Госдума в первом чтении приняла законопроект о штрафах за опасное вождение

Госдума в первом чтении приняла законопроект о штрафах за опасное вождение Госдума, Опасное вождение, Законопроект, Принятие решений

Депутаты Госдумы РФ в первом чтении приняли законопроект, устанавливающий штраф за опасное вождение. Если парламентарии примут документ, наказание за опасное вождение составит 5 тысяч рублей.


К опасному вождению относится резкое и неоднократное торможение на дороге, препятствование обгону, беспорядочное перестроение, несоблюдение безопасной дистанции.


Термин "опасное вождение" появился в ПДД в июне 2016 года, однако тогда наказание не ввели, отложив решение на более поздний срок.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
324
Автор поста оценил этот комментарий

5 тыр - мало. Нужно процент от стоимости автомобиля, чтобы мажоров всяких это тоже касалось.

А фиксировать - по записям региков. Тут всё просто.

раскрыть ветку (264)
303
Автор поста оценил этот комментарий

При таком раскладе, подрезать на гнилом убитом жигуле всякие инфинити и гелендвагены, станет прямо таки соблазном, ведь твое корыто стоит 10 тысяч рублей, и тебе плевать ))

раскрыть ветку (73)
277
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда так- процент от стоимости автомобиля, но не менее 5 тыр :)

раскрыть ветку (53)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть после каждого ДТП делать независимую оценку автомобиля, потом её можно обжаловать. Срок привлечения к адм отв 2 мес. Так что глупое предложение от зависти.
раскрыть ветку (15)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Да, делать оценку автомобиля и вписывать марку той в штраф, а оттуда уже исходит штраф.
В каком месте оно глупое? Глупо - это делать штрафы только для народа.

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Затабелировать все марки автомобилей и указать там единую "стоимость" конкретной марки автомобиля. По этому табелю и выписывать штраф.

Подрезать на коллекционном раритете станет самоубийственным делом.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Два чая этому господину! И ржавый жигуль будет бессмысленно использовать для подрезалова, платить то как за новый.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. Старый мерс стоит как новый солярис. Но я лучше возьму старый мерс. Херня эта ваша с процентом от стоимости. Ибо после 5 лет эксплуатации стоимость авто становится независимой от первоначальной стоимости продажи.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не считают такие по таможенным спискам. Если ты попадёшь в аварию и тебе будут считать стоимость, то при условии что твоей авто меньше 5 лет посчитают убыточную стоимость. В проливном случае будут считать по среднервночноц цене.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

да, только один например Porsche Cayenne купил себе в салоне за 5.000.000, а другой взял за 500.000 10 летней давности и от чего ты в таком случае будешь отталкиваться? или обоим по 50.000 штрафа влепить предлагаешь?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм. Кажется вы не поняли. Мы тут обсуждаем степень НАКАЗАНИЯ. Чем она выше - тем лучше. Обоим по 5 000 000 - идеальный вариант.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дак уж тогда руки ноги переломать, ну и кастрировать на всякий случай

ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что я - юрист и оценщик, поэтому и говорю, что это глупо, тем более, что в посте пояснил.
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем экспертизу? Просто считать амортизацию.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, на пикабу можно писать законы для гос. думы. Тут лучше получается.

ещё комментарии
62
Автор поста оценил этот комментарий

езда на жигулях - это уже наказание

раскрыть ветку (11)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сразу наказание? Многим это нравится (да-да, у самого 2141)

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

*Вован пересядь на левую сторону, а то ты тяжелый*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Романтика...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится классика плавностью хода)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ездил, не ври.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ездил, пассажиром в такси

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нашёл тоже на основе чего выводы делать) В такси ведь одни убитые машины, что иномарки, что отечественные.
В нормально обслуженном жигуле ехать приятно, как на диване сидишь и плавно покачиваешься, никаких тебе ударов в задницу от рытвин и кочек, и резких рывков.Подвеска очень мягкая и глотает круче Саши Грей.
Валить на такой машине и эффектно вписываться в повороты может только больной человек, а вот на крейсерской скорости просто переть по дороге, слушая какую нибудь приятную мелодию - милое дело.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

такси как раз и показывает лучшего.

Для меня оказался лучшим ниссан.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

спорно.Таксист таксисту рознь, я с ними общался и порой иногда до сих пор общаюсь.Один может лелеять и холить, другой уматывает в щи и просто меняет.Но ниссан (в частности санни лично для меня) неплохи.И тойота говорят живучие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, я вообще с таксистами не общаюсь

20
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но я не понял логики. Какой будет смысл ПОДРЕЗАТЬ на жигуле? В чем профит? Заплатить штраф за опасное вождение?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу, все понял. Извиняйте. Затупил и не обратил внимания на родительский комментарий.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что все подрезают со смыслом? Куча дебилов просто не умеют ездить и перестраиваются не обращая внимания на тебя, иногда чер все ряды. Вот таких и надо дрючить.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому можно оставить минимальный фиксированный штраф при цене авто до определенного значения, а далее в %.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте сразу 200 тыс. р. со всех ))

ещё комментарии
62
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не просто. Как определить:

Где заканчивается обычное перестроение и начинаются шашки?

Несоблюдение дистанции - вообще шикарно, на данный момент нет и не может быть дано числовое выражение безопасной дистанции, ведь для каждой скорости оно своё!

Боковой интервал - как прям на картиночке. Кто из них виноват? Оба? Так ведь каждый в своём ряду едут, добавить какие-нибудь препятствия по бокам и всё.
И всё в таком духе. Я к тому, что это нихрена не просто

раскрыть ветку (18)
34
Автор поста оценил этот комментарий

С боковыми дистанциями будет вообще шикарно зимой, когда дороги чистят так, что полосы сужаются и приходится разъезжаться чуть ли не касаясь зеркалами друг друга))

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, да со всем будет шикарно. Понятно что вопиющие ситуации, где действительно можно сказать: "Учитель" или "шашечник", мы не рассматриваем, а вот граничные случаи я не представляю как будут определять. Так глядишь и перестраиваться запретят и тормозить - это ведь опасность создаёт на дороге

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

будут штрафовать все и вся

6
Автор поста оценил этот комментарий

А еще теперь появится повод ловить и штрафовать мотоциклистов, которые в пробках между машин проезжают.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только хрен ты их поймаешь) Если только мотобат, но среди них нормальные люди.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, щаз, будет мотоциклист в пробке стоять. Вот не больные ли люди предлагают такое?
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что такое "интенсивное движение"? 5-6 машин в минуту - это уже интенсивно, или еще нет, или интенсивно когда больше 20? А как водитель должен определять возможность лишний раз перестроиться? Включить секундомер, посчитать сколько машин проезжает за 1 минуту, а потом определять интенсивность движения?

И как будет определяться "неоднократность"? 3 раза перестроился за 100 км. - это неоднократным будет считаться? А если 100 раз? Или 200? В какой конкретной величине будет определяться "неоднократность"? Если на трассе, имея две и более полосы в своем направлении, ты перестроился с крайней правой для опережения фуры, потом вернулся в свою полосу, что бы никому не мешать, а через 2-3 минуты следующая фура, и ты опять перестраиваешься для опережения, при этом на трассе довольно плотный трафик - это уже будет неоднократным перестроением при интенсивном движении?

И где найти перечень оснований для торможения? Для кого-то и яма глубиной 20 см. - это не причина тормозить, да и пешехода на капоте прокатить могут. А вот как быть уверенным что твое снижение скорости не встанет тебе в 5 т.р.? Нет никакого перечня "оснований для резкого торможения", нет самого определения "резкое торможение" - с 50 до 40 за 5 секунд резко? И если за секунду? А если с 70 до 20? За сколько км/ч за какой промежуток времени допускается снижать скорость, и при каких основаниях?


Меня, с одной стороны, радует что возможно эти поправки помогут штрафовать отшибленных лихачей (хотя упорно не понимаю, что мешало делать это раньше, не вводя новых терминов, если все это и так прописано в ПДД было), но с другой стороны я, как человек все-таки учивший и вникавший в ПДД, а не просто их читавший, прекрасно понимаю что под нынешнее определение "опасное вождение" подвести можно 90% действий на дороге, по одной простой причине - нет никаких четких критериев у этого нарушения, все будет зависеть от мировосприятия гайцов.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и написал выше
Штрафуют не по ПДД, а по КоАП РФ. В КоАП не предусмотрено наказания за "опасное вождение

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я дополнил просто широту картины, подчеркнув что абсолютно все понятия из "опасное вождение" размытые. Я ж не спорил)

Штрафуют по КоАП РФ, опять же не спорю, но штрафуют то за нарушения требований прописанных в ПДД, и все эти требования были прописаны в ПДД, а в КоАПе были оговорены штрафные санкции за их невыполнение.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Первый адекватный комментарий.
Автор поста оценил этот комментарий

я предлагаю такой вариант - что если человек ведет себя на дороге, как долбаёб, то его надо оштрафовать.

Опять же - шашки постоянные, смотреть носом в очко и тормозить резко, не имея на то оснований.


У нас есть штраф за не включенный поворотник, но случаи очень редки. Здесь будет примерно тоже самое. Хотя бы появится возможность доказать, что я въеахл ему в жопу, потому что тот по тормозам нажал мне перед носом.

Автор поста оценил этот комментарий

Более того, это не реально. Информация об этих поправках воспринимается как бредни пьяного фантаста-утописта. В Екатеринбурге тогда одна поездка через весь город будет стоить, как ваз 2110 года 2003, в хорошем состоянии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начинайте учиться ездить по правилам.

Автор поста оценил этот комментарий
эта такаяже бесоплезная хуйня как и запрет vpn. Эт опросто невозможно отследить, законопроект ради законопроета...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Несоблюдение дистанции - вообще шикарно, на данный момент нет и не может быть дано числовое выражение безопасной дистанции, ведь для каждой скорости оно своё!

в секундах

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

дистанцию будем секундами мерить?
хорошая шутка

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а чем? метрами может? при разных скоростях метры не помогут. А вот секунды в самый раз

сухой чистый асфальт - 2 сек дистанция

гололед - 6 сек

мокрый асфальт - 4 сек


чем не цифры?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цифры цифрами, только вот дистанция - это расстояние, а расстояние мерят мерами длины, а не времени

12
Автор поста оценил этот комментарий

Уверяю, большинство инспекторов будет пропускать мажориков стороной и въёбывать мужичков попроще, как это происходит с выездами на встречку и прочими нарушениями.

Надеяться, что ну вот сейчас-то примут главный закон и уж точно начнут жучить мажоров - глупо.

Но, вот если даже простых водятлов станет меньше, уже хорошо. Потому как опасно бычат далеко не только мажоры.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Буквально на днях, Т-образный перекресток две полосы, поворот налево. Вечер, улица, регулировщик из числа работников ГИБДД . Стоим ждем поворотники включили, налево поворачиваем с левого ряда. Гражданин на Порше кайене с правого ряда совершает левый поворот, явно создавая аварийную ситуацию. И что? А ничего, никто никого не остановил.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да это касается не только владельцев дорогих машин. Я буквально на этой неделе наблюдал, как двое проехали на красный свет (на пересекаемой дороге было затрудненное движение и они влезли в поток на красный свет), а прямо за ними ехала машина ГИБДД. И, естественно, ничего, они дальше поехали. Мне кажется дело еще в том, что многим сотрудникам ГИБДД просто лень предпринимать действия какие-либо. Ведь гораздо лучше когда захочется срубить деньжат или выполнить план по штрафам выбрать место со сложной дорожной ситуацией, стать за перекрестком с камерой и тех, кто при повороте налево заденет кусочек сплошной останавливать и штрафовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Опасно бычат быдланы. Другое дело, что среди мажоров их практически 99%.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У нас одни мажоры нарушают?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это лучше, чем фиксированные штрафы, а что если за рулем не хозяин автомобиля, а, к примеру, личный водитель. Иногда автомобиль не соответствует доходу. И вообще, почему водитель может многократно нарушать правила, и при этом, отделоваться штрафами. Почему бы не отменить штрафы и ввести бальную систему, при которой, при достаточном количестве балов за нарушения за год лишали прав. Таким образом на дороге не будет нарушителей, а наказание для всех будет одинаковым,как для состоятельных людей, так и нет.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это более здравая мысль.

Но тут еще надо подумать, кто то за год 10 тыс проехал, а кто то и 40 может накатать.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И что? "Ой, вы так много катаете, ладно, можете нарушать побольше" :/
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто если ты катаешь за хлебом в соседний двор даже под кирпич, никаких баллов не накопиться в принципе.

А если ты катаешь по 40-60 тыщ то просто проскачи ночью под камеру (а их сейчас монтируют с такой скоростью что в знакомых то районах можно налететь, а если по трассе то и в принципе все не знаешь) раз в пару недель будет более чем достаточно для набора нужного количества баллов.

Хорошо ездим по правилам, так у нас 90% трасс проходят через непонятные деревни где ограничение 60 а то и 40. И ладно бы адекватно вот тут они возле рынка переходят тут тормози до 40, так это же на весь посёлок, который вымер на 50%. И разницы базарный у нас день или глухая ночь тоже нету. Ну и там бывает знаки пропадают (когда мимо тебя на скорости в 100км/ч пролетают знаки 30 и 10, видимо были и другие но они куда-то пропали)

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
когда мимо тебя на скорости в 100км/ч пролетают знаки 30 и 10, видимо были и другие но они куда-то пропали

1. 100 км\ч это чаще всего превышение. То, что за это не штрафуют не говорит о том, что ты не превышаешь.

2. Практически всегда знаки видны заранее, оттормаживайся. Если знаки не видны можно оспаривать штраф (ясное дело нужно будет доказать это)


так что все твои негодования связаны как раз так с тем, что у нас мало дручат за нарушения пдд, только и всего. Доходит до маразма, люди считают камеры и триноги вселенским злом, направленным только на обогащение чиновников. Ну бред же.

я за год и 30000км всего два штрафа заплатил - один за превышение на трассе (ехал на круизе не заметил как скорость набралась когда с горки катился) и второй за стоплинию. Все.

За превышение 250р заплатил. Ну смех же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Один штраф за превышение за 5 лет, НО вот от штрафов  за пересечение разметки (в пробке треугольник за 5 метров раньше пересёк при пустой на километр встречке), нарушение разметки (которой нет, и знак куда-то пропал) удалось избежать чудом.

Я не против треног и прочих ограничений, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ того чтобы штрафовали за нарушение разметки которой нет, нарушение знаков которых нету, или доказывать что пил я пол года назад (в прямом смысле слова), если их трубка показывает что я "вдрабадан".

Конечно мне не нравиться перспектива что из-за кого-то чудака который передо мной влез потому что у меня нормальная дистанция, а он решил что дофига и опа, у меня уже "недопустимая дистанция".

Короче правила круто, и я рад их соблюдать, но штрафы разворачивают не в мою пользу и я уже должен доказывать что на встречке был не я а отражения от моих фар и т.д. и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это да. На самом деле нужно вводить ответственность за ошибочные штрафы.

Автор поста оценил этот комментарий
30, 10, лежак и пздц подвеске
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вообще все знаки оторвало и при мне чувак красиво взлетел над лежаком. Грохот такой стоял, искры во все стороны из под днища. И дальше поехал медленно-медленно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то ужасный лежак, что искры из под днища. Пролетал лежаки на 60-70, ничего кроме небольшой встряски не ощущал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Камеры не фиксируют нарушения 10, 30, 40 т.д. Только 60(80), 90(110) и 110(130).
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы вдруг? На коломенском проезде в Москве от Варшавки до андропова стоит Камера 40(60). У меня на даче в деревне поставили такую же.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, спасибо за информацию. Видимо, у меня устаревшая.
Но я всё ещё ни разу не видел штрафов, пришедших с таких участков. Ни у себя, ни у кого-либо ещё.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже два таких.
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но только для мелких нарушений, таких, как выезд за стоп-линию и прочие, которые можно совершить случайно. Если, к примеру, человек садился 5 раз за руль и проехал на красный свет один раз, или таксист проехавший 30 тысяч и сделавший это нарушение 10 раз. - Да, отношение нарушений к пробегу будет у первого больше, но вреда, все же, больше принес второй, который создавал аварийный ситуации в 10 раз больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забываете про опыт. Тот же таксист может в принципе не попадать в ДДП и не создавать никому помех. В то время, как малоопытный водитель может не понимать дорожную ситуацию, а если он еще попадет в сложную ситуацию. На трассе, дождь, снегопад.


Так что тут сложнее, чем вы описали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вот в городе так кривожопо сделан главный проспект, что там нельзя просто ехать по одной полосе, чтобы ехать прямо, обязательно завернешь. Поэтому весь поток вынужден ехать шашечками, чтобы ехать прямо.


Выходит, за это тоже можно по регикам штрафовать - как вот доказать, что иной траектории просто не придумали проектировщики?)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже думаю что законопроект - нежизнеспособная хуета.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжай, заинтриговал
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это все досужие домыслы. Предлагаю вспомнить как быстро и эффективно всех научили пристегиваться и ездить со включенными фарами, если, конечно, Вы помните времена, когда за это не дрюкали.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как? Ввели закон, доказ - плёвый, обжаловать нереал даже при отсутствии видеозаписи. А потом стали умные тачки с автосветом и противной пищалкой на ремни.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
14
Автор поста оценил этот комментарий

Когда пройдет не один десяток лет, есть вероятность, что новые поколения об автомобилях будут знать только из учебников истории.

раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже где то читал что в 2017м мы будем летать а не ездить по дороге, на марсе жить.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дороги у нас почти как на марсе в некоторых местах...

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Суть вы уловили.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А пока на лето отключают горячую воду, бумажные протоколы полуграмотных деревенщин, авто с ручными стеклоподъёмниками, даже недавно на одной заправке 76 бензин видел
1
Автор поста оценил этот комментарий
И яблони на марсе расцветут
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё в 0-ых участки на луне продавали

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если он имел в виду не один десяток, а два, то да, еще покатаемся на опущенных приорах. А если десятка четыре и более, то вполне себе возможно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На лошадках будем ездить?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если будет четвертая мировая, а Эйнштейн прав, то лошадей еще придется как следует размножить и приучить.
Автор поста оценил этот комментарий

На роботах же.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий
пройдет не один десяток лет, пока новое поколение не научится водить с учетом новых правил.

Ну пропускать пешеходов научились быстро. Почему тут должно быть иначе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий

Велика вероятность злоупотребления данной нормой закона представителями власти. Тут все субъективно и грань между опасным и не опасным вождением будет определять человек, а у него может быть разное настроение. Закон дебилен.

А именно:

Многократное перестроение - а если этого требует дорожная обстановка?

Подрезание при перестроении - в пробке когда через одного в ряд въезжают, каждого второго можно на 5000 р опустить.

Несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала - а каковы они в метрах или сантиметрах, никто не скажет, так как не прописаны и не могут контролироваться.

Резкое торможение - а если кошка перебигает дорогу которую никто не увидел?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит только добавить, после допустим 3-го или 5-го нарушения права забирать, не дожидаясь пока утырок кого-нибудь убьет или покалечит.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, баллы в правах бы не помешали.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати странно что если человек имеет психические отклонения и опасен для окружающих его изолируют, т.к. опасен.

А если человек опасен для окружающих в то время как управляет транспортом то ему позволяют оставаться таковым за небольшую денежку в виде штрафа.

Автор поста оценил этот комментарий
Дырочки (проколы). К тому же система уже давно отработана была.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карма)
12
Автор поста оценил этот комментарий

перед законом все должны быть равны. И никто не должен быть равнее других.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да.(

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

А все и так будут равны, ведь про процент будет указано в тексте закона.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, нищеброд на гнилой девятке будет лихачить за меньшие деньги. Хотя старая гнилая машина значительно опаснее новой, мощной и дорогой.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так у нищеброда по определению денег нет, поэтому сумма в 5к рублей будет существенной, а вот для золотого дитя на гелике эта же сумма будет плюнуть и растереть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так сделать штраф в 300.000 руб. всем будет не очень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А соразмерность нарушения и штрафа за него не? У нас по 158 ук рф по 1 и 2 части штраф и то меньше. Может тогда сразу условный срок будем давать за несоблюдение дистанции и до 3 лет лишения свободы за шашки? Причем шашки и дистанция будут определяться на глаз инспектором, исходя из его наглости и жадности.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В абсолютном значении - да. Но штраф - это наказание, а не плата за право нарушать закон, поэтому сумма для нарушителя должна быть существенной.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только пару дней думал, что штрафы за все нарушения на дороге увеличивать надо и привязывать к рыночной стоимости. Петиции на рои никакой нет на эту тему?

раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пешеход, судя по всему? Вспомните о штрафе за переход в неположенном месте когда будете переходить вне перехода.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Схерали я пешеход? Или по твоему за ужесточение только пешеходы болеть должны? Посмотри как ездят в европе и штатах и какие там штрафы за те же нарушения, что и у нас. Даже не смотря на разницу дохода, там штрафы большие по местным меркам.
А у нас, блять, скорую не пропустил - 500р.
Минималка + привязывание стоимости авто к штрафу урезонит мажоров на авто за N лямов которым штраф будет "ничтожные" 5к + %% от стоимости авто.
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я намекаю на то как исполняются эти наказания гаишниками. Подстава на подставе, а вы ратуете за ужесточение. У них ладошки припотели уже от открывающихся перспектив.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо кивать на европу. Ездят там по разному, местами и похлеще чем у нас - Прибалтика, Сербия, Франция, Румыния,Итали с Испанией - вообще самый сок! или же вы словом европа только Германию определяете? Много там бывала, сама за рулем, точно знаю о чем говорю. Ну и бонусом - типичная ситуация парковки авто, снято в Риме, и для них это норма
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сосед так же рассуждает, он никогда-никогда не нарушает, а вокруг одни дебилы. Полгода назад один мудак в него врезался даже, когда он на свою законную стрелку повернул, а мудаки гаишники, за взятку видимо, признали виновным его.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И все же штрафы у нас неприлично низкие. Превышение - 500р-50%=250р, да это, блять, смешно же.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подумаешь превышение, вот оставишь машину где знак "10 15 20" ещё не повесили и 2500, без всяких скидок. Это же опасно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну то что перекосов много, тут я согласен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. по твоему надо нарушать и все будет ок?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, надо честно оценивать себя и других.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
там штрафы большие по местным меркам.
А у нас, блять, скорую не пропустил - 500р.

Вот очень хороший штраф для сравнения привел... у нас 500р, а в Германии прям конский, неподъемный, даже не смотря на разницу в доходах, целых... 20 евро. И как они бедные живут с такими штрафами)

И ведь заметьте - все равно пропускают скорою, все равно оставляют коридор для нее в пробках. Где тут взаимосвязь между размером штрафа и наличием нарушений? Может пора задуматься об неотвратимости наказания, а не о его размере? Зачем иметь огромный хер, если им все равно не пользоваться...

Автор поста оценил этот комментарий

В США просто пока еще мало видеорегистраторов. А так там на дорогах такой же Содом и Гаморра творится как и у нас.
Видосов из США мало, но на всех просто лютые вещи. Либо просто они не выкладывают обычные легкие столкновения, а наши льют в сеть любую царапину.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А че надо только штрафы и налоги перенимать из европы и сша?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Куда не глянь, мудло по телефону разговаривает и прет на красный/гонит на выезд изнутри кольца, а потом удивляются схерали им сигналят?
раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Совершенно непонятно, почему имея деньги на машину и хороший телефон- нельзя купить гарнитуру беспроводную.


И вот гоняют такие, в одной руке трубка, а другой еще что-то, но не руль.....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти в любой современной машине есть хендсфри. В бмв и лексусах точно есть
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и дело, что  в дорогих и навороченных машинах едут, держа телефон в руке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот этого я не понимаю, без рук намного удобнее и безопаснее
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то круг обычно главная, и на выезде из кольца ты всех должен пропускать. И не сигналить в городе.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он имел в виду, когда две машины по кольцу едут и машина из внутреннего кольца подрезает машину из внешнего этим нарушая пдд.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, понятно. У нас мало колец, по ним редко проезжаю, не понял сразу. В следующий раз буду за собой следить, а вдруг я так же делал...
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз круг не всегда главная, это только в европах так. Если знаками не указано иного, то пропускаем на круге помеху справа, нужно быть внимательным перед въездом.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и написал. "Обычно" - подразумевая, что у нас на 99% кругов стоит знак, обозначающий круг, как главную дорогу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будем за выезд на дорогу платить
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати очень важно, что поскольку эти правила выносят в ПДД, они теперь явно могут фигурировать в протоколах ДТП. Если опасное вождение будет приводить к аварии, нарушителю можно вменять конкретный пункт в явном виде, в том числе на суде, если разбирательство затянется. А нарушившая сторона в большинстве случаев не может быть потерпевшей.
Автор поста оценил этот комментарий

При тех штрафах которые сейчас есть 5к это нормальный штраф. В сравнение: за алкашку за рулем всего 30к. За препятствие движению скорых/пожарных и др. с вкл. спец.сигналами 500р.

Автор поста оценил этот комментарий
А записи региков где искать?
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, так и представляются справки о том, что гелендваген куплен на барахолке на распродаже со скидкой 99% и цена его не превышает 10 000 рублей)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого надо сделать как тот король, что брал пошлину не проверяя груза, но если заявленная стоимость была заниженной, имел право купить весь груз по указанной цене.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или 100, как у многих в договорах продажи

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати в Финке и ещё в каких-то странах есть штраф в зависимости от дохода, так что идея здравая - есть уже готовая наработанная практика, надо просто её изучить и применить.
Кстати русских, по которым нет данных о доходах - штрафуют в зависимости от машины, одежды водителя и пассажиров, и драгоценностей у женщин. Вот этот опыт тоже стоит изучить.
Что-то не слышал либеральный вой про "финский произвол" на эту тему.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это одновременно и мало, и много. И дело даже не в стоимости авто, а в зп. Для человека с зп 30к (а таких очень много) 5к штрафа - 16% от зп. А с 150к каких-нибудь менеджеров в МСК уже 3%. Получается, что бедному Васе это обойдется в неделю без еды, а богатый Петя даже не заметит. Вот почему про прогрессивный налог говорят, а про такие же штрафы - нет?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за прогрессивный налог? Неужели за корыто 93 года с 280 силами не надо будет платить 44к в год?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прогрессивный подоходный налог.
Например, если у тебя зарплата 15к, то платишь 5% с нее, а если 150к, то 20%

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если мажор купит новый гелендваген, продаст другу за 10к, а потом купит обратно за те же 10к?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
такую хуйню может предложить только пешеход, которому тачки мешают переходить дорогу
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку