Горит здание ростелеком

Горит здание Ростелеком. 
Звонок в пожарную охрану: 
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома! 
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста 
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы 

- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". 
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". 

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". 

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. 
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. 

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5" 
********** 
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь? 
- У нас пожар! Горит три помещения! 
- Скажите, как я могу к вам обращаться? 
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить! 
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца 
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?! 
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке 

Играет бодрая музыка 

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации" 
........ 
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться" 
........ 
Вы не выбрали подходящий вариант. 
Ваш звонок будет переведен на оператора. 

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?! 
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь! 
- Подскажите, как я могу к вам обращаться? 
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! 
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться? 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

В данный текст можно вставить название практически ЛЮБОГО оператора связи

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
После Воблятелекома, все остальные маной небесной покажутся.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не брать в расчет бюрократию, то ртк почти ничем не отличается. У меня электронный город (и плачу я в 3 раза больше по тарифу, чем за аналогичный в ртк), так в техподдержку по банальному вопросу можно 15 минут дозваниваться. Ну и голосовое меню на цифры от 0 до 7 очень вымораживает. Зато наверняка они сократили штат в колл-центре процентов на 30-40 после введения такой фигни.
Автор поста оценил этот комментарий

волгателеком

Автор поста оценил этот комментарий
На дальнюю связь только не гоните, пжлст. Поддержка сразу переводит на спеца при просьбе, ни_единого_разрыва.жпг, и бонусом идет жирный хер, который они положили на большинство запретов роскомнадзора.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, АиСТ туда не вставишь, саппорт у них классный, особенно если писать на форум.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Его ж Ростелеком купил года два уж как))))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и все же в помойку он еще не скатился, по крайней мере лучшего по городу я еще не видел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, от старого Аиста остался только бренд на квитанциях так то) а ваще, домрушники меня вполне устраивают, правда Дискавери начал рассыпаться, нужно им мозг вынести)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть кого-то не вставишь...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку