Гостиница и воровство.

Пост без рейтинга.

Приветствую всех, дорогие пикабужцы!:) Пост, как просьба о помощи.

Суть истории. Моя вторая половина поехала в рабочую командировку из Спб в Столицу нашей необъятной. (с 9 по 13 января) Командировка предполагала нон-стоп обучение на протяжении 5 дней. Проживание заранее обеспечил работодатель, забронировавший проживание в гостинице ibis. К слову ехала жена не одна, а  всем филиалом компании, поэтому в гостинице она проживала с коллегой. Итак, 10 января. Жена вместе с соседкой выходит из номера и оставляет наушники (AirPods) на кровати. (К слову наушники стоят около 12 к деревянных) По возвращении в номер вечером, они замечают, что номер прибран, но наушников нет. Супруга всё перерыла, пересмотрела. Нет и всё тут. Ресепшн и горничные к тому времени сменились уже на ночную смену, поэтому на замечание о пропаже наушников администратор ответил что-то в духе: "я ток пришел на смену, не в курсе, передам инфу кому надо, разберутся".  За все последующие дни пребывания в гостинице, никто из персонала не удосужился позвонить и  разобраться в ситуации. Супруга сама их террорила звонками, на что получала всяческие отговорки и собственно на последний такой звонок администратор саркастично ответила, что "мы спросили горничную, она сказала не брала, что еще от нас хотите?)".  Полицию вызывать не стала. И времени мало и город не родной. Ездить из Спб в Москву на всякие юр.процедуры ради наушников не вариант. Так она и вернулась в Спб. без какой-либо вендетты. Далее мы написали около трех отзывов на популярных туристических ресурсах на  этот отель, с подробным описанием ситуации о воровстве. И вот сегодня дозвонился до жены представитель этой сети гостиниц, с посылом о том, что - "это всё конечно печально, но если вы не удалите отзывы, то мы подадим на вас в суд за клевету, и вы получите жирнучий штраф. Это раз. А два, то что по законам РФ, гостиницы и отели не несут ответственности за сохранность ваших вещей в номерах и вообще на территории гостиницы. И за вашу безопасность на территории гостиницы тоже. Камеры в номерах поставить мы не можем, поэтому там есть сейфы, вот и надо было туда и  убирать всё что ценно. И вообще такой случай у нас уже был, и человека за клевету засудили, он очень раскаивался и бла бла бла".

Вот из всей этой ситуёвины и вытекает ряд вопросов к юристам, либо просто людям попадавшим в аналогичные ситуации:

1.Действительно ли гостиница не несет никакой ответственности за сохранность вещей своих постояльцев?

2.Правда ли то, что отзыв без вариантов придется удалить, чтобы не попасть под суд из-за клеветы? 


Я прекрасно понимаю - не пойман не вор. И по-хорошему нужно было вызвать полицию, а то получается, что так каждый может написать в интернете о пропаже своих вещей. Но как же подгораёт с того, что вещь действительно своровали, а мы еще и элементарно написать отзыв об этом не можем, не говоря уже о том, чтобы получить какую-то компенсацию(на что я и не рассчитывал).

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу второго вопроса, не видя самих отзывов, сказать что-то сложно.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d1566337-r646939326-Hotel_Ibis_Moscow_Paveletskaya-Moscow_Central_Russia.html вот отзыв супруги

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"В отеле видимо поощряется воровство со стороны персонала".
Вот это однозначно будет расценено как недостоверная информация, наносящая вред деловой репутации. Так писать не стоило, нужно было более обтекаемо. В этом отзыве содержится утверждение о том, что кражу совершил персонал отеля при поощрении администрации. Вы будете в состоянии доказать это утверждение? Учитывая, что кража полицией раскрыта скорее всего не будет, едва ли у вас будут серьезные аргументы

В остальном нормально
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну тут не утверждение, слово "видимо" - это предположение автора

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, это не спасет, во-вторых, лингвистическая конструкция отзыва такова, что слово "видимо" относится только к утверждению о поощрении воровства со стороны администрации. Утверждение о том, что кражу совершил персонал сделано в категоричной форме, без всяких видимо. Любая судебно-лингвистическая экспертиза это подтвердит. Просто я имею опыт участия в судах по защите чести, достоинства и деловой репутации и знаю о чем говорю
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое! Очень ценное замечание! Сам вот сижу и думаю всё утро, что отзыв нужно таки исправить в этом русле. Потому что действительно, я не могу знать наверняка о совершении акта кражи. Пропажа наушников и халатность персонала не служат доказательством кражи, это я усвоил. Спасибо!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую вам, несмотря на гордость и обиду, вообще убрать из этого отзыва информацию с обвинениями в краже в адрес персонала и отеля. Если отель обратится в суд с иском, вам эти наушники могут очень дорого обойтись. Можете погуглить, какие суммы взыскивают по такого рода делам
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если я перефразировать отзыв и написать просто о пропаже наушников из номера после уборки? Слово воровство исключить совсем. это будет окей в юр.ключе?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите так, как было на самом деле, без предположений и ничем не подтвержденных доводов о том, кто совершил кражу и о роли и участии отеля и его персонала в этой краже
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только факты, короче говоря
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо. Так и сделаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и какие суммы? Если в стране за моральные страдания порой пару тыр - крохи

Автор поста оценил этот комментарий
Познавательно, спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то изменилось? По данной ссылке отвечают This content has benn removed.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку