Города

Зарядки телефона едва хватило на то, чтобы вызвать такси, и первые пять минут пробки. Я без особой надежды спросил у большого угрюмого водителя, есть ли у него провод для айфона, но тот лишь покачал головой. Через несколько минут таксист спросил: «Скучно без телефона?» Я кивнул. «Давайте в города поиграем». Я не играл в города уже лет двадцать, и кто бы мог подумать, что это так увлекательно, когда ты взрослый и в пробке?! Особенно минут через двадцать после начала, когда начинаешь извлекать Стратфорд-на-Эйвоне из глубин памяти. Вот уж не ожидал, что вспомню родину Шекспира, из уроков английского языка в школе.
Обязательно поиграйте с друзьями!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти пробки. Когда в них стоим играем семьей в "города", но столько их не знаем и переходим на любые существительные и то не успеваем приехать, как словарный запас заканчивается.  А еще играем в "угадай" Один загадывает остальные спрашивают, а тот отвечает только до или нет. Пока "да" можно продолжать, когда "нет" переход вопроса к другому. Прикольно иногда получается.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с женой в дороге играем в слова, и сводится это к перечислению слов которые начинаются и заканчиваются на А. АкулА - АппаратурА - АзбукА и т.д.

Если кто то скажет слово которое закачивается не на А, то следующий придумает слово которое будет заканчиваться на А.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас этими словами все и заканчивается. Мозги набекрень

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Чем нагружен пароход" ещё прикольно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а это с чем кушают

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один из игроков молча в голове перечисляет буквы алфавита, другой в какой-то момент его останавливает и первый говорит, на какую букву надо перечислить предметы, которыми может быть загружен пароход. К примеру, выпала буква Т и пароход у нас оказывается загружен тюбингами, тиграми, трусами, тирольцами, тюбиками и так далее по очереди.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так же играли, только вместо парахода трёхлитровая банка. После часа два игры мозги уже по инерции вспоминают слова на определённую букву. Но игра шикарная! Мы могли неделями каждый вечер играть

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мы в этот пароход на летних каникулах в деревне всей семьёй играли -- дожди и грозы были часто, так что надо было как-то себя развлечь под свет керосинки во время массовых отключений электричества.

Автор поста оценил этот комментарий

прикольно Попробуем

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте поиграть в контакт

В игре присутствует один ведущий и несколько участников. Ведущий задумывает слово, и называет вслух его первую букву. Слово должно быть нарицательным существительным в единственном числе, именительном падеже. В процессе отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).
Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)».
Ведущий должен угадать, какое слово подразумевает отгадывающий.
Если задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «Контакт!» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 секунд или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Часто можно просто посчитать до пяти. Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Более динамичный вариант игры не предусматривает отсчёт времени на подбор слова ведущим. В таком варианте игрок задавший вопрос называет подразумевавшееся слово одновременно с игроком произнесшим "Контакт". Если участники произносят одно и то же слово, то ведущий называет следующую букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Если участники произносят разные слова, то следующая буква не называется и участники должны придумать новый вопрос-определение.
Например, ведущий загадал слово "Столица" и сообщает игрокам, что слово начинается с буквы "с". Первый игрок спрашивает: "Это не такой белый кубик?" (имея в виду слово "сахар"). Ведущий догадывается до сахара и отвечает "Это не сахар". Далее какой-либо игрок спрашивает, например: "Это не такой желтый шарик?" (имея в виду слово "солнце"). Кто-то из игроков догадывается и произносит "Контакт!" Ведущий не успевает сообразить, игроки хором произносят "солнце", ведущий сообщает вторую букву своего слова - "т". Теперь игроки должны задумывать слова, начинающиеся с "ст". Предположим, игрок спрашивает: "Это не такая мишень для гороха?" (подразумевая слово "стенка" - отсылка к выражению "как об стенку горох"). Если кто-то из игроков решит почему-то, что речь о стручке, и произнесет "контакт", то даже если ведущий не придумает слово, при произнесении хором слова у игроков оказываются разными, и ведущий не обязан отдавать третью букву слова.
Обычная стратегия участников — придумывать определение такого слова, чтобы ведущий не смог догадаться, но смогли догадаться, что это за слово, другие участники. Например, загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий. Однако играть таким образом совершенно неинтересно. Гораздо интереснее придумывать неожиданные определения для самых обычных слов, переводя игру из соревнования в знание редких слов в игру на сообразительность.
Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого, обычно, происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).

сначала пытался сам правила описать, но получалось сумбурно, так что скопипиздил с википедии. надо заметить что ведущий так же может отмазываться. например он загадал слово "пончик" и уже известны первые две буквы и его спрашивают "А это не такое круглое и с дыркой", то можно ответить "Нет это не попа" и тогда уже должны задавать другие вопросы

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо конечно. Осилил 1/3 дальше ступор. Нужно осознать. Что то прикольное. Добью

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как-то сложно описано просто)
вот нас, допустим, несколько человек и ведущий. суть игры: отгадать слово.
ведущий задумывает слово "перфоратор" и говорит, что первая буква "п".
1 игрок: (думает, что это пистолет. или не думает, но если случится "контакт", то ведущий должен открыть вторую букву, так что не обязательно прям сразу угадывать) "это то, из чего стреляют?"
пока ведущий тупит (а нужно задавать вопросы, чтоб ведущий тупил, если он назовет слово загаданное игроком до того, как кто-то крикнет "контакт", то букву он не откроет), второй игрок думает, что понял и кричит "КОНТАКТ"
одновременно 1 и 2 игроки произносят слово. если совпадает, то открывается следующая буква, нет, все дружно думают дальше.
допустим, совпало, ведущий открывает вторую букву.
У игроков теперь есть "ПЕ".
3 игрок (любой может быть, хоть 1, хоть 2, хоть n+1, кто сообразил раньше): "эта такая приправа?" (типа ПЕтрушка)
кто-то кричит "КОНТАКТ" или не успевает и ведущий первым говорит "петрушка, нет это не то, что я загадал".
ну и пошло поехало)
и так до конца, пока игроки не угадают слово)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

оно только кажется сложным (я описывал было еще сложнее), а стоит разок попробовать и будет понятно что же делать и как играть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку