Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Годовщина

28.03.2022 - 28.03.2023
Ровно год назад я попал на сво. Мне недавно исполнилось 24 и я был готов испытать себя. Лишь позже я узнал,что ко всему готов не будешь.

Годовщина Военная медицина, Мобилизация, Армия, Спецоперация, Медицина, Политика, Пропаганда, Война, Украина, Война на Украине

За эти 12 месяцев случилось там много событий,что даже не знаешь, была ли когда-нибудь жизнь "до". Многие пути были открыты,много опыта собрано. В голове поднадкостницей лобной кости , хранится свинцовое напоминае обо всём произошедшем в Херсонской области. Американские трофейные ножницы держат в себе прохладу и темноту подвалов города М.
Прическа, которую я ношу,напоминает мне о друге,который погиб на Угледарском направлении.

Что я чувствую сегодня,я не знаю. Это точно не страх или малодушие. Это не остутствие решимости снова идти вперёд за подразделением.Скорее всего я просто устал,как и все штатные бойцы,кто остался в строю до настоящего момента.

Я узнал что у меня,есть огромная семья. И эта семья,моя страна. Не существует таких слов, которые могли бы полностью описать благодарность всем неравнодушным людям,кто поддерживает нас,кто отправляет гуманитарку, медикаменты или пишет письма.

Коллектив нашей мед группы просеивался,нас осталось только 7. 7 человек готовых доверят друг другу до самого конца,готовые выполнять свою работу в любых условиях. Оказывать медицинскую помощь и эвакуацию.
Мы прошли через многое, на сегодняшний момент,мы вывезли более2000 первичных раненых,не включая огромное количество гражданского населения (более 300 человек). Мы раздавали гуманитарку, лечили детей и стариков. У нас ни орденов,ни медалей. Наша награда ,это живые бойцы, которые вернулись к своим семьям и родителям.
И сегодня мы также в строю.
Вечером,когда солнце садится за горизонт и Герр командир предлагает чайкануть с балабасами(вкусняшками), мы представляем себе нашу альтернативную жизнь,жизнь когда всё закончится и мы вернёмся домой.
Дай Бог каждому вернуться домой живым и здоровым,а мы в свою очередь,приложим все усилия,чтобы так и случилось.
Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2212
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто нейросетью сгенерировано. На основе суммарно множества рассказов о войне.

раскрыть ветку (140)
402
Автор поста оценил этот комментарий
Ух на какую же скользкую дорожку вывело общество столь прекрасное изобретение. Сомнения и фальсификация и до этого были на запредельном уровне,но кажется сейчас начинается новый виток всего этого..
раскрыть ветку (55)
205
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна нейросеть которая будет распознавать текста нейросетей.

раскрыть ветку (26)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
51
Автор поста оценил этот комментарий

Нейросеть никогда не сможет дать 100% гарантированно верный ответ.

раскрыть ветку (14)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Смолвил как нейросеть 🤨

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смолвил - это город, вырастивший Супермена

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,ты!
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Получается....ты, жопой нюхаешь цветы
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С трёхметровой высоты. Ты!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А цветы железные, для тебя полезные
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не останавливайтесь. Вы возвращаете меня в детство.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, проверка текста на то, был ли он сгенерирован в ChatGPT, уже успешно реализована, и если не проявить креативность в написании промтов, эти ресурсы спалят сгенерированный текст. Причем данные сервисы появились еще до первых громких случаев с написанием выпускных квалификационных работ с помощью ChatGPT на западе. Просто нашлись энтузиасты, которые обучили другую нейросеть распознавать паттерны генерации в ChatGPT. Предполагается, что западные университеты очень скоро начнут добавлять в свои модули проверки на плагиат эти сервисы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчёт ошибок в тексте, отсутствия пробелов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я генерю по 20-30 тысяч знаков в день, ошибок серьезнее тавтологии и преждевременного завершения генерации не видел.

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, некоторые люди могут использовать ChatGPT и подобные программы для обмана и плагиата. Однако, это не означает, что все, кто используют эти программы, делают это для неправильных целей. Некоторые могут использовать их для улучшения своих навыков письма, генерации идей или просто для развлечения. Важно помнить, что использование таких программ должно быть осознанным и этичным, и не должно нарушать правила и политики университетов и других образовательных учреждений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Должно-не должно, но ChatGPT является как нельзя лучшим инструментом для вскрытия проблем современного образования. Происхождение работы не имеет значения, если человек ее защитил, продемонстрировав понимание того, чем он все эти годы занимался в университете. Но по факту большинство пользующихся услугами копирайта/рерайта не достойны диплома, однако их все равно выпускают. Было бы с этим строже - тогда бы мы остались без работы.

Автор поста оценил этот комментарий
А как же ИА Панорама?
6
Автор поста оценил этот комментарий

сами создатели ChatGPT и разработали такое распознавание

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, что забавно, в 2020, когда начались исследования оригинальной gpt-3 - оказалось, что существовавшие на тот момент алгоритмы детекции машинной генерации определяли, сгенерирован ли текст gpt-3 или человеком лучше людей.


Забавно будет, если окажется что для gpt-4 (насчёт которой майкрософт уже подумывает, что её вполне честно называть ранней формой artificial general intelligence) такая же тенденция. Тупые алгоритмы опознают ai лучше людей, лол.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Существует с самого появления ChatGPT. Без проблем видит 90+ процентов от объема сгенерированного текста, если с промтами не заморачиваться. Однако кто с ними будет заморачиваться ради ведения блога? Текст уникальный и проходит проверку на плагиат в Адвего - уже хорошо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ты не поверишь, такие уже есть, у itpedia смотрел ролик на эту тему

Автор поста оценил этот комментарий
Это было придумано практически сразу. Есть сервисы которые определяют наличие текста сгенерированного нейронкой
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже есть

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тексты*
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже есть и не одна.
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже есть и их полно.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется скоро будет популярным направления мозговых имплантов, которые будут сертифицировать информацию, подтверждая её источником мозг конкретного индивида.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а потом будут софтины, подделывающие сертификаты))

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, зачем такие сложности. Просто скоро наступит время, когда мыслительный процесс сам по себе будет означать работу нейросети, так как все двуногие мыслить полностью разучатся. Сейчас некоторая часть ещё способна мыслить самостоятельно.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
То есть мыслепреступления уже скоро?
раскрыть ветку (11)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Пришел на работу, а туда за тобой воронок подъехал. "Пройдёмте, гражданин. Вы два вечера подряд воздерживались от просмотра товарища Соловьева по ТВ. Подозреваем вас в мыслепреступлении."

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пример: нарисовала в школе шестиклассница рисунок, не понравившийся властям, - и уже её воспитывавший в одиночку папаша на скамье подсудимых, а сама девчушка в детдоме! Не те рисунки рисует, не в те игры играет, - чем не МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ!?:(((

https://www.rbc.ru/politics/28/03/2023/6410bca89a7947b0f25df...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ещё пруфы:

"В Курске суд рассмотрит дело об административном нарушении 49-летнего местного жителя за дискредитацию российской армии. Об этом во вторник, 21 марта, «Ленте.ру» сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы Курской области. По данным ведомства, бывший учитель одной из школ Курского района на уроке обществознания отрицательно высказывался о Вооруженных силах России в ходе специальной военной операции. Один из десятиклассников записал слова преподавателя на диктофон и показал отцу. Тот обратился в полицию, и учителя задержали...Ранее стало известно, что россиянку оштрафовали на 30 тысяч рублей за призывы к миру и цитату из Библии. Жительницу Череповца оштрафовали на 30 тысяч рублей за то, что она призывала к миру и цитировала шестую заповедь из Библии."

https://lenta.ru/news/2023/03/21/uvhitobj/

- Во как: не ТЕ заповеди из Библии тётка цитировала, "вражеские"! Понятно? Чем не МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ!? Т.е. явись Иисус ныне на территорию РФ со своими проповедями типа "Блаженны миротворцы", "Мирись с противником своим..." и т. д., он бы уже СИДЕЛ на параше вместе с Яшиным и Навальным!..:(((


О "деле" пензенской учительницы Ирины Ген:

" Бывший преподаватель ГАОУ РО «Училище олимпийского резерва» из Пензы Ирина Ген приговорена к пяти годам лишения свободы условно за фейки о российской армии. Суд счел, что госпожа Ген, испытывая стойкую неприязнь к президенту РФ и верховному главнокомандующему, сообщила детям недостоверные сведения о действиях вооруженных сил на территории Украины. Две ученицы восьмого класса поинтересовались у преподавателя, почему они не поедут на соревнования за границу, а ее ответы записали на диктофон..."

https://www.rbc.ru/politics/04/08/2022/62eb9f509a7947b05ec0b...

-Ишь ведь: испытывала "стойкую неприязнь" к своему пердизенту и верховному говнокомандующему, это же можно сказать МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ века!..:)))

11
Автор поста оценил этот комментарий
То есть мыслепреступления уже скоро?
Вот наивный! Что значит "скоро", когда за это уже вовсю сажают!? Или ты за границей живёшь?:(
15
Автор поста оценил этот комментарий

ВОТ ПРУФЫ, коль на то пошло:


Дело Алексея Москалева из Тульской области:

"Ефремовский межрайонный суд приговорил жителя Тульской области Алексея Москалева к двум годам лишения свободы в колонии общего режима по уголовному делу о дискредитации армии, сообщили РБК в объединенной пресс-службе судов Тульской области..."

https://www.rbc.ru/politics/28/03/2023/6410bca89a7947b0f25df...

https://www.kommersant.ru/doc/5901461


- Лепота: нарисовала в школе шестиклассница рисунок, не понравившийся властям, - и уже её воспитывавший в одиночку папаша на скамье подсудимых, а сама девчушка в детдоме! Не те рисунки рисует, не в те игры играет, - чем не МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ!?:(((



О "деле" Василия Большакова из Рязанской области:

" Следственное управление МВД по Рязанской области 24 февраля возбудило уголовное дело о повторной дискредитации ВС России в отношении Василия Большакова из-за публикации анекдота во «ВКонтакте»... Анекдот был опубликован 9 ноября — в день, когда министр обороны Сергей Шойгу поручил отвести войска с правобережья Днепра в Херсонской области.Ч. 1 ст. 280.3. УК России (публичные действия, направленные на дискредитацию использования ВС России, совершенные лицом после привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года) предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб., а также лишение свободы на срок до трех лет..."

https://www.rbc.ru/society/14/03/2023/641013c29a7947617a9758...


О "деле" пензенской учительницы Ирины Ген:

" Бывший преподаватель ГАОУ РО «Училище олимпийского резерва» из Пензы Ирина Ген приговорена к пяти годам лишения свободы условно за фейки о российской армии. Суд счел, что госпожа Ген, испытывая стойкую неприязнь к президенту РФ и верховному главнокомандующему, сообщила детям недостоверные сведения о действиях вооруженных сил на территории Украины. Две ученицы восьмого класса поинтересовались у преподавателя, почему они не поедут на соревнования за границу, а ее ответы записали на диктофон..."


https://www.rbc.ru/politics/04/08/2022/62eb9f509a7947b05ec0b...


Или о cуде над учителем из Курской области:

"В Курске суд рассмотрит дело об административном нарушении 49-летнего местного жителя за дискредитацию российской армии. Об этом во вторник, 21 марта, «Ленте.ру» сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы Курской области. По данным ведомства, бывший учитель одной из школ Курского района на уроке обществознания отрицательно высказывался о Вооруженных силах России в ходе специальной военной операции. Один из десятиклассников записал слова преподавателя на диктофон и показал отцу. Тот обратился в полицию, и учителя задержали...

Ранее стало известно, что россиянку оштрафовали на 30 тысяч рублей за призывы к миру и цитату из Библии. Жительницу Череповца оштрафовали на 30 тысяч рублей за то, что она призывала к миру и цитировала шестую заповедь из Библии."

https://lenta.ru/news/2023/03/21/uvhitobj/

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так! Я этого не читал, не видел, даже глазами не пробежался. Ни о чем таком не думал. Зачем вы это всё написали? Мыслепровокатор...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

" Так! Я этого не читал, не видел, даже глазами не пробежался. Ни о чем таком не думал."

- Это ты всё следователю объяснять будешь... Там за тебя возьмутся мощно, помянешь моё слово!..:) У наших следаков глаз намётан - как рентгеном измену просвечивает!..

"Ни о чем таком не думал" ты, как же! Небось как прочёл, сразу по лбу себя хлоп: "Блин, зря мы в 2012 году за Лёху Навального как следует не постояли!"..:((

Вот тогда не постояли - теперь с ним вместе ПОСИДИТЕ!...:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

К О Ш М А Р !!!  Особенно ребёнка и её отца жалко. Да всех!  Это что за нахрен?! Скоро как при Сталине за анекдот сажать будут?  Ой, а, хотя, уже!... Ой, бляяяяяя...  Что же мы все молчим?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Скоро как при Сталине за анекдот сажать будут? "

-И как при Сталине, и за анекдоты про Сталина тоже сажать будут! Прохановщина в рф давно уже рулит: вы не заметили?:( А в глазах прохановцев любой, кто против их Сталина, тот однозначно за Гитлера, без переходняков! К примеру ещё неск. лет назад Невзоров обругал "великую героиню-поджигательницу" Космодемьянскую, так на него тут же обвинение в "реабилитации нацизма" возвели...:( Логика сталинистов не простая, а очень простая: раз звезду Героя Космодемьянской дал великий Сталин за борьбу с фашизмом, то любой сомневающийся в её героизме - явный пособник фашистов!..(((

Автор поста оценил этот комментарий
Кто молчит?
молчит меньшинство. Большинство просто одобряет. Вы расскажите историю этого москолева знакомым- так большинство скажут- жалко, что не расстреляли
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже. Про Кирилла Фёдорова не слышал?
15
Автор поста оценил этот комментарий
А чем принципиально отличается выдуманный человеком текст от выдуманного нейросетью? Правдивость каждого слова в таком рассказе невозможно проверить
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Текст, созданный человеком или нейросетью, имеет одинаковые шансы быть правдивым или ложным. В конце концов, все основывается на наших собственных восприятиях и интерпретациях. Вот только эту систему начнут абьюзить по полной программе (резюме, фейковые переписки, новые схемы мошенничества,жульничество в обучении и т.д). Ее доступность и возможности поменяют сам социум.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже юзают. И ничего не меняется. А что, собственно, должно измениться? Раньше за тебя ответы на сайте знакомств придумывал более харизматичный друг, теперь придумает робот. В обоих случаях будет обычное враньё.
Разве что копирайтеры совсем потеряют свой заработок. Там и так цены всё ниже и ниже на тексты.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш скепсис понятен конечно, но система в общем пользовании еще меньше года, дайте время и вы сами все увидете. А что то пытаться разжевать мне как то лениво, если честно. Но если прям в кратце, то разница будет в масштабе применения и он будет колоссальный. Боюсь вы за деревьями лес не видите.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня наткнулся. Фейк или нет, но вектор развития просматривается.

GPT-4 встроили в мозг. Вы просто думаете о чем-то и нейронка превращает это в запрос. Чувак подключил GPT-4 к нейроинтерфейсу Neurosity и объяснил принцип работы. Компактный девайс Neurosity обучается понимать ваши мозговые сигналы. Например, подумайте о поедании лимона 30 раз и он запомнит этот импульс, как реакцию на кислое. Затем вы можете привязать Neurosity через JavaScript к GPT-4 и тут уже в дело вступает нейронка. Мысли о кислом лимончике можно привязать к любому запросу. Вас отчитали на работе за опоздание? Думайте о кислом и GPT-4 тут же выдаст вам объяснительную. Хотите узнать самые важные новости за неделю? Думайте о белой обезьяне и нейронка соберет все новости и наговорит их вам в ухо синтезированным голосом.

Это просто примеры комбинаций, вариантов море. Звучит, как революция, которая превратит нас в сверхлюдей.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
превратит нас в сверхлюдей
Подключенных к серверу с нейронкой. С готовым механизмом для репрессий -  чуть что не так и ты выписан из сверхлюдей, пиздуй сам выживай
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все так..все именно так,если не хуже. Все опорочим,любое достижение науки даже самое светлое и чистое превратим в грязь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу причин сокрушаться по поводу неизбежного. Мы всегда были такими и до сих пор процветаем как вид.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Это просто примеры комбинаций, вариантов море. Звучит, как революция, которая превратит нас в сверхлюдей..."

- Угу, в "сверхлюдей" вы превратитесь, жди!:( Вот "революция" в мобильной связи уже превратила большинство вас... в сверхболтливых идиотов, а также дала спецслужбам удобнейшее средство для СЛЕЖКИ!

А та фигня, про что ты пишешь, так и подавно может превратить вас, "чипированных" ею, раве что в зомбированных биороботов!!! - Ведь всей этой системе можно придать ОБРАТНУЮ связь: и вот уже тот, кто установит контроль над гаджетом, к которому подключён твой мозг, будет слать в него сигналы, формирующие у тебя в сознании нужные (но совсем не тебе!) эмоции, мысли и представления!:((( Так что ты уже не сможешь отличать от сгенерированного сетью не только ТЕКСТ, но и весь окружающий мир, фанат информационных ноу-хау!..:(((

Автор поста оценил этот комментарий
У палки есть два конца. Я только надеюсь, что нейросеть будет приносить больше положительных моментов, чем отрицательных.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Я только надеюсь, что нейросеть будет приносить больше положительных моментов, чем отрицательных"

- Блажен, кто верует!..:( Эта фигня может превратить "чипированных" ею в зомбированных биороботов!!! - Ведь всей этой системе можно придать ОБРАТНУЮ связь: и вот уже тот, кто установит контроль над гаджетом, к которому подключён твой мозг, будет слать в него сигналы, формирующие у тебя в сознании нужные (но совсем не тебе!) эмоции, мысли и представления!:((( Так что ты уже не сможешь отличать от сгенерированного сетью не только ТЕКСТ, но и весь окружающий мир!..:(((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
29
Автор поста оценил этот комментарий

Котоламперы нервно курят.

88
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, получается с точки зрения правил это же обычный вброс и пост должен быть снесён?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, глаз наметан-таки…

Не подумал сам детектором проверить)

13
Автор поста оценил этот комментарий

"Так и есть..."

- Чего есть? Бредок "медика-путриота" оказался на поверку сочинённой компьютером галиматьёй, да!? А я то принял его сперва за очередное творение кого-то из лахтинских ботов: херня, для них типичная!!!:(

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да она не может нормально свои же тексты определить, так что не стоит на нее полагаться. Уже проверяли неоднократно

47
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня точно такие же ассоциации были. Но я думала что это из-за того, что я за десять минут до прочтения поста, баловалась немного.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Э, а дальше???
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально у неё будет, я уверена. Не переживай)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слава макаронному монстру!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дай ссылку на бота пожалуйста
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если правильно поставить задачу ты не отличишь текст написанный нейросетью от текста написанного человеком. На английском точно. На русском тоже не всегда.

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а если его еще и правильный редактор вычитает...

раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий

вот пример который мне выдала нейросеть:



Когда я вспоминаю свои дни СВО на Украине, я чувствую смесь гордости и грусти. Гордость за то, что я был там, чтобы помочь раненым и больным, и грусть за то, что видел столько страдания и утраты.

Я помню, как мы работали в круглосуточном режиме, принимая раненых и проводя операции. Я помню запахи, звуки и крики боли. Но я также помню благодарность тех, кого мы спасли, и улыбки на лицах тех, кто остался жив.

Несмотря на все трудности, я чувствовал себя частью команды, которая делала все возможное, чтобы помочь людям. Это было нелегко, но мы знали, что наша работа имеет огромное значение.

Сегодня, когда я вспоминаю эти дни, я чувствую глубокое уважение к тем, кто боролся за свою страну и к тем, кто помогал им. Я горжусь своей профессией и тем, что могу быть частью такой важной миссии.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ощущение как от перевода текста с английского.
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

ну так нейронка-то ихняя, американская

6
Автор поста оценил этот комментарий

а это и есть перевод, изначально для себя нейросеть формулирует на английском, потом переводит

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мультиязычная она. Данные в обучении были в основном на английском только.


Так что это скорее как человек, изучающий новый для себя язык, но уже неплохо ориентирующийся, чем прямо полностью отдельный шаг перевода.

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё "забавляет" когда на чистом русском ставят ТААКИЕ ударения((...   

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня, когда я вспоминаю эти дни, я чувствую глубокое уважение к тем, кто боролся за свою страну и к тем, кто помогал им. Я горжусь своей профессией и тем, что могу быть частью такой важной миссии
- Бред патриотической пропаганды он бред и есть, хоть людьми-ботами писанный, хоть машиной, и на любом языке... Жаль, что скоро в Сети ничего другого уже и не найти будет, если так дальше пойдёт!:(((
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно, нейросеть пишет, как дешевый копирайтер

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
То есть прямо как человек?)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Души нет у сетки. Человеческих живых эмоций. Свежести, оригинальности, личного.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Души нет у сетки. Человеческих живых эмоций. Свежести, оригинальности, личного."

- У людей-ботов и прочих штатных пропагандонов, поди тоже!:(

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам виднее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Вам виднее."

-Конечно: я с вами,ботами, давно воюю...Всегда под копирку строчите свою чушь, оригинальности нет никакой!:(

Автор поста оценил этот комментарий

Какая нейросеть? Версия? Выглядит как довольно старая версия ChatGPT, текущая строит предложения совсем по-другому

Автор поста оценил этот комментарий

Не проблема. Существуют ИИ-переводчики, которые позволяют максимально точно произвести перевод на английский или с английского языка, даже если это узкоспециализированный текст. Однако ясное дело, что для работы со всеми этими сетями вам все равно в идеале требуется степень в лингвистике и в той сфере, в которой вы пишете тексты. Иначе при этом двойном переводе может получиться потеря ключевых моментов оригинала, их искажение, не говоря уже о том, что сама ChatGPT забывает фрагменты текста при многократной генерации нового на его основе, если использовать некоторые не очень хорошие промты несколько раз (а вы хотите их использовать несколько раз, например, когда стоит задача повысить оригинальность академического текста). Поэтому настоящий юзверь нейросетей - это творческий человек, пусть и ленивый и очень косноязычный, раз искусственный интеллект способен писать более интересно, чем он сам. Человек может не уметь писать хорошие тексты сам, но он обязан уметь креативно составлять запросы к нейросети, иначе банальные "rewrite this" и "paraphrase this" сделают работу недостаточно качественно, чтобы пройти с ней проверку на плагиат в универе.

Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Даже если он идеально согласован и без смысловых ошибок, от него, как правило, пахнет копирайтером. И повествование рваное. У нейросетей (в данный момент времени, по крайней мере) обычно бросает нить повествования туда-сюда. То про это напишет, то про это скажет. Разве что целенаправленно обфусцировать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

охуенно ну, более 9К плюсов у поста а все верхнеуровневые комменты показывают всю правду.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
ну, более 9К плюсов у поста а все верхнеуровневые комменты показывают всю правду.
-А меня это не удивляет: давно уже тут на Пикабу офигенные рейтинги и море комментов "ловят" сплошь и рядом посты откровенно дебильного и примитивного содержания!!!:(
Автор поста оценил этот комментарий

Правда и ничего кроме правды

9
Автор поста оценил этот комментарий
Это картина написана участником обороны в Аджимушкайских каменоломнях Н. Я. Бутом. Называется "Аджимушкайская Алëнушка".
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И втирать нам про "участника обороны в Аджимушкайских каменоломнях" не надо, положим! Вот цитата из биографии этого Бута:

"Впервые Николай Бут посетил Керчь в 1960 году, тогда же впервые спустился в Аджимушкайские каменоломни. За свою жизнь художник создал более 150 работ, посвящённых каменоломням, включая этюды к картинам, рисунки и самостоятельные произведения. Цикл картин получил название «Аджимушкай. 1942 год»

https://вкерчи.рф/viewtopic.php?f=34&t=3676

- Если Бут ВПЕРВЫЕ туда вообще приехал лишь спустя 18 лет после обороны, как он успел в ней поучаствовать!?..:(

1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Загуглил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это картина написана участником обороны в Аджимушкайских каменоломнях Н. Я. Бутом. Называется "Аджимушкайская Алëнушка".
- Дешёвая поделка какая-то, поди тоже окажется творением бота!?:( Да и фамилия автора подозрительна: БУТ - это почти БОТ!:)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не стараются уже. Настолько задело, когда нашу область включили в этот, кхм, рассказ, что пришлось зарегаться.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дожили .. Нейросети везде

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не нейросеть!
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

нет, она пишет без ошибок практически, и обычно очень односложно. А если потрудиться над запросом, то получишь более эмоциональный и богатый текст, но согласованный и без ошибок. А тут человек писал)))

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне как-то пришлось написать несколько коротких текстов от лица разных персонажей. просто вжился в характеры и написал по-разному, в том числе в плане грамматических ошибок и знаков препинания. Я к тому, что если обработать текст нейросети под конкретный типаж, то и ошибки будут, и пробелы перед запятыми, как в стартовом тексте

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так то да, можно) просто тут, на мой взгляд, нет ничего такого, что не смог бы написать любой человек)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой человек стоит денег, а ИИ пишет бесплатно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это если вы верите, что данный пост кому-то сдался)) Не вижу тут отличия от кучи других, как и причин размещать такой пост, написанный нейросетью, а не реальным человеком. Мне кажется, с появлением этого чата, многим уже везде его творения мерещатся. Не спорю, штука прикольная, очень помогает в работе. Но он не пишет полноценные статьи сам, без редактирования, точнее пишет, но это нельзя приличным клиентам отдавать))) Фактчекинг обязателен, проверка правильного использования слов и всего прочего. Единственное, что он делает шедеврально, это генерирует заголовки, при бесконечных рерайтах, когда уже не знаешь, что тут еще перефразировать, очень выручает)))

5
Автор поста оценил этот комментарий

- Бред патриотической пропаганды он бред и есть, хоть людьми-ботами писанный, хоть машиной, и на любом языке...

Автор поста оценил этот комментарий
Если выкрутить температуру до максимума она пишет вполне себе художественные и эмоциональные тексты
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет температуры не совсем понимаю, о чем  речь, но я ж и говорю, что текст слишком обычный и корявый, какие тут большинство пишет)) Не понятно мне, с чего тут работа нейросети мерещится народу)

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

> Насчет температуры не совсем понимаю


Параметр алгоритма генерации. Грубо говоря - модель выдаёт какой-то спектр вероятностей для следующего токена (упрощая - слова). Алгоритм учитывает эти вероятности. Но в разной степени. Условно - при нулевой температуре выберет самое вероятное, при ненулевой будет смотреть, какое из, например, топ-5 самых вероятных даст в итоге лучшее предложение.


Соответственно, с условным 0 будет выглядеть чуть живее текста законопроекта (утрирую), а дальше чем ближе к 1 тем "живее", но это тоже не всегда хорошо. Вот в моём проекте например надо чтобы оно выдержки из документов юзало, а с сильно ненулевой температурой и шанс нагаллюцинировать левого растёт.


> Не понятно мне, с чего тут работа нейросети мерещится народу)


ИМХО - куча народу только недавно увидела молоток и теперь видит всюду гвоздь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пасиб,  поиграюсь на досуге))

1
Автор поста оценил этот комментарий

а можно вопрос - это где все богатство находится? Чет в моем варианте и близка нет ничего такого))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Platform.openai.com

Блин, сорри, я чего-то задумалась и забыла написать. GPT 4 стоит 20$ в месяц :((( но вроде gpt3+ бесплатная.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть к 4 доступ как раз, просто я с ней только недавно познакомилась, особо ничего не знаю)) спасибо!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ааааа, ну супер. Почитайте статьи про prompt engineering, они вам помогут более четко запросы ей ставить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам большое! 😇

1
Автор поста оценил этот комментарий
нет, она пишет без ошибок практически
А что мешает добавить в запрос, собственно требование ошибок? Не может 4 версия гпт в это?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо попробовать,  я только манеру подачи пробовала указывать и применение соответствующего сленга)

30
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, со стилем изложения ТСа очень совпадает
раскрыть ветку (14)
101
Автор поста оценил этот комментарий

В голове поднадкостницей лобной кости , хранится свинцовое напоминае обо всём произошедшем в Херсонской области

Да-да-да, и пулю в лоб словил, и опыта набрался...

раскрыть ветку (13)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сильно спец, но что мешает словить небольшой осколок в голову и выжить? Свинец под надкостницей, это между кожей и костью, вроде. Хз почему не удалили, может не опасно и на память, может сложно удалить. Но я могу и ошибаться. Есть спецы?
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ничто не мешает) После ВОВ многие жили с разными осколками, которые зарубцевались и не беспокоили, или беспокоили, но убирать их очень рискованно было. Люди живут с титановыми конструкциями внутри, дело же исключительно в том, мешает этот кусочек шрапнели иил нет. Видимо, никакие сосуды не задевает, поэтому пока нет необходимости черепушку сверлить...

6
Автор поста оценил этот комментарий

свинцовый осколок? ну-ну.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А надо было марку металла, из которого сделан осколок, и всё легирующие элементы в процентном соотношении перечислить? Ну, прям из пальца высасываете вопросы
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

без комментариев.

свинцовым подарком может быть ТОЛЬКО пуля.
свинцовое напоминае
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пули тоже не только прямо прилетают, иногда они рикошетят, иногда они при этом разлетаются на несколько тех самых "осколков".

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Да-да-да, и пулю в лоб словил, и опыта набрался.."

- Ага, его в качестве пулеуловителя там его подразделение использовало: на большее этот баран и не годился!:).

11
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен с ним, что это сгенерено. У этого текста 15к плюсов, при абсолютно противоположных настроениях в комментариях.

Либо у нас тут небольшой город молчунов, которые плюсуют пост, но не решаются в комментариях высказаться, либо это топорный накрут.


@moderator у этого поста от нейронки не накручен ли рейтинг случайно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не накручен
Пост- отражение настроений общества в целом. Есть небольшое число активных сторонников, есть небольшое число активных противников. А большинство же смотрит туда, куда партия сказала, не предпринимая при этом лишних телодвижений. Плюс поставить - легко, а в комменты заходить- сложно, надо несколько лишних движений сделать, возможно, придется писать, с кем-то спорить. А вдруг, ты там прочитаешь что-то, что расходится с генеральной линией партии, это же думать придется! А для большинства населения думать- это смерти подобно
Автор поста оценил этот комментарий

как будто ципсо комменты окуппировали)

но рейтинг поста все показывает и так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Как будто нейросетью сгенерировано. На основе суммарно множества рассказов о войне."

- Чо ты говоришь, чувак? Слово запретное употребил, страшное, жуткое, за которое сколько народу уже село... Никакой ведь ***** нет, тебе уж больше года это изо всех российских телеков и утюгов объясняют!:((( За границей живёшь, не иначе... Или наоборот: ты нас тут всех специально провоцируешь?:)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут что по телеку объясняют и запретные слова?

Есть существующие рассказы о войне, куча их. О разных войнах. О чеченской, например. Или о второй мировой. Как вы думаете, какую информацию будет прокручивать через себя нейросеть, если ее попросить написать рассказ о войне?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Как вы думаете, какую информацию будет прокручивать через себя нейросеть, если ее попросить написать рассказ о войне?"

-Тут ведь не Просто рассказ о некой войне, а конкретно о той "войне, которой НЕТ", и которую так называть запрещено!:(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже вы додумываете

1
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы просвошники диванные поралдовались

Автор поста оценил этот комментарий

Не тяните против 12 тысяч.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку