Дубликаты не найдены

+1

может он её с салона на тест драйв взял, он же должен убедится в её надежности за такую сумму

0
Вымойте рот с мылом, этому дегенерату !!!
Мерзко , крайне мерзко...
0
Нуууу, в жопу-то дал...?) Кто на финише первый?
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Без шноркеля стремновато

-2
Кубок Маслова . Автор видео доставил )))
Похожие посты
485

Удивительная находка

Ещё летом снял и переехал из квартиры в "дом шале", когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.

Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.

Чего я там только не нашёл ... Станок для пиления досок, стол для пин понга, кучу разных раритетных игрушек, медалек и всего самого разного. Просто "назад в прошлое".

В целом чувствовал я себя, как в мультике "Зима в Простаквашино". Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.

Среди этого всего была вот такая "олд скульная гоночная трасса" 2004 года, которую мы починили и оживили с другом "малым ремонтом":

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.

Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Помогал мне со всем этим великолепием сосед из России - Андрей, который так же, как и я живёт в Испании в моём городе. Вспомнили детство, когда такие игрушки видели только по телевизору. Прослезились ...

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:

Позвонил хозяину дома сегодня и спросил:
- Что мне делать со всеми вещами в кладовке? На что мне он ответил:
- Выкинь всё это нафиг, ибо это всё давным давно бросили старые владельцы. Станок для дерева мой, поэтому скоро заеду заберу, чтобы вам не мешал.
- Окей ...

Быстро залез на местный и американский Ebay, где нашел примерную стоимость игрушки, так как она теперь моя. Цена впечатлила. 250 евро за трассу и за каждую машинку еще по 30-40 евро. Примерно за 300 евро можно продать это легко.
Потрясно подумал я, пороюсь еще в кладовке (в моём случае от слова клад). Ибо там раритетов я так чувствую!

p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.

Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Показать полностью 2 2
502

В России впервые прошли соревнования беспилотных автомобилей, до финиша добрался только один

10 декабря 2019 года в Московской области на автополигоне ФГУП «НАМИ» под Дмитровом прошел финал технологического конкурса Up Great «Зимний город», в котором принимали участие команды-разработчики беспилотных систем управления автомобилями. Это мероприятие стало первым в России официально зарегистрированным соревнованием беспилотных автомобилей.
Цель проведения конкурса Up Great «Зимний город»: «Развитие технологий безопасного автоматического управления беспилотным автомобилем в российских климатических и дорожных условиях».

Призовой фонд конкурса Up Great «Зимний город» составляет 175 млн рублей, а чтобы его получить, беспилотный автомобиль команды-победителя должен был преодолеть пятьдесят километров дистанции менее чем за три часа с минимальными нарушениями ПДД.
Финальная гонка проводилась в условиях, максимально имитирующих город, включая плохо читаемые дорожные знаки, работающие светофоры и случайно перебегающие дорогу или переходящие по пешеходному переходу в автоматическом режиме пешеходы-манекены и нахождение на дороге настоящих машин-имитаторов с опытными водителями внутри. На трассе полигона были размещены несколько перекрестков с различными приоритетами движения, включая круговой перекресток и даже небольшой скоростной участок, где беспилотные автомобили могли разгоняться до 60 км/ч. Фактически, беспилотным автомобилям нужно было за три часа проехать по этой трассе десять кругов по пять километров каждый, но за это время на полигоне успели поменяться погодные условия и даже время суток, так как старт был дан днем, а финиш был уже вечером.
В правилах гонки было основное обязательное требование к беспилотным системам — точное соблюдение всех правил дорожного движения (ПДД), за нарушение которых командам давались штрафные минуты, которые были на вес золота при сведении финальных результатов гонки. Организаторы гонки за любое нарушение ПДД начисляли штрафное время. Самый большой штраф был за сбитого пешехода — 25 минут. За выезд на встречную полосу штраф 20 минут, за проезд на красный свет штраф составлял 10 минут.
Сразу после старта гонки стало понятно, что для инженеров команд-участников это будет серьезное сражение на каждом круге трассы. Например, лидером гонки после старта стал беспилотный автомобиль команды Авто-РТК, который далее первым смог проехать первый круг гонки, показав рекордную среднюю скорость 33 км/ч. Но судьи зафиксировали, что сразу же на первом круге беспилотный автомобиль команды Авто-РТК совершил несколько серьезных нарушений ПДД, в том числе проезд на красный свет. Как оказалось, многие беспилотные автомобили потом также повторяли это нарушение еще несколько раз, а ведь это "+10 минут" за каждое нарушение к результату.
беспилотный автомобиль МАДИ остановился на перекрестке, а за ним остановились также беспилотные автомобили других команд. Но беспилотный автомобиль Авто-РТК решил объехать образовавшийся затор по левому ряду, но при выезде на перекресток он тоже остановился, полностью заблокировав проезд по дороге. Организаторы сняли команду Авто-РТК с дальнейших соревнований за создание подобной ситуации.
по сообщениям по рации с трассы полигона от водителей машин-имитаторов движения, несколько раз беспилотный автомобиль StarLine создавал серьезные аварийные ситуации, и только опыт реальных водителей позволял им избежать столкновения с беспилотным автомобилем;
В итоге дойти до финиша гонки и преодолеть весь запланированный маршрут удалось только беспилотному автомобилю команды StarLine. Расстояние в пятьдесят километров беспилотный автомобиль команды StarLine преодолел за два часа сорок семь минут, но к его результату судьи соревнований добавили еще семьдесят три штрафные минуты за нарушения правил дорожного движения. Таким образом, результат команды StarLine — двести сорок минут (четыре часа). А по условиям соревнований для преодоления технологического барьера общее время прохождения трассы не должно было превысить три часа, так что главный приз не был вручен.

Источник
https://rg.ru/2019/12/10/vpervye-v-rossii-proshli-sorevnovan...

Показать полностью
660

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту

Второкурсник Клим Гаврилов в свои 19 лет может похвастать блестящей спортивной карьерой. Он - победитель множество престижных гонок, бронзовый призер Чемпионата России, а с недавних пор еще и чемпион FIA Motorsport Games, международных соревнований, которые называют аналогом Олимпийских игр в мире автоспорта.

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Катается Гаврилов с 13 лет. Начинал с маленьких картов, в итоге дорос до серьезной техники. Приглашению погонять в Риме не удивился, согласился практически без раздумий, но, как позже признался, совершенно не знал, что его там ждет. В интервью "КП-Санкт-Петербург" Клим рассказал, что думал, будто едет на рядовые соревнования - а потом в итоге на нечто масштабное и грандиозное.


Само интервью, если что, вот тут:

https://www.kp.ru/daily/27052.4/4118011/

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Участвовал наш герой в соревнованиях легковых авто. Вот на этом звере - Audi RS3 LMS. Помимо российского флага на ней можно разглядеть логотип его ВУЗа - санкт-петербургского университета ИТМО.


Схватка вышла жесткой, основными соперниками Клима стали нидерландец Том Коронель и бельгиец Жиль Магнус - большие и опытные дядьки. Они пихались, подставляли Гаврилова под удары друг друга, но в итоге остались позади.


Сам Клим говорит, что больше всего рад известности - теперь он наверняка сможет найти инвестора и продолжить выступать в еще более серьезных соревнованиях.

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 2
123

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост

Мак. скор.: 245 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,9 с.
Мотор: 380 л.с.; 4390 см³; V12
Масса: 1020 кг.
Цена на 2019 г.: 20 563 000 € (1 500 000 000 ₽)
.
В 1965 г. на трассах Мирового чемпионата спортивных автомобилей соревновались три среднемоторных модели Ferrari из категории спорт-прототипов: 3.3-литровая 275 P2, 4-литровая 330 P2 и 4.4-литровая 365 P. Первые две из них имели двигатели с четырьмя распредвалами (DOHC) и выступали в составе заводской команды, а третья оснащалась более простым мотором V12 SOHC мощностью 380 л.с. и предназначалась для частных команд. В 1966 г. Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на базе Ferrari 365 P дорожный автомобиль. Феррари ещё не был готов к такому радикальному шагу, но согласился на дизайнерский эксперимент, для которого в ателье Pininfarina было отправлено два шасси.

Специфика Ferrari 365 P заключалась не только в расположении двигателя перед задней осью, но и в её пространственной трубчатой раме, как у болидов Формулы-1. Специалисты Pininfarina обшили эту раму алюминиевыми листами и добавили стеклянную крышу. Покрашенный в белый цвет, концепт-кар получился похожим на раннюю версию Dino 206 GT. Салон у него был трёхместным, причём водительское сиденье находилось по центру и было выдвинуто вперёд (как у McLaren F1). За это автомобиль стал известен как Ferrari 365 P Berlinetta Speciale "Tre Posti". Первый из двух экземпляров был представлен на Парижском автосалоне 1966 г. и оказался в дилерском центре Луиджи Чинетти, а второй был продан председателю Fiat Джанни Аньелли. 

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Показать полностью 4
138

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Пишет Nessy


Очень долгое время я совсем не понимал привлекательности Тур де Франс. Кучка мужчин в лосинах, истязающих самих себя на двухколесном транспорте, и каждый из которых производит столько пота, чтобы смыть туалет 39 раз. (Это самый необычный статистический факт, на который я наткнулась, рыская повсюду в поисках информации). И как только кто-то может воспринимать этот спорт всерьез, если почти каждый из участников использует наркотики, чтобы достичь финиша? Они, несомненно, фантазируют, когда утверждают, что это самое популярное ежегодное спортивное событие в мире! Но однажды я решила усесться поудобнее и посмотреть внимательно это событие с тем, кто хоть что-то в этом понимает. Первое, что произошло, так это то, что мои язвительные комментарии очень скоро утихли по мере того, как ТВ-камеры взмывали над велосипедистами и показывали необыкновенный горный пейзаж или одну невообразимо живописную долину за другой. Это самая лучшая реклама Тур де Франс, и они об этом прекрасно знают. Это самое позорное спортивное событие в мире, но, черт побери, и в тот же момент и самое красивое. Оно пережило две войны в Европе, огромные технологические преобразования и больше скандалов, чем вы можете себе представить – но тот прекрасный, невозможный, мистический хаос, который творится на Тур де Франс, является лучшей его характеристикой. Так что еще до того, как велосипедисты достигли финиша в эти выходные, я захотела потратить некоторое время для того, чтобы постараться найти интересные и захватывающие факты об этом событии за последние годы.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Лэнс Армстронг однажды заявил, что победить в Тур де Франс «невозможно без допинга». Ну и почему же это так невозможно? Когда соревнование проводилось впервые в 1903 г., оно было организовано как рекламный трюк для увеличения продаж автожурнала, издаваемого под редакцией парня по имени Генри Десграндж. Заядлый велосипедист и владелец Парижского велодрома, Десграндж был одержим идеей сделать гонку как можно более жесткой.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Он однажды сказал, что это идеальная гонка, и победителем в ней будет только тот, что финиширует. Он также считал, что последовательные передачи на велосипедах создавались для слабаков. «Не лучше ли идти к победе при помощи силы собственных мышц, чем при помощи искусства переключения передач? – говорил он журналистам. – Мы становимся неженками. Что касается меня, оставьте мне одну фиксированную передачу!»


Будучи не самым деликатным мужчиной, он украл еду во время завтрака у одного из участников гонки в Бордо в 1935 году.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Задолго до того, как во время гонки было разрешено использовать поддерживающие устройства для транспортных средств, велосипедистам запрещали принимать любую помощь. В Тур де Франс, проводимом в 1913 г., на велосипеде участника Юджина Кристофера сломалась вилка на переднем тормозе. Он пронес его 10 километров к ближайшему кузнецу, где в кузнице сварили части тормоза обратно вместе. Ему добавили 10 штрафных минут (позже сократили до 3) за то, что кузнечные мехи для него качал местный парнишка.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

«Вы просто не представляете себе, что такое Тур де Франс, – говорил победитель гонки 1923 года Анри Пелисье журналистам из Petit Parisien. – Это Голгофа… Вы хотите посмотреть, как мы двигаемся вперед?» Он достал из сумки флакон и показал журналистам: «Это кокаин для наших глаз и хлороформ для наших десен…»

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост
Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Подтверждение приема наркотиков во время Тур де Франс было настолько очевидным к 1930 году, что в своде правил, написанных самим Анри Десгранджем, было напоминание для гонщиков, что им необходимо приобрести собственные наркотики, так как организаторы не будут их предоставлять.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Употребление алкоголя для утоления боли и уменьшения усталости было обычным делом на протяжении первых пятидесяти лет существования гонки. Перед горными этапами соревнующиеся велосипедисты также закуривали, «чтобы развернуть легкие», повысить кровяное давление и участить пульс.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

С самого начала весь спорт был построен на злоупотреблении психотропных веществ, так что вы думаете об этом – может, Лэнс просто поддержал гордую традицию Тур де Франс?

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

И мы не просто говорим об употреблении наркотиков – мы говорим об обмане в целом, который был значительно шире в ранних гонках, чем сейчас.


В 1904 году 12 из 27 финишировавших спортсменов были дисквалифицированы за езду на поезде вместо гонки на велосипеде. В то время движение на дорогах не перекрывали во время гонок, время от времени вы встречали только контрольно-пропускные пункты, но мало кто действительно следил за вами, так что проехаться на поезде было не так уж и сложно. После этого случая Десграндж объявил, что больше никогда не будет проводить гонки снова, но делал это еще на протяжении трех десятилетий.


Также распространялись истории о гонщиках, разбрасывающих на дороге гвозди, чтобы при помощи проколов задержать соперников; и о случаях отравления гонщиков друг другом. Один французский гонщик Люсьен Пети-Бретон пожаловался официальным представителям, что он видел, как соперник едет на мотоцикле лишь для того, чтобы спровоцировать того достать револьвер.


Фанатов также ловили на мошенничестве.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Когда велосипедисты проезжали города, жители хотели помочь своим землякам, участвующим в гонках, так что они появлялись с битами и цепями, когда гонщики проезжали мимо, и разрешали только своим любимчикам проехать через свои кордоны. Шахтерские города были наиболее фанатичны, и зрители часто мстили тем велосипедистам, которых обвиняли в мошенничестве. Группы хулиганов ожидали в укрытии появления велосипедистов, собираясь побить, порезать бутылками или даже ножами велосипедистов в своем желании помочь своим местным фаворитам. Многие гонщики возили с собой полотенца из-за фанатов.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Финиширующие на Тур де Франс иногда так близки друг к другу, что даже небольшое преимущество над соперником может быть решающим. В гонке 1989 года было объявлено, что разрыв между гонщиками был настолько мал, что, вероятно, если бы гонщик Лоран Финьон, занявший второе место, подстригся, то стал бы, скорее всего, победителем.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

А что же касается последнего места? Даже за него гонщики могут сражаться.


В Тур де Франс гонщику, который финиширует последним, присваивается знак отличия красный фонарь – по аналогии с красными фонарями, традиционно висящими на служебных вагонах поезда, чтобы диспетчеры могли видеть в темноте, где находится последний вагон. Последним финишерам в Тур де Франс дают красный фонарь в знак их неудачи и их мужества, чтобы они не сбивались с пути.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Спустя годы, их дурная слава позволила считать последнее место намного привлекательнее, чем место где-то посередине. Гонщика, занявшего последнее место, запоминали, в то время как тех, кто пришел чуть раньше, забывали. И доход, полученный за появление с красным фонарем на публике, может сделать вкус поражения немного слаще.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

В то время как сообщается, что Тур де Франс 2019 собираются сделать «самым прозрачным», мы думаем, что, может быть, все эти беспорядки и делают его таким привлекательным?


Да, можно было бы привлекать женщин для участия в 21 веке. Кроме того, мы никогда не узнаем, как все эти парни умудряются не повредить седлом свои мужские органы. И конечно, вы должны быть, в первую очередь, чертовски сумасшедшим, чтобы подписаться на эту гонку. Но не желаете ли вы присоединиться ко мне вместе с бутылкой хорошего красного французского вина на этих выходных, чтобы поболеть за велосипедистов, пока они пытаются победить в самом позорном, драматическом, грязном спортивном событии, которое когда-либо видел мир. В худшем случае, вы будете дремать, наблюдая во сне те открыточные виды Франции…

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

via

Показать полностью 15
35

Rain Forest Challenge Ural 2017

Посетил на днях этап RFC Russia в нашем городе. Уже второй год подряд данные соревнования проходят у нас, в Челябинске. И второй год мы его посещаем. Кому-то, может, и не по душе, а мы с женой в восторге)) Вот, небольшой фото отчёт) К сожалению, у нас не получилось дождаться награждения в этот раз, так что как закончился этап я пока не знаю. За качество не пинайте, чукча не фотограф))

Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Rain Forest Challenge Ural 2017 Гонки, Внедорожник, Соревнования, Грязь, Rfc Russia URAL, Длиннопост
Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: