127

Госуслуги

Всем известно что сайт Госуслуги во многих областях облегчил наше (граждан) общение с бюрократической машиной. Упростил нам жизнь. если можно так сказать.

Но есть моменты, с которыми столкнулся я, когда мне жизнь усложняется.

Речь пойдет о системе ГИС ЖКХ при сайте Госуслуги.

Система работает кривовато, но "Москва не сразу строилась".

С чем столкнулся я - на сайте http://dom.gosuslugi.ru обнаружил долги по ЖКХ по нескольким поставщикам.

Надо сказать, что в этом плане я через чур "правильный" - иной раз вместо черной икры красную поем, но за ЖКХ заплачу вовремя.

С Управляющей компанией и Водоконалом разобрались быстро - хватило одного обращения и они все долги убрали (у них это называется Квитирование)

А вот с поставщиком электричества не все так просто оказалось.

По ним "долги" якобы тянутся аж с 2017 года.

Писал им обращения раз пять (прикладывая сканы ВСЕХ квитанций по оплате) - тупо игнорируют, Госуслуги формируют "автоматическое" обращение в ГосЖилИнспекцию, которая отвечает что не её полномочия следить за реакцией на обращения от ресурсоснабжающих организаций. И тут видимо они поняли что "зануде проще отдаться. чем объяснять почему не хочешь"© и ответили, что вносить корректировки по оплате это функционал самой системы ГИС ЖКХ (Госуслуг).

Пишу обращение в поддержку ГИС ЖКХ и получаю ответ - что делать "Квитирование" это работа поставщика услуг.

Замкнутый круг! Кивают друг на друга, а у меня долги светятся.

Вроде бы ну и пусть - у меня же все квитанции есть и если что. то я докажу...

Но, я же живу в России, и осознаю что если вдруг, то мне молча обрубят свет и носиться по судам буду квартал.

Умный знает как выйти из проблемы, а Мудрый - как в неё не попасть. Хочется тут быть Мудрым и предотвратить пусть и маловероятное...


Кстати, ранее был опыт, когда на Госуслугах светился оспоренный в суде штраф от ГИБДД.

Госуслуги писали что они берут инфу из базы ГИБДД, ГИБДД отписывалось, что давно внесло в базу инфу об отмене штрафа.Хватило полгода переписок, чтобы штраф убрали...


Вот такая история....

Было ли у вас похожее и как справлялись?

Госуслуги Госуслуги, ЖКХ, Гис ЖКХ, Долг, Бюрократия, Коммунальщики, Тнс энерго, Длиннопост
Госуслуги Госуслуги, ЖКХ, Гис ЖКХ, Долг, Бюрократия, Коммунальщики, Тнс энерго, Длиннопост
Госуслуги Госуслуги, ЖКХ, Гис ЖКХ, Долг, Бюрократия, Коммунальщики, Тнс энерго, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+14

проще в суд да и всё.

Сам факт обращения их заставит все исправить.

Состряпай по шаблону иск к ним.+ моралку укажи.

Иковым начнет заниматься их юрист, а не васька-менеджер, поймет что дело-ерунда и проще сверить все по базам чем гнять в суд

раскрыть ветку 8
-2

ГИС ЖКХ = ГОСУДАРСТВЕННАЯ информационная система

Подавать в суд на Российскую Федерацию в порядке КАС?

Что-то мне не кажется перспективным....

Пока написал в РосКомНадзор - посмотрю что ответят.


На счет "будет заниматься юрист и поймет что проще..."

Как-то давно на Автодор писал Жалобу в РПН.

Автодору было проще с Москвы в Липецк пригнать на авто с водителем  юриста (командировка одним днем), оплатить штраф 5000 рублей, чем поменять договор...(который в последствии поменяли через доп. соглашение)

раскрыть ветку 7
+5

я имею ввиду на поставщика услуг подать в суд.

Мол ты платишь, а они с тебя трясут бабло. И пусть сами доказыват кто там что выставляет

раскрыть ветку 6
+3

У меня было такое. Штраф назначили, оплатил сразу же. Тем не менее на госуслугах висел, как неоплаченный. Техподдержка госуслуг послала нахуй в банк, где платили ( расформирован ныне ), банк послал в гибдд, гибдд снова послали в банк и так по кругу. Закончилось тем, что пришел в гаи с квитанцией об оплате и сказал- пока не уберете из базы- не уйду. Через час на госуслугах штраф волшебным образом изчез. Так и живем

раскрыть ветку 3
+1

Тоже самое было. Но! Переехал и штраф снова появился :( Заплатил, потому что подумал, что квитанцию при переезде посеял. Потом правда её нашёл, но поезд уже тю-тю. Больше штраф не высвечивался. С тех пор не тороплюсь платить штраф, пока он на этих услугах не отобразится.

раскрыть ветку 1
-1
С тех пор не тороплюсь платить штраф, пока он на этих услугах не отобразится.

Главное не опоздайте его (штраф) заплатить - чтобы по 20.25 КоАПна 15 суток не присесть...

+1
Так и живем

Как вы правы....но как надоело!

+5

Достоверную информацию советую получать на сайте своей УК, а на ГИС особо не надеяться. Управляшки дрючат помаленьку за незаполнение, но не часто и не по каждому пункту. И сайт этот сделан для распила бабла в космических масштабах, ну и для показухи.


Я вам расскажу, как это работает, от первого лица, так сказать - работала админом в управляшке. В гисе вы еще долго не будете получать достоверную, а главное, своевременную информацию, если у вас не какая-нибудь огромная и богатая управляющая компания.

Дело в том, что этот гис устроен через жопу, синхронизация с прошлым всероссийским сайтом (реформа жкх) - корявая и далеко не полная, выгрузка информации (а это тысячи лицевых счетов, счетчиков, домов и куча другой малополезной фигни) не всегда автоматизируется. Да и чтобы это выгрузить на "полу-автомате", бухгалтерии нужно заново прочесать всю свою базу и заполнить вручную все пункты, которые до этого не были нужны (не правдываю бухгалтеров, он всегда и везде ленивые мудаки), а еще финансисты, маркетологи, технари и т.д. Сайт этот постоянно лежит, постоянно недоступен для заполнения, постоянно обновляется и предыдущие шаблоны приходят в негодность (а для выгрузки из 1С нужно еще дождаться обновы самой 1С с новыми шаблонами и успеть в этот промежуток), что-то все равно нужно набивать руками, да в огромных количествах.


Кто - то начал сильно заранее, когда гис был еще не обязателен, кто-то платит кучу денег специальным конторам, которые повылазили под появление этого гиса и занимаются только забиванием ваших данных. Но повторюсь, изнутри этот сайт - полное говно, спросите любого админа, который с ним сталкивался. Чтоб он работал, нужно на каждом рабочем месте настроить криптографию, кучу обнов и плагинов, работает эта херня только через экспловер (и с бубном на мозиле, но постоянно помирает), постоянно возникают проблемы, просто жуть. И хоть я не вхожу в список "заполнятелей", но натерпелась в свое время кучу дебилов, которые не хотят работать и пытаются свалить заполнение сайта на админов, потому что "это же в кампутере".


В общем, в несвоевременной подаче данных виновата, конечно ваша УК, но поверьте, кроме кучи основной работы еще и дрочиться с этим сайтом... И кстати, эти уведомления с жалобами на сайте просто КРАЙНЕ незаметны (как и весь не слишком юзабельный дизайн), он там реально могут даже не знать, что приходят жалобы, а уведомления об исполнении и выполнении ставятся автоматом по истечении сроков. Ну и с энергосбытом (кто там у вас по электричеству) тоже надо бодаться напрямую, гис это последнее дело. В целом, я их понимаю, в конце концов, у каждого поставщика есть свой сайт с личными кабинетами жителей и полной инфой по оплатам

раскрыть ветку 5
-1
если у вас не какая-нибудь огромная и богатая управляющая компания.

Весь прикол в моем случае в том, что маленькая УКашка все сделала - и данные по дому загрузила (общий метрах, жилой, не жилой и так далее), вся инфа о собственниках...Все расчеты и квитирования....

Моя УК данные по электричеству и воде в ГИС не подает - она ни в чем не виновата.

Мы платим напрямую в РСО - отдельно за воду, отопление, электричество....


А вот огромный мега монополист - поставщик Электричества ТНС-Энерго - не может этого сделать!

раскрыть ветку 4
0

Поверьте, система ГИС ЖКХ настолько несовершенна, что на данный момент "не по зубам" даже очень крупным РСО... Если тебе поручили заполнение этой хрени, то лучше сразу увольняться. Абсолютно сырой и недоделанный продукт. Сама столкнулась с этим в славном г. Воронеже. По сути вопроса, могу посоветовать найти человека, который заполняет эту базу в РСО (или его непосредственного начальника) и побеседовать по-человечески. Скорее всего это сугубо техническая проблема. Не поможет, общаться письменно заказным письмом с уведомлением. 

0

Ну я говорю, поставщики должны заполнять, будь это даже тсж, но не все делают и по прогу проще забить на этот сайт, а информацию проверять на сайтах поставщиков, у ук, поставщиков электричества и воды обычно все в порядке с личными кабинетами

раскрыть ветку 2
+1

Являюсь в РСО ответственным по заполнению ГИС ЖКХ, даже на семинарах представители ГИС разводят руками и не знают когда сделают нормально функционирующим квитирование(из за которого часто не сходится по платежам). Добросовестная УК всегда пойдет на встречу, у нас правда платежами с физическими лицами занимается ЕРКЦ.

раскрыть ветку 1
0

Значит у меня УК и Водоканал - добросовестные. А ТНС-Энерго нет.

Хотя от водоканала тоже квартал добивался чтобы ИПУ отображались в Личном кабинете...по холодной воде добавили, а горячую - нет :)

+1

Так же висят долги махровых годов от двух поставщиков. Письмо поставщику ничего не дало (не ответили). Жалоба об истекших сроках ответа (сгенерена госуслугами автоматом) тоже ничего не дала (не ответили).

Иногда мне кажется что ГИС ЖКХ только я и пользуюсь, хотя зачем она мне сдалась если даже квитанции на оплату там появляются через месяц после того как я их оплатила? :(

раскрыть ветку 1
-1

Ну у меня-то квитанции вовремя появляются - на первой картинке квитанция от 10 августа уже давно есть....

А остальное - как и у вас...

+1

..иной раз вместо черной икры красную поем, но за ЖКХ заплачу вовремя.

- вот действительно молодец, все бы так!

+1

У меня периодически всплывает штраф от 15 года за несвоевременную постановку на учет мотика. Но ведь если его не заплатишь - мот на учет не поставят. Я и заплатил его на месте, прям в гаевне на Перерве. Но он то появляется как неоплаченный, то пропадает уже 3 года.

А, ну и налоговая транспортный налог взяла и с меня за старый мотик, за 2 года, и с нового хозяина (связывался, на учет он сразу поставил на себя). На вопрос, не охуели ли они немного в 2 горла жрать, подкрепленный сканом ДКП, молчание было мне ответом. Придется самому лично ехать, разбираться. А частично налог заплатить нельзя, начисляют сразу сумму за все машины и мотики, гадёныши.

раскрыть ветку 3
0
У меня периодически всплывает штраф от 15 года за несвоевременную постановку на учет мотика. Но ведь если его не заплатишь - мот на учет не поставят.

Вы заблуждаетесь. Уплата штрафа и регистрационные действия не зависят друг от друга.

раскрыть ветку 2
+1

Нет. Гаишник сказал - идешь, оплачиваешь, и ко мне с квитанцией, потом на осмотр.

Хотя может, он сам напридумывал?

раскрыть ветку 1
+1
Напиши в прокуратуру, Роспотребнадзор, администрацию они могут помочь разобраться. Короче пиши куда только можно.
раскрыть ветку 8
-1

Прокуратура - это почтово-курьерская служба. Ни хрена она не разбирается ни в чем (только если с Москвы отдельное указание не прийдет). Они просто пересылают твою Жалобу тому на кого жалуешься.

РПН - тут вообще не причем

Администрацию кого/чего?


Пока, говорю, в РосКомНадзор написал - интернет это их вотчина. Жду 30 дней...

раскрыть ветку 7
+1
Прокуратура как раз и занимается контролем за гис жкх и за поставщиками ком. услуг и еще за жил. инспекцией.В РосКомНадзор вообще бестолку они этим ни когда не занимались.Можете еще в РосПотребНадзор написать.
раскрыть ветку 6
0
В прокуратуру напиши заявление и приложи все документы к нему.
0

Взяла микрозайм в Капусте. Ну и как контактный номер оставила номер Мтс. Когда отдать не смогла стали звонки идти. Вынула мтс и выкинула (ибо оператор не выгодный). Поставила Теле 2. Тут в Центре Занятости населения в приказном порядке заставили на Госуслугах регится.И мальчик что меня регистрировал ввел номер моего телефона (Теле 2) как логин. Ну хер бы с ним. Но через какое то время с Капусты звонят и спрашивают вы Такая то Такая? И называют мои реальные ФИО. Причем симка Теле 2 зарегина на деда двоюродного. Который в 2015 еще умер..... Вот кто сдал меня Капусте? Либо Госуслуги либо Сбербанк.  Я в Сбере на этот номер личный кабинет зарегила. Как думаете кто меня сдал?

0

Такая же фигня в кабинете. Сумма долга уже 35 тысяч.

раскрыть ветку 2
-1

Ты даже ради этого коммента зарегился на Пикабу :)

раскрыть ветку 1
0

Бывает :) Кстати, стоит отметить, что на pgu.mos все четко показывает.

0
У меня тоже висят долги по коммуналке на госуслугах, хотя платим все вовремя.
При этом в личном кабинете расчетного центра, куда вносятся показания счетчиков и там же распечатываются квитанции, долгов нет, все по нулям.
Может стоит тоже заморочиться, чтоб на госуслугах долги не висели...
раскрыть ветку 1
+1

Я предпочел загорячиться - видишь, по двум организациям все сняли просто после первого же обращения.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: