-5

Гонка последняя. Название:„До последнего...”

Дело было так.
Мы с друзьями собрались сделать гонку вокруг нашего села ( наше село очень маленькое). И мы начали возле моего дома. все подготовились одели: шлем, наколенники, и налокотники. Нас было 20 человек, и это только половина всего села. Какие только велосипеды там только небыли: горные, спортивные, детские, трюковые, и даже с электрическими машинками. Когда мы с друзьями всё это увидели мы сразу сказали тем у кого были электрические, мы им сказали что они были вышли из гонки. Мы с друзьями недоумевали почему так много, оказывается кто то сказал что это денежный приз в размере 10.000 рублей. Мы хотели убить его, но передумали, мы собрали все деньги и получилось ровно 10.000 рублей. И мы придумали чтоб было десять кругов мы подсчитали получается 20 километров. И мы чтобы было не трудно сделали после 500 метров маленькие пит-стопы с водой, и энергетическими батончиками. И вот все собрались перед стартом всё село собралось посмотреть на это зрелище. Мы каждому дали номера от 1 до 20.Обратный отсчёт...
-10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0!
И вот гонка началась. Номер 15 вырвался вперёд, я же был на третей позиции. Первые пять кругов прошли нормально, но на шестом круге у меня велосипед начал немного пошатываться. Я не обратил на этом особого внимания. Проезжая старт я увидел плакат с выбывшими участниками, на плакате было 16 участников. Круг 10 последний. Участников трое включая меня. Я взял всю силу которые я оставил последний круг и сделал рывок. Я обогнал 10, и 4. И вот осталось 700 метров. Мой велосипед шатается всё сильнее, 500 метров. Мои следы на грязи стали волнистыми пошёл дождь. 300 метров и вдруг моё переднее колесо приобрело форму восьмёрки. 150 метров мне наступали на пятки, но я не давал им меня обогнать. 90 метров у моего переднего колеса выпал один болтик из трёх. 60 метров это был второй болт. 50 метров моё переднее колесо держалась буквально на соплях, и вот финишная прямая, меня потихоньку обгоняли, но я не давал. 30 метров напряжение нарастает, последний болт выпал вот и финиш, и...
Я крикнул.
-Я победил?
Мой друг ответил.
-Да!
Мои друзья выбегаю и начинают меня обнимать, и кричать.
-Победа! Победа! Победа!
Я сижу на велосипеде без переднего колеса. С десятью тысячами в руках весь грязный и в поту смеюсь. И говорю.
-Это победа!?!?

Дубликаты не найдены

+1
Ловите пиздабола!
+1

Фантазер. 20 человек, это по 500 рэ + батончики и вода. Хер ты кого заставишь скинуться баблом на деле. )))

0

Безграмотно, глупо, без логики. В общем начинающий графоман.

Эх, скорее бы школа началась...

0

"переднего колеса выпал один болтик из трёх"

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
693

Вертолёт, работавший на велогонке в Испании, спалил плантацию конопли

В кадр оператора, освещавшего многодневную велогонку «Вуэльта», попала плантация на крыше дома в Игуаладе. После полиция, обнаружила на крыше 40 кустов растения. Теперь гроверам грозит срок от трёх до шести лет и крупный денежный штраф.

138

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Пишет Nessy


Очень долгое время я совсем не понимал привлекательности Тур де Франс. Кучка мужчин в лосинах, истязающих самих себя на двухколесном транспорте, и каждый из которых производит столько пота, чтобы смыть туалет 39 раз. (Это самый необычный статистический факт, на который я наткнулась, рыская повсюду в поисках информации). И как только кто-то может воспринимать этот спорт всерьез, если почти каждый из участников использует наркотики, чтобы достичь финиша? Они, несомненно, фантазируют, когда утверждают, что это самое популярное ежегодное спортивное событие в мире! Но однажды я решила усесться поудобнее и посмотреть внимательно это событие с тем, кто хоть что-то в этом понимает. Первое, что произошло, так это то, что мои язвительные комментарии очень скоро утихли по мере того, как ТВ-камеры взмывали над велосипедистами и показывали необыкновенный горный пейзаж или одну невообразимо живописную долину за другой. Это самая лучшая реклама Тур де Франс, и они об этом прекрасно знают. Это самое позорное спортивное событие в мире, но, черт побери, и в тот же момент и самое красивое. Оно пережило две войны в Европе, огромные технологические преобразования и больше скандалов, чем вы можете себе представить – но тот прекрасный, невозможный, мистический хаос, который творится на Тур де Франс, является лучшей его характеристикой. Так что еще до того, как велосипедисты достигли финиша в эти выходные, я захотела потратить некоторое время для того, чтобы постараться найти интересные и захватывающие факты об этом событии за последние годы.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Лэнс Армстронг однажды заявил, что победить в Тур де Франс «невозможно без допинга». Ну и почему же это так невозможно? Когда соревнование проводилось впервые в 1903 г., оно было организовано как рекламный трюк для увеличения продаж автожурнала, издаваемого под редакцией парня по имени Генри Десграндж. Заядлый велосипедист и владелец Парижского велодрома, Десграндж был одержим идеей сделать гонку как можно более жесткой.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Он однажды сказал, что это идеальная гонка, и победителем в ней будет только тот, что финиширует. Он также считал, что последовательные передачи на велосипедах создавались для слабаков. «Не лучше ли идти к победе при помощи силы собственных мышц, чем при помощи искусства переключения передач? – говорил он журналистам. – Мы становимся неженками. Что касается меня, оставьте мне одну фиксированную передачу!»


Будучи не самым деликатным мужчиной, он украл еду во время завтрака у одного из участников гонки в Бордо в 1935 году.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Задолго до того, как во время гонки было разрешено использовать поддерживающие устройства для транспортных средств, велосипедистам запрещали принимать любую помощь. В Тур де Франс, проводимом в 1913 г., на велосипеде участника Юджина Кристофера сломалась вилка на переднем тормозе. Он пронес его 10 километров к ближайшему кузнецу, где в кузнице сварили части тормоза обратно вместе. Ему добавили 10 штрафных минут (позже сократили до 3) за то, что кузнечные мехи для него качал местный парнишка.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

«Вы просто не представляете себе, что такое Тур де Франс, – говорил победитель гонки 1923 года Анри Пелисье журналистам из Petit Parisien. – Это Голгофа… Вы хотите посмотреть, как мы двигаемся вперед?» Он достал из сумки флакон и показал журналистам: «Это кокаин для наших глаз и хлороформ для наших десен…»

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост
Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Подтверждение приема наркотиков во время Тур де Франс было настолько очевидным к 1930 году, что в своде правил, написанных самим Анри Десгранджем, было напоминание для гонщиков, что им необходимо приобрести собственные наркотики, так как организаторы не будут их предоставлять.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Употребление алкоголя для утоления боли и уменьшения усталости было обычным делом на протяжении первых пятидесяти лет существования гонки. Перед горными этапами соревнующиеся велосипедисты также закуривали, «чтобы развернуть легкие», повысить кровяное давление и участить пульс.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

С самого начала весь спорт был построен на злоупотреблении психотропных веществ, так что вы думаете об этом – может, Лэнс просто поддержал гордую традицию Тур де Франс?

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

И мы не просто говорим об употреблении наркотиков – мы говорим об обмане в целом, который был значительно шире в ранних гонках, чем сейчас.


В 1904 году 12 из 27 финишировавших спортсменов были дисквалифицированы за езду на поезде вместо гонки на велосипеде. В то время движение на дорогах не перекрывали во время гонок, время от времени вы встречали только контрольно-пропускные пункты, но мало кто действительно следил за вами, так что проехаться на поезде было не так уж и сложно. После этого случая Десграндж объявил, что больше никогда не будет проводить гонки снова, но делал это еще на протяжении трех десятилетий.


Также распространялись истории о гонщиках, разбрасывающих на дороге гвозди, чтобы при помощи проколов задержать соперников; и о случаях отравления гонщиков друг другом. Один французский гонщик Люсьен Пети-Бретон пожаловался официальным представителям, что он видел, как соперник едет на мотоцикле лишь для того, чтобы спровоцировать того достать револьвер.


Фанатов также ловили на мошенничестве.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Когда велосипедисты проезжали города, жители хотели помочь своим землякам, участвующим в гонках, так что они появлялись с битами и цепями, когда гонщики проезжали мимо, и разрешали только своим любимчикам проехать через свои кордоны. Шахтерские города были наиболее фанатичны, и зрители часто мстили тем велосипедистам, которых обвиняли в мошенничестве. Группы хулиганов ожидали в укрытии появления велосипедистов, собираясь побить, порезать бутылками или даже ножами велосипедистов в своем желании помочь своим местным фаворитам. Многие гонщики возили с собой полотенца из-за фанатов.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Финиширующие на Тур де Франс иногда так близки друг к другу, что даже небольшое преимущество над соперником может быть решающим. В гонке 1989 года было объявлено, что разрыв между гонщиками был настолько мал, что, вероятно, если бы гонщик Лоран Финьон, занявший второе место, подстригся, то стал бы, скорее всего, победителем.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

А что же касается последнего места? Даже за него гонщики могут сражаться.


В Тур де Франс гонщику, который финиширует последним, присваивается знак отличия красный фонарь – по аналогии с красными фонарями, традиционно висящими на служебных вагонах поезда, чтобы диспетчеры могли видеть в темноте, где находится последний вагон. Последним финишерам в Тур де Франс дают красный фонарь в знак их неудачи и их мужества, чтобы они не сбивались с пути.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Спустя годы, их дурная слава позволила считать последнее место намного привлекательнее, чем место где-то посередине. Гонщика, занявшего последнее место, запоминали, в то время как тех, кто пришел чуть раньше, забывали. И доход, полученный за появление с красным фонарем на публике, может сделать вкус поражения немного слаще.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

В то время как сообщается, что Тур де Франс 2019 собираются сделать «самым прозрачным», мы думаем, что, может быть, все эти беспорядки и делают его таким привлекательным?


Да, можно было бы привлекать женщин для участия в 21 веке. Кроме того, мы никогда не узнаем, как все эти парни умудряются не повредить седлом свои мужские органы. И конечно, вы должны быть, в первую очередь, чертовски сумасшедшим, чтобы подписаться на эту гонку. Но не желаете ли вы присоединиться ко мне вместе с бутылкой хорошего красного французского вина на этих выходных, чтобы поболеть за велосипедистов, пока они пытаются победить в самом позорном, драматическом, грязном спортивном событии, которое когда-либо видел мир. В худшем случае, вы будете дремать, наблюдая во сне те открыточные виды Франции…

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

via

Показать полностью 15
1162

Хочу все знать #316. Адова гора. Спуск. Эпичное падение десятков велогонщиков с крутого склона.

Хочу все знать #316. Адова гора. Спуск. Эпичное падение десятков велогонщиков с крутого склона. Хочу все знать, Альпы, Велосипед, Гонки, Падение, Спуск, Камера, Дух захватывает, Видео, Длиннопост

В этом году трехдневная скоростная велогонка Mountain of Hell — «Адова гора», проходившая 28-30 июня на французском горнолыжном курорте Ле Дёз Альп (Les deux Alpes), как никогда оправдала свое название. Особенно ей это удалось на заключительном этапе.


30 июня около 700 гонщиков должны были стремительно рвануть с вершины, расположенной на 3400 метрах над уровнем моря и, преодолев 25 километров по живописным льдам, снегам и горным ухабам, скатиться до 900 метров (любой калькулятор, разбуди его посреди ночи, скажет тебе, что перепад высоты — ух! — 2500 метров). В общем, крутизна во всех смыслах! Но практически сразу после старта все пошло не так.


Упал один из участников, потом другой… А сзади всё напирали… И вот уже дедка за репку на склоне образовалась эпичная куча-мала. Мы позволяем себе говорить об этом в столь легкомысленном тоне, потому что, как пишут СМИ (например, Fox News и RT), никто серьезно не пострадал (если, конечно, не считать синяков и горечи от упущенной победы).

А выиграл француз Килиан Брон, которому повезло: он стартовал одним из первых и не попал в заваруху. Вот как выглядела гонка от его лица, ну в смысле с экшн камеры.)


Желающим посмотреть и пощекотать нервы и у кого нет денег на фильмы 5D, но есть хороший вестибулярный аппарат и есть свободное время, рекомендую. Получите незабываемые впечатления и кучу вопросов: Как он бл* столько раз чуть не убился!?


Неимоверные скорости, адреналин, сначала снег, потом скалы, опять снег, скалы, обрывы, утесы, въезд в городок,  и вот уже зеленые поля, растительность. Чем ниже с точки старта, тем природа красивее: пышные зеленые деревья, кустарники, луга и все та же очень сложная трасса.


Видео, которое лучше смотреть, крепко держась за землю или подружку. А лучше с пивом и чипсами))

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: