Госуслуги

Всем известно что сайт Госуслуги во многих областях облегчил наше (граждан) общение с бюрократической машиной. Упростил нам жизнь. если можно так сказать.

Но есть моменты, с которыми столкнулся я, когда мне жизнь усложняется.

Речь пойдет о системе ГИС ЖКХ при сайте Госуслуги.

Система работает кривовато, но "Москва не сразу строилась".

С чем столкнулся я - на сайте http://dom.gosuslugi.ru обнаружил долги по ЖКХ по нескольким поставщикам.

Надо сказать, что в этом плане я через чур "правильный" - иной раз вместо черной икры красную поем, но за ЖКХ заплачу вовремя.

С Управляющей компанией и Водоконалом разобрались быстро - хватило одного обращения и они все долги убрали (у них это называется Квитирование)

А вот с поставщиком электричества не все так просто оказалось.

По ним "долги" якобы тянутся аж с 2017 года.

Писал им обращения раз пять (прикладывая сканы ВСЕХ квитанций по оплате) - тупо игнорируют, Госуслуги формируют "автоматическое" обращение в ГосЖилИнспекцию, которая отвечает что не её полномочия следить за реакцией на обращения от ресурсоснабжающих организаций. И тут видимо они поняли что "зануде проще отдаться. чем объяснять почему не хочешь"© и ответили, что вносить корректировки по оплате это функционал самой системы ГИС ЖКХ (Госуслуг).

Пишу обращение в поддержку ГИС ЖКХ и получаю ответ - что делать "Квитирование" это работа поставщика услуг.

Замкнутый круг! Кивают друг на друга, а у меня долги светятся.

Вроде бы ну и пусть - у меня же все квитанции есть и если что. то я докажу...

Но, я же живу в России, и осознаю что если вдруг, то мне молча обрубят свет и носиться по судам буду квартал.

Умный знает как выйти из проблемы, а Мудрый - как в неё не попасть. Хочется тут быть Мудрым и предотвратить пусть и маловероятное...


Кстати, ранее был опыт, когда на Госуслугах светился оспоренный в суде штраф от ГИБДД.

Госуслуги писали что они берут инфу из базы ГИБДД, ГИБДД отписывалось, что давно внесло в базу инфу об отмене штрафа.Хватило полгода переписок, чтобы штраф убрали...


Вот такая история....

Было ли у вас похожее и как справлялись?

Госуслуги Госуслуги, ЖКХ, Гис ЖКХ, Долг, Бюрократия, Коммунальные службы, Тнс энерго, Длиннопост
Госуслуги Госуслуги, ЖКХ, Гис ЖКХ, Долг, Бюрократия, Коммунальные службы, Тнс энерго, Длиннопост
Госуслуги Госуслуги, ЖКХ, Гис ЖКХ, Долг, Бюрократия, Коммунальные службы, Тнс энерго, Длиннопост

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Достоверную информацию советую получать на сайте своей УК, а на ГИС особо не надеяться. Управляшки дрючат помаленьку за незаполнение, но не часто и не по каждому пункту. И сайт этот сделан для распила бабла в космических масштабах, ну и для показухи.


Я вам расскажу, как это работает, от первого лица, так сказать - работала админом в управляшке. В гисе вы еще долго не будете получать достоверную, а главное, своевременную информацию, если у вас не какая-нибудь огромная и богатая управляющая компания.

Дело в том, что этот гис устроен через жопу, синхронизация с прошлым всероссийским сайтом (реформа жкх) - корявая и далеко не полная, выгрузка информации (а это тысячи лицевых счетов, счетчиков, домов и куча другой малополезной фигни) не всегда автоматизируется. Да и чтобы это выгрузить на "полу-автомате", бухгалтерии нужно заново прочесать всю свою базу и заполнить вручную все пункты, которые до этого не были нужны (не правдываю бухгалтеров, он всегда и везде ленивые мудаки), а еще финансисты, маркетологи, технари и т.д. Сайт этот постоянно лежит, постоянно недоступен для заполнения, постоянно обновляется и предыдущие шаблоны приходят в негодность (а для выгрузки из 1С нужно еще дождаться обновы самой 1С с новыми шаблонами и успеть в этот промежуток), что-то все равно нужно набивать руками, да в огромных количествах.


Кто - то начал сильно заранее, когда гис был еще не обязателен, кто-то платит кучу денег специальным конторам, которые повылазили под появление этого гиса и занимаются только забиванием ваших данных. Но повторюсь, изнутри этот сайт - полное говно, спросите любого админа, который с ним сталкивался. Чтоб он работал, нужно на каждом рабочем месте настроить криптографию, кучу обнов и плагинов, работает эта херня только через экспловер (и с бубном на мозиле, но постоянно помирает), постоянно возникают проблемы, просто жуть. И хоть я не вхожу в список "заполнятелей", но натерпелась в свое время кучу дебилов, которые не хотят работать и пытаются свалить заполнение сайта на админов, потому что "это же в кампутере".


В общем, в несвоевременной подаче данных виновата, конечно ваша УК, но поверьте, кроме кучи основной работы еще и дрочиться с этим сайтом... И кстати, эти уведомления с жалобами на сайте просто КРАЙНЕ незаметны (как и весь не слишком юзабельный дизайн), он там реально могут даже не знать, что приходят жалобы, а уведомления об исполнении и выполнении ставятся автоматом по истечении сроков. Ну и с энергосбытом (кто там у вас по электричеству) тоже надо бодаться напрямую, гис это последнее дело. В целом, я их понимаю, в конце концов, у каждого поставщика есть свой сайт с личными кабинетами жителей и полной инфой по оплатам

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
если у вас не какая-нибудь огромная и богатая управляющая компания.

Весь прикол в моем случае в том, что маленькая УКашка все сделала - и данные по дому загрузила (общий метрах, жилой, не жилой и так далее), вся инфа о собственниках...Все расчеты и квитирования....

Моя УК данные по электричеству и воде в ГИС не подает - она ни в чем не виновата.

Мы платим напрямую в РСО - отдельно за воду, отопление, электричество....


А вот огромный мега монополист - поставщик Электричества ТНС-Энерго - не может этого сделать!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я говорю, поставщики должны заполнять, будь это даже тсж, но не все делают и по прогу проще забить на этот сайт, а информацию проверять на сайтах поставщиков, у ук, поставщиков электричества и воды обычно все в порядке с личными кабинетами

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так ТНС-Энерго и ответил же - на вложенном скрине есть - типа юзай Личный кабинет на нашем сайте или в Квитанции смотри...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то пропустила маленький скрин, с разу ответ от гиса прочитала. Ну я и говорю, сайт постоянно гонит, его заполнять - сплошной геморрой. По сути, они сказали, что не могут выгрузить инфу на сайт, т.к. функционал не работал, а гис ответил по шаблону: заполняем не мы, а уж могут ли они заполнить - не наша проблема. Ну в любом случае, не надейтесь на гис в ближайшие годы)

Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте, система ГИС ЖКХ настолько несовершенна, что на данный момент "не по зубам" даже очень крупным РСО... Если тебе поручили заполнение этой хрени, то лучше сразу увольняться. Абсолютно сырой и недоделанный продукт. Сама столкнулась с этим в славном г. Воронеже. По сути вопроса, могу посоветовать найти человека, который заполняет эту базу в РСО (или его непосредственного начальника) и побеседовать по-человечески. Скорее всего это сугубо техническая проблема. Не поможет, общаться письменно заказным письмом с уведомлением. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку