Дубликаты не найдены

Похожие посты
763

Найди свою "гармошку"...

А на какой катались вы?


1. Ikarus - 280

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

2. ЛиАЗ - 6212

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

3. МАЗ - 205

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

4. Ikarus - 293

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

5. ЗиУ - 683 В01 (ЗиУ - 10)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

6. ВМЗ - 62151

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

7. Ikarus - 280T

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

8. СВАРЗ - 6237 (АКСМ-333)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

9. Volgabus - 6271.00

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

В комментариях эксклюзивная модель Лунохода))

Показать полностью 7
633

Мама, пони и анал: как смотрят порно в России

Заглянем в прошлое: каждый год Pornhub публикует подробную и сравнительную статистику просмотров в разных странах, в том числе и в России. Если взглянуть на статистику наиболее популярных запросов российских пользователей за последние восемь лет, смена сексуальных предпочтений видна невооруженным глазом.

Какое порно ищут в России

Мама, пони и анал: как смотрят порно в России Pornhub, My Little Pony, Overwatch, Косплей, MILF, Россия, Статистика, Порно, Длиннопост

Цветовая палитра запросов меняется, как в калейдоскопе: такие любимые в далеком 2010 году категории, как «учительница», «оргазм», «кастинг» или «офис» оказались давно уже сброшенными с парохода современности. Новой пощечиной общественному вкусу стали мультипликационные порно хентай и футанари (поджанр хентая или же его отдельные персонажи — гермафродиты или интерсексуалы).


Начал падать интерес к порно с участием персонажей детского анимационного сериала My Little Pony. Бессменный фаворит — самый патриотичный запрос, отмеченный красным цветом, “russians”.


Не исчезают и все оттенки семейных ценностей: коричневую «жену» не ищут с 2012 года, но остаются фиолетовые видео с «мамой», темно-зеленые с «русской мамой», серые категории с «мачехой» или «сводной сестрой».

Оранжевый цвет «тинейджеров» то набирает обороты, то падает в рейтинге, но всегда оказывается менее востребованным, чем запрос “mature”. И единственная категория последних лет, которая описывает не участников процесса и не мизансцену, а конкретную физическую активность, которой герои будут заниматься, — желтый «анал».


Какое порно чаще всего смотрят в России

Чтобы определить главные предпочтения зрителей, стоит обратиться к данным не по самым частым запросам (которые могут часто объясняться обычным любопытством), а по самым популярным просмотрам. Тут многие участники первой десятки поисковых запросов вылетают из чарта, видео с русскими опускаются до четвертого места, и пальму лидерства держит старый добрый анал. Хентай и мультики занимают вторую и шестую позиции. Молодежь обгоняет и “mature”, и “MILF”.

Мама, пони и анал: как смотрят порно в России Pornhub, My Little Pony, Overwatch, Косплей, MILF, Россия, Статистика, Порно, Длиннопост

Интерес к мультипликационному порно в нашей стране на 92 % выше, чем во всем мире. Также в России на 101 % больше просмотров косплея (costume play, костюмированная игра) — видео с переодеванием и подражанием персонажей мультиков, фильмов, комиксов или видеоигр.


Если понаблюдать за тем, как именно разные категории порно шагают по стране, то можно отметить, что повышенный интерес к мультипликационным жанрам начинается по ту сторону Волги.

В основном любители косплея проживают в Сибири и на Дальнем Востоке. Довольно ожидаемы разные результаты в предпочтениях разных национальностей: большая часть просмотров категории “arab” концентрируется на Юге России, зрители видео с “korean”, “asian” и “japanese” в основном проживают на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

Мама, пони и анал: как смотрят порно в России Pornhub, My Little Pony, Overwatch, Косплей, MILF, Россия, Статистика, Порно, Длиннопост

Почему россияне любят мультпорно

Мир мультипликации не ассоциируется с рабством порноиндустрии и жестоким обращением с дешевой рабочей силой, в них нет актерской фальши и фейковых стонов, нет жертв за кадром. Нет и пределов полету фантазии — героям открыты все возможности, доступны любые позиции и позволен любой пикантный каприз. Здесь не существует нереальных ситуаций или неправдоподобных поворотов сюжета — любая эротическая причуда героям по плечу. Нет и обычных лимитов человеческого тела — нарисованные персонажи могут быть мальчиками, девочками, гермафродитами, животными, их части тела могут быть насколько угодно большими, вместительными, растягивающимися, они могут позволять себе любые чудеса эквилибристики, и никакой лишний волос или складка не поранят ничье чувство прекрасного. Мультфильм — это априори не реальность, а фантазия, так что, почему бы не сделать ее сексуальной.


Одним из любимых мультиков россиян до этого года был «Дружба — это чудо» (My Little Pony), занимавший пару лет до этого одну из первых позиций в рейтинге «Поиск». Страсть к добрым разноцветным лошадкам жителей СНГ была нешуточной — судя по статистике 2015 года, в тройку стран — лидеров по просмотрам входили Беларусь (на 462 % больше, чем во всем остальном мире), Россия (427 %) и Украина (326 %).


Изначально сердца мужского населения завоевала традиционная версия мультфильма — судя по социологическим опросам, аудиторией Пинки Пай и Флаттершай были в основном гетеросексуальные мужчины возрастом от 20 до 35 лет.

Многим свойственно представлять себе диалоги или вымышленные ситуации с любимыми героями фильмов, книг или мультиков, придумывать новые истории или продолжения старых, ничего удивительного, что в том числе и эротические. По той же причине так любим многим жанр «косплей» — как в кинематографе, так и в литературе.


Место поняшек в чарте заняли герои компьютерной игры Overwatch. Порно для геймеров уже несколько лет не снижают обороты, помимо Overwatch посетители сайтов для взрослых ищут видео с героями Minecraft (в 2017 году процент просмотров в России вырос на 119 %), Halo и Clash of Clans. Герои игрушек, как и герои мультиков, всегда естественно неестественны в своей сексапильности и готовы на любые эротические подвиги. Но и здесь лодка страсти разбивается о быт: чем выше популярность, тем больше растет процент некачественных и скучных видео.


Порно смотрят голодные патриоты

Не удивляет гигантский (1009 %) отрыв по статистике категории «русские». Судя по результатам запросов в других странах, патриотизм в порно — выбор не только россиян: в разных других странах, например, во Франции, Японии, Индии, Канаде, Италии и т. д., так же чаще всего ищут видео с их соотечественниками. Еще одна почитаемая нами нация — немцы, что не удивительно. Вспомним количество анекдотов, шуток и упоминаний в сексуальном фольклоре 90-х годов немецких сантехников, фрау и фразочек вроде «йа-йа, зер гут», которые для многих сохранили свою исключительно сексуальную коннотацию.

Мама, пони и анал: как смотрят порно в России Pornhub, My Little Pony, Overwatch, Косплей, MILF, Россия, Статистика, Порно, Длиннопост

Еще одна категория, которая последние пару лет приобретает популярность в нашей стране, но еще не достигла такого пика, чтобы оказаться в первой десятке, — это Feeder Fetish: сексуальные игры, предпосылкой в которых стоит желание одного героя накормить другого, часто с избыточной массой тела. Судя по статистике, мировой интерес к этому фетишу вырос с 2014 года на 600 %, и большая часть любителей сытых толстушек проживает в РФ.

Мама, пони и анал: как смотрят порно в России Pornhub, My Little Pony, Overwatch, Косплей, MILF, Россия, Статистика, Порно, Длиннопост

Будущее порно — VR

Новые категории, которые набирают популярность среди соотечественников, — VR и POV. По данным на январь этого года, в 2017-м поисков видео с VR — Virtual Reality — стало на 66 % больше, чем в предыдущем. С 2014-го по 2017 год количество поисков VR в гугле увеличилось на 10 000 %.

Мама, пони и анал: как смотрят порно в России Pornhub, My Little Pony, Overwatch, Косплей, MILF, Россия, Статистика, Порно, Длиннопост

Категория набирает популярность не только в нашей стране: например, количество запросов увеличилось на 65 % в Великобритании, на 101 % в Японии, на 56 % в Канаде и на 207 % в Мексике.


Техника съемки POV (Point of View) становится всё популярнее: в ушедшем году количество поисков видео от первого лица выросло на 167 %. Классические сексуальные фантазии обретают новую жизнь благодаря технологичным новинкам — обе категории прекрасно сочетаются и с миром мультиков, и с миром косплея.

Источник

Показать полностью 5
116

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать?

Москва - троллейбусная столица мира. Так можно было сказать до лета 2015 года, пока не начали массово закрывать маршруты в центре года. Аргументы властей следующие: троллейбус неманевренный, он устарел как вид транспорта, современных и качественных машин в России не производят, а провода портят облик улиц. Да и сами троллейбусы Москвы в плохом состоянии. С этим трудно не согласиться только лишь на первый взгляд. Если разобраться в ситуации, то все встаёт с ног на голову.

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

Аргумент властей номер 1: российская промышленность не может дать качественный современный подвижной состав. К сожалению, с троллейбусостроением в России действительно всё плохо. За последние годы было выпущено всего несколько сотен машин, да и те качеством не отличались. Вологодский машиностроительный завод (ВМЗ), чей троллейбус на фото выше, закрылся, цеха выставлены на продажу. Башкирский троллейбусный завод (БТЗ) в 2016 году признали банкротом. В итоге единственным предприятием в России, занимающимся серийным производством троллейбусов, осталось ЗАО "Тролза" (бывший Завод имени Урицкого - ЗиУ). И все бы ничего, да только даже Тролзы тоже качеством особо не отличались. Последняя крупная поставка "рогатых" в Москву в 2012-2013 гг. в виде 263 машин модели Тролза-5265.00 "Мегаполис" прошла очень тяжело. Троллейбусы были собраны очень кустарно, запустить их на линию было сложно. Однако, справедливости ради стоит заметить, что троллейбусы этой поставки регулярно работают на линии и особых проблем с ремонтом не доставляют.

В итоге сложилась достаточно неприятная ситуация: в России просто не оказалось качественных троллейбусов. Москва начала большую реформу транспорта и такие троллейбусы явно не котировались. Кстати, вот вам фотка той самой Тролзы.

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

С 2013 по 2017 год проводилась большая работа. Во всех троллейбусных парках сменилось руководство, стали больше уделять внимания ремонту, разрабатывались различные проекты по оптимизации подвижного состава, а также собирались научные конференции. Так, например, 6 февраля 2015 в Филёвском автобусно-троллейбусном парке состоялась международная конференция по вопросу московского троллейбуса. Были приглашены как специалисты из России и СНГ, так и европейские коллеги. По её итогам все пришли к одному выводу: Москва является троллейбусной столицей мира, а значит имеет колоссальную инфраструктуру. Её нужно обязательно сохранять. Причём не просто сохранять, но развивать и модернизировать. Особое внимание стоит уделить мнению транспортников из Европы. В эпоху автомобилизации в 50-60 годы прошлого века во многих странах Европы и США было ликвидировано троллейбусное движение. Были запущены автобусы, а инфраструктура уничтожена. В итоге это вышло боком. Были потрачены огромные деньги, а автобус оказался в эксплуатации дороже троллейбуса. Теперь же троллейбусы возвращают назад. Так, например, спустя 45 лет в Праге возобновили движение троллейбусов, построив всё с нуля. В Берлине также объявили о восстановлении троллейбуса. К этому мы ещё вернемся.


Вздохнув с облегчением после этой конференции, коллектив троллейбусников Москвы искренне стал верить в светлое будущее. Однако, как мы сейчас видим, светлое троллейбусное будущее осталось лишь плодом их воображения.


Вернёмся к аргументу номер 1: российская промышленность не может дать современный качественный подвижной состав. И всё-таки Тролза смогла сделать огромный шаг вперед. Она выпустила несколько модификаций "Мегаполиса". Вот, к примеру, в конце 2017 года в Санкт-Петербурге изменили троллейбусный маршрут №23. Половину трассы троллейбус (или как сейчас принято говорить из-за погони за технологиями - электробус с динамической подзарядкой) проходит под проводами, а другую - на аккумуляторных батареях. Энергию в аккумуляторы троллейбус берет прямо из контактной сети, пока едет по маршруту под проводами. Потому подзарядка и динамическая, а не статическая (как у классического электробуса). Новые питерские "Мегаполисы" сильно отличаются от своих собратьев. Наконец улучшено качество сборки. В салоне вместо смешных 20 мест теперь 28. Ну и конечно же климат контроль, вай-фай, электронные табло, книлинг (наклон кузова) и прочие современные фишки. Без них сейчас никуда.

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

Кстати, теперь водителю не нужно вручную ставить и опускать штанги. Все это делается из кабины. При поднятии штанг они попадут в так называемые "ловушки", фиксируются на контактном проводе и троллейбус совершенно спокойно продолжает движение.


Правда и в этой истории Тролза не смогла без приключений. Она не смогла самостоятельно осилить поставку всего лишь 85 машин, поэтому вместе с Тролзами были закуплены белорусские Белкоммунмаши. Давайте теперь остановимся на белорусах поподробнее.

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

Завод Белкоммунмаш (БКМ) - предприятие, занимающееся производством электрического транспорта. Располагается в Минске. БКМы в Москве уже давно и их достаточно много. Белорусские машины всегда отличались качеством и москвичи их очень любят. Новые БКМы всегда доставались самым лучшим водителям. Белкоммунмаш от технологий не отстает и в 2016 году выпускает троллейбус модели 32100d. Он, как и Тролза, имеет аккумуляторные батареи с запасом хода до 20 километров. С белорусской техникой в Москве знакомы очень хорошо. И это, казалось бы, идеальный вариант. Но нет.


В конце 2016 года произошло удивительное событие. Было разыграно 2 тендера на поставку 20 и 24 машинокомплектов соответственно. Первый тендер выиграл БКМ, второй - Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ). Что это за машинокомплекты? Все просто: в Москву по первому тендеру приходили кузова троллейбусов БКМ-321 и собирались белорусами в 8-м троллейбусном парке, по второму - кузова автобуса МАЗ-203 (тоже кстати белорусского). Собирались МАЗы на СВАРЗе. Вот эти два "брата" на фото. БКМ - слева, МАЗ - справа.

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

Красавцы, не так ли? Причем самое интересное, что поставка этих машинокомплектов не освещалась вообще нигде. В то время когда о МЦК, поездах метро "Москва", трамваях "Витязь-М" и автобусах ЛиАЗ-5292 мы слышим чуть ли не каждый день. Почему машинокомплекты, а не троллейбусы, спросите вы. Бытует мнение, мол, чтобы в мэрии не заметили покупку новых троллейбусов, решили пойти на такой хитрый ход. Уж не знаю, правда ли это. Но факт остается фактом. В 2017 году на линию вышло 46 новых троллейбусов (еще 2 БКМа пришли по доп.соглашению летом). Низкий пол, электронные табло, климат-контроль, клининг, вай-фай, даже USB-зарядки (правда последние только в БКМах). Единственный минус у этих машин только один - маленький запас автономного хода, 1 км. Оно и понятно, это же классический троллейбус, едущий по проводам. Автономный ход нужен на случай, если произошло ДТП под проводами.


Так что полагаю, что первый миф мне удалось развеять для вас. Современные троллейбусы есть! Если не можем сами, то с огромнейшим удовольствием нам помогут братья-белорусы.

Аргумент властей номер 2: контактная сеть портит вид города. Также она устарела, стрелки и кривые в поворотах троллейбусы проходят на скорости 5 км/ч. Ну что, давайте разбираться.


Да, такая проблема у нас есть. Но, также у нас есть завод все в том же Санкт-Петербурге, который может выпускать контактную сеть и спецчасти, ничем не уступающие чешским аналогам.


В 2008 году Мосгортранс провел эксперимент и в нескольких местах установил чешскую контактную сеть. Посмотрите на Электрозаводский мост. Мало того, что стрелка визуально гораздо меньше нашей, так еще и троллейбусу вовсе не обязательно тормозить на ней.

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

А вот еще пару улиц в центре Москвы. Другой способ крепления провода. Принципиальное отличие - над самим контактным проводом отсутствуют сверху еще 2 таких же провода, как обычно везде устанавливают. Визуальная нагрузка снижается более чем в 2 раза. Плавные кривые в поворотах. Красота да и только! Обратите внимание на последнее фото, аккуратные троллейбусные провода и куча "соплей" на том же столбе. Вот что реально портит вид города, так это такая "паутина".

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

В рамках проекта "Моя улица" на подавляющем большинстве магистралей была предусмотрена модернизация контактной сети. Где-то она даже появилась, были вложены десятки, а то и сотни миллионов рублей. В результате современная сеть провисела просто так несколько месяцев, после чего была демонтирована...

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

На фото поворот с Садового на Долгоруковскую. В феврале новая сеть появилась, в июле от неё не осталось и следа. На Садовом, увы, есть ещё несколько подобных примеров. По новым проводам троллейбусы не проехали ни разу.


А вот вам еще пару фоток из Европы. Как видите, никакие троллейбусы и никак провода никак не портят исторический облик улиц.

Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост
Московский троллейбус. Ликвидировать нельзя модернезировать? Россия, Москва, Транспорт, Троллейбус, Электротранспорт, Длиннопост

Будапешт, Лион, Прага (новая система, построенная с нуля спустя 45 лет после закрытия), Женева. Особенно всех приятно удивляют швейцарские лайнеры, которые мчатся по узким переулкам без каких-либо проблем.


Надеюсь, миф о контактной сети тоже развеян.

Теперь давайте вернёмся в Москву и посмотрим что же происходит. А происходит следующее: закрыт Московский троллейбусный завод, Электромеханический Опытный Завод (ЭМОЗ), три троллейбусных парка. Возросла нагрузка на автобусные парки. Длина контактной сети была более 800 км, сейчас она в районе 550. Троллейбусов было 1800, осталось 1150. Происходит самый настоящий геноцид. Еще ни один маршрут, да что уж маршрут, ни один троллейбус не заменён на экологически чистый вид транспорта. Многие водители просто уходят по своему собственному желанию (ведь троллейбус - это своя романтика). Они не хотят переучиваться на автобус. Автобус - совершенно другая и сложная история.


Получается очень неприятная ситуация. Власти Москвы пытаются как можно скорее выжать троллейбусы с наших улиц и готовы жертвовать всем. На замену троллейбусных маршрутов забирают автобусы и водителей с других маршрутов. Последних сейчас в Мосгортрансе особенно не хватает. Следовательно - растут интервалы. К примеру, на замену троллейбусов на Рязанском проспекте была снята куча автобусов из Марьино, Орехово, Царицыно и даже Бирюлёво. Где Бирюлёво и где Рязанка, а всё связано. Даже я по собственным наблюдениям стал замечать большие толпы на остановках и чаще стал ездить битком там, где было еще по-божески.


Что делать? Проходить по ссылке и действовать! Только сообща мы сохраним наш город таким, каким его любим! https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_2392 #москвичизатроллейбус


Если вам было интересно, то я продолжу серию постов про троллейбус, где более детально буду освещать проблемы.

Показать полностью 24
177

Работа кондуктором, пост четвертый.

С вами снова гигантский-дислексик-кондуктор.


В этом посту, я решил с повышением опасности на дорогах и в самом салоне троллейбуса в связи с зимой, попросить вас быть более аккуратными.


И так для тех кому вечно не так. Если вырубить при хорошем минусе печки слишком на долго, включить так просто их не получится и благодаря вашим жалобам пострадают все.

Так же, не стоит отряхивать ноги на входе в троллейбус. Вы не дома,не стоит так делать. Лед скапливается и мешает закрытию дверей,а так же вы можете там потом долбануться.

Так же, не стоит ставить ноги на печи. Они и так ели живы, не надо их добивать.

Выходите из дома заранее, троллейбусы и автобусы имеют возможность застревать, и буксовать. Наблюдал лично. Вытолкнуть такой почти не реально.

Если водитель постоянно останавливается так,что вам приходится выходить и входить через сугробы, учтите он не виноват. Остановка производится так, чтобы троллейбус вообще смог тронуться от остановки.

Не спешите и не бегите как очумелые к троллейбусы. Лучше вы опоздаете, чем кто-то типа меня вызовет вам скорую. За 3 смены, больше 20 раз звонил в скорую.

Не стоит выходить зимой на дорогу,чтобы посмотреть транспорт, машины чудесно по колее уходят в сторону и давят вас. То же много раз видел.

Одевайтесь теплее, у нас очень много проблем и потому мы едем долго.

Не стойте в проходах, сейчас это особо актуально. Пол скользкий и кондуктор при очередном прохождении может вас случайно уронить.



Ну и пару историй как всегда.

Вваливается толпа, посчитал 54 человек. Платят наличкой по 20р= 1080р, вместо 1620р. Типа билет не надо, мы всегда так делаем. Студенты, толпа. Я стою и не понимаю что мне делать. Тут влитает проверка и решение приходит само. Я отрываю 36 билетов( сумма оказалась как раз)  и говорю, мол 36 из 54 оплатили,а дальше разберайтесь сами кто, чего и как. После не большой потасовки между студентами в стоячем троллейбусе, лишние студенты покинули транспорт. А самое ржачное, что им надо было проехать еще 2 остановки.


Утро, пробка, я обилетил всех и в наглую засыпаю до следующий остановки, но при этом слышу краем уха,что кто-то звонит и жалуется на меня. Минут через 10 просыпаюсь от звонка (звонит организатор перевоз).

ОРГП-Такой-то, Такой-то, Такой-тович?

Я-Да,слушаю вас.

ОРГП-Вы кондуктор,движетесь по 35ому маршруту в машине такой-то?

Я-Да, он самый.Вы не могли бы побыстрее,я на работе.

ОРГП- На вас жалуются пассажиры что вы не выполняете свою работу и кхм,спите в троллейбусе.

Я-В данный момент мы стоим в пробке уже 20 мину и так , и не проехали , и остановки, и да я сплю.

ОРГП-Это не прилично и не нормально.

Я-А что вы мне прикажите делать,нам еще минут 15 до остановки ехать.

ОРГП-Выполнять должностные инструкции.

Я-Я их не выполняю? В договоре нет пункта не спать.

ОРГП-Нууу,эммм, нету. Вы бы могли прекратить спать?

Я-Нет. Еще вопросы?

ОРГП-Нет,продолжайте работать.

Через 5 минут у мужика звонит телефон,судя по голосу это он жаловался.Я ему говорю,ты на громкую включи,вместе посмеемся. Мужик слушается, включает громкую и просит повторить ответ.

ОРГП-Уважаемый пассажир, мы связались с сотрудником и жестоко его отчитали. Он будет жестко наказан.

М-Эммм, я как бы еще не вышел и слышал ваш разговор!

На той стороне повесили трубку. Как потом объяснил мужик( а я к разговору то его не прислушивался, слышал только про свой сон.), он подумал что мне плохо, потому что на меня дуло 2 печки,а я спал не в естественной позе. Хз верить ли ему.... Я грехи ему отпустил.


Забегает мужик, садится сзади в угол, снимает кроссовок и ногу под себя О_о. Я подхожу и далее диалог.

Я-Оплачиваем проезд.

М-Мужик выручи инвалида, можно бесплатно проеду.

Я-И в чем же твоя инвалидность?

М-Не видишь чтоли? Ноги нет.(Кстати,если бы не видел как снимает,со стороны выглядит как буд-то реально ноги нет, удачно подогнул,плюс пальто.)

Я-То бишь кроссовок правый не ваш под сиденьем?

М-Какой кроссовок, за чем он мне? Я же с одной ногой.

Я-Окей, едь бесплатно. "Беру и выкидываю нафиг на остановке кроссовок, благо народу не было,полетел шикарно"Естестнно, мужик в одном кроссовке, рванул за ним на улицу. Мораль, не ври кондуктору. Хуже будет.


Как всегда пишите, попробую ответить всем.

Показать полностью
473

Жан-Клод Ван Дамм призвал США помириться с Россией

Жан-Клод Ван Дамм призвал США помириться с Россией События, Политика, Россия, США, Жан-Клод Ван Дамм, Мир, Дональд Трамп, Russia today

Актёр Жан-Клод Ван Дамм убеждён, что США и Россия «должны помириться», а Америке сейчас нужен такой президент, как Дональд Трамп.


«Я люблю Америку. Я приехал сюда ни с чем и стал звездой благодаря этим людям. Мне здесь хорошо. Однако сейчас к США нужно относиться как к бизнесу, потому что у вас, ребята, есть проблема. Я путешествую по миру — живу в Гонконге, приезжаю в Америку, езжу в Европу. Я встречался с президентом России Владимиром Путиным, с экс-премьером Италии Сильвио Берлускони, с миллиардером и кандидатом в президенты США от Республиканской партии Дональдом Трампом», — рассказал он TMZ.


Говоря о Трампе, актёр заметил, что когда «парень инвестировал, скажем, два, три, четыре, пять, шесть миллиардов в свою страну, он хочет защитить свои интересы».


«Нет времени говорить о кибератаках или о чём-либо ещё, кроме как о поездке в Россию, чтобы «выпить водки с господином Путиным и попытаться помириться», — считает Ван Дамм.


По его словам, все остальные страны — слабые. «Америка сильная и Россия сильная, они должны пожать друг другу руки», — убеждён актёр.


Жан-Клод Ван Дамм также отметил, что президент, который сейчас нужен Америке — это Трамп.



Источник: https://russian.rt.com/world/news/327624-van-damm-ssha-rossi...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: