637

Gothic 1 (2001) vs ELEX (2018)

Одна и та же культовая студия разработчиков, какой же прогресс за все эти годы?

Gothic 1 (2001) vs ELEX (2018) Elex, Видеоигра, Прогресс, Деградация, Забавное, RPG, Ролевые игры, Gothic

G: Заходишь в старый лагерь, ты - никто и все к тебе относятся также. К каким то высокопоставленным даже добраться нельзя

E: Оп, первый городишка, где тут у вас король? О! привет местный король и главный маг, ну-ка быстро дай мне квест, да-да, мне можно доверять


G: Я не буду тебя обучать, я тебя не знаю / выполни мне задание / ты не из нашей фракции

E: Я тут первый раз я хер пойми кто а ты лидер клана, можешь обучить меня? -Да, конечно, всему что знаю!


G: Заманиваешь монстра в логово разбойников, они дерутся, добиваешь выживших

E: Монстру и разбойнику начхать друг на друга, бегут плечом к плечу за мной. Потеряв интерес, просто расходятся по своим точкам


G: Если NPC сидит на стуле или скамейке, начиная диалог с ним, он продолжает сидеть

E: При начале диалога сидячий персонаж резко встает без анимации. Другого варианта не предусмотрено


G: Анимации хоть и топорные и повторяющиеся, но при диалоге активно жестикулируют

E: Максимум, вы заметите легкие движения плечами, всё


G: у каждого торговца запас денег ограничен. Приходится сбывать товар разным торговцам.

E: Каждый торговец - бездонный ящик денег


G: В городах и в других местах где есть хотя бы 2 NPC - они общаются друг с другом. В старом лагере каждый вечер собираются смотреть бои на арене

E: NPC просто ходят из точки в точки или стоят на месте независимо друг от друга


17 лет прошло, а я пойду лучше Готику перепройду...

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 11 месяцев назад

Лига Геймеров

27.5K поста72.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+65

Скажи, куда мы идем? Или это сюрприз? Ты знаешь, я люблю сюрпризы!

Я не буду тебе мешать, не волнуйся. Я просто пройдусь с тобой немного.

Куда мы идем? У тебя есть какой-нибудь план?

А ты ищешь тихое место, где мы сможем поговорить и все такое?

Может быть, мы ходим кругами? То есть я не знаю, куда ты хочешь пойти…

С тобой так интересно! Хорошо, что ты взял меня с собой. Может, нам стоит чаще ходить куда-нибудь вместе?

Я уже так привык к тебе! Мы ведь хорошие друзья. Ты тоже так думаешь? А где ты ночуешь? Можешь оставаться у меня, я не против!

Скажи, а за что тебя сюда отправили? Тебе тоже нравятся животные? Да, не все их любят. Из-за этого я и попал сюда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+33
А-а-а!
Мад ебаный!
раскрыть ветку 1
+24
Пока читала, мысленно побила Мада. Помню, как только начала играть, ещё мелкая была. И тут "О! У меня будет в игре друг, как классно!" В ближайшие 15 минут "ааааа чёртов маааааад"
+8

Я думал, ну фиг с ним что болтливый, в бою поможет, так эта сука при первой опасности сваливает.

+5

прикинь, я недавно читал, что если терпеливо бегать с Мадом до третьей главы (или где там Гомезу башню сносит, и он вырезает всех, кроме призраков, стражников и баронов), то Мад типа прокачивается и уже не убегает при виде падальщиков. С ним можно даже на волков охотиться (хотя смысл, они для ГГ уже не страшнее мясного жука). Сам не проверял, но может кто-то не из ЛЛ заморочится )) испытание, достойное Избранного!

раскрыть ветку 3
+1
Интересно, были те, кто оставили его в живых?
Пффф... Да не, вряд-ли)
+1

на лице безымянного написано страдание

раскрыть ветку 1
+50

Я как вспомню вторую Готику, так накрывает ностальгия. Путешествие в монастырь с овцой. Потом пребывание в нём в качестве послушника. И так там было хорошо, что даже магом становиться не торопился, так не хотелось никуда уходить...)

раскрыть ветку 26
+16
А мне нравился остров с ламповым пиратским поселением
раскрыть ветку 14
+9

Ох уж эта овца. А испытания магов, особенно последнее где тайный проход. Гайдов не было, толком интернета не было, сам догадывайся куда идти.

раскрыть ветку 9
+3

Помню как первый раз ночью увидел пирамиду , офигел просто, откуда там пирамиды я даже думал что мне привиделось! Очень атмосферные ночи там были , особенно когда нарвёшся на скелета или мракориса.

+68
Одна и та же культовая студия разработчиков, какой же прогресс за все эти годы?

Ну и сколько в нынешнем составе человек, которые делали ту самую, первую Готику? Де-юре студия одна, но де-факто Элекс и Готику делали совершенно разные люди.

раскрыть ветку 10
+9

Автор разного понатаскал. В инете есть сравнение новых Фаркраев с второй частью и типа во второй части столько всяких фишек было, но по факту 5 часть бодрячком играется, звучит и выглядит, а вторая скучный мрак



Тут ситуация немного другая, но факты явно перекручены и подобраны для срача. Я лично рекомендую Elex. Вполне себе Готика на новый лад

YouTube20:33
раскрыть ветку 6
-7

И вот зачем эти заумные де-...? Студия одна, люди разные. Все. Так и есть.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+22
Готика это просто шедевр. Одна из любимых игр
+8
E: Монстру и разбойнику начхать друг на друга, бегут плечом к плечу за мной. Потеряв интерес, просто расходятся по своим точкам

Ну вот это не так например. Я в элексе стравливал монстров и бандитов.

В целом же да сделали проще многие вещи, но игра все ещё даёт те ощущения.

+12

Пираньи выпустили 7 готик, не могут же все 7 быть супер-пупер. Хотя в целом мне Елекс понравился, может я просто люблю готики. У меня даже куплена большая часть) Помню как предзаказывал Райзен 3 в надежде на русскую озвучку)

раскрыть ветку 34
+1

Фанатский перевод 3 Ризена неплох

-3

Элекс красивый. Это тенденция, как между Моррой и Скайримом: можно потерять в аутентичности мира, в погружении, в РПГ-составляющей, но зато выкрутить графон и добавить "фишечек" типа криков или джетпаков. И всё, у тебя всё купят.

раскрыть ветку 32
+6
первую не играл, играл вторую за охотника, краулеров боялся до усрачки
раскрыть ветку 23
+7

А я вообще начал с 3 и 4... Они вроде не в почёте.

раскрыть ветку 22
+3
Тогда уж регресс...
Нш старая готика, особенно вторая - это нечто! Как вспомню, вроде и к экзамену готовиться нужно, но она не отпускает, чертяка
раскрыть ветку 2
0

Отрицательный рост

раскрыть ветку 1
+3

То о чем я всегда говорю, когда заходит тема про старые и новые игры. Нормальные новые игры как и нормальные новые фильмы. Раз в пару лет что-то по настоящему годное...

И что ещё страшнее - "делают одни и те же конфеты в разных этикетках"

раскрыть ветку 1
-1

Разных?

Иллюстрация к комментарию
+8

Не сочтите за рекламу, но кто хочет попробовать елекс, посмотрите на него обзор... Я его прошел вдоль и впоперек чисто из уважения з разрабу и полностью согласен с автором.

YouTube17:39
раскрыть ветку 4
+1
А я проходить не стал. Помыкался, потыкался, и решил уделить время более качественным играм. В ризен 2 была анимация взлома замка, а в элекс нет, только шпилька бегает. Фракции все как одна, полное говно.
раскрыть ветку 3
+9

ну ты сравнил конечно. Ту ГОТИКУ и эту. это ж как с фантой

раскрыть ветку 8
+3

будет Готика с графикой Элекс обязательно перепройду..)

раскрыть ветку 6
+1
А что с фантой ?
+1

Проблема современных пираний, в том, что они пытаются сделать большую игру, при малых ресурсах, как их на готике 3 заклинило, так и не отпускает, видимо так и будут какое то не проработанное Г делать, но я кстати какого то чёрта все их игры прохожу и получаю какое то что ли извращённое удовольствие и элекс был не худшей их игрой за последнее время.

+1
Когда Пираньи делали Elex, по нынешним меркам, они были инди студией, с ограниченным бюджетом и все равно им удалось сделать хорошую игру. Сейчас их выкупил крупный издатель, думаю при нормальном финансировании, они смогут сделать игру не хуже Готики.
+2

Да elex вообще такое ощущение что выпустили альфу в продажу, игра недоделана совершенно. Хотя задумка то вроде неплоха.

раскрыть ветку 5
+13

У ПираньяБайтс всегда одна задумка: как еще можно выпустить Готику?

раскрыть ветку 4
0

Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа.

0
О, спасибо за наводку. Как-то Elex мимо меня прошёл, а теперь время есть поиграть)
0

Полгода назад прошёл элекс. Сначала не въезжал, а потом было офигенно. Благодаря ранцу мир из 2d превратился в 3d

0

Непонятно только, зачем неписи разговаривают со столами и скамейками.

0
этот елекс дальше первого поселения не освоил, совершенно не то, что ожидаешь от создателей готики
0
Мда, а я в элекс играл ещё в 17 году... Бывает же.
Один хрен, сейчас готики новой нам не видать, на безрыбье и элекс зашёл, но больше наверно на ностальгии. Некоторые моменты все же радуют
0

В Elex ближе к концу герой достаточно сильно вкачен, как они собираются его обнулять во второй части?

раскрыть ветку 3
+3

внесут поправки в конституцию)

+1

Ну во второй же Готике обнулили. И даже в третьей нашли способ. И тут похожим образом обнулят.

раскрыть ветку 1
0

Подскажите что нибудь современное  годное , чтоб прям как готика только с современной  графикой?

раскрыть ветку 15
+6
Готику умеют делать только Пираньи. И кроме неё ничего.
+5

Ведьмак 3 и Кингдом Кам

раскрыть ветку 1
+1

Two Worlds 2, графон конечно не прям современный, но и не как в Готике 1)

+1
Enderal попробуй, только придётся Скайрим ставить
раскрыть ветку 2
+1

@Vereshch про ведьмака правильно говорит, это хорошая вариация на тему экшнрпг с открытым миром.

0
Ремейк готики, который ещё не вышел. Надеюсь они там ничего не испоганят.
А вообще тоже интересно узнать, но мои поиски не увенчалимь успехом.
раскрыть ветку 3
0
Как насчёт outer worlds? Мне зашло
раскрыть ветку 1
-4

EVERSPACE

-9

>  у каждого торговца запас денег ограничен. Приходится сбывать товар разным торговцам.


Вот эта фишка, порой, очень бесит во многих играх. Как и невозможность продать купцу что-то не из его профиля (например, оружие алхимику). Понятно, что реализм и все дела. Но блин. Я припёр кучу хабара, который мне некуда девать, и мне в хуй не впёрлось лишний раз бегать от торговца к торговцу из города в город чтобы от него избавиться. Особенно, если в игре хуевая навигация. Особенно, на ранних этапах игры, когда инвентарь сильно ограничен.

раскрыть ветку 34
+8

Реалистичнее бы было, если бы непрофильный товар торговец бы брал по цене сильно ниже "профильного" торговца.

+5

это извечный спор  казуальности и хардкорности. =)

раскрыть ветку 9
+6

Реализм, все дела. Нехер подбирать всякое дерьмо, если не знаешь, кому его сбагрить

раскрыть ветку 14
+2

в готике нет ограничения инвентаря, торговцы обычно расположены рядом друг с другом, кроме редких исключений.
Вообще в готике не встречал ни разу проблем с продажей.

ещё комментарии
-1
Вспоминается старый добрый Arcanum.
ещё комментарии
0
Спасибо, добрый человек, что рассказал почему не стоит её покупать)
-1

Gothic 1 (2001) vs ELEX (2018)
Что такое ELEX?

0

чё, пацаны? давайте первую и третью мафию сравним.

0

Потому что Готика 1 - это топчик.
Может потому, что это моя первая РПГ, но я не видел ещё лучше игры.

раскрыть ветку 6
+1
Моя первая РПГ Морровинд, исхоженный вдоль и поперек не один десяток раз. Вторая - Готика. И не смотря на серию TES, именно Готика (только первая!) лучшая РПГ.
раскрыть ветку 5
Похожие посты
71

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 7
67

История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2]

Обычные люди должны бояться Кайроса, а это значит, что они должны быть хронически невежественными, поскольку понимание вступает в противоречие со страхом. Но что важнее всего, злые персонажи, с которыми игрок сталкивается в игре, должны быть отвратительными, но вместе с этим — логичными.
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
Как писатель, я надеюсь, что, давая представление об этих персонажах, мы также даем читателям представление о том, как разные люди справляются с той властью, которую они имеют — или не имеют — в своей повседневной жизни на Терратусе.
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
Я наблюдал, как играют люди — в нашем офисе и на стримах, и я увидел заметную разницу между игроками, у которых включена система отображения репутации, и теми, у кого её нет. Те, у кого она отключена, тратят больше времени на размышления о том, какое решение примет их персонаж. Те, кто играет со включенной опцией, часто говорят: «Ну, я бы выбрал первый вариант, но второй даст мне нужную репутацию.» Интересно слушать, как они решают, какой путь выбрать, верны ли они отыгрышу персонажа или предпочитают большую награду.
Если ваша игра представляет собой сложную сеть вариантов, то любое изменение может пошатнуть и взорвать игру. Вы просто не сможете создать игру, в которой каждый человек добавляет забавные варианты в тот момент, когда они приходят ему в голову, независимо от того, что происходит до или после этого. Таким образом ради сохранения целостности игры мы говорим «нет» тем идеям, которые уводят игрока слишком далеко от цели, и пытаемся придумать варианты, которые обеспечат классные моменты и перестановки, не нарушая общего плана.
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment
История создания игры Tyranny [Часть 2 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Ролевые игры, Видео, Длиннопост, Obsidian Entertainment

Tyranny — хорошая игра, но она не раскрыла весь свой коммерческий потенциал. Мы ожидали гораздо больших продаж и очень расстроены таким исходом событий. Все надеялись, что она покажет себя лучше.

Мы видим, что большинство игр после Pillars of Eternity, например Wasteland 2 или Torment: Tides of Numenera — даже близко не подошли к её успеху. Так что, возможно, это был такой ностальгический «пузырь», а теперь он лопнул. У этих игр есть рынок, но он никогда не достигнет того пика снова.
Показать полностью 9
47

История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2]

История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
Зло никогда не должно изображаться в привлекательном свете и может использоваться только в качестве врага, чтобы проиллюстрировать вопросы морали. Все произведения должны быть ориентированы на борьбу добра против несправедливости и зла, воплощая протагониста как борца за правое дело.
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
Концептуально идея Microsoft заключалась в следующем… Представьте, что вы играете в Ведьмака, может быть с другом. Что произойдёт, если в какой-то момент в игре появится гигантское существо, которое вы можете увидеть вдалеке, но появится не только в вашей игровой сессии, а у всех, кто играет в игру. И вы все бросаетесь на это существо, вокруг него — дымка, а пока вы проходите через неё, игра подбирает вам рейд из 40 человек, в составе которого вы будете с этим существом сражаться.
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Это как СМС от девушки, которая решила с тобой расстаться. Приветствуя его на созвоне, я уже знал, о чём пойдёт речь.
Мы видели, как десятки людей, которые проработали в Obsidian много лет, собирали свои вещи и уходили.
Для меня и моих коллег вдвойне плохо было то, что это свидетельствовало о нашем провале. Все знали, издатели знали, что во всей этой боли виновата компания. Внезапно стало значительно сложнее договориться о проекте, который нас спасёт.
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Кайрос, Терратус и музыка 80-х
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
Нам не хотелось создавать зло вроде Саурона, который хочет уничтожить всё живое просто потому что он злой. Думая о Кайросе в классических терминах DnD, это «Lawful Evil». Он хочет править империей, а не руинами.
Зло побеждает, когда люди начинают воспринимать его как что-то естественное. Так что большая часть моего вдохновения пришла из реальной жизни. Ни в книгах, ни в фильмах я не встречал настолько притягательных злодеев, как Аллен Даллес, Цинь Шихуанди или Ким Чен Ир […]
[В итоге] я обнаружил, что черпаю идеи преимущественно из научной литературы. Фашизм, «американская исключительность», наркокартели, капиталистические корпорации и военные помогли нам рассказать о том, что происходит, когда побеждает зло.
История создания игры Tyranny [Часть 1 из 2] Tyranny, RPG, История серии, Obsidian Entertainment, Microsoft, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
Сначала у нас было для Кайроса другое, временное имя, которое мы не могли использовать. […] На самом деле я подумал о слове Кайрос на выходных, когда в моих наушниках играла случайная музыка. Заиграл хит 80-х, «Kyrie» и я вспомнил о значении этого слова. Конечно, может показаться