Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-4

Это при том, что букинг ещё и данные карты может передавать третьим лицам. Тоже уже рассказывалось об этом. Все же лучший вариант бронировать напрямую.

раскрыть ветку 15
+34
Они на электронку подтверждение бронирования трижды!!! присылали : за месяц, за две недели и накануне! В чем я мог сомневаться?!
раскрыть ветку 7
+4

мне кажется вам надо было прямо оттуда с ресепшн позвонить напрямую в поддержку букинга... они должны решать такие вещи

-34

Это не гарантия. Все ж через третьих лиц по сути. Оплата с вашей стороны производилась какая-то?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+1

И чем же лучше бронирование напрямую? Букинг может вернуть деньги или оперативно переселить вас в другой отель за свой счёт (меня переселял). А напрямую вас просто пошлют куда подальше и всё.

раскрыть ветку 6
0

Как можно послать, если есть бронь? Бронь - это услуга? Раз она выполнена ненадлежащим образом, можно судиться.

раскрыть ветку 4
-1

Уважаемый Гость! Если отель отказывает Вам в заселении, в случае отсутствия номеров, то в этом случае именно отель должен Вас переселить  в другой (не ниже категории звездности). Но это делается только в случае оплаченной заранее брони.

С уважением,

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: