-28

Годная статья про дизайн и сопутствующие ужасы ))

Годная статья про дизайн и сопутствующие ужасы )) Дизайн, Бросить дизайн, Фриланс, Ожидание и реальность
Я ЗА ЧТО 80 РУБЛЕЙ ПО АКЦИИ ПЛАЧУ?! ПОЗОВИТЕ АДМИНИСТРАТОРА И ПРЕМЬЕРА МИНИСТРА, СЕЙЧАС Я ВАС НА ФЕЙСБУКЕ ДО ЕДИНИЧКИ ОПУЩУ НА ГЛАЗАХ ВСЕХ МИКРОБЛОГГЕРОВ!


https://teletype.in/@uxlive/r1hGA6WRf

Найдены дубликаты

0

не любят нонейма на пикабу

0

бро напиши - https://vk.com/andrusha0035

Похожие посты
49

Первая неделя: Поможем научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно

Доброго времени суток!


Сегодня я хочу поделиться итогами, планами и ещё раз рассказать о проекте по бесплатному обучению Ui/Ux дизайну.

Первая неделя: Поможем научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно Дизайн, Обучение, Uiux, Карантин, Фриланс, Бесплатное обучение, Веб-Дизайн, ЛучшеДома, Длиннопост

Недавно была создана группа в Телеграм, где мы создали (ещё одно?) комьюнити Дизайнеров и помогаем учиться новичкам. В итоге многие делятся работами, рассказывают о своих успехах, а более опытные даже запускают небольшие марафоны по дизайну, где делают “разбор полётов”. И да - всё бесплатно: всё, что делается в таверне, не требует оплаты, у нас даже донатов нет))

В эту субботу мы запустили рубрику “Вечер в Таверне” - здесь мы просто, в неформальном ключе общаемся на темы дизайна, обсуждаем случаи из рабочей практики и делимся опытом. Здесь каждый желающий может выступить с коротким рассказом о своем опыте, кейсе или любой другой темой, которая связана с дизайном. Не стоит переживать, если вы не успели на #вечервтаверне - все видео будут на нашем Ютуб канале.

Наверное, больше всего меня удивило то, что команда набралась сама собой: на самом деле я никого не просил, не звал помогать мне (хоть и сложно всё самому делать) и тут… Мне просто написала незнакомая девушка и предложила свою помощь - я согласился. Потом пришли 2 разработчика (отдельное им спасибо за ботов) и ещё один человек, который теперь помогает нам с материалом и СММ.

Конечно же, бывали и сложные моменты: когда отвалился Hangouts перед самым ивентом, когда упал сервер (а боты были ОЧЕНЬ нужны), да и просто когда группа с обсуждениями на время превратилась в флудилку с вопросами, которые никак не связаны с дизайном (сейчас, благо, мы решили эти вопросы и впредь подобного не предвидится).

Хочу сказать, что получилось очень и очень неплохо, так как сообщество развивается и растет, люди общаются и проект набирает обороты :)

Вот небольшой отчет за неделю, так сказать, “в цифрах”:

* Сейчас в основной группе Таверны - 2790 человек;

* На канале - 553 человека (потому, что канал был создан позже и ссылка на него исключительно в описании группы);

* Во флудилке, которая появилась, как только мы поняли, что флуд неизбежен :) - 80 человек;

* Успешно проведён первый ивент “Вечер в Таверне”, где выступило 3 спикера, а потом присоединились и другие участники;

* Для группы создано 2 бота (на php и node.js);

* В команде - 6 участников;

* Мы разобрали более 30 кейсов (в лс и группе);

* 10 человек нашли работу и около 26 человек взяли фриланс заказы;

* Провели “перепись населения”.

Наши планы:

* Дособирать обучающие материалы;

* Запустить стримы “Вечер в Таверне”;

* Запустить стримы “От Трактирщика” по разбору кейсов;

* Запустить доклады от всех желающих, в режиме вебинаров;

* Создать лендинг для ответов на вопросы и сбора всех материалов в 1 месте (так как их насобиралось уже довольно много);

* Провести конкурс на логотип для проекта;

* Провести конкурс на дизайн сайта;

* Запустить награду “Выбор Таверны”;

* Собрать добровольцев, которые хотят быть Менторами и набрать группы для них.

Пока выполнение некоторых пунктов плана требует дополнительное время, но мы работаем над улучшением проекта. А для того, чтобы держать вас в курсе новостей проекта, теперь мы каждую неделю будем делать небольшие отчёты :)

Ответы на вопросы:

Зачем всё это было создано?

Основная задача нашего проекта - обучение всех, кто хочет стать дизайнером, а лейтмотив - создание сообщества, где каждый может задать вопросы, обсудить работы и прочие вопросы по дизайну быстро, дельно и без хейта.


Сколько стоит? Платно? За что платить?

Абсолютно всё, что есть в Таверне - бесплатно.


Курсы? Менторство?

Нет, мы не проводим курсы. На канале и в группе есть список материалов для самостоятельного изучения, но Вы можете задавать любые вопросы в группу, команде или лично Фросту.

НО: Лекции, доклады и менторство есть в планах.


Почему в группе так много людей, а на канале и в флудилке сильно меньше?

Потому, что большинство опубликованных ссылок ведут именно в группу + все остальные чаты были созданы гораздо позже, чем группа.


Могу ли я выступить с докладом? Стать спикером?

Да, конечно - у нас сейчас запущена рубрика “Вечер в Таверне” (каждая суббота / 19.00) и мы планируем отдельно запускать вебинары.


Присоединяйтесь к нам - мы поможем Вам стать Ui/Ux дизайнером, получить опыт и (возможно) найти работу.

Список образовательных каналов от энтузиастов:

https://teleg.one/LearnRubyForPikabu - Изучение Ruby

https://teleg.one/emergency_english - Изучение Английского

https://vk.com/learnpythonforfun - Изучение Python

https://tlgg.ru/uiuxtavern - Изучение дизайна(UI/UX)

https://teleg.one/LetsDesignPool - И еще одна группа по изучению дизайна

https://youtu.be/wpUztJjtoAY - Канал по изучению дизайна

https://discord.gg/MPAdxTw - Изучение Javascript

https://teleg.one/javacodingforpikabu - Изучение C# и Java

https://teleg.one/aerohockeyondart- Изучение Dart

https://teleg.one/barlabsmm - Изучение таргетированой рекламы


https://teleg.one/egemathpikabu - Подготовка к ЕГЭ по математике (обновление)

https://teleg.one/egephyspikabu - Подготовка к ЕГЭ по физике (обновление)

https://teleg.one/ogephyspikabu - Подготовка к ОГЭ по физике (обновление)

https://teleg.one/ogemathpikabu - Подготовка к ОГЭ по математике (обновление)

Пожалуйста, не обессудьте - я ни в коем случае не хочу доставить кому-либо недовольство, потому если Вам не интересна эта тема или что-либо в этом роде - не разводите неприятности в комментариях, просто пройдите мимо.

Показать полностью
156

Первые сутки: Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно

Недавно я сделал пост о том, что буду помогать в освоении Ui/Ux дизайна.

Сейчас будет небольшое напоминание и итоги первых суток...

Напоминание:

Благодаря @prodigal.son,  и супруге, что пришла со словами: "Вот уже сколько паришься; умный человек взял и сделал, а ты - лох :DD " - я наконец-то собрался и сделал группу Телеграм, в которой помогаю "учить дизайн" да и просто формирую (ещё одно?) дизайн сообщество.


Спасибо Вам большое! И отдельно каждому, кто присоединился - я считаю, что это достижение для нас всех :)

Итог:

За первые сутки (по состоянию на сейчас):
- пост на Пикабу набрал 79 комментариев, 61к просмотров и 1154 сэйвов;

- пост на vc.ru набрал 13 комментариев, 1816 просмотров и 37 сэйвов..


Был ещё Реддит, но об этом (возможно) позже.


В общем - сейчас на канале 2109 человек и это не конец - добро пожаловать! :)


На канал пришли мои заказчики и коллеги + некоторые уже даже нашли работу))

Я ожидал, что людей будет в районе 20-40 человек, и к такой активности не был готов.
Дико извиняюсь, что отвечаю медлеено и/или вообще не отвечаю в комментариях. Их очень много, я просто не успеваю. Как только разберусь с нижеописанными проблемами я перейду к вам.
- Написал мой мотиватор в своем посте и я согласен с ним на 1000000% :)

Список каналов от энтузиастов, что "переняли эстафету":

1. https://t.me/LearnRubyForPikabu - Изучение Ruby
2. https://t.me/emergency_english - Изучение Английского
3. https://vk.com/learnpythonforfun - Изучение Python
4. https://tlgg.ru/uiuxtavern - наша Ui/Ux таверна, где мы учимся дизайнить ))

Первые сутки: Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно Дизайн, Обучение, Uiux, Карантин, Фриланс, Бесплатное обучение, Веб-Дизайн, ЛучшеДома
831

Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно

На волне поста о помощи с программированием я решил "а почему-бы и да?" - теперь будет ещё и дизайн!)

Сейчас прекрасное время, чтобы начать что-то учить, узнавать... Я предлагаю "прокачать" Ваши умения в области Ui/Ux дизайна.

Не скажу что это просто, но очень и очень окупаемо + дает возможность работать без привязки к офису, бирже и пр.

В web я уже более 9 лет - начинал как front-end разработчик, но в результате перешёл в (Ui/Ux) дизайн т.к. мне это и ближе, и приятнее, и не вызывает конвульсии отторжение)).

Застал "рождение" специализации, когда всё начиналось с веб мастера и работал как на лансе, так и в коммерции.

Сейчас работаю в большой компании (но не забываю о фрилансе), вхожу в "Институт Менторства" и веду лекции "простыми словами, в не формате".

И по аналогии - ответы на распространённые вопросы:

Что такое UI?

Если очень просто и грубо, то UI — пользовательский интерфейс, основной частью работы над которым есть Визуальный дизайн (Visual Design).

Если брать сугубо интерфейс, то его основной задачей является упрощение нашей жизни. Благодаря визуальным интерфейсам — нам не приходится писать код, чтобы вызвать желаемую функцию, да и дизайнеры стараются уделять достаточное к-во внимания анализу взаимодействия для минимизации затрат физических и мыслительных способностей пользователя.. :)


Что такое UX?

Вообще Ux — это “Пользовательский Опыт”, соответственно большую часть времени здесь работают именно над “закулисьем” визуальной простоты дизайна.

Ux дизайнеры работают исследуют область взаимодействия, восприятия — фактически это “такие дядьки”, которые знают в каком месте Вы сомневались и где были заинтересованы.

Одним из ярких примеров работы UX-дизайнеров можно назвать первый персональный компьютер компании Apple — Macintosh. Идея использовать окна вместо командной строки существовала и до 1984 года, но именно инженеры и проектировщики Apple сделали графический интерфейс массово доступным.

На сколько сложно стать Ui/Ux дизайнером?

В данную специализацию один из самых низких порогов входа из-за относительности так званых "Гипотез" т.е. Вам нужна теория (не мало) и совсем немного практики, но развиваться будет немного сложно т.к. дальше всё будет зависеть исключительно от практики.

Сколько нужно заплатить, чтобы получить советы, курс?

Нисколько - это бесплатно, просто было б не плохо собрать (ещё одно?) комьюнити дизайнеров и делиться опытом - на всех хватит ;)
Это не курс - набор советов и ответов на Ваши вопросы. Я лишь дам "минимальный набор" информации, что необходима для старта.

А сколько я могу заработать и за сколько?

Это очень субъективно ибо всё зависит от Ваших стараний (я о сроках), а вот по поводу финансов - на уровне Junior я когда-то получал 300$/мес, но всё сильно зависит от места работы и Ваших желаний т.к. можно сразу попасть не только на позицию Junior.

Так что ты нам дашь? Как всё будет происходить?

С моей стороны Вы получите список того, что нужно "для старта" и "в идеале" т.е. набор ссылок и материалов для обучения + "безлимитный доступ" к ответам на любые вопросы)).

А лекции? Что по лекциям?

Не могу сказать однозначно, но если наберётся группа, то я с удовольствием проведу лекции по особо тяжелым пунктам.

Возрастные ограничения? Может мне уже поздно (или ещё рано)?

Честно - всем всё равно на Ваш возраст, главное чтобы умений было достаточно...

Что мне делать после изучения всего этого? Куда мне идти?

Вариантов много: начиная с офиса (напоминаю, что часто можно работать удалённо) и заканчивая фрилансом.

Как мне написать в компании? Что делать с резюме?

Об этом я тоже расскажу, либо пишите в ЛС - покажу и расскажу индивидуально (тоже бесплатно).

Хочу на фриланс - как?!

В конце я расскажу о биржах, подходах и вариантах, но могу сразу порекомендовать Upwork (об этой бирже тоже расскажу детально и покажу что да куда:) ).


У меня плохо с английским - как быть?

Это, конечно, не очень хорошо, но на первое время вполне нормальным будет использование переводчика. В дальнейшем - по ситуации :)

Зачем тебе всё это? Ты мазохист? Плагиатор?

На самом деле - я давно хотел начать нечто подобное ибо уже длительное время являюсь ментором и мне это приносит удовольствие + классно осознавать, что я смог помочь кому-то :)

В общем - как-то так... Не обессудьте пожалуйста т.к. всего-лишь "стремлюсь к лучшему". Давайте не будем "разводить неприятности" и если Вам не интересно - просто проигнорируйте или хотя-бы постарайтесь формулировать Ваши ответы адекватно...

Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно Дизайн, Обучение, Uiux, Карантин, Фриланс, Удаленная работа, Бесплатное обучение, Веб-Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 1
335

Про заказчиков.

Работаю графическим дизайнером и частенько беру заказы на фрилансе (в свободное от работы время)  - кому каталог сверстать, кому сайт нарисовать... работа разная бывает и по задачам и по сложности. Обычно заказчик описывать примерную задачу, далее обсуждаем ее детально и я объявляю стоимость работы. Конечно заказчики бывают разные - тут про каждого второго можно истории писать: один предлагает пол года бесплатно ему картинки для игры рисовать, а потом получать дивиденды с игры, то яжемать яжемногодетнаямать просит бесплатно фотографии сделать или фотоальбом сверстать... и конечно не обходится без - сайт запустить под ключ, контентом наполнить, SEO прописать... "Как только дизайн? Тыжпрограмист! А это не одно и то же?"

На днях порадовал другой персонаж. Звонит мне знакомый со старой работы и говорит что его начальнику нужно каталог продукции сделать. Необходимо разработать дизайн, обработать все фотки под этот каталог, сверстать около 50 полос (страниц ) и найти типографию + запуск печати. Только, говорит, учти - шеф очень жадный... работай только по предоплате и цены все озвучивай. Ну ок, отвечаю, пусть звонит, решим.

Долго ждать не пришлось. Позвонил мужчина, представился и практически сразу про стоимость спрашивает. Ну дальше как в анекдоте:

- Сколько тату будет стоить?

- Смотря какая...

- Ну такая, нормальная тату.

- Ну так, нормально будет стоить...

Объяснил заказчику что стоимость зависит от многих факторов, в частности, хотя бы, от количества полос и их заполненности и шаблонности. Мужик соглашается с такой логикой и в принципе достаточно сжато, но в то же время информативно излагает задачу. Как и сказал мой знакомый сразу - количество полос примерно 50 + обложка.

Я отвечаю, что задача ясна, стоимость 10 000 руб (сумма просто для примера) +  3 этапа правок включено бесплатных, далее так то и столько то, сроки такие то итд итп. Предоплата 50% сразу и остальное как все утвердим и буду скидывать оригинал макета. Заказчик выслушал, промычал что то про "конечнодороговатонаверное" и согласился. Причем не просто согласился, а, наверное, имея привычку делового человека, сперва проговорил все оговоренные условия в слух, как бы переспрашивая меня и сказал "Меня все устраивает, давайте работать". Я предложил скинуть мне техническое задание (бриф, контент итп) и могу приступать.

Вечером на предложенные реквизиты прилетает 5000р (50% предоплаты) и ТЗ на почту. Думаю, что знакомый наговаривал на шефа и далеко не каждый заказчик так оперативно все скидывает и оплачивает.

Открываю ТЗ и вижу - почти 100 полос вместо 50; Оговоренный формат 2 позиции на страницу перерос в 4 позиции на страницу, соответственно фактически это стало 200 полос если считать по прежнему формату; практически полное отсутствие фотографий с комментарием (фотки ищи в интернете и на сайте производителей)... и еще много чего.

Ну думаю ладно... может чего переиграли они. Звоню заказчику, излагаю недопонимание и получаю ответ: " А что тут непонятного - задача не изменилась... просто дизайн чуть поменяли, ну тыждизайнер" и еще какой то несуразный бред. Вежливо объясняю, что если сильно упростить математику, то объем работы увеличился в 4 раза и помимо этого  подбор фото - это отдельная тягомотина которая стоит денег и которой я не занимаюсь в принципе, но в качестве исключения я даже эту работу готов сделать, при условии пересчета основного объема работы. После этого заказчик резко перешел " на ты" с фразой "Это ты хочешь в 4 раза денег получить? Ты же назвал цену и я согласился. Я потерял кучу времени и 100500 исполнителей которые в очереди стояли на этот заказ." Спорить с быдлом и баранами я не люблю и предложил вернуть аванс, а ситуацию считать результатом недопонимания. Но нееет.. заказчик предложил вернуть ему аванс в двойном размере, за неудобства и потраченное время и даже попытался шантажировать репутацией, налоговой и 159 УКРФ. Тут уже моя вежливость иссякла, я послал его в пеший эротический тур и бросил трубку. Аванс естественно я сразу перевел ему взад.

Буквально сразу мне позвонил знакомый с извинениями и "ну я ж предупреждал". Я тоже извинился, все таки шеф его и наводка его, а я так грубо. Как выяснялось шеф вообще эту ситуацию не освещал и в итоге сказал что каталог нам пока не нужен, поэтому он отказался от верстки.

Обычно такие заказчики меня смешат, но этот прям выбесил.


А какие у вас бывают клиенты?

Показать полностью
152

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна.

Четырнадцатая часть здесь:


Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть четырнадцатая. Сайт фотобудок, работа над рекламой, развитие как web дизайнера.


Добрый день всем, я все еще живой, и это меня радует.=)

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

Я понимаю, что я сильно очень задержал свой новый лонгрид, но в последнее время было столько работы, что даже поспать и то некогда было.=)


Ребята! Чем дольше я работаю во всем этом, тем сильнее я понимаю что дизайн — он везде. По сути он требуется практически в любой направленности, практически в любой профессии. И это потрясающе, это открывает просто огромные возможности!


Сейчас расскажу что сделал из последнего что я сделал за эти месяцы, пока я отсутствовал на Пикабу:


- Оформил выставку для кожевников CraftCone

- С девушкой запустили магазин наших лекал где мы продаем лекала кожевникам.

- Стал вести оформление инстаграм групп и в контакте.

- Постоянно, практически каждый день делаю дизайн логотипов.

- Разрабатываю дизайн сайтов.

- Зарегистрировался как самозанятый.

- Стал собирать себе рабочую станцию.


То есть по факту, я теперь работаю каждый день и на каждый день у меня есть работа, которая конечно же оплачивается.=)


Вкратце расскажу в чем состояла моя работа все это время, что меня здесь не было. И заодно скажу уже от себя лично — ребят, если вам не нравится работа и вы хотите заниматься чем то другим, то бросайте работу и идите зарабатывать тем, что вам нравится.


Честно скажу первые полгода будет трудно и голодно, но потом уже качество и количество перерастут некоторый порог, и вы начнете выходить только в плюс.


Итак поехали:


Первое:


Оформление выставки для кожевников.


По факту это оказалось самое сложное для меня из всего, что я получал за последние недели в качестве заказа.


И на все у меня было всего 3 дня.


В процессе над заказом мне пришлось переработать целую кучу позиций для выставки, чтобы вытянуть ее на достойный уровень.


В этот список входили:

- Футболки

- Кружки

- Ручки

- Сертификаты

- Благодарности

- Брендволл

- Бейджики

- Крафтовые пакеты


Но с другой стороны я безумно благодарен этому заказу, и моей девушке которая научила меня правильно работать с типографией и задачами и требованиями типографии в крайне сжатые сроки.


Вы не представляете, оказывается как важна роль 300 DPI, и как важна роль CMYK.

Так же очень важно оказалось все проверять на Shit-тест на мониторах других компьютеров и телефонов, чтобы все смотрелось на достойном уровне.


Так же хочу сказать, что при работе с типографией и клиентом, очень важно доносить до клиента, что это не я решаю сколько он будет платить, и не я решаю как это будет исполняться, всегда требуйте, чтобы клиент и типография взаимодействовали,и они тогда смогут дать уже нормальный четкий ТЗ, на основании которого уже намного легче работать.


Прикладываю фото примеров работы, и вживую тоже.

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

Второе:


Запуск магазинчика и самозанятость.


Это оказалось довольно таки нетривиальной задачей, так как нужно было не только просто делать товары, но и делать их на высочайшем уровне достойным для зарубежных мастеров.

Так же мы стали делать и пластиковые лекала для новичков, чтобы их изделия было легко и просто сделать, как для себя так и на заказ.


Так же помимо этого нас просто завалило заказами по логотипам для кожевников, и заказами на индивидуальные лекала аксессуаров и сумок и рюкзаков. И в последнее время еще и ведение инстаграм аккаунтов и вк групп.


Так же помимо этого нам пришлось зарегистрироваться как самозанятым, чтобы любой доход облагался налогом, и мы могли бы спать спокойно.


И к слову стать самозанятым оказалось довольно таки легко, а процент там реально очень маленький. Считаю что это абсолютно смешная плата за спокойствие.


Чтобы стать самозанятым, нужно всего лишь зарегистрироваться в приложении Мой Налог и в сбербанке заявить заявку на свое дело, и все — сервис начинает работать практически сразу же. Быстро, легко, и просто.=)


Это кстати очень хороший вариант для тех, кто хочет работать в интернете и по ряду причин не может работать в офисе или же удаленно. Достаточно придумать уникальный товар, и тогда люди сами потянутся к вам, так как где есть спрос всегда есть предложение.


Вкратце тут покажу, чем мы занимаемся в нашем магазинчике, может кому то из вас это будет кстати интересно и нужно=)

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

Так же хочу показать, что же делают ребята по нашим лекалам. И мы невероятно гордимся ими!

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

Третье:


Ведение инстаграм и вк групп и их оформление.


В последнее время, так же очень сильно участились просьбы, вести инстаграм аккаунты и вк группы и оформление их.


Это оказалось очень интересной задачей даже не на то, чтобы написать интересный текст, а больше на то, чтобы придумать что-то цепляющее, что-то новое, что в реальной жизни сложно отснять или же у мастера совершенно нет ни возможностей, ни времени, ни желания.


Тут на сцену как раз и выступаю я и превращаю их изделия из чего то заурядного, во что-то совсем необычное и интригующее.


И как выяснилось, большая часть людей, как правило, почти даже не читает текст, все смотрят именно на картинки. Как бы ни круто вы ни старались писать, все равно большую часть притягивает именно визуальная информация.


Здесь я просто покажу примеры оформления картинок до и после.

До:

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

И после:

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

Как вы видите тут уже стало более интересно наблюдать за изделием, появилась история на фотографии, стало больше ассоциаций и привлечения для спонтанных покупок.


Но и конечно же мне пришлось подтянуть и SMM знания и подтянуть правильную продажу через эти площадки, научиться еще и писать быстро и хлестко, но что поделать, опыт никогда не бывает лишним.=)

Четвертое:


Дизайн сайтов.


И напоследок самое вкусненькое для меня.


Я по прежнему безумно обожаю дизайн сайтов. Считаю, что именно здесь раскрываются в полной мере мои навыки как дизайнера, и именно здесь наступает свобода самовыражения через творчество.


Вы бы знали как это интересно делать сайты, вы бы знали как можно сделать крутую цепляющую фишку так, чтобы люди автоматически на что-то подписывались или выбирали бы что-то отвечающее их задаче.


Последний из таких заказов как раз был ювелирный магазин, который просили сделать максимально простым и легким и без цвета совершенно.


На словах это казалось бы совсем просто, но на деле это было не так. Ведь создать магазин это совершенно другая ниша, скажем так, чем создать обычный лендинг.


Тут надо было учитывать и продажи, и корзину, и то как будет удобно человеку покупать, заполнять информацию о себе, сделать все так, чтобы клиент именно покупал а не просто смотрел.


Обрабатывать все фотографии и делать их такими четкими и красивыми, чтобы они прямо звали к себе.


Вот именно поэтому я обожаю дизайн сайтов.


Прикреплю одну страничку одного такого сайта и на закуску другого.=)


Так же на данный момент я в свободное время потихоньку делаю сайт для автомастерской, которая будет специализироваться на ремонте очень сложных технологически машин и премиумного бюджета.

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

Как вы видите я постарался все облегчить по максимуму и не убавить ни грамма информативности. И в том же числе постарался сделать так чтобы все фотографии и вся визуальная часть была красивой, сильной, мощной.


И на этом думаю мы с вами закончим!


Ставлю себе задачи на следующую неделю:

- Добить сайты

- Начать расти уже более профессионально и пройти еще больше уроков

- Не снижать темп и сделать все заказы.

- Искать еще больше заказчиков.

- Начать вырабатывать собственный стиль.


Так же традиционно хочу прикрепить здесь ссылки, которые могут быть полезны вам:


http://imgpng.ru/ — Очень хороший сайт, если вам нужны PNG с прозрачным фоном, и если вы хотите вставить на ваш сайт или куда вам понадобится. Хорошее качество, хорошая обтравка, очень сильно уменьшает ваше время работы.

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

http://retrovectors.com — Очень нестандартная и интересная база ретрологотипов и векторных иллюстраций. Очень хорошо зайдет тем кто фанатеет по 80 тым годам, и ищет вдохновение или же картинку.

Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть пятнадцатая. Авралы, выставка, создание группы, много дизайна. Дизайн, Веб-Дизайн, Обучение, Длиннопост, Работа, Фриланс, Работа мечты, Домашнее обучение, Инвалид

Спасибо всем за внимание. Ждите 16 лонгрид про прогресс на следующей неделе.


С уважением, Максим Журавлев.


Форма связи со мной:


https://vk.com/cranepython


mr.crane.leather@yandex.ru


Телеграмм и ватсапп +79313811026

Показать полностью 24
287

Вежливый дизайнер

Одним из моих заказчиков является рекламное агентство. Работа с ними идет весьма забавным, на мой взгляд, образом: к ним обращается клиент, говорит, чего хочет, они слушают, потом дают телефон клиента мне, я звоню и снова слушаю, только уже записывая пожелания клиента.

И вот стандартная ситуация, уточнила заказ, поняла, что человек хочет, работаю. Звонит мой менеджер Валера и просто смеется в трубку. Когда отсмеялся, рассказывает:

- Звонит мне (клиент) и говорит: "слушай, у вас что, девушка теперь начальница?" Я говорю - нет, а он мне: "Она так по-деловому говорила, что я почувствовал себя мелким работником. Мне страшно ей правки вносить - она говорит как королева!"

Сначала я не поняла, даже обиделась... Но а потом вспомнила бывшего своего заказчика. Эту женщину не интересовала ни моя многозадачность, ни скорость работы, ни внимательность. Ее злило то, что я не обучена деловому этикету, и каждое утро для меня начиналось с истерик о том, что я не поздоровалась, не пожелала доброго дня и т.д. О-о-о, эти записанные аудиокрики... красота. Но раз ей надо, ладно. С тех пор я начинаю свой диалог после отсылки задания примерно так:

- Здравствуйте, мое имя barbedon, я дизайнер (название вставить). Расскажите пожалуйста, какие пожелания, правки есть у вас к макету? Верно ли я поняла ТЗ? Не будет ли у вас каких-либо дополнений? Я с радостью учту все ваши комментарии.... (много много вежливых слов) ... Большое спасибо и доброго дня.

Я не работаю с этой женщиной почти 2 года, но эта привычка уже неискоренима.

После того, как менеджер объяснил клиенту, что я добрая, правки все-таки внесли. А Валера надо мной долго еще подшучивал и называл королевой дизайна.

Валера, ты читаешь пикабу, я знаю. Привет тебе из Тольятти)

Вежливый дизайнер Фриланс, Заказчики, Вежливость, Работа, Дизайн
789

Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры.

Представил на минутку, а что если дизайнер-фрилансер начнет снимать фильмы и рассказывать о болях, с которыми сталкивался)


Используемый шрифт для заголовков FE Hero.
Источник: https://vk.com/wall-69217383_33129
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Если дизайнер начнем снимать фильмы. Постеры. Дизайн, Фриланс, Photoshop, Длиннопост, Юмор
Показать полностью 8
96

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3

Всем бобра! В этот раз я серьезно не успел в срок, приношу извинения. Хотя забавно, ведь это произошло по той же причине, о которой и хочется сегодня вам поведать, так что рассказ обещает быть еще более интересным.

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3 Пост-Мортем, Автобиография, Фриланс, Грабли, Gamedev, Cryengine, Голливуд, Ожидание и реальность, Видео, Длиннопост

Итак, сегодня поговорим об очень серьезных граблях, которые многим кажутся неочевидными и относятся не только к одному геймдеву. Однако наступив на них однажды, вам может «прилететь» так сильно, что жизнь уже никогда не будет прежней. Именно это со мной и произошло. Признаюсь, я бы не хотел повторения такого опыта другими людьми, поэтому рекомендую пост к прочтению всем тем, кто еще не успел погрязнуть в коммерции и мечтает о своем проекте.


Что ж, продолжим откуда закончили.



ИЗ РАЗРАБОТЧИКА В ФРИЛАНСЕРЫ


Начало 2015. Дело идет к завершению учебного года. На носу контрольные и размышления на их фоне: «а может стоило уйти с 9-го и посвятить себя любимому делу?». Но метаться было уже поздно, хотя цель «попасть в индустрию» все еще оставалась в приоритете.


Вот совсем недавно я закончил свою первую сценку для портфолио и показал ее художнику, чьим рисунком она была вдохновлена. Ничего особенного мне не сказали, но стоило выложить скриншот в группу автора вк, как на меня обрушилась «минутка славы». В те времена я был совсем непопулярен в соц.сетях и 5-7 лайков за любой пост – для меня казалось пределом, а тут в сотню раз больше! Это вскружило голову и придало уверенности.


Нужно было продолжать, но хорошие идеи, которые были мне по силам, все не приходили в голову. Разумеется, помимо той сценки были и другие, только вот менее серьезные. Однажды я даже дошел до победы в конкурсе группы вк по CryEngine, где целью было воссоздать классические обои из Windows XP, а победитель определялся голосованием. В начале все шло хорошо, но кто то, смеха ради, накрутил мне и еще одному участнику фейковых голосов. Так что, символические $30 были поделены пополам.

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3 Пост-Мортем, Автобиография, Фриланс, Грабли, Gamedev, Cryengine, Голливуд, Ожидание и реальность, Видео, Длиннопост
Та самая работа для конкурса

Так или иначе, каждая работа ценилась и бережно складывалась в «портфолио» на личном сайте, который я создал через конструктор. Понятно, что по ним нельзя было сказать, что я опытный художник, однако я уже успел заявить о себе в таком ключе. Да только кто же знал, что отклик придет так быстро…


Очередная весна. Так и не успев определится с идеей для следующей работы, мне прилетает первое «письмо счастья». Человек, представившийся музыкантом в белорусской металл-группе, предлагает сделать для него уровень на CryEngine, но в отличие от других, он предлагает заплатить!


«Невероятно!» - подумал я.


«Неужели я так быстро дорос до оплачиваемой работы?»


Рациональный ум подсказывал, что, конечно же - нет. Но старое ЧСВ пробудилось, и закричало со всех сил - «Наконец меня оценили по заслугам!».


Так и началась моя фрилансерская «карьера», хотя лучше бы и не начиналась.


Но начнем по порядку.



ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ


Мне поставили довольно необычную задачу за скромное вознаграждение. Она заключалась в создании интерактивной локации, которая должна была презентовать альбом группы заказчика. В ней должны были быть анимации и прочие вещи, но здравый смысл восторжествовал и я согласился только на разработку уровня, а остальное посоветовал искать на стороне.


Точной формулировки самого задания не было. Речь шла о парке с очень необычными деревьями без указателей и прочего. Это насторожило уже тогда, но всем известной картинки, к сожалению, я тогда еще не знал, а потому продолжал работу.

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3 Пост-Мортем, Автобиография, Фриланс, Грабли, Gamedev, Cryengine, Голливуд, Ожидание и реальность, Видео, Длиннопост

Сначала все шло хорошо, хотя проблемы с остальной жизнью начали появляться уже в те времена. Хоть у меня и не было строгих дедлайнов, но желание заработать побыстрее толкало на бездумную «сверхурочку». Как итог: участились прогулы в школе, а также ухудшились отношения с друзьями и одноклассниками. Объяснить обычному человеку в СНГ, что такое геймдев и как он может приносить прибыль - занятие непростое, особенно когда работаешь дома. Так что, для всех я еще больше закрепился в статусе «задрота» и очень асоциального чудака.


А меж тем, «работа на месяц» растянулась на бессрочный срок. Заказчик «доверял моему профессионализму» и разрешал делать все, что я считаю нужным. Я советовался с более опытными людьми в плане дизайна и игрового процесса, дабы не подвести человека. Но в итоге наши старания часто были «неправильно поняты» и все приходилось переделывать, раз за разом. Иногда доходило до смешного, однажды на одну модель ушло более 30 правок… А в конце попросили вернуть первую, бэкапа которой у меня не было :)


Единственным позитивным моментом для меня в этой истории было то, что я просил оплату за каждые несколько правок, и итоговый ценник заметно подрос… Правда, если ее поделить на потраченное время, то не выходило и $80 в месяц, что даже для нашего села было очень низким заработком для подростка.


Тем временем, наступило лето, а работа вместо конца, лишь начиналась. За правками шли новые правки, и вместо хоть какого-нибудь отдыха, я сидел в душном доме и продолжал создавать локацию.


Тут и начались первые трудности, знакомые очень многим фрилнасеры, а именно несостыковки дохода и времени. Думаю ни для кого не секрет, что чем быстрее фрилансер выполняет заказ, тем больше денег он получает в пересчете на зп/час. И это очень тонкая грань, особенно для новичков. Мне еще относительно повезло с дедлайнами, но в начале карьеры зачастую именно заказчик устанавливает их сам, а как в них уложиться – многие не осознают.


Вся проблема в том, что большинство людей считают свое «свободное время», когда думают о «рабочем», а оно может достигать 12 часов в сутки. Да только вот многие не закладывает в него внезапные дела и отдых и из-за этого работа проходит «будто на борту МКС», как однажды выразился один фрилансер в ранних выпусках Как Делают Игры.


Конечно же, я не стал исключением, и моя работа пошла похожим образом.


Я всегда был интровертом, но отныне эта фраза заиграла новыми красками. Ко мне нередко приезжали друзья, звали на активности и просто хотели поболтать. Я был не против, но теперь почти всегда отказывал. Когда же меня вытаскивали почти насильно хотя бы на часик, то меня охватывала жуткая паника, что я могу ничего не успеть.


В итоге ситуацию спасало то, что как и мой заказ, альбом группы тоже серьезно задерживался, и у меня появилась возможность сделать передышку: поехать на машине с родителями на север Казахстана в гости и посмотреть страну… Но и тут, я старался выжать пользу из каждой свободной минуты. В те времена технология фотограмметрии (3D-сканирование) только начала набирать обороты и я, воспользовавшись моментом, уговорил заказчика интегрировать ее в игру. Хорошей камеры, как и знаний правильной съемки у меня не было, но это не остановило меня от «сканирования» всех камней и коряг по пути, а также фотографировать все вокруг «на референсы». В общем, отдых не получился, а тут уж осень.

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3 Пост-Мортем, Автобиография, Фриланс, Грабли, Gamedev, Cryengine, Голливуд, Ожидание и реальность, Видео, Длиннопост
Пример относительно неплохого скана, который до сих использую в некоторых проектах.


I NEVER ASKED FOR THIS


Конец 2015. Выпускной класс, время готовится к новой жизни… Но только не мне. Заказ все по-прежнему в процессе, а количество правок перевалило за сотню. К счастью, сроки все также были терпимыми, и у меня даже оставалось время на подготовку ко многим дз. Однако тут на горизонте появилась новая напасть – ЕНТ (аналог ЕГЭ) и новые законы от мин.образования.


На тот момент активно шли споры, как менять формат. До недавних пор можно было выбирать: сдавать ЕНТ или обычные экзамены в школе (для поступления в колледж или за рубеж), но тут на рассмотрение внесли проект, чтобы ЕНТ сдавали все. Поэтому школы заранее решили подстраховаться. В то время средний балл серьезно влиял на рейтинг школы, так что наша директриса навязала всем 11-м классам «дополнительные» занятия в том же количестве, что и основные уроки… В итоге, мы начали проводить в школе до 12 часов ежедневно.


Но все это случилось уже ближе к весне 2016-го, а пока я решил разобраться со своей работой, ведь в процессе она вылилась во вторую неприятностьработа, которую ненавидишь. И нет, здесь дело было не столько в утомительном процессе и куче правок, а сколько в самом проекте. Если вы только начинающий фрилансер, запомните: никогда не берите проект, который вам изначально не нравится – это замедлит работу, и гарантирует падание общей мотивации в долгосрочной перспективе! Исключение составляет разве что, очень высокооплачиваемая работа. Тут есть шанс, что столь высокий заработок снизит ваш диссонанс.

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3 Пост-Мортем, Автобиография, Фриланс, Грабли, Gamedev, Cryengine, Голливуд, Ожидание и реальность, Видео, Длиннопост
Пример уровня для заказа. Близкий к финалу, но так никуда не вошедший 

У меня же был просто неприятный проект. Я мечтал сделать что-то, что можно положить в портфолио, а в итоге делал «даунгрейд» своих навыков в совершенно неинтересной для меня стилистике, который не нравился абсолютно всем. Новых навыков я не получал, и даже стал забывать старые. Поэтому мне было жизненно необходимо «отдохнуть» и создать что-то для себя.


В то время начала набирать популярность так называемые Speed Level-Design или Creating a quick scene работы. По большому счету, это создание локаций или просто сценок (для одного ракурса) на скорость с записью всего процесса. Подобные видео набирали на YouTube сотни тысяч просмотров, правда использовали они Unreal Engine, что становился все более популярным. Поэтому я решил сделать похожую «работу», но на CryEngine, где конкурентов почти не было. Попросил у знакомых референс и записал видео создания осенней сценки за 2 часа.


Результат меня не удовлетворил и уже для себя, без видео, я дополнил сценку более разнообразным содержанием и выложил все это в социальные сети, а видео на YouTube. Выложил, да забыл. А тем временем сценка стала мега-популярной в группе на Facebook, а в вк меня даже опубликовал известный CG-паблик. Это было приятно, но на большее я не рассчитывал и забил на нее. А зря, просмотры видео сначала хоть и шли очень медленно, но потом стали расти как на дрожжах, и вот уже к зиме мой ролик – самый популярный в своем роде с более 30 тыс. просмотров.

Тот самый ролик

Такой расклад еще больше вдохновлял закончить заказ и перейти к собственным работам, но правки лишь продолжались. Зато теперь стали приходить новые предложения сотрудничества. Зачастую за бесплатно или «проценты от продаж», поэтому такое дело отметалось сразу. И вот, уже после Нового Года, проверяя почту в очередной раз, я заметил одно невзрачное письмо, которое уже собирался проигнорировать. Но в итоге именно оно стало поворотным в моей жизни...



КАК Я В ГОЛЛИВУД СОБИРАЛСЯ


Итак, письмо. Две строчки текста, где парень представляется, как «moviemaker from Los-Angeles», хвалит мое видео и предлагает работу.


Какая может быть изначальная реакция после тонн спама? Правильно – это очередной развод. Видимо какой-то любитель, который хочет что-то бесплатно для своего клипа или блога… Но нет!


Парень также оставил свой сайт, который я изначально не воспринял таковым из-за очень необычного домена, а потом все же открыл его и… Это никакой не любитель, а настоящий Голливудский продюсер! Участвовал в паре фильмов с топовыми голливудскими актерами (вроде Сэмюэль Л. Джексона), а также снимал клипы для таких мастодонтов, как Lana Del Ray и Taylor Swift…


Сказать, что я охренел, ничего не сказать.


Для убедительности или еще для чего, но человек предпочитал общаться со мной по видео-связи в Скайпе, что еще более усиливало «мою важность».


Сам проект оказался очень простым. Это была сценка для VR, но задействовала она отсканированную американскую супермодель, что еще больше удивляло меня. А окончательно вскружило голову цена: за пару недель работы мне предлагали куда больше, чем за 10 месяцев на прошлом заказе! Иными словами, были готовы платить по стандартам индустрии, не считая меня за новичка из глубинки.


Все это вместе еще больше взбудоражило мое ЧСВ и я стал считать себя, чуть ли не Богом, хотя особых заслуг на то у меня и не было.


Еще более удачным оказался тот факт, что изначальное ТЗ предполагало лес с вулканическими камнями, и я уже начал просить своих друзей помочь мне под процент, ведь сроки очень малы. Однако в процессе был изготовлен blockout (черновая версия, где вместо моделей – белые кубы) и он так понравился продюсеру, что решено было оставить его (с доработками), но при этом по старой цене.

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3 Пост-Мортем, Автобиография, Фриланс, Грабли, Gamedev, Cryengine, Голливуд, Ожидание и реальность, Видео, Длиннопост
Итоговый вариант проекта. Больше скриншотов тут

В общем, жизнь пошла в гору. На прошлый заказ я немного подзабил, тем более что дедлайн позволял, а отношения с людьми стали налаживаться. После того, как я получил авансы еще с первого заказа, друзья и родители поверили, что за это платят. Так что, в этот раз убеждать их особо не пришлось, все уже были в шоке и с легкой завистью, что успех так быстро настиг. Они помогали и «прикрывали» мои прогулы уважительными причинами, за что им спасибо. Тут же еще и завязались отношения со старой подругой, которые были моим первым опытом. Поэтому я уже почувствовал себя на вершине мира, ведь после заказа последовало неожиданное продолжение…



ИЗ ГЕЙМДЕВА В КИНЕМАТОГРАФ


До сих пор, мой здравый смысл еще где то скептически ворчал, что эта «слава» на один заказ, но тут продюсер заявил, что хочет долгосрочного сотрудничества и я окончательно послал этот смысл куда подальше. Ведь заказы это хорошо, а совместные проекты уже круче!


Как нельзя кстати, в эти дни проходило вручение Оскаров, что дало мне повод задать ему вопрос, будет ли он там, и не номинировали ли его? На что он ответил, что нет, но хочет снять новый фильм и ищет интересные идеи, возможно из книг/игр. И вот тут мой внутренний голос просто взорвался «ВОТ МОЙ ШАНС!».


Я сообщил про StarTales: рассказал про «книгу» и игру, и сказал, что всегда мечтал снять по нему фильм и даже имеется отдельный сценарий. В общем, я ожидал быть посланным, но в результате у него проснулся «реальный» интерес и он захотел подробностей. Так, я написал подробный синопсис, и на свои же деньги заказал профессиональный перевод на инглиш, а также несколько концепт-артов от известных профессионалов. И… Идея по-прежнему нравилась! Человек не просто соглашался, а реально читал и задавал вопросы, даже предложил план: снять короткометражку, а через нее выбивать финансирование.


Надо ли понимать, что если раньше я еще в себе сомневался, то теперь считал себя самым талантливым на планете? :) Ситуацию усугублял тот факт, что все вокруг в самом деле верили, что это заслужено, ведь в подобных работах дилетанту разобраться сложно, а профессионалы лишь предупреждали не ждать чуда. Но я ждал… Так ждал, что мне надоело пропускать дополнительные и подставлять друзей, поэтому я просто отказался от ЕНТ, ведь в итоге тот закон не приняли. А это значило, что теперь я не смогу учиться в вузах своей страны. Но меня это особо не волновало, ведь уже летом собирались начаться съемки, а я даже напросился на бесплатную поездку в ЛА.

Несерьезный подход или как потратить 4 года впустую и НЕ создать свою игру - ч.3 Пост-Мортем, Автобиография, Фриланс, Грабли, Gamedev, Cryengine, Голливуд, Ожидание и реальность, Видео, Длиннопост
Пример редизайна локаций под фильм. Художник - Игорь Приходько

Тем временем, весна и учеба подходили к логическому завершению. Я был полностью погружен в «работу над фильмом» и старым заказом, а поэтому выбрал самые легкие предметы для сдачи на экзаменах. И вот уже лето, я свободен: время лететь в ЛА на съемки! Но что-то пошло не так…



ВНЕПЛАНОВАЯ ЖИЗНЬ


Итак. Я должен был быть в Голливуде еще в мае, но уже июнь подходит к концу, а меня даже еще не просили оформлять визу. При этом никаких отказов не было, человек лишь ссылался на сильную занятость и другие проекты. Но в этом же заключается и третья неприятность, о которой я в деталях узнал буквально полгода назад – на Западе (особенно в США) непринято отказывать в бизнесе, и любой отказ или недовольство там могут сообщить вам так, что вы это и не поймете. Разумеется не все так делают, но явление популярное. Поэтому, пожалуйста, если собираетесь с ними работать или что-то им предлагать, имейте это ввиду!


В итоге я устал ждать, и сказал, что наверное буду поступать в вуз, на что продюсер меня поддержал и сказал, что «еще посотрудничаем».


Вот тут то и началось главное веселье. Фриланс отнял все время, что следовало отвести для планирования своего будущего. Так что, теперь у меня его просто не было.


Как быть дальше? Учиться? Среди 3D-Художников некоторые предпочитали не идти в вузы вообще, а если идти – то вариантов в СНГ просто не было… И тут я столкнулся с классическим давлением со всех сторон, как важно образование и диплом, что спровоцировало меня на необдуманные поступок – поступление на ненужную специальность в вуз, который я особо не выбирал.


По итогу все выльется еще в пару лет страданий и попыток возродить проект.


Но это уже другая большая тема, о которой я расскажу в следующей заключительной части. Думаю, она еще более актуальна среди школьников и студентов.


Так что, ждите продолжение.

Приятно, что в последний раз на меня подписалось более 20 человек. А т.к. я снова свободен, то постараюсь не огорчать вас и выпустить продолжение как можно скорее :)

Всем удачи в ваших начинаниях!

Показать полностью 6 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: