Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Google анонсировала стриминговую технологию Stadia

Google анонсировала стриминговый игровой сервис Stadia, который позволяет запускать игру на любой платформе из браузера или любого устройства на Android.


На примере Assassin's Creed Odyssey — Google запустила игру прямиком из YouTube после просмотра трейлера.


Stadia работает более чем на 7500 тысячах нодах — вспомогательных серверах, которые уменьшают задержку между сервером и игроком.

В результате тестирований Google добилась разрешения 4K и 60 кадров в секунду. В планах — увеличить качество до 8K.


- Компания не рассматривает его как консоль следующего поколения — это, скорее, способ повысить доступность AAA-игр.

- Игры из Stadia можно будет запускать с любого устройства, которое поддерживает Google Chrome — как Chromecast, так и смартфонов.

- Игры можно будет запускать прямо на YouTube в течение 5 секунд — прямо из официального трейлера.

- На презентации показали, как игрок проходит один и тот же момент в игре, по ходу дела меняя платформу за платформой — от маломощного ноутбука до смартфона, настольного ПК и ТВ.

- Stadia поддерживает уже существующие методы управления — новый геймпад или мышь и клавиатуру покупать не нужно.

- Вместе с сервисом Google представила Stadia Controller. Он подключается через Wi-Fi напрямую к серверам Google, чтобы сократить задержку до минимума. У него есть кнопка для съёмки скриншота, а также кнопка для доступа к голосовому ассистенту Google.

- Выделенная мощность на одного игрока в Stadia превышает суммарную мощность Xbox One X и PS4 Pro. Сервера работают на базе Linux и API Vulkan. Текущая вычислительная мощность Stadia — 10,7 терафлопса. У PS4 Pro — 4,2 терафлопса, а у Xbox One X — 6 терафлопс.

- Stadia поддерживает множество игровых технологий, включая движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.

- Doom Eternal выйдет в Google Stadia с 4K 60 fps и HDR.

- Google обещает более стабильный мультиплеер — поскольку клиент и сервер будут находиться на серверах компании. В компании надеются, что это позволит увеличить количество пользователей в «королевских битвах» до тысяч на одной карте.

- Google Stadia поддерживает кросс-платформенный мультиплеер.

- Google обещает полное отсутствие читеров и хакеров.

- На мероприятии показали демо многопользовательской облачной игры с полной разрушаемостью окружения — в духе Crackdown 3. Всё просчитывается на серверах Google.

- Конкретный момент из игры в Stadia можно будет отправить другу в формате короткой ссылки — он кликнет на неё и начнёт играть в тех же условиях, что и сам пользователь.

- Google основала собственную студию Stadia Games And Entertainment — она будет делать эксклюзивы для платформы. Ей руководит Джейд Рэймонд — одна из создательниц серии Assassin's Creed.

- Stadia запустится в 2019 году — в США, Канаде, Великобритании и «большей части» Европы. Больше - летом.

Google анонсировала стриминговую технологию Stadia Google, Стрим, Игры, Облачный сервис, Google stadia, Новости, Презентация, Длиннопост

Источник: https://dtf.ru/gameindustry/43450-budushchee-bez-konsoli-goo...
https://www.igromania.ru/news/81583/Buduschee_igr_ot_Google-...

https://vk.com/thebatya

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй нам 8К? К чему все эти терафлопсы? Не сказано самое главное, какой там инпут лаг?

раскрыть ветку (43)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно пиздецовый. Базовые принципы-то не изменились. Пинг+сжатие+декодирование видео=неиграбельно.

раскрыть ветку (18)
51
Автор поста оценил этот комментарий

в героев заебись будет играть, лул

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

третьих XD

20
Автор поста оценил этот комментарий

ну чтобы сжимать и декодировать 4k на лету нужна хотя бы gtx1060


oh wait

6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, какой лаг вносит аппаратное сжатие. Погуглил Nvidia gamestreaming, конкретных цифр не нашел. Если на уровне <10msec, то все может выйти хорошо, сравнимо с лагом от тройной буферизации.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пинг плюс декодирование прибавь еще.

Есть, кстати, наглядный пример - 30фпс в сравнении с 60фпс. Разница в ощущениях колоссальная (если глаз видит больше 24 кадров) - в 30фпс контроль как под водой. Так вот разница в межкадровой задержке между ними - 16мс.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

По водой - это инпут лаг из-за вертикальной синхронизации. Со всякими модными Future Frame Rendering и низким fps можно и все 100msec получить (frametime*3). Но это вещи относятся к видеокарте и отключаются, всякие freesync уже изобрели и т.д.

А декодирование видео - hw фича, которая есть в любом современном процессоре, скорее всего эту задержку и в расчет принимать не стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По водой - это инпут лаг из-за вертикальной синхронизации.

Это инпут лаг из-за слишком большого межфреймового окна. Всинк я отключаю сразу после первого запуска игры.

Автор поста оценил этот комментарий

24 кадра у глаза это брехня.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя 140 кадров?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же как и у всех, глаз хоть 10к кадров воспримет, а мозг нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно про него я и писал ту сноску.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, делают много игровых годов по всему миру, и тебе дают самый близкий. Но едва ли покрыта будет, скажем, вся Россия. Даже если они будут сотрудничать с кучей облачных провайдеров, то все равно до ближайшего запросто будут тыща километров, что выльется в ощутимый пинг. А когда играешь с другом из США, неминуемо будет высокий пинг из-за скорости света, это пара сотен миллисекунд RTT. Короче, чуда не ждите. Но может быть не сильно хуже текущего расклада, и этого будет достаточно для большинства игр.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ферму поставят в РФ и все отлично забегает

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Гугл проебались...

Вся презентация в молоко, severance сказал что неиграбельно.

Вот же лохи, не додумались(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не они первые, не они последние ¯\_(ツ)_/¯

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня зрение хуже, чем эти 8К :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
160мс, вроде, задержка. Больше чем Майкросфотовского, но меньше, чем у остальных
7
Автор поста оценил этот комментарий
Какой интернет, такой и лаг
раскрыть ветку (18)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это далеко не первый стриминговый сервис. Уже есть Gaikai, G-cluster (уже умерли), PlayStation Now, Geforce Now и куча других. И у всех одна и та же проблема - слишком большая задержка от нажатия кнопки до реакции игры. Даже полсекундная задержка вызывает неудобство, особенно в шутанах. Если бы проблема была бы только и скорости интернета, 100 Мбит/с сейчас не является чем-то невероятным. В новости много красивых циферок но никакой конкретики, почему именно этот сервис взлетит.

И, помнится мне, гугли уже анонсировали свой Project Stream, куда он подевался?

раскрыть ветку (17)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Даже полсекундная задержка вызывает неудобство, особенно в шутанах.

полсекунды - это просто вечность, и будет не "неудобство" а неиграбельность

3
Автор поста оценил этот комментарий
Project Stream
Это и есть его эволюция
2
Автор поста оценил этот комментарий
Project stream это название бета версии этого сервиса.
5
Автор поста оценил этот комментарий

В OnLive в свое время проходил Borederlands, на нетбуке с одноядерным Atom.

Если будут местные сервера (а они будут), речь скорее всего о 20-50msec RTT, а это подойдёт для всего кроме хардкорных шутанов. Полсекунды можно с TeamViewer получить ))

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже 200ms уже неиграбельно, по факту
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

С парсек гейминг и норм провайдером можно уже нормально поиграть, но только в личном канале на компе друга. Лично хостил знакомому из Украины тейлсы берсерии и пару старых кооп игр на эмуле и было без ужасных инпут лагов и картинка норм по его словам. Если в гугле похожая технология о может быть вполне играбельно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Разве это не проект стрим?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В новости написано же что гугл сделают так что задержка будет минимальна, но при этом все кричат что это не сработает. Боитесь нового? 10 лет назад пробовал старенький OnLive, играл тогда в пробную версию Бэтмена, задержка была максимум пару десятков милисекунд. Игралось очень комфортно. А тут Гугл, не думаю что они дураки и не знают о проблеме задержек.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы не боимся, просто уже устали слушать обещания. Сам подумай, стиминговый сервис, ты сможешь играть в любую игру даже не задумываясь какое у тебя железо. Был бы норм интернет и на любом калькуляторе играешь в самые новые игры. Разрабом тоже круто, не нужно морочиться и оптимизацией, даунгрейдить графику что бы средний комп потянул. Это будет революция похлеще многоядерности. Но что-то эти сервисы не становятся популярными. И тут Гугл выпуская презентацию, где про самое проблемное место говорят "ну, будет минимальна". Это как презентовать новый боевой корабль, долго распинаться как красиво окрашена палуба, а на вопрос "сколько пушек" ответить "достаточно". Хотелось немного конкретики.


PlayStation Now - сервис от Сони, Geforce Now - а это Nvidia, тоже как бы не последние компании.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая уже существующую инфраструктуру гугла для того же ютуба, тут могут быть интересные подвижки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне. Майкрософт тоже пилит свой Project xCloud. А у них уже есть Microsoft Azure, сервис облачных вычислений для бизнеса, который вполне можно использовать и для  игр. Там уже куча готовых дата-центров в 140 странах. Плюс, хотят упорные слухи, что следующее поколение их консолей будет через облако. Т.е. не просто из браузера или мобильника, а прям консоль нужна будет. Зачем? Возможно самая тяжелая часть игры (графоний) будет обрабатываться на серверах, а то, что нуждается в быстром отклике - расчет перемещения, хитбоксов и т.д. будет обрабатывать консоль.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот конкретика "Stadia работает более чем на 7500 тысячах нодах — вспомогательных серверах, которые уменьшают задержку между сервером и игроком" прямо из поста. Вы сами пробовали облачный гейминг? Только честно. Я пробовал. И играть там было более чем приятно. Пугала только цена, 600+ р. только за одну игру на определённый срок.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал аргументировать неграмотной цитатой, особенно учитывая что  ни игромания, ни дтф про ноды ничего не писали

Автор поста оценил этот комментарий

+, на говноустройствах всё равно не будет монитора 8к

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и не сказано

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку