идею озвучивал, улучшить работу камер, причём согласующуюся с позицией властей - а один хрен посчитали либерастом и заминусили))
А больше 500 в городе ну очень сложно поймать.
На любой выделенке очень легко поймать. Чуть основной поток притормаживает, ушлепки сотнями начинают самоидентифицировать себя автобусами.
На любой выделенке очень легко поймать.Конкретно такие камеры выделенку не ловят. Я больше скажу - выделенку в Петербурге даже менты не ловят, плевать они на неё хотели.
Да всю страну уже на аутсорс отдали. Ленивое чиновьё даже бабло халявно-пролетающее грести не хотят.
Какое-то время с этими камерами дэпсы стояли, а потом их какого-то хрена отдали частникам. И началась веселуха.
если частники как ты говоришь это хуёво, может тогда вообще частное предпренимательство запретим, чем этот чувак с камерой отличается от чувака который хуетой с АЛИ торгует с накруткой 1000%, запрещаем ЧП или как?
Хуета с али не влияет на безопасность дорожного движения. Пусть хоть 5000% накрутку делает, раз у него покупают.
Но давай разрешим какому-нибудь чуваку зарегистрировать ИП и купить атомную станцию? Ну, чтобы он всех наебал, всех кинул (они иначе не умеют), а потом оно радостно пиздануло?
Везде нужны определённые рамки.
ты на серьёзных щах сравниваешь камеру и АЭС? любите вы навальнята борцуны всё передёргивать.
Навальный здесь каким образом? Пиздец прям ярлыки ты развешиваешь, не разобравшись. Хочу и сравниваю, на дорогах у нас тысячи человек в год погибают, и всё это состоит из каждой такой мелочи
на дорогах у нас тысячи человек в год погибаюти ты хочешь сказать что в этом виноваты частные камеры, пиздец у тебя хлебушек в голове.
и ты хочешь сказать что в этом виноваты частные камеры,В этом виновато очень многое. В том числе и камеры в разных местах.
Ну вот на данный момент очень многие водители не готовы (и никогда не будут готовы) ехать строго по ограничениям, не используя "+20".
Я видел пару аварий из-за таких камер, сам участвовал (пассажиром) в аварии из-за дуры, продавившей тормоз со сцеплением в пол, едва увидев машущего жезлом гайца.
Моё мнение конкретно по камерам - на трассах нужна система измерения средней скорости (они есть у нас, но пока их мало), в городах необходимо увеличивать численность сотрудников ДПС, а камеры в первую очередь должны следить за выделенными полосами,соблюдением разметки (включая сплошные и стоп-линии) и проездом на красный. Скорость в городе вторична.
Ну вот на данный момент очень многие водители не готовы (и никогда не будут готовы) ехать строго по ограничениям, не используя "+20".вот пусть платят, или бьются, вообще на таких похую, желательно что бы насмерть бились.
То есть частники с камерами снижают безопасность дорожного движения? Интересно, каким образом?
Доперло. Едет человек 170 по городу и вдруг замечает камеру, которую нужно сфотографировать. Лезет за телефоном, случайно дергает руль - и вот ДТП с жертвами, которого не было бы, если бы не частник с камерой!
А таким, что хрен его знает, как у него камера настроена. Многие водители чуть ли не в пол тормоз прожимают, до 50-60, едва увидев такую камеру (или услышав писк радар-детектора). В городе это может плохо кончиться. Аварийность повышается.
Имхо - нужны стационарные камеры, и побольше. На трассах реализовывать систему измерения по средней скорости. Видел такую в Бурятии, крутая штука.
Многие водители чуть ли не в пол тормоз прожимают, до 50-60, едва увидев такую камеруа нахуя водятлы едут с превышением изначально, соблюдали бы разрешённую скорость, не пришлось бы тормозить.
Едут все 70-80, за это штрафа нет, но камера легко может завышать скорость, если через жопу (или специально так) настроена
ВПитере
5.6K постов12.3K подписчиков