11803

Горжусь женой

Жена работает дерматовенерологом.
Сегодня рассказала историю, развязка узналась сегодня. Есть у нее пациент, на коже какое то образование 5 мм в диаметре. Был у другого дерматолога, та сказала что ничего страшного само пройдет. Пришел на консультацию к жене, она смотрит и так и сяк, но говорит что ничего страшного не видит, но чувствуют что что-то не то. Отправила его к онкологу что бы исключить онкологию.
Онколог посмотрел и говорит то же что и первый врач. Жена советует пациенту настоять на удалении и проведении гистологии, тот соглашается.
Гистология показывает рак кожи 1 степени, как я понял только только начинает образовываться, без метостаз и прочего. Операция.

На мой взгляд жена молодец, сохранила здоровье пациенту, а возможно спасла и жизнь.
Не болейте!

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и наслаждайтесь

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Откройте главную страницу Пикабу и наслаждайтесь

Дубликаты не найдены

Отредактировано iky2s 15 дней назад
+1407

Хорошо, когда врач дотошный.

У меня местный молодой окулист углядел разрыв сетчатки. Долго крутился со старыми приборами, вглядывался, дал направление в Фёдорова, там на современном оборудовании подтвердили и "заварили".

раскрыть ветку 299
+727

Пошла так подбирать себе новые очки в обычную оптику. Там мне линзы снимайте, прошло сколько то времени и на аппарат... И долго так парень молодой всё смотрел, что то говорит тут не так. Сходите ещё в клинику. Ну я ок. Оказалось тоже сетчатка, стреляли потом лазером в Фёдорова.

раскрыть ветку 39
+1007

стреляли потом лазером в Фёдорова

А его то за что?

раскрыть ветку 22
+249

Бедный Фёдоров.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+49
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-8
У меня есть родинка и она становится летом черной, а зимой бледной.
Брали биопсию и она стала летом очень черной, а зимой очень бледной.
Я сопротивлялся, но меня положили в онкологию.
Было не больно, но биопсией саипали ссуки.
Каждый день и с утра до вечера. ;;;;; Это не я плачу.
Это индейцы с гор.
Чем закончилось?
Если у тебя предрасположенность наследственная.
Даже не надейся пожить.
ещё комментарий
+420
Стало покалывать в боку. Терапевт в поликлинике направила к хирургу. Такой солидный пожилой мужчина. Осмотрел и говорит : Это воспаление желчного пузыря. Короче срочно, прям вот немедленно на операцию. Я ещё как-то удивился, желчные колики вещь болезненная очень, а у меня не сказать что бы. Но делать нечего, беру направление, еду в больницу. Прихожу в отделение, там местный врач (лет 35-40) меня осмотрел, тяжело так вздохнул и прямым текстом говорит: Когда уже этого старого долбоепа на пенсию отправят? Сколько он ещё будет людей пугать и к нам отсылать? А ты (это мне) жри поменьше жирного на ночь и ещё 100 лет со своим пузырем проживёшь.
раскрыть ветку 169
+136
И что в итоге? Расстреляли?
раскрыть ветку 7
+206
- Скажите, это у вас малахитовые бусы?
- Да.
- А у вас в боку не колет?
- Нет.
- Так и запишем: Чтобы не кололо в боку, носите малахитовые бусы.
раскрыть ветку 14
+42
Лучше так чем как у меня,100500 раз прихожу к терапевту с болями в боках,а мне всегда ни чего страшного,тебе то всего 30 лет...к гастроэнтерологу не направляет,пришлось платно идти...итог панкриатит (((и так всегда,меняла ни одно терапевта ,и все твердят что возраст то молодой(
раскрыть ветку 10
+295
Несколько лет назад было.
По пьянке пытался напоить собачку водкой. Азиата. Водкой)))
На третьей рюмке он сказал "кусь!". Прокусил локоть правой руки, до кости.
Я, обильно полив место укуса водкой (не делайте так!), отправился в местную травму. Там полупьяный врач (бывает же такое совпадение!) наспех полив раны перекисью, наложил повязку и отправил домой.
На вторые сутки я уже не мог вставать - боль валила с ног, температура под 42... Поликлиника - "все нормально, лежите дома, обрабатывайте рану".
В полубессознательном состоянии друзья привезли в больницу. В приемном покое молодая врач - хирург смотрит и , глядя в глаза, говорит: "Жить хочешь? Тогда немедленно в процедурную! Если получиться, руку отрезать не будем!"
Я ей очень благодарен! Как я потом узнал, другие бы ампутировали без вопросов... Лежал в палате с шестью другими пациентами, мужики даже удивлялись - чего это тебя к нам? У всех что-то ампутировано. У кого руки, у кого - ноги.
А та молодая девушка - хирург сумела спасти мне руку.
Сколько буду жив - столько буду вспоминать её теплым словом! Настоящий Доктор! Увидела шанс спасти - и спасла!
Писал на эмоциях))
Здоровья всем!
раскрыть ветку 62
+32

Ну так лучше перебздеть,чем недобздеть

Вот пример,возили ребёнка с подозрением на менингококковую,ну было пару похожих пятен на лице,ноге и ягодице и было - не подтвердили

Другой раз,фельдшер увидела одно пятно(только одно было),тоже по виду характерное для менингококка,вот просто одно пятно на голени.Отвезли - диагноз подтвердили

Я вот тоже ссу,мне в октябре на участок работать идти врачом,я даже не представляю крч

раскрыть ветку 11
+7

некоторым хирургам лишь бы вырезать.

раскрыть ветку 4
+3
И пиво, пиво не бухай.
+2

Похожая, история, прихожу к отоларингологу, та смотрит, о да у вас отит, да еще такой, что срочно, нужно госпитализировться и что то там откачивать!..Забегала, дает направление, я к вечеру к позднему, часам к11(раньше не успевал) собрав пакет приезжаю к стацинару, в другом районе города.

Прохожу через охрану, сообщаю что на госпитализацию, показываю направление.В приемном отделении, такой же уставший мужик, осмотрев говорит-откачивать там нечего, трубопроводов и коллекторов там нет)))вот тебе 2 вида таблеток пей и делай упражнение на продувку ушей дыханием. Хотя если настаиваешь конечно положим тебя на 10 дней))

В общем я минут через 15 под взгляды удивленного охранника покинул больницу.Это была самая короткая госпитализация в моей жизни))

раскрыть ветку 1
+3
Мне гинеколог дважды подозрение на внематочную ставила. Ни разу без УЗИ не угадала.
раскрыть ветку 1
+2

Вот тебе другая история. Началась она летом прошлого года. У отчима начали появляться боли в области живота. Как дебил мужик он какое-то время терпел, но в итоге обратился в поликлинику. Его направили на анализы. По результатам ответ: у вас все в порядке, не переживайте, попейте таблеточки и все пройдет. Через неделю обратились снова - боли не проходят. История повторилась. И так его мурыжили до осени. Осенью же уже в платных клиниках удалось поставить верный диагноз: рак желудка. Неоперабельный. Попытка пройти химиотерапию прервалась в связи с резким ухудшением здоровья. Мол гемоглобин в крови снижен, и он может и не перенести следующий сеанс. Поднимайте гемоглобин как хотите, а потом продолжим. В феврале отчима не стало. Так что как ты выразился этот "старый долбоеп" мог спасти тебе жизнь, а возможно кому-то и спас. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

+1

22 года живу без желчного пузыря уже. Попутно и гастрит перестал беспокоить (хотя и не прошел, просто затаился)

раскрыть ветку 3
0

а уменя родинка вскочила,размером уже сантиметр...вся бугристая...я умру?(

раскрыть ветку 30
0

Вот да, жирное + алкоголь может быть очень опасным. Вплоть до жутких болей и гепатита, но потом на обследовании через неделю все ферменты входят в норму и печень с поджелудочной на узи красавцы хоть куда. В общем, мне так и нашли ничего, но раз в пару лет прихватывает, говорят, может песок из поджелудочной выходить

раскрыть ветку 2
0
Минутку, у меня была аналогичная проблема, и действительно, проблема с желчным, перестал жрать жирное, и все стало существенно лучше.
не понимаю, в чем не прав первый врач, проблема с желчным=воспаление.
раскрыть ветку 6
0
А если пиздит?
-11

У молодых врачей - все болезни хуйня. Потом скажет уже, что не лечат, т.к. поздно

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+157

Заметила у парня подозрительные родинки, настояла, чтоб он сходил к дерматологу. И что же тот ответил?


- у вас все нормально, а девушке своей скажите, чтобы на кухню шла готовить, а не ерундой маялась. (!)


Благо "на всякий случай" направил к другому врачу, а тот в онко, где сказали, что порядка 15родинок нужно срочно удалять.


Кстати, этот же дерматолог, когда я пришла к нему из-за высыпаний на лице, назначил гомеопатию для уменьшения времени месячных (а то парень бросит, ты что), лосьон для лица (хороший, кстати), и поставить свечку в церкви.

раскрыть ветку 86
+179
Тоже вспомнилось:
Был в Люблинском КВД доктор Круть. Пользуясь случаем передаю ему привет, скотине.
Первый раз меня привели к нему в школе с подростковыми угрями и повышенной жирностью волос. Выписал три аптечные болтушки. Что? Куда? Как часто? Ни одного указания. Естественно, ничего не сработало, прошло само.
Через 10 лет я попала к нему же с незаживающим высыпанием на руке.
Каких анализов, соскобов, осмотров. Сразу рецепт на гормональную мазь и просьбу отнести мою карту в регистратуру.
Выхожу из кабинета. Заглядываю в карту.
Читаю "кожный покров чистый, жалоб нет". Мазь тоже не сработала. Пришлось в НИИ ехать платно.
Желаю вам Игорь Вячеславович, рожистого воспаления на всё седалище!
раскрыть ветку 8
+34
А как определить подозрительные родинки? У меня их с рождения штук двадцать по телу, может пора удалять половину...
раскрыть ветку 36
+20

Я надеюсь, вы на врача пожаловались? Я бы в Министерство накатала, ибо нехуй таких тупней на работе держать. Свечку поставить - пздц, товарищи. В жопу он пускай ее себе поставит и подожжет.

раскрыть ветку 16