Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Госдума утвердила повышение акцизов на бензин и автомобили мощнее 200 л.с.

Госдума РФ одобрила правительственные законопроекты о повышении акцизов на бензин класса 5, дизельное топливо и автомобили с двигателями мощнее 200 л.с.


Ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года вырастет до 11 213 рублей за тонну (+10,7% по сравнению с действующей в 2017 году).


Второй этап повышения намечен на 1 июля 2018 года — к этому моменту бензин подорожает до 11,892 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка в размере 10 535 рублей за тонну.


Что касается дизельного топлива, то ставка акциза на него с 1 января 2018 года вырастет до 7665 рублей за тонну (+12,7%). На втором этапе в июле — до 8258 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка 7072 рублей за тонну.


В 2019 году ставка составит 8541 рублей за тонну вместо планировавшихся ранее 7355 рублей. В 2020 году — 8835 рублей за тонну вместо 7649 рублей за тонну.


Как сообщил Минфин, индексация ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо необходима для ускорения темпов строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры регионов. Дополнительные средства планируется направить на новые дороги и инфраструктуру в Крыму, в Калининграде и на Дальнем Востоке.


По утверждению Минфина, доля акциза в розничной цене данных нефтепродуктов не превышает 20%.


Накануне оптовые цены на бензин выросли до рекордных значений: стоимость бензина АИ-92 с 7 по 13 ноября выросла на 2,3 процента (до 42 850 рублей за тонну), АИ-95 — на 1,7 процента (до 44 990 рублей за тонну)


Это еще не все — депутаты одобрили повышение акцизов на автомобили с двигателями мощнее 200 л.с. Эти сборы платят организации и индивидуальные предприниматели, которые импортируют машины.


Прежде машины для уплаты акциза разделяли на следующие категории: до 90 л.с. (нулевой акциз), 90-150 л.с. (43 рубля за 1 л.с.) и свыше 150 л.с. (420 рублей за 1 л.с.). Теперь появятся новые категории: 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с. и свыше 500 л.с. Данные по ним приведены в таблице ниже.

Госдума утвердила повышение акцизов на бензин и автомобили мощнее 200 л.с. Авто, Новости, Бензин, Акциз, Госдума, Dromru
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий
По первой говорили поднимем акцизы зато отменим транспортный налог, потом сказали что поднимем акцизы но налог останется на прежнем уровне, по оконцовке задрали и то и другое. Пиздаболы тухлодырые.
раскрыть ветку (28)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да не налог это, а акциз на ввоз автомобилей, коснется он только компаний-производителей и частников-импортеров. Нас этот акциз коснется в том плане, что подорожают автомобили, которые производятся вне страны и везутся к нам

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все негодуют про конские цены на бензин! Что на первом месте в заголовке?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думаешь мы им радуемся?! Мы и общаемся у кого меньше жрет, потому что с такими ценами скоро под парусами ебанем по бездорожью.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Паруса это прошлый век. Педальный привод наше всё!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Таки все верно человек говорит. У чинуш был план внести в цену бензина налог, включив его в акциз. А в итоге и акциз подняли и налог не убрали.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет на чем ездишь?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, самые продаваемые модели автомобилей давно штампуют внутри страны. Но один хуй, цены на них вырастут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри страны не из отечественных комплектующих и иностранным компаниям выручку надо показывать в валюте, а не в рублях.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Daihatsu yrv атмосферный) расход и налог копеечные :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

он трехцилиндровый?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Четырех. K3-VE двигатель

Автор поста оценил этот комментарий
Странно, разве такое поведение наших законотворцев не противоречит правилам ВТО. Ведь по идеи пошлина должна снижаться на импортные машины? Или наши играют подменой понятий акциз в данном случае не равно пошлине?
Автор поста оценил этот комментарий

Далек от таких тем, но, насколько я понял, народу опять усложнят процесс покупки нормального автомобиля, и таким образом насильно будут впаривать отечественное дерьмо, ярко демонстрируя всему народу, что в этом государстве диктатура?

Автор поста оценил этот комментарий
Представь, что ты компания, которая ввозит автомобили. Распределишь ли ты налоговую нагрузку на самый продаваемый бюджетный сегмент?
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили, которые самые массовые в продаже, производятся у нас. У нас есть заводы тойоты, ниссана, хёндэ, киа, форд, фольксваген, шкода, вольво, пежо, ситроен, митсубиси, бмв, ссангйонг, мазда, ховер, лифан и мерседес сейчас под москвой свой завод строит. И это всё не считая заводов грузовых авто. Возможно эти акцизы как раз и ввели, чтобы стимулировать производство внутри страны, хз

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один хрен цены вырастут. Ибо производители всё равно везут определённый процент автомобилей из-за границы.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везут те модели, которые у нас не собираются, а это обычно что-то класса Е и выше. А люди, которые покупают такие авто, они особо не парятся, плюс-минус миллион для них не деньги (больший процент таких авто, кстати, по москве катается)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А люди, которые покупают такие авто, они особо не парятся, плюс-минус миллион для них не деньги

Абсолютная глупость. Такие люди как раз отлично считают деньги.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, особенно когда такие люди покупают Майбах за 13 миллионов и продают его через два года за 7 млн
https://www.youtube.com/watch?v=fXc1vDGF9po

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть по вашему так поступают все, кто берет авто Е класса?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выше был F класс. Касательно F класса так поступают все. Е класс зависит от двигателя. Подобные автомобили обычно берут только на период гарантии, то есть 2-3 года, затем трейд-ин и новый авто. 90% мажоров так и поступают. Исключение разве что спорт-кары, так как пробеги на них обычно мизерные за эти 2-3 года (машина выходного дня так сказать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься. Не было бы в сегменте "F" класса тогда двигателей мощностью меньше трёхсот сил, если бы эти люди не умели считать свои деньги и распоряжаться ими.

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда рекоммендую зайти на Драйв и почитать истории покупки машин F класса. Особое желание обратить на лютый дроч на двигатели до 245 сил, а так же истории обьезда кучи дилеров на предмет торга с ними.

Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно каждый кто покупает новый премиумный автомобиль понимает, что эти автомобили теряют в цене быстрее всех остальных. И точно не из-за экономии берут премиум класс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое отношение это имеет к моим словам?

Автор поста оценил этот комментарий

Неправда. На рынке корейцы есть как Российской сборки, так и Казахстанской, так и Корейской. Вопрос в том, куда везти. В НСК привезти из Казахстана проще и быстрее, чем из Калининграда. Во Владивосток проще и быстрее прямиком из Кореи.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только пикапы чем провинились? Во всём мире они создавались утрированно "возить гавно в свинарнике", у нас же их к полноценным люксовым внедорожникам приравняли. Что теперь, УАЗы пикапы брать, которые гнить через 2 года начинают (при благоприятном раскладе) или легковесы, которые Слава Б-гу себя везут? Неужто, чтобы на грузовые переходили, на который в той же Москве в город не заедешь, а там и до Платона-2 недалеко...

Автор поста оценил этот комментарий
А ты не смотри вообще первый
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку