6

Гостиница в Адлере кидает на деньги

В прошлом году отдыхали с женой в гостевом доме "Рай" в Адлере. Все вроде устраивало и даже начал советовать их на работе.

Гостиница в Адлере кидает на деньги Адлер, Обман, Отдых, Рай, Сочи, Мошенничество, Негатив

В этом решили поехать опять и взять с собой сына. В феврале решили забронировать номер на июль и внесли предоплату за сутки. В конце марта грянул песец в работе и отдых было решено отменить, о чем сообщили владельцу гостиницы. Он обещал вернуть предоплату в течении 5 рабочих дней. Ну и все. Каждую неделю владелец говорил, что именно на этой неделе вернут, но денег так и нет до сегодняшнего дня. Деньги не очень большие, 2600, но в нынешнее время совсем не лишние.

Похоже, что раз сезон в этом году провальный, то пытаются срубить денег хотя бы так, на обмане.

Да, чуть не забыл, их адрес Адлер, пер. Чкалова, 18-а

Если нужны пруфы, то могу скинуть фото чека . В рекламе на сайтах мелькает, что гостиниц у них 2. Вторая где то в том же районе.

Так что будьте аккуратнее.

Дубликаты не найдены

+2
Тут надо смотреть на ситуацию. Какой договор у вас с ними: возвратный ли тариф. Если прописано, что в случае отказа деньги сгорают, то какие тогда претензии.. Можете обратиться в суд. Если вообще договора нету, только чек, тогда сложнее. В стране сейчас отменяют карантины, кафе, гостиницам скоро разрешат работать, так что на форс мажор не сослаться будет.. Путешествия это периодические денежные потери и риски я уже с этим смирилась, может разная ситуация случиться..
0

Так а разьве там не с июня уже сезон открвается?

0
Не жлобитесь и оформляйте через букинг всё. С отелем общатьмя не придется совсем,была отмена отелем залог 4000 , я беру номер на те же числа на 12000дороже в другом отеле ,букинг выплачивает их после отдыха в течении 14 дней.
-1

СРУБИТЬ денег.

2600 раз 2600 два и вот она, заветная безбедная старость.

Форс-мажор у всех, и у вас на работе и у них на работе.

Обычно деньги всегда в обороте, и не факт, что они у них были. Вы думаете вы один такой?

Мы все в похожей ситуации. (у меня зависли деньги у авиаперевозчика, и гораздо бОльшая сумма)

Искренне желаю вам не испытывать жизненной необходимости именно в этих деньгах, набраться терпения и дать людям шанс.

Обязательств с них никто не снимал.

раскрыть ветку 1
+1

Типа понять и простить? Собственно на таких мелочах и проверяется добросовестность что знакомых, что контрагентов. Если он кидает тебя на две с половиной штуки, то на бОльшую сумму он тебя кинет с еще большей долей вероятности. И уж порядочный человек никогда не будет кормить завтраками, а честно озвучит имеющиеся трудности и срок (реальный) закрытия обязательств, и потом из кожи вывернется чтобы за свои слова ответить. А если нет - то пусть подобные бизнесы, получив испорченную репу сливаются в утиль.

0
Не припомню точно, но "рай" всплывал в новостях в негативном ключе, то-ли на фоне кидалова, то-ли что-то связаное с олимпиадой или ЧМ... У меня почему-то при упоминании этой гостиницы негативное отношение включается
-4

Я не оправдываю гостинницу, но может просто нет денег? Все попросили возвраты.

раскрыть ветку 1
+4
Можете им отправить своих денег немножко, так, помочь
Похожие посты
527

Настрою интернет за 700 руб. или сидите без клиентов!

В начале 2000-х была у меня на обслуживании маленькая турфирма. Располагалась она в помещении на цокольном этаже с отдельным входом с улицы, поэтому я с самого начала предложил хозяину поставить скрытое видеонаблюдение (которое тогда было легально).

Планировка была простая - холл-прихожая, из неё вечно открытая дверь в кабинет менеджеров на 2 рабочих места, а из него двери в санузел и кабинет директора. Интернет, по оптоволокну, провайдер завел в кабинет директора прямо через окно со двора.

Однажды звонит директор:

- Я не в офисе, а у нас интернет сломался, приехал техник от провайдера, сказал, что в нашем роутере проблема - приезжай чинить.

- Да, через час буду, - отвечаю я, - сейчас запасной роутер и бэкап конфинга возьму.

Приезжаю в офис, перетыкаю роутер на запасной и интернет появляется. Дальше разбираюсь с местным роутером и прихожу к выводу, что роутер исправен, просто скинут на дефолт. Загружаю на него настройки, возвращаю на прежнее место, и обращаю внимание на разогнутую канцелярскую скрепку. С этого момента настаёт черёд смотреть записи камер видеонаблюдения.

Начинаю мотать записи: Приходит провайдерский техник, менеджер открывает ему кабинет и возвращается за свой стол. Там в кабинете директора располагался провайдерский медиаконвертер, а в него уже включался роутер. Техник включает свой ноутбук в медиаконвертер и видно, что интернет не работает. Несколько минут он общается по телефону с админами провайдера, и вот, на экране ноутбука, промелькнули загрузившиеся веб-страницы.

Казалось, на этом можно было закончить, но как же не заработать на девочках-менеджерах копеечку себе в карман? Техник берет скрепку, разгибает её и, прямиком, тыкает кнопку “Reset” на роутере. После чего выходит в соседний кабинет и победоносно сообщает, что со стороны провайдера технических проблем нет, но проблема в роутере:

- Я всё проверил, - говорит техник, - интернет работает, а за ваш роутер мы не отвечаем, но за 700 руб я прямо сейчас могу его вам настроить.

- Спасибо, не надо, - отвечают девушки, - У нас договор на обслуживание офиса по безналу.

- Ну и сидите без клиентов, если свое время не цените, - говорит техник, собирая свои вещи и уходит.

Далее следует звонок от менеджеров директору, что надо вызвать меня и всё починить, т.к. работа стоит - интернета нет, IP-телефонии нет (она от независимого от провайдера оператора).

Не понятно, на что рассчитывал эникей, сбросив конфигу роутера, ведь настроить, кроме интернета, он ничего бы не смог. Он не знал, ни о VPN-ах, ни о пробросах портов на IP-телефоны и видеонаблюдение.

Директор турфирмы пожаловался провайдеру на такой вопиющий саботаж работы офиса и упущенную выгоду. Разумеется, по договору провайдер съехал, что не несёт ответственности за косвенный ущерб, но в качестве извинений предоставил 3 месяца интернета бесплатно. Судиться в гражданском порядке с техником не стали, т.к. видеозапись и разогнутая скрепка со слов юриста не достаточные доказательства.

А я для себя усвоил урок - пломбировать кнопки “Reset” и консольные порты на обслуживаемых объектах.

183

Труд IT-шника ничего не стоит - вас, эникеев, как грязи!

Был у меня интересный случай - делали для большого офиса систему на аутсорсе, а там один из руководителей сокрушался, что все рукожопы и ему дома не могут сетевой принтер подключить. Из магазина чувак приходил - не смог, из авторизованного СЦ - не смог, от провайдера - не смог, по объявлению - не смог. Типа 3 дня потратил пока мастеров встречал, работа стоит, надо документы печатать, а никто настроить не может.

Ну на меня этому челу и показали, что точно справлюсь. Я всю историю слышал и думаю, что меньше, чем за 6000 руб не возьмусь. Так и озвучил чуваку цену, тем более принтер у него формата A3 за 70 000 руб и сделать надо срочно в тот же день.

Приехал к нему, за тридевять земель, в коттеджный поселок (сам он меня не повёз, я на объекте был дольше него). За 3 часа всё сделал - гемора было предостаточно - от криво настроенного роутера с кривой прошивкой, до макбуков и айпэдов на арабском языке (это важно).

Пришло время рассчитываться, время уже к 23 часам приближается, мужик переспрашивает сумму. Я подтверждаю, что 6000 руб. Это слушает его жена и как развонялась - у нас в Москве 2 недели назад в новом офисе тоже сетевой принтер подключали - приехали 2 парня и за 15 минут его подключили, по деньгам 1000 руб. По этому я, по её мнению, заработал 500 руб, но за срочность она готова дать 800 руб. И мужик реально начинает копаться в мелочи. Я говорю, что мы же заранее договаривались о цене, вы согласились. И тут начинается концерт. Жена его говорит, что я мошенник, раз назвал такую сумму, пользуясь тем, что её муж не знает расценок.

Тогда я говорю, хорошо, я отменяю все сделанные настройки и вопрос исчерпан - никто никому ничего не должен. Делаю шаг в сторону принтера и получаю удар в плечо.

- Сломаешь что-нибудь, я тебе звездюлей дам, - говорит мужик.

- Ничего ломать не буду, просто верну на заводские установки, - говорю я.

- Я тебя сейчас вышвырну из своего дома, - отвечает мужик.

Я говорю ему, что он кидала, т.к. банальная логика подсказывает, что работа не может стоить дешевле, чем транспортные расходы, до его глуши, до которой я ехал без машины 2 часа. Что настроил, помимо принтера, кучу компов и планшетов, прошил и настроил роутер, при том, что со всем этим до меня не справились 4(!) человека.

Тут получаю ответ, что макбуки и айпэды я не настраивал, т.к. я спрашивал перевод надписей (как упоминал в начале они на арабском). Но, так уж и быть, он готов дать мне 2000 руб, не потому, что я заслужил, а потому, что ему некогда на меня тратить время и надо распечатать документы и работать. А его жена ещё подвякивала, что 2000 руб это много.

В итоге уезжал оттуда на такси за 1500 руб + 300 руб за проезд по платной дороге, чтобы не в объезд.

Получилось, что на всё, с дорогой туда-обратно и работой ушло 6 часов, дома я был в полночь "заработав" 200 руб.

Если бы не рабочий объект, то снял бы чувака на видео и выложил на Ютуб, как он аргументирует, что труд IT-шника ничего не стоит.

290

Чудесный щенок в добрые руки

г. Сочи, Адлерский район.

Вот такой чудесный мальчик ищет дом и любящих хозяев. Некоторое время назад он появился в нашем поселке, вышел из леса, почему-то совсем один. Подкармливаем его с соседями, дети с ним играют, очень ласковый. Оставить на территории не можем, судя по всему, щенок вырастет в крупную собаку, ему всего месяца 3 (только-только начинают зубки меняться), а уже размером с взрослого джек рассела. Себе забрать тоже не получается, недавно приютили чудного дворянского пса, теперь он член семьи, двоих не потянем ни по площади, ни по времени. Из щенка вырастет отличный друг и защитник! Сочинские Пикабушники, не дайте пропасть такому малышу! Поможем с ветеринарными делами!

Чудесный щенок в добрые руки В добрые руки, Сочи, Адлер, Твори добро, Без рейтинга, Собака
41

Опять про мошенников из службы безопасности банка. Но теперь что-то новенькое

Случилось буквально пол часа назад. Звонит мне городской номер из Москвы с префиксом 495, беру трубку, далее диалог:

Я "-Алло"

Оператор (девушка с дефектом речи в виде картавости и заикания, хотя последнее, скорее, из-за волнения) - "здравствуйте Иван Иваныч?

Я- "да, это я"

Оператор- "я представляю службу безопасности банка "Россия". По нашим данным у Вас в личном кабинете произошли несанкционированные изменения учётных данных" - и всё это картавя и ещё и запинаясь и заикаясь

Я - "девушка, читайте внимательнее что у Вас там написано на бумажке, вы запинаетесь"

Оператор - "да пошёл ты на х-й" и бросает трубку.

Вроде бы ни чем не примечательная ситуация, коих  на пикабу великое множество, если бы не одно но, беру номер с которого она звонила:

Опять про мошенников из службы безопасности банка. Но теперь что-то новенькое Мошенничество, Развод, Негатив, Длиннопост

Забиваю этот номер в яндекс и получаю вот такую картину:

Опять про мошенников из службы безопасности банка. Но теперь что-то новенькое Мошенничество, Развод, Негатив, Длиннопост

Как видно это номер магазина сети "Твоё", расположенного на Боровском шоссе в Москве (сам я из Питера, хотя это наверное не важно).

Первым порывом было позвонить на этот номер в ответ, естественно трубку там никто не взял, потом  решил позвонить в банк, но после ответа "ожидайте, оператор ответит Вам в течение 10 минут, желание сразу пропало, делать нечего, набрал номер горячей линии сети "Твоё".

Там мне сразу ответила девушка-оператор ( к сожалению не запомнил её имя) и я обрисовал ей ситуацию, она попросила данные о звонке, собственно номер телефона с которого был произведён звонок, дату и время звонка, а так же номер по которому со мной можно, в случае чего связаться, сказала, что передаст данный запрос куратору магазинов розничной сети по Москве. И куратор проведёт расследование.

В общем буду ждать звонка.

Но у меня возникли вопросы, получается первый вариант:  все магазины одежды и ТЦ в Москве сейчас закрыты, т.е. кто-то из не очень умных сотрудников мог прийти в магазин и с рабочего номера осуществлять такие звонки, либо вариант 2: имеет место подмена номера телефона для автоопределителя номера?

Вопрос такой, существуют ли такие сервисы, которые могут один номер подменить другим?

Если будет интересно, буду держать вас в курсе дальнейшего развития событий)

Уж очень бы хотелось чтобы этих людей всё-таки вычислили.

Показать полностью 2
257

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции ФНС, Москва, Мошенничество, Налоговая инспекция, Налоговый вычет, Негатив, Lenta ru

Заместитель начальника столичной ИФНС № 20, трое его подчиненных и неустановленные лица осуществляли мошеннические действия по заведомо поддельным документам, которые им предоставляли соучастники для получения возврата имущественного налогового вычета.

Сумма хищений составила более одного миллиона рублей. Начиная с 2015 года группа сотрудников инспекции №20 неоднократно без ведома покупателей квартир оформляла от их имени заявления о выплате налоговых вычетов и присваивала эти деньги себе. Почти все документы оформлялись через личный кабинет налогоплательщика, тем самым удавалось избежать прямых контактов между членами ОПГ и другими участниками преступных схем.

.  Все подозреваемые задержаны. По местам их работы и жительства проведены обыски. Обнаружены материалы, содержащие доказательства их преступной деятельности.

Источник: https://m.lenta.ru/news/2020/05/21/nalog/

4059

Про воров, барыг и спекулянтов

Есть у меня знакомый один, занимается мебелью. У человека своё небольшое предприятие, собственный цех и к работе относится абсолютно профессионально. Заезжаю к нему сегодня на кофе и рассказывает он мне небольшую байку об утреннем общении с одной "заказчицей". Далее с его слов.

"Звонит намедни одна барышня и томным голосом интересуется можно ли у нас заказать детскую кровать-чердак? Ну, а почему бы и нет, вот только надо бы немного времени чтобы обсчитать стоимость заказа. Сейчас некогда, поэтому завтра утром перезвоню. На том и порешили.

Посчитал всё как положено, перезваниваю утром и объявляю что всё под ключ с монтажом на месте составит 25 тысяч. И тут даму понесло... Да ты жулик, спекулянт и вообще ничего человеческого в вас нет такие деньги требовать с одинокой девушки с ребенком. Я обзвонила несколько фирм и везде ценник примерно до 20, а одни вообще согласились за 8(!!) тысяч сделать. Ну и всё в таком духе.

В общем, для тех кто крутится в подобном бизнесе такие разговоры не редкость и заканчиваются вежливым посылом к тем, кто обещал сделать за 8. И вот тут прозвучал ответ, который и занесет диалог в историю.

- Я с ними и договорилась за 8 тысяч, полностью оплатила заказ, а они взяли и пропали с концами. Нас таких обманутых 10 человек и мы все идем в полицию с заявлением о мошенничестве..."

Парам-парам-пам, фьююють

1751

Подготовка к "честным" выборам идет полным ходом

10 дней назад мне написала воспитательница моего ребенка с просьбой зарегистрироваться на странице предварительного голосования по отбору кандидатов в органы государственной власти и местного самоуправления. Убедившись, что эта регистрация не принуждает меня ни к чему, я выполнила просьбу и забыла. До сегодняшнего дня.

Сейчас мне позвонила вторая воспитательница и попросила снова зайти на эту страницу и проголосовать за определенных кандидатов. Нет, не попросила. Дала инструкцию: заходите, проходите на страницу кандидатов, выбираете этого и этого. К этому моменту мой зад уже начал гореть и я даже толком не расслышала имена "наших" кандидатов. Но почему-то уверена, что уже это были имена будущих "народных" избранников.

Остановите землю, меня уже подташнивает.

Подготовка к "честным" выборам идет полным ходом Выборы, Кандидаты, Подлог, Обман, Депутаты, Текст, Политика, Негатив, Длиннопост
Подготовка к "честным" выборам идет полным ходом Выборы, Кандидаты, Подлог, Обман, Депутаты, Текст, Политика, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
514

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

7462

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником

Шаг 1) Купил в ДНС 07.05.20 samsung ssd 860 EVO на 1TB

Это не первый ссд у меня, всегда беру самсунг, качество и ПО устраивает, поэтому с выбором определился быстро.

При получении все наклейки на коробке полностью целые (одну из них нужно разорвать, чтобы открыть коробку), коробка в отличном состоянии

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив

шаг 2) 09.05.20 у меня свободное время и я с удовольствием начинаю установку ссд.

На коробке все данные и уникальные наклейки указывают, что внутри устройство на 1тб

Открываю коробку, аккуратно разрезав одну из наклеек.

Внутри устройство с наклейкой на 1 тб и тем же серийником, что и на коробке.

Книжка с инструкцией и прочим так же новая и заклеена наклейкой.

Устанавливаю устройство в корпус, включаю компьютер. В винде через управление определяю диск, мне показывает 250ГБ вместо 1ТБ, думаю, что что-то сделал не так или глюк. Перегружаю компьютер, захожу в биос, в биосе тоже 250 гб. Чувствую неладное, захожу в официальную программу самсунга, диск определяется как диск на 250 Гб и имеет другой серийник. ЗАНАВЕС. В такой ситуации я еще не был, гугление тоже ни к чему не привело.


Ниже фото, две наклейки пломбы на коробке (одну из них я надрезал аккуратно) и сам диск

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив

Шаг 3) Смотрю на сайте ДНС информацию о том, что сервисы работают в режиме курьера из-за коронавируса. Звоню в службу ДНС в этот же день (09.05.20), сообщаю о проблеме с тем что внутри другое устройство с другим серийником и другим объемом. Мне сообщают, что мое заявление принято и ждите курьера.


Шаг 4) Через несколько дней (примерно 11.05.20) приходит курьер, мы с ним заполняем бумаги, устройство забирают


Шаг 5) Мне звонят 23.05 и сообщают, что мне ответили и приглашают прийти забрать устройство и заключение.


Шаг 6) Прихожу в днс сервис, мне отдают заключение, что на мне отказано в гарантии, так как был произведен авторизированный ремонт, так заключил официальный сервис самсунг, вот ваше устройство, вот заключение, до свидания. Я уточняю к кому мне подойти уточнить свою проблему, тк я устройство явно не ремонтировал, мне сказали к директору или заму магазина.


Вот заключения:

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив

Шаг 7) Я подхожу к заму магазина, рассказываю проблему, он смотрит комп, говорит, так тут неавторизированный ремонт, в гарантии отказано, ничем не можем помочь. Я спрашиваю к кому могу подойти по своей проблеме еще, говорит поднимитесь обратно в сервисный


Шаг 8) Поднимаюсь в сервис, девушка посоветовала позвонить в сервис самсунга


Шаг 9) Звоню по номеру на документе в сервисный центр в г. Ростове-на-Дону, они говорят что ссд отправляют в Москву, звоните на горячую линию 8800....


Шаг 10) Звоню по горячей линии, описываю все проблему, что я обратился с проблемой, что у меня внутри другое устройство, а мне говорят, да там другое устройство, в гарантии отказано, говорят перепроверим, перезвоним.


Шаг 11) Перезваниваю, говорят инженеры проверили действия сервиса, они все правильно сделали, внутри другое устройство, это не гарантийный случай.


Итог: Я обращаюсь с проблемой, что внутри корпуса, который в идеальном состоянии и на котором правильная наклейка совершенно другое устройство, Самсунг это подтверждает и отказывает по всем. Днс отказывает во всем на основании того, что самсунг отказал, тк внутри другое устройство. Круг замкнулся.


Если подавать в суд на ДНС, то у них есть бумажка от самсунга о неавторизированном ремонте и на камерах видно, что коробку они отдали в идеале, так что я не знаю, как доказать, что это не я подменил устройство.


Если подумать, как такое могло произойти, то у меня несколько вариантов:

1) На заводе как-то магическим образом внутрь правильной коробки поставили не ту плату (хотя вроде как автоматика же полная)

2) На складе ДНС кто-то плохой каким-то магическим образом аккуратно отклеил наклейку, чтобы достать оттуда ссд и

-а) Либо переклеил наклейки с ссд на 250 местами и обратно все запаковал, но по коробке и наклейке на устройстве сложно сказать, что такое провернули

-б) Раскрутили сам корпус ссд и подменили там устройство.


Быть уверенным по какому-то из вариантов я не могу.

Может быть кто-то сталкивался с похожим или может что-то подсказать, буду благодарен.


@moderator, не знаю в какое сообщество добавить, если есть подходящее, добавить, пожалуйста.

UPD:

Шаг 12) Написал пост на пикабу

Шаг 13) Сегодня (след день после поста) произошел эффект пикабу и мне позвонили с Владивостока (по номеру кода города), а это головной офис, спросили есть ли у меня серийный номер устройства, что на самом деле внутри, я его продиктовал, мне сказали, что поняли и в течении дня перезвонит мне директор с Ростова-на-Дону

Шаг 14) Через час-два перезвонил директор, попросил подойти, сдать устройство, они в течении нескольких дней определят в чем реально дело и быстро мне ответят.

Шаг 15) Сдал устройство, его внимательно осмотрели и дали бумагу с описью

Продолжение следует....

Финал истории: Финал истории c SSD самсунгом

Показать полностью 4
227

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

1811

Очередные обманщики

Вступила я в группу с пазлами, а у них там конкурс. Ну почему бы не поучавствовать. И, та-дам! Конечно, я выиграла. Только один нюанс. Естественно надо оплатить пересыл. Дальше на скринах

Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост

После этого я уже и забила на них. Думала и они на меня тоже, тем более адреса я никакого им не скидывала. И вот что приходит только что

Очередные обманщики Мошенничество, Обман, Развод, Развод на деньги, Длиннопост

Я думаю, что если бы кто-то правда выигрывал в таких конкурсах, то организатор должен отправить вам все бесплатно, так что не ведитесь)

Показать полностью 7
304

И снова о мошенниках

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Я, наверно, никогда не пойму, почему у некоторых людей чувства затуманивают разум. Стоит им увидеть жалостливое сообщение в комментах и они тут же бегут помогать этому человеку, даже не погуглив ничего.


А гуглится все это легко. Вот реальная девушка  (не знаю, жива она сейчас или нет):

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

А вот фейк (последнее фото от 2 мая этого года):

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост
И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Обратите внимание на чек БЕЗ ДАТЫ:

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

Что интересно, фото этой девушки крали ещё в прошлом году.  Даже репортаж был по телеку  https://www.ntv.ru/novosti/2247341/

А вот ещё одна страница, с теми же реквизитами и именем, но уже другой фотографией (про эту девушку с фото я не гуглил, но это уже и не надо):

И снова о мошенниках Интернет-Мошенники, Мошенничество, Instagram, Рак, Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост

И так, к чему я все это? Предупреждайте своих сердобольных родственников, что мошенники и в интернете есть и сами не ведитесь. И кидайте жалобы на такие страницы.


П.с. жалобу на эту карту/счёт я уже отправил в Сбербанк. Посмотрим, что будет 🙂

Показать полностью 5
3722

Беру.ру Как меня обманули


Решил купить новый телевизор и заодно монитор для ПК, долго выбирал и нашел товар по приемлемой цене на сайте Беруру. Оформил заказ 10.05 и начал ждать.

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейсы, Жалоба, Негатив
Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейсы, Жалоба, Негатив

Через неделю позвонили с транспортной компании и сообщили что товар можно забрать (это будет быстрее чем ждать курьера домой). В пятницу 15.05 после работы в предвкушении распаковки, настройки и остальных пряных мелочей я заскочил в транспортную компанию и в КБшечку, ждал как ребенок подарка, но со склада вынесли всего одну коробку с монитором, сообщив что позиция всего одна. Думаю ну может телевизор еще не дошел и просто нужно подождать, уточнил в транспортной: По факту беруру закали перевозку на 2 места, а передали всего одно, разбирайся с ними. Думаю ну что уж не может же такой сурьезный магазин обманывать и позвонил туда. Извинялись так что стыдно стало мне и обещали максимально быстро разобраться в течении 48 часов. Через 48 часов никто не позвонил и я сам им набрал, ощущение от разговора - дежавю. Жду еще 48 часов и опять никто не перезванивает. пишу им запрос на сайте:

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейсы, Жалоба, Негатив

Ну и как бы жду 48 часов, никто не перезванивает. Звоню, передают на СТАРШЕГО менеджера, тот что то выясняет и говорит: наверное товар утерян нужно писать заявление в транспортную компанию, денег кстати мы вам не вернем и товар вы тоже походу не получите, не забудьте оценить нашу поддержку по 108 бальной шакале после звонка. Ждите 3, (ну хоть не 49 часов) суток мы попробуем разобраться в вопросе.


Вот я и думаю может в полицию уже идти писать заявление или подождать? Кому интересно продолжение?

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейсы, Жалоба, Негатив

PS. Зачем этот пост? Я расстроен и огорчен, хотелось высказаться.
PS.S. Монитор кстати офигенский...

Показать полностью 4
144

Ответ на пост «"Ремонт" техники. Тюмень» 

Ооооо... Знакомый Гарант.... Работал там инженером...Точнее как менеджеры любят нас называть - схемотехники.

Сначала думал,что контора нормальная, зп была выше,чем где-либо (по Новосибирску 50-70к),работа 5/2 с 10:00-20:00 (иногла уходили в 19 или в 18, иногда тупо пили в офисе,тк не было ремонтов или было ожидание запчастей.

Это одна из контор,где я столкнулся с дерьмом! На банальную замену стекла Самсунга S9+,которая по городу прыгает от 3до5к, их менеджеры заломили цену в 24к... Пришлось выходить к клиенту (до карантина) и оправдываться,что менеджеры говно и сделаю за 1 день и за 4к им. Менеджеры говорили клиенту "нужна замены коннектора матрицы к подложке(ШТА?),замена шунта силового трансформатора контроллера питания(???????), замена основного контроллера питания процессора(WTF?) и, (самое забавное) - УКЗ - Устранение Короткого Замыкания "

Подтверждаю - ООО гарант, ООО Альфа-КС и тп фирмы - полное дно... 2мес там отработал,но узнав,что и как они творят - ушел...Уж лучше буду зарабатывать меньше,но честно, чем больше,но ходить оглядываясь...

828

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей

Раньше я слышал про поддельные интернет-магазины, которые получают деньги и пропадают. Но теперь жулики работают хитрее и масштабнее: в интернете появилась целая подпольная схема, в сети которой несколько десятков, если не сотен, подставных интернет-магазинов.


Я — юрист, и пока полиция и прокуратура расследуют это дело по нашим заявлениям, расскажу, откуда берутся жулики, как их распознать и что делать покупателям, если деньги уже ушли. Заодно разберемся, как предприниматели могут защитить себя от подделок.

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Как-то раз ко мне обратился предприниматель. Его интернет-магазин «Бутик Полной Моды» работает с 2011 года — продают недорогую женскую одежду больших размеров. У магазина больше 90 тысяч подписчиков в соцсетях, а с 2015 года бренд магазина зарегистрирован в Роспатенте как товарный знак.


Недавно с магазином начали происходить странные истории. Позвонили несколько недовольных покупателей и потребовали вернуть деньги, при этом покупатели все как один рассказывали: заказали платье, а спустя неделю получили посылку с песком.

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Сначала подумали, что содержимое посылок подменяют на почте. Техподдержка магазина кинулась искать продажи в базе, но таких клиентов там не значилось. В базе не было ни телефонов, ни почт пострадавших.


Начали разбираться. Выяснилось, что в интернете появились мошенники, которые делают одностраничные лендинги, лепят на них логотип «Бутик Полной Моды», а затем запускают рекламу, собирают заказы и рассылают «посылки».


Таких сайтов мы нашли несколько десятков и выглядят они почти одинаково:

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Сделали контрольную закупку — и правда, пришла ночнушка с песком. Потом мы проводили еще несколько контрольных закупок по разным доменам и каждый раз почерк мошенников оставался неизменным.


В посылке всегда лежало два предмета: дешевый аналог «товара» и что-нибудь еще для веса. Вместо платьев присылали копеечные китайские ночнушки, халаты, передники разных размеров. Если в заказе было несколько позиций, то вместо второго или третьего платья в посылке лежало что-нибудь дешевое и поломанное: игрушки, наушники, термос. В нескольких посылках мы обнаружили вставные челюсти. Да, тоже не новые.


В чеке наложенного платежа получателем денег значилось некое ООО «ПИМ Почта».

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Полезли искать в интернете, кто это такие. По запросу «ПИМ Почта» интернет разрывался отзывами в духе «заказал рюкзак — получил пакет», «заказал лазерный дальномер — прислали рулетку». Оказалось, что «Бутик Полной Моды» — не единственный магазин, который попал под удар жуликов, аналогичные схемы проворачивают и с другими магазинами.


Менеджер «ПИМ Почты» по телефону говорит, что их компания не имеет никакого отношения ни к «интернет-магазинам», ни к «товарам». Компания позиционирует себя как посредника, который помогает интернет-магазинам принимать платежи и отправлять посылки.


Кроме «ПИМ Почты» получателем платежа иногда бывает ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Отправителем является в большинстве случаев ООО «Пост Сервис», иногда ООО «Комфорт», ООО «Стелс», ООО «Фортис», LLC «Parcels Pro», ООО «Николь».


Сейчас мы подали заявления в полицию, прокуратуру и антимонопольную службу, чтобы госорганы разобрались, кто на самом деле является организатором всей этой схемы.


Как распознать мошенников

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Когда мы с вами видим такой сайт, у нас срабатывает внутренний блокировщик рекламы — мы сразу понимаем, что это развод. Но жулики специально создают сайты с товарами, которые интересны старшему поколению.


Даже если ваши папа или бабушка прекрасно разбираются в интернетных делах, расскажите им историю, как люди заказывают в интернете платье, а получают наволочку, вставную челюсть и кучку песка. Даже если бабушка отмахнется и скажет, что никогда бы не попалась на такой дурацкий развод — лучше лишний раз предупредить.


За последние пару недель я видел, кажется, с полсотни подобных сайтов. Вот что их объединяет:


Слишком простой сайт. Среди всех страниц я не видел ни одного полноценного интернет-магазина с каталогом товаром, сортировкой, поиском и корзиной. Сайты мошенников — это одностраничные лендинги, сделанные по одной кальке.


Для заказа нужно ввести только номер телефона. Адрес уточняют во время звонка по номеру телефона. Видимо это сделано для того, чтобы заявку можно было оставить как можно проще.


Оплатить заказ можно только наложенным платежом. На сайте мошенников нельзя оплатить картой, к нему не подключены платежные системы.


Доставка только через Почту России. Менеджеры не предлагают доставку до пункта выдачи, нет возможности заказать доставку курьером.


Пока посылка едет, покупателя уговаривают забрать ее с почты. У мошенников настроена система смс-оповещений: пока посылка едет к заказчику, на номер телефона приходят смс с обещанием бонусов: скидки на новые товары, пополнение счета на 200-300 рублей.

«Я заказала платье, а получила кусок ткани и полкило песка»: как интернет-мошенники организовали конвейер по обману покупателей Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Обман, Длиннопост

Если кто-то из ваших знакомых ждет посылку, а ему приходят такие смски, посоветуйте ему просто не забирать посылку с почты. По сути это последний шанс не отдать деньги мошенникам.


Как вернуть деньги, если вы получили такую посылку


Редким покупателям удается вернуть деньги. По рассказам тех, у кого получилось, возврат идет по такому сценарию:


1) Пишем претензию на электронный адрес компании, указанной в чеке получателем денег.

2) Компания дает отписку, мол, мы просто платежная система, а не магазин.

3) Требуем дать контакты магазина, угрожаем жалобой в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор

4)Получаем контакты «магазина», отправляем претензию на его электронный адрес, в претензии указываем реквизиты своего счета для возврата денег.

5) Если интернет-магазин не возвращает деньги, то составляем онлайн-жалобу в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор.

6) Отправляем в магазин повторную претензию и прилагаем документы о подаче жалоб в госорганы.

7) Получаем письмо от магазина с смешными извинениями за «пересортицу» и предложение вернуть деньги.


Что делать предпринимателям, которых копируют жулики


К сожалению, быстро решить такую ситуацию юридически не получится. Дело в том, что самый быстрый вариант — блокировка доменов через Роскомнадзор — тут не подойдет, потому что нет нарушения авторских прав. Жулики обычно не нарушают авторские права — копируют только название магазина и ничего больше.


Но у нашего магазина есть зарегистрированный товарный знак в Роспатенте. Благодаря этому мы подключили к делу Федеральную антимонопольную службу, чтобы притянуть жуликов к ответственности за нарушение чужого товарного знака.


Жулики специально присылают копеечные товары, чтобы уйти от уголовной ответственности в гражданскую плоскость. Их позиция — «нет, мы не мошенники, мы просто случайно ошиблись товаром».


В нашем случае «случайно ошиблись» уже двести раз: «Бутик Полной Моды» получил больше двухсот обращений от пострадавших людей. При этом гидра продолжает плодиться — каждую неделю появляется еще 2-3 поддельных сайта на новых доменах.


Когда проблему невозможно решить юридически, ее нужно решать организационно.

Компания разместила на всех своих ресурсах уведомления о мошенниках. Помимо собственных заявлений в госорганы, магазин помогает потерпевшим составлять и подавать претензии в госорганы.


К счастью, в нашей ситуации у магазина есть долгая история, лояльная клиентская база и возможность помогать пострадавшим. Если бы этого не было, какой-нибудь маленький магазин такая ситуация могла бы просто сломать. Представьте: итак кризис, а тут еще и внезапно наваливается больше сотни недовольных покупателей с требованиями и угрозами. Потом, конечно, люди понимают, что к чему, но на объяснения и помощь уходит немало времени.


Если вам эта история показалось интересной, нажмите вверх, а как мы получим ответы из госорганов, я тогда напишу пост о том, какие меры сработали, а какие нет. Еще у меня есть небольшой телеграм-канал «Бизнес-юрист», там я пишу всякие полезные штуки для предпринимателей — разбираю ошибки и рассказываю, как не наступить на всякие грабли, которых в нашем законодательстве разбросано немало. Рекламы нет, канал маленький, зато уютный, заходите, если интересно.


Сейчас адвокат ведет дело в полиции и прокуратуре, а я занимаюсь производством в антимонопольной службе. Кроме этого через Мосгорсуд мы в порядке эксперимента попробуем притянуть копирование наших водяных знаков с логотипом к нарушению авторских прав. Если это получится — мы заблокируем хотя бы домены с логотипом.

Показать полностью 5
360

Никогда такого не было и вот опять

Пришло письмо, добрые люди хотят денег мне вернуть. Насторожило, что никаких форм я не заполняла и на вопросы не отвечала.

Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост

Оформление похоже на госуслуги, но это какой то фонд

Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост

Ради интереса пошла дальше. Там нужно вводить своё ФИО и тебе показывают на какую сумму будут выплаты. Блин, это так тупо... Потом конечно же надо ввести номер карты. Я ввела 111111111.
И ВЖУХ:

Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Идиотизм, Длиннопост

Может уже было, но баянометр не ругался. Надеюсь кому поможет. Развод тупейший, но вдруг кто-то, как я, из леса.

Показать полностью 6
337

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

662

Лайм-займ. Мошенники

Добрый день! Вот не думал, что придётся такое писать, но пришлось. И так: вчера жене на телефон пришло оповещение с госуслуг о изменении суммы задолженности. Сумма оказалась 22000,с небольшим. На сайте фссп появилась следующая информация:

Лайм-займ. Мошенники Лайм-Займ, МФО, Обман, Мошенничество, Лига юристов, Длиннопост

К слову сказать, в Хабаровске жена не была с детства. Информации на сайте суда нет никакой. Я решил проверить КИ. Там увидел ЭТО

Лайм-займ. Мошенники Лайм-Займ, МФО, Обман, Мошенничество, Лига юристов, Длиннопост

Было ещё десяток заявок на кредит в разные МФО. Сразу скажу, что никаких заявок жена не делала, деньги от займ-лайм не получала. Завтра отправлю письмо в суд в Хабаровск на восстановление сроков и отмену судебного приказа. Понимаю, что подобных тем уже много. Может, все таки, кто-нибудь упорядочит мои мысли, как удалить эту инф-ию с БКИ?

Показать полностью 2
3027

Про доплаты водителям скорой

Про доплаты водителям скорой Скорая помощь, Медицина, Водитель, Обман, Коронавирус, Негатив

Отцу 60 лет и он работает на ссмп, и работает с covid. Сам находится в зоне риска, увольняться не хочет. Вот вчера выдали квиток за апрель. Зп заплатили меньше чем обычно. Никаких выплат за covid. Вот тебе и указы.

848

Очередной развод при аренде жилья

Надумал я найти дом в Подмосковье на лето. Работа позволяет, да и самоизоляция будет проще проходить.


Нашел очень симпатичное место на одном из известных сайтов поиска жилья. Единственное меня смутила низкая стоимость (45к) за довольно крупную площадь дома (180м2), и дата создания объявления — 3 часа назад. Первый звоночек. Но позвонить всё же решил.


В объявлении было указано, что объявление от собственника. Однако звонок попал на оператора. Второй звоночек. Девушка всё рассказала, по условиям меня всё устраивало. Она попросила подождать пока свяжется с хозяином, чтобы уточнить по паре моих вопросов и договорится о времени просмотра.


Перезвонила, с хозяином договорилась на осмотр этим же вечером. Дальше выясняем по стоимости, что второй и следующие месяцы ещё дешевле (35к). А чтобы бронь осталось за мной, надо внести предоплату за первый месяц в размере 16к. Третий звоночек. Уточнив ФИО и дату рождения, она сказала, что вышлет договор, который надо оплатить. При этом сделать это надо в течение получаса, иначе бронь снимут. Четвертый звоночек.


Пришло СМС. И вижу, что сайт уж больно странный: elegy.z4c .ru. Небольшой поиск по интернету и я нахожу отзывы о том, что это развод. К тому же, на этом и подобных доменах куча однотипных страниц с аналогичным содержанием.


Смысл договора на сайте заключается в том, что они предоставляют доступ к сайту с объявлениями собственников, но ни слова о моей аренде. Юридически конечно же никаких гарантий. То есть после оплаты они всего скорее будут предлагать другие варианты, который будут отличаться от найденного мною объявления.


Пример договора: https://elegy.z4c .ru/#s=6&demand=6000000 Последнюю цифру можно поменять и найти либо чужие "договора", либо шаблоны без данных.


На объявление я пожаловался, оно уже снято с публикации.


Будьте бдительны!


P.S. Возможно я не прав и упустил отличный вариант, а они белые и пушистые.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: