6

Горячая линия

Знакомая работает на «горячей линии» ЖКХ. Рассказывает иногда:


3 часа ночи. Звонок:

- Диспетчерская!

- У нас в подъезде лампочка на лестничной клетке не горит. (По голосу – бабушка)

- Назовите, пожалуйста, адрес, подъезд, этаж…

- Улица … дом №…

- Записала. А, простите, пожалуйста, почему среди ночи-то позвонили?

- А я в туалет встала, и вспомнила. Решила позвонить.


5 утра. Звонок:

- Диспетчер. Слушаю.

- Во сколько первый автобус на Москву?

- Вы не туда позвонили. Это диспетчерская ЖКХ.

- Но диспетчерская же! Вы всё должны знать!

***

https://nemolodoj.livejournal.com/588750.html

Дубликаты не найдены

0

"У нас в подъезде лампочка на лестничной клетке не горит А я в туалет встала, и вспомнила. Решила позвонить."


Так случайно узнали, кто гадит в подьезде...

-1
Служба потдержки населения
-1

Жаль, что разговоры записываются. Уж я бы там оторвался

Похожие посты
2103

Алло, это прачечная?

В конце 2019 года мы арендовали номер 8-800 для своей маленькой такой организации. Заказики принимать чтобы не стыдно было да и мобильная связь у нас не проходит сквозь дореволюционный кирпич.


Для незнающих, пара нюансов:

1. При звонке на номера 8-800 он бесплатен для вызывающей стороны, однако вызов оплачивает принимающая сторона.

2. После отказа абонента от номера он не сразу выставляется на продажу, а еще 3-6 месяцев должен находиться в "отстойнике.


Так вот на этот номер мы не приняли ни одного звонка по профилю, зато каждое утро начинается с 5-10 звонков

"Где горячая вода?", "А куда я попал", "Алло, это жкх?"


Соответственно за три месяца мы

- объясняли что тут нет жкх

- уходили в отказ

- говорили с кавказским акцентом

- отвечали "кря"

- отвечали "если пошло туго, значит вы попали в ж**у"

.....

- это управление культуры, научитесь номер правильно набирать.

- мы обманывали что аварийка уже выехала

- мы говорили что все мастера в запое

- даже стращали короновирусом


К сожалению, при поиске в яндексе все результаты говорят о том что номер активен, а вот гугл сразу в отдельном окошке показывает правильный результат.


Так вот о чем я.

Если у вас, или у ваших престарелых родственников проблемы с ЖКХ в славном городе Выборг, объясните им что надо обращаться в свою управляющую компанию, а номер горячей линии по вопросам ЖКХ Выборга ликвидирован в 2018м году. И извините, если нарвались на нас. Мы делаем мебель и с нервами у нас проблемы.

769

Имитация работы жэу

Был сегодня по работе в одном из жэу города Уфа. И увидел изнутри их "работу". Сидят две особи женского пола, одна из которых напоминает ленивца из зверополиса, а вторая очень устает на работе, сейчас поймёте почему. Время было около 10.30 на столе у нее стояла кружка выпитого чая, оставалось

Имитация работы жэу Телефон, Жэу, ЖКХ, Чай, Работа

Поступил звонок от жителя одного из домов, с жалобой мол отопления нет в их подъезде, ночью холодно, дети болеют, сделайте пожалуйста. На что она ответила мол:
- Я не знаю, когда вам его сделают, я это не делаю, я не инженер.
И бросает трубку, абонент перезванивает и слышны крики мол, почему трубку кидаете. Она кидает повторно, потом поднимает и бросает её на стол с криками: задолбалась работать!!!! Идет и наливает чай, и пока не допьет не кладет трубку на телефон.
Теперь я понимаю почему постоянно занято у них, подгорело и у меня, и у того абонента на 10 злых теток из 10

716

Откровения сотрудника call центра

В студенческие годы приходилось часто работать в телефонных центрах, на горячих линиях службах поддержки, и т.д.,поделюсь секретами:


1. Очень часто, когда вас просят «повисеть» на линии, оператор ищет информацию, попутно обсуждая вас с коллегой.


2. Клиентам нельзя хамить, перечить и грубо отвечать, зато можно нажать на пару секунд кнопку Mute, убрав звук и поматерить собеседника, и снова любезно разговаривать


3. Снимают баллы и штрафуют за отсутствие «улыбки в голосе», так что оператор не издевается над вами, с веселой интонацией отвечая на вашу речь о серьезных проблемах


4. Штрафуют за превышение времени разговора, так что оператору часто проще слить звонок, ответив не по теме. Вероятность, что этот звонок прослушают меньше, чем вероятность штрафа за долгий разговор


5. Всем правят скрипты. Если вы недоумеваете, почему оператор как попугай повторяет заученный текст, не относящийся к теме, будьте уверены, что он просто действует по тупой инструкции, проговаривая скрипты-предложения.


6. Операторы обязаны узнать ваше имя и произносить его в каждом втором предложении


7. Обычно оператор имеет мало представления о том проекте, на котором работает в данный момент. Если вы звоните на горячую линию какого-то банка, то в 95% случаев отвечает вам не компетентный сотрудник, а студент-оператор.


8. Очень часто операторов заставляют в каждом звонке попросить людей ответить на тупой опрос, или предлагают приобрести неликвидные товары в дополнение к заказу. Не предложил – штраф


9. Если оператор спрашивает одновременно ваше ФИО, паспортные данные, кличку вашего кота и ваши анализы мочи, номер карты, даты, и т.д., то в 90% случаев он просто не знает, что с вами делать


10. 5-7% ежедневных входящих звонков поступает от извращенцев, 20% от агрессивных неадекватов, которые не знают цели звонка, и 10% от людей, которые хотят поболтать и развлечься. В один день на разных операторов попадала бабушка, которая пела им частушки собственного сочинения и смеялась в трубку как безумная


11. Все легкие кроссворды, и другие задания, которые печатаются в газетах с подписью «звоните, называйте ответы, выигрывайте» существуют для получения ваших

персональных данных, чтобы направлять спам и рекламу.


12. Те же персональные данные передаются десяткам организаций, после того, как вы, допустим, сделали заказ через интернет или телефонный центр


13. Если клиент часто орет, матерится, странно себя ведет, то в базе ему ставится пометка «неадекватный клиент»


14. Вам никогда не скажут, что вы врете в открытую, скорее зададут кучу сложных вопросов и попросят перезвонить после того, как вы узнаете ответы на них


15. Поставить оператора в неловкое положение, и заставить его говорить: «ээээ, нууууууууу….» можно фразой «А почему вы сейчас не помогаете мне решить мой вопрос,

а проговариваете заученные скрипты?»


16. Когда оператор говорит «минутку, оставайтесь на линии, я уточню информацию для вас», он выключает звук, и орет супервайзеру «Гааааааааааляяя! Тут мужик звонит, вон че хочет, че делать???


17. 50% операторов разговаривают как хотят в последний день работы, могут троллить или издеваться. Такое встречается, когда в определенный день отдел контроля качетсва не работает, и звонки не прослушиваются.

18. Как ни странно, у почты России операторы наиболее свободны от шаблонов


19. Большинство операторов очень хотят вам помочь, все растолковать своими словами, объяснить, но не могут этого, т.к. должны отвечать строго по инструкции

Показать полностью
1046

Налоговая не отвечает на телефонные звонки. Гнева пост.

Всем налогоплательщикам знакома проблема недозвона в налоговые инспекции по телефону. Как человек знакомый с этой службой изнутри (сервисная организация) авторитетно заявляю. Сотрудники налоговых очень часто не берут трубки, кладут их рядом с аппаратом, отключают аппараты от сети и тд. Со своей стороны неоднократно сообщалось о таких фактах как руководству отделов, так и вышестоящему руководству. Всем пофиг.

Единственное на что реагируют - это на жалобы.

Поэтому если вам долго не отвечают - звоните на горячую линию

8-800-222-22-22 (бесплатная) и жалуйтесь что на таком то номере в такой то инспекции не берут трубки.


Просто сейчас к нам на объект приехала женщина из общества инвалидов которая с пятницы не могла дозвонится. Сходил проверил - отключен звук. Извините бомбануло.


Для справке в Москве с телефонов налоговой на городские выход через 9

Пример 9-8-495...


Для минусей комент будет.

1865

Инициалы

Подрабатываю на горячей линии в банке. Позвонил клиент, надо было запросить ФИО. Далее диалог: (Я) - Я (довольно быстро тараторю); (К) - Клиент (говорил медленно + акцент):
(Я): Фамилию Имя Отчество назовите пожалуйста

(К): Магомедов С. Н.

(Я): Полностью имя отчество, пожалуйста

(К): С. Н.

(Я): Чтобы идентифицировать вас, необходимо полные данные ввести

(К): С. Н. Т...
(Я): По паспорту давайте, как у вас в паспорте написано?

(К): Магомедов С. Н. Табулатович

(Я): (Loading...)
(К): Эссен меня завут

P.S. Фамилию и отчество немного изменил, для поста.

610

Очередной развод со счетчиками.

Звонок на домашний телефон:

Я - это Я, Девушка - Д.


Д: - Добрый день! Вас беспокоят из управляющей компании Вашего дома по адресу Водосчетчиковая улица, дом 1. Скажите пожалуйста, с кем можно поговорить по поводу счетчиков на воду?


Я: - Здравствуйте, можете со мной поговорить, что Вы хотели?


Д: - По Вашему адресу необходимо сделать поверку счетчиков горячей и холодной воды!


Я: - Девушка, подождите минутку, я проверю, когда мне необходимо делать поверку счетчиков.


(У меня на смартфоне стоит приложение "Госуслуги Москвы" - в нем есть все номера моих счетчиков на воду и даты, когда необходимо делать следующую поверку.)


Я: - Вы знаете я все проверил и мне не нужно в этом году делать поверку.


Д: - Согласно нашей информации, Вам необходимо сделать поверку, в противном случае, Вам нужно будет платить штраф.


Я:- По моим данным, а они на 100% верны, мне необходимо делать поверку не ранее января 2017 года.


Д: - Хорошо, на какое число Вам вызвать мастера? В этот четверг подойдет? (послезавтра)


Я: - Вы наверно меня не правильно поняли, в этом году мне надо делать поверку вообще.


Д: - Зря Вы отказываетесь, потом все мастера будут заняты, я Вас записываю на четверг.


Я:- Ничего страшного, я подожду пол года, не нужно меня никуда записывать.


Кидает трубку...  


Я так понимаю, что те люди, которые не уверены или не знают, когда им нужно делать поверку, верят таким разводилам, записываются, к ним приходит "мастер", делает якобы "поверку" счетчиков, берет за нее деньги и уходит в закат.

Естественно, к нормальной поверке водосчетчиков это не имеет никакого отношения.


Звоните в свою УК и там узнавайте, когда Вам необходимо делать поверку. Или через "Госуслуги Москвы". Будьте бдительны, друзья.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: