Говнобанк Тинькофф
Добрый день. Хочу рассказать, а может и предостеречь кого-то от необдуманного решения выбрать Тинькофф Бизнес.
Пользуемся недавно, как молодая организация. Что можно сказать? Хорошего-ничего...
Если по порядку, то проблемы начались с самого начала, с подачи документов. Им нужны было копии всех документов по 10 раз высылать, но их все что-то не устраивало, то не скан, а фото, то такую бумажку, то сякую, короче только на этом этапе потеряла 3 дня, хотя в другом банке уже одобрили и оставалось только доехать (не было на тот момент возможности ехать в соседний город), а тут приезжали на дом.
И все -таки я мадам упертая, поэтому стойко решила завершить начатое не смотря ни на что.
В итоге счет открыли-Аллилуя!
И тут началось-привезли кучу всякого барахла в виде карточек разных, о которых не просила и которые даже не активировала, так как не нужны, на р/сч подключили услуги какие-то, как бы попробовать.
Комиссии бешеные за переводы берут и чтобы пополнить р/сч нужно опять-таки заплатить бешеную комиссию.
Самые трэш начался после окончания льготного периода на подключенные мне услуги, о которых не просила и которые мне были абсолютно не нужны.
Они решили их не отключать и тупо списали за них плату...
И какого было мое удивление, когда я захожу в банк, а счет заблокирован и на нем висят картотеки, которые я посмотреть не могу, из-за "тех. сбоя", куда без него.
И потом 2 дня бесконечных переговоров, выяснений и т.п.
Часть денег вернули, частями возвращали, всем банком вздыхая из-за каждого рубля.
Апогеем было выяснение с начальством, что какого художника имея абон плату 490 р. списали 990??
Ответ был гениальным "Мы возвращать ничего не будем, т.е. мы решили списать 990, но пользоваться вы будете за 490...НО В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО...После этой фразы меня маленько припекло и на мой вопрос где тут лояльность и что они в плюсе на целых 10 р. остаются мне опять про программу повторили.
В итоге плюнула и решила, что банку эти 10 р. нужнее, а мои нервы мне дОроги.
Менеджеры безграмотные абсолютно, что нижнее звено, что верхнее, или какая там у них иерархия.
Вишенкой на торте всей этой ситуации был кэшбек, который они начислили и тут же списали на какие-то свои нужды. С барского плеча оставив мне целых 2! копейки.
Короче сотрудничество с банком оставило у меня глубоко негативное мнение.
А пост написала, потому что очередной "тех. сбой"...сижу, отдыхаю, решила поделиться, может кому-то полезна будет информация)