136

Госдума приняла закон о СМИ-иноагентах в ответ на притеснение RT и Sputnik в США

Госдума приняла закон о СМИ-иноагентах в ответ на притеснение RT и Sputnik в США Политика, RT, Госдума, Россия, США, СМИ, Иностранные агенты, Закон

Государственная дума РФ единогласно одобрила поправку в законодательство, которая позволяет Минюсту признавать иностранными агентами СМИ, финансируемые из-за рубежа. Ранее данная мера распространялась только на НКО. Инициатива была подготовлена в короткий срок и стала ответом на нападки американских властей на RT и Sputnik. 13 ноября телеканал RT America по требованию Минюста США был вынужден зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Подробнее:

https://russian.rt.com/russia/article/449814-inoagenty-smi-r...

Дубликаты не найдены

+27

Намедни аглицкая премьер-министерша брызгала слюной с трибуны о том, что РТ использует информацию как оружие. Пиздец, товарищи ... Прожить 60 лет и только сейчас узнать, что информация используется как оружие.

раскрыть ветку 6
+11
Ну да не знает она, пусть глянет расходы на иновещания ббс и задумается тогда
раскрыть ветку 2
+2

Она как бы в курсе, она премьер-министр, а там в бюджете специальная статья и специальный налог даже, который идет на финансирование BBC так-то.

раскрыть ветку 1
+5

Всё все прекрасно знают и понимают, что у нас, что у них. Работа просто такая - лицемерно кривляться.

раскрыть ветку 1
0

Да, собственно, я именно о том.

-9

А ты не замечаешь, что религию и нации используют более 2000 лет как оружие.


А некоторые лозунги вечны. Почти каждый новый лидер, будь то племени или президентского государства, все обещаются бороться с воровством.

ещё комментарий
+8

Неужели эхо и лождь прижмут?

раскрыть ветку 23
+19

эхо - газпроммедиа. их скорее в США запретят

раскрыть ветку 3
+9
Это ж какой разрыв шаблонов и подрыв пуканов будет )
раскрыть ветку 2
+5
Только иностранные конторы попадают. Российским СМИ это не грозит.
раскрыть ветку 3
+6

Те, что финансируются из-за рубежа попадают.

раскрыть ветку 1
0

Да у нас их говнище и не смотрят. Евроньюс не зря с Культуры съеб. Сам. Ибо нах никому не нужен.

-3
эхо вряд ли, а вот дождь давно пора.

а вот РТ говорило как то, что у него есть заработок с рекламы за рубежом. оно как понимаю тоже инагент ?

раскрыть ветку 2
+3
А разве от в России представлен ? Я так понимаю,что речь не о коммерческой деятельности с заграничными компаниями, а о безвозмездных дотациях и грантах
+1

ЭХО это газпром, а дождь на наследство Собчак. Вот евроньюсы и тд прикрыть могут. Кабельные всякие.


Суть в том, что все такие каналы идут как спутниковые и кабельные, и они так и так нахер не нужны. РТ как раз является исключением, и его пытаются в америке, особенно в южной смотреть. И там в сравнение с Евроньюсом не плохие показатели.

-18
Да, останутся только Соловьев, Кисилев и программа про плоскую землю. Ну ещё скриншоты из игр.
раскрыть ветку 11
+5
Тебе мама говорила, что ты очень умный и особенный мальчик?
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+6
Вот и славненько.
+2
А где еще 9% депутатов? Опять мужей кормят? Или стыдно появляться из-за низкой зарплаты?
раскрыть ветку 1
+1

они просто прошивку с выборов поменять забыли, так-то там все проголосовали)

+1

Вот и славненько ..теперь президенту на подпись и с утра в 24 часа на переоформление всех западных СМИ -сявок в инагентов.. а я порадуюсь их поросячему визгу Анасс то за Шооо ?

+1

Для чего вообще нужен этот статус? Чисто репутационно повлиять, типа "вы не православные, мы вас не любим". Позорище, нет?

НКО они заставили отчитываться о деньгах, которые поступили из-за рубежа, хоть смысл был, потому что было непонятно, сколько и на что эти НКО тратят. А у ИноСМИ что непонятно? Они тратят все имеющиеся деньги, поскольку у нас, вроде как, нет особо прибыльных каналов в России, на свою деятельность. Объем денег понятен - они отчитываются нашей налоговой. Чтобы узнать на что потрачены деньги - достаточно включить канал. Так зачем нужен этот статус?

0
А Fox там или Евроспорт сюда попадают?
раскрыть ветку 1
+1
Евроспорт по аналогии с нко, то не должны, хотя не известна какая там структура и являются ли они отдельным СМИ или подразделение другово. Да впрочем какая разница, просто их надзорный орган теперь минюст.
-4

На волне постов наверно, голосуют за измену.

-6

Все до единого проголосовали -за, а где либералы которые по телеку, по любому поводу слюной брызжут?

раскрыть ветку 1
0

Вне парламента. :)

-11

Ну иностранные СМИ, СМИ с нехорошими намеряниями и СМИ с иностранным финансированием - три большие разницы. Но у нас как всегда, будем бомбить Воронеж.

-29
За 90,9% , голосовало 90,9%. А остальные 9.1? Или это как раз отсюда явка 143% организуется?)
раскрыть ветку 5
+14

Очевидно же, что отсутствовали на заседании.

+8

Не все участвовали в голосовании. В госдуме 450 депутатов.

-15
41 человек прогуливают работу) Но им можно!
А вам нельзя)
раскрыть ветку 1
+5

Это тоже может быть. Но если представим что там все белые и пушистые, то еще у них есть командировки. И депутаты могут отсутсвовать по причине того что находятся в другом регионе РФ, например под который они хотят писать закон и собирают информацию, или как колегия для контроля над ЧП, например в Ижевск могли послать несколько.


Я к тому, что прогулы есть но думаю большинство в командировках.

-16

Проебывали бабки налогоплательщиков, не легкая работа знаете ли...

ещё комментарии
-34

Всё через бандитские схемы делают,а потом удивляются почему к ним вопросы у страны в которой они пытаются людей дураками сделать..) Позорище.



Russia Today, согласно американскому законодательству, раскрыл Минюсту США данные об учредителях и зарплатах сотрудников, этот документ опубликован на сайте Минюста. Из него понятно, что американское подразделение состоит из одного сотрудника — бывшего собкора телеканала «Россия» Михаила Солодовникова с годовым окладом 670 тысяч долларов. Что еще мы узнали о главном пропагандистском рупоре России — в рубрике «Короче».



Телеканал RT зарегистрировался в США в качестве иностранного агента, а Минюст США опубликовал документы, которые российский канал прислал при регистрации. Вот, что из них стало известно:



Американское подразделение RT называется T&R Productions LLC.



Годовой бюджет американского филиала телеканала RT составил 670 тысяч долларов.



При этом годовой бюджет филиала RT в документах указан как зарплата генерального директора и единственного сотрудника T&R Productions LLC Михаила Солодовникова.



Американское подразделение канала подчиняется российской автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости».



Бюджет АНО «ТВ-НОВОСТИ» в 2017 году составил 19 миллиардов рублей — это примерно 319 миллионов долларов.



В отчете за август-сентябрь 2017 года расходы компании составили 6 миллионов 600 тысяч долларов. Больше 1/3 из этих денег потратили на строительство и реконструкцию офиса и студий канала, на зарплаты ушло почти 1 миллион 700 тысяч долларов.



Из России канал последний раз получал деньги 31 октября — 350 тысяч долларов для оплаты услуг по телепроизводству.



В докладе указано, что RT не знает, кто управляет, владеет и финансирует АНО «ТВ-Новости».



Также прописаны задачи канала — «информировать, а не влиять», и что эфир Russia Today не работает на достижение целей иностранного правительства или политической партии.

раскрыть ветку 2
+8
Ну так они закупают программы которые транслируют. Тот же Ларри Кинг имеет отдельную контору, которая производит его передачу и продает рт
+2
Пффф
С полками жить - по-волчьи выть!
Это еще схема топорная. Никакого изящества.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: