Горит здание ростелеком

Горит здание Ростелеком. 
Звонок в пожарную охрану: 
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома! 
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста 
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы 

- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". 
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". 

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". 

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. 
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. 

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5" 
********** 
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь? 
- У нас пожар! Горит три помещения! 
- Скажите, как я могу к вам обращаться? 
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить! 
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца 
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?! 
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке 

Играет бодрая музыка 

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации" 
........ 
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться" 
........ 
Вы не выбрали подходящий вариант. 
Ваш звонок будет переведен на оператора. 

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?! 
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь! 
- Подскажите, как я могу к вам обращаться? 
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! 
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться? 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы я ненавидел Ростелеком, но есть большая вероятность, что абоненты сами часто очень странные вещи вытворяют, например, зачем-то перетыкают кабель из wan-порта в lan-порт, либо у них он каким-то чудным образом выпадает. Вешают на дешевый 2.4 роутер, коих в доме очень много, 10+ устройств и хотят, чтобы это все работало ещё и через пару стен. Ну а «кадастровый номер», т.е. логин если назвать сотруднику, то в нормальной компании (не знаю как в Ростелекоме) вам в течении одной минуты скажут в чем косяк, в том числе прозвонят кабель на обрыв с точностью до метра и в эту же минуту отправят заявку техникам, если необходимо

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Прям с тех поддержки прозвонят кабель?))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, управляемые свитчи умеют прозванивать кабель. Чтобы это сделать нужно совсем немного манипуляций сделать

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Только операторы тех.поддержки ничерта не умеют)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если всё сделано хорошо, то у оператора будет кнопка "протестировать линию абонента", а все нюансы того, как это делается, будут от него скрыты. Только чтобы это работало, нужен порядок в кабельном хозяйстве и коммутаторах, чтобы не получалось, что в системе абонент на восьмом порту, а реально - в двадцать втором.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если б ещё и правда народ работал хорошо... А то что-то халтура сплошная( грусть-тоска

Автор поста оценил этот комментарий
Умеют, но не все. И для доступа к этой функции оператора техподдержки необходимо сделать совсем не "немного". Начиная с порядка в СКС и кросировке, разграничения доступа, заканчивая пониманием оператора, что связь при этом прервётся (а может оказаться, что абоненту вот сейчас лучше хотя бы плохая связь, но без перерыва).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку