Горит здание ростелеком

Горит здание Ростелеком. 
Звонок в пожарную охрану: 
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома! 
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста 
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы 

- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". 
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". 

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". 

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. 
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. 

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5" 
********** 
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь? 
- У нас пожар! Горит три помещения! 
- Скажите, как я могу к вам обращаться? 
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить! 
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца 
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?! 
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке 

Играет бодрая музыка 

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации" 
........ 
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться" 
........ 
Вы не выбрали подходящий вариант. 
Ваш звонок будет переведен на оператора. 

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?! 
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь! 
- Подскажите, как я могу к вам обращаться? 
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! 
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться? 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ушел от Ростелекома лет  8 назад . Когда 27 декабря 2009 го у меня что-то лажануло на моей телефонной линии и ДСЛ перестал прокидываться . Такая история случалась и раньше но обычно занимала 2-3 дня  в их исполнении. Обращение я естественно завел сразу . Но инет получил только 17го января :) После того как инет доработал оплаченное решил что спокойствие и наличие инета дороже и ушел .   Самое смешное что мне еще потом пришлось идти и ругаться с ними ,что они мне выставили счет ,будо то бы он работал все это время . Решил что свои нервы и время . Сейчас вот подумываю что и стационарный телефон - вещь  абсолютно ненужная . Потому как денег хотят как за сотовый . А при наличии 3х сотовых в доме смысла иметь еще и стационарную точку не вижу никакого .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но инет получил только 17го января :)

О, а вы из тех, кто работает 31 декабря в 11 вечера? И ни о каких праздничных выходных никогда не вспоминаете? А у Ростелекома есть такие операторы, кстати, только монтажники - это подрядчики, которые на хую вертели твою проблему, у них выходной.


Самое смешное что мне еще потом пришлось идти и ругаться с ними ,что они мне выставили счет ,будо то бы он работал все это время

Достаточно звонка и просьбы сделать перерасчет на основании заявки. Сейчас это вроде автоматически делается вообще.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему-то когда 30го декабря у меня полетел в квартире счетчик , то дежурный электрик умудрился придти и починить(как я его благодарил - отдельный вопрос ,но благодарность заранее я ему не обещал  ) . Почему нет дежурного у Ростелекома - вопрос к Ростелекому . К вашему сведению у меня был случай ,когда я пришел с работы в 22-40 31 декабря- это вопрос характера работы и отсутствия или присутствия проблем на ней   . К вашему сведению многие работают в это время.  У жены например составляется график работы и кто-то работает . Метро тоже  не останавливается и т.д.  Ростелеком компания предоставляющая круглосуточные услуги и  в договорах нет ,что  мы работаем только в рабочее время а остальное идите лесом . У нынешнего моего провайдера количество проблем меньше. За все время припоминаю только 2 или 3 случая , про один из которых заранее предупредили . При этом все из них решились в течении одного дня . Критичным был только один - когда меняли шлюз и не прокинули все порты . У меня на данный момент жена работает по удаленке . Наличие или отсутствие инета дома для нее весьма критично .


По поводу звонка . На данный момент возможно да  . Но на тот момент я вынужден был пойти в их офис . Отстоять большую очередь в рабочее время (час - полтора  примерно ) и только потом написать заявление письменно . Тот способ ,что описали вы не работал .

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку