"Godnota or Not" (надеюсь, что все же годнота...)
ВНИМАНИЕ: зашкаливающей количество абсурдного юмора и неуместного петросянства.
ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Тут подъеал анонс нового многопользовательского шутера - и он вызывает интерес, прямо скажем...
Siege подарил жанру тактических шутеров новое дыхание.
И уже новые разработчики принялись за дело... Рецепт, в принципе, аналогичен Siege - разрушаемость+спецназовские приблуды+высокая степень реализма.
Так, например, броня защищает ровно ту часть тела, на которую одета. Соответственно, получив ранение в ногу, боец начинает жестко хромать, а при попадании в руку стреляет как тот ковбой из анекдота - ну который "мушку спили".
Режимы стандартные PvP, PvE. Сюжетка тоже вроде будет.
Тут - сайт разработчиков:
http://voidinteractive.net/developer-blog-01-teaser-and-beyo...
Из особенностей, которые показаны в трейлере и на сайте отмечу:
1. Прицела и вообще интерфейса не видно. Считай светошумовые гранаты и выстрелы в уме. Ошибешься - поймаешь маслину от шелупони.
2. Жестокость. Не знаю - может это фишка трейлера, но если в игре выстрел из дробовика будет отрывать преступникам руки-ноги-головы, то это серьезно бросит вызов нынешним игрулькам, где шутеры - это такие комнаты с бескровными манекенами... *кха-кха, CoD, кха-кха...*
3. Серьезные темы. Насколько можно понять из трейлера - мы спасаем ребенка-жертву маньяка и освобождаем каких-то изможденных людей (нелегальные рабы-мигранты?).
Ну то есть будем иметь дело не с абстрактными "международными террористами",а с вполне конкретными и более-менее реальными противниками.
https://i2.wp.com/voidinteractive.net/wp-content/uploads/201...
4. Действие происходит в недалеком будущем - то есть приблуды а-ля все та же Siege будут, но более реалистичны. Оружие также реальное и всяких гаус-винтовок не наблюдается.
Любителям воображать себя римским легионером выдадут щит и гладиус.
5. ГРАФОНИЙ!!!
Хотя это не точно - скриншоты трейлера заставляют вспомнить свой 2007... Но это ж только трейлер, причем первый!
Движок Unreal Engine 4 способен на многое в прямых руках... В общем - будем посмотреть.
6. МАКСИМАЛЬНАЯ ТАКТИЧЕСКНОСТЬ!!!!
ТАКТИЧЕСКИЕ ПЛАНКИ, ТАКТИЧЕСКИЕ ФОНАРИКИ, ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ РУКОЯТКИ, Я ХОЧУ СЕБЕ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕТЕЙ...
К-хм... О чем это я? Ах, да - кастомизация, причем богатая. Хотя ИМХО спецназовцу IRL нужен только ствол - ну и может глушитель, чтоб по-тихому валить "клиентов".
Также перед каждой операцией предлагается не только собрать патронов и гранат, но и набросать схему прохода в здание с помощью карты. Причем выполненной НА БУМАГЕ, А ТОЧКИ ВХОДА ОТМЕЧАЮТСЯ КАРАНДАШАМ - те, кто рубился в SWAT 4 уже срут в штаны от счастья.