31

Год в такси, часть 1: экономика

Доброго всем дня! Я таксист, и работаю таксистом ровно год. Ранее подписался на сообщество таксистов на Пикабу, читал, в чем-то соглашался, в чем-то нет, и сейчас решил начать собственную серию постов про мою работу. Побудила меня задуматься о работе в такси (именно о полноценной работе, а не подработке) вот эта статья: https://www.drom.ru/info/misc/56785.html. Вкратце там были экономические выкладки про работу в 3 вариантах, мне был интересен третий - с арендованным авто. 28 дек 2017 я решил попробовать...

Итоги за год смотрите на фото:

Год в такси, часть 1: экономика Такси, Работа, Финансы, Длиннопост
Год в такси, часть 1: экономика Такси, Работа, Финансы, Длиннопост

Цифры после названий месяцев - это дневные заработки.

Интересно то, что даже не учитывая работы в Янв и Мар 2018 по 11 дней, а в Апр 2018 15 дней мой среднемесячной заработок составил больше обещанного в статье Дрома, а мог бы быть и ещё больше, если бы отрабатывались средние 20 дней.

Про то, сколько я работал: я также веду ежедневную бухгалтерию, и при одном из подсчётов среднее время ежедневной работы выходило 13.5 часов. И это на 2.5 часа больше среднезатрачиваемого времени на 8 часовой рабочий день, где +2 часа на приехать/уехать и +1 час на обед, то есть 11 часов. Что побуждало меня работать больше среднего? Все просто - живые деньги...

Вот пример ежедневного подсчёта;

Год в такси, часть 1: экономика Такси, Работа, Финансы, Длиннопост

Это абсолютно средний день, только нет затрат на агрегатора, ну так 3 дня в неделю их и нет))). Кстати в расходы пишу всё: еду-курево-мойки-лампочки-шиномонтаж включаю.

Теперь про то, где так можно зарабатывать, НЕ реклама, а пример:

Город Уфа, агрегатор Сатурн (оплата суточной смены с безлимитными заказами 250 за обклеенную машину и 325 за необклеенную, есть ещё доплаты, но небольшие, и только 4 дня в неделю, ещё 3 бесплатны). Аренда авто на бензине 1200 в сутки с одним бесплатным днём в неделю при полном ТО за счёт фирмы. Авто кстати базовые Логаны второго поколения.


Есть вопросы - пишите в комментах, пообщаемся.


Будут ещё посты: про фишки конкретных агрегаторов в сравнении, философию работы таксистом, может ещё о чем, если темы подкинете...

Найдены возможные дубликаты

+8

Сегодня на YandexTaxi заработал АЖ 600 рублей за 7 часов... Одни скидки клиентам...

+7
Вот смотри по твоим подсчетам за 6 месяце в среднем ты отработал 1300 часов, тоесть в год получится 2600. Тот кто работает на постоянной работе: Рабочих часов в 2018 году 1970 минус отпуск 160 итого 1810. Ты перерабатываешь около 800часов, при том что покрутить руль в течении 13-14 часов в сутки по городу это нелегко. Не говоря уже о таких пряниках как больничный, налоговых вычетах при покупке недвижимости, годовой премии и т.п.
Р.S. цыфры все приблизительные.
раскрыть ветку 6
+3

Я вышел из дома, сел в авто - я на работе, к офису добираться надо час, обратно то же самое. В течение рабочей смены ем пару раз по 20 минут, в офисе обед 1час. Итого я перерабатываю совсем немного по сравнению не с 8 рабочими часами, а с 11 часами, затрачиваемыми на работу, обед и путь туда-обратно. Об этом в посте я написал, читайте внимательное. Да, у меня нет таких профитов, как больничные, налоговые вычеты, отпуска, но есть другие профиты: любой рабочий график, возможность отлучаться с работы в любое время, любой день для выходного...

раскрыть ветку 5
+3

Профит ударить арендную машину, или просто, в дтп с блатными, будучи правым, все равно по документам остаться виноватым. И вот оно - анальное рабство у арендодателя. Но в жизни обычно заставят взять кредит и расплатиться по машине.

раскрыть ветку 1
+2
Но не все ездят до офиса/ работы по часу и более и на общественном транспорте, это уж у кого как, а у некоторых вообще дома рабочие место, да и графики у всех разные. То что я выше написал, это я к тому что работать таксистом очень тяжело и физически, и тем более морально.
раскрыть ветку 2
+7

32тыс в месяц с 12 часовым рабочим днём.. что-то как-то не комильфо совсем..

раскрыть ветку 6
-1

Если посмотреть на летние месяцы, то средняя 40. Я же писал, что могло быть и больше, если бы не филонил с начала года

раскрыть ветку 5
+3

Нужно смотреть на ЗП по региону. Для Москвы это вообще не деньги за такие вкалывания, по вашему региону - вполне возможно что хорошие.

раскрыть ветку 4
+5
За ареду отдаешь 36тр, бери тачку в кредит и катайся на своей
раскрыть ветку 2
-2

Учитывая в среднем две 10-дневки в месяце я плачу арендодателю 1200*9*2=21600. (Помним про каждый седьмой день бесплатно)

раскрыть ветку 1
0
Зема, у меня товарищ тоже в сатурне на аренде год катался, год назад взял логан в кредит, далеко не базовый, ща в яндексе катается, говорит намного лучше. Я сам в яндексе работаю, у меня брендированная своя, цифры ощутимо лучше твоих
+4
Тоже где то год уже работаю, в маленьком городе на рациях, правда на своей машине, работаю практически без выходных, ибо долги мои тяжкие, по 12 часов, иногда чуть меньше, по деньгам чистыми от рубля до трех в день, летом когда приезжают дачники получается больше, работа тяжелая и морально и физически, но мне деваться некуда, так что года на два три тут еще подзадержусь, а там как карта ляжет, на всё воля божья))
раскрыть ветку 1
+2
Главное чтоб авто в таком темпе выжил.
+2

Есть вопросы:

Таксопарк у вас в квартире находится учитывая ваше время начала и окончания работы?

С чем связанны ограничения, по работе 12-14 часов в сутки, 11-21 день в месяц?

раскрыть ветку 1
0

До таксопарка час езды на транспорте. Авто берётся в среднем на 10 дней (можно брать на срок от 1 дня до бесконечности), поэтому 2 часа туда-обратно в пересчете на 1 день это мелочи. В перерывах между сменами авто под окном.

Мой любимый график: начало в 14-16 часов дня, конец в 4-5 утра. Так захватывается более длинный вечерний час пик, и вся ночь со свободными дорогами. Оттого и получаются средние 13.5 часов. Через 10 дней такого графика начинаешь уставать, сдаешь машину и берёшь 4-5 выходных. Получается в среднем 20 раб дней в месяце

+3
Из чистых надо вычесть 26% страховые взносы и 13%подоходный.Потом повеситься)
+3

Имхо, еду/курево надо исключить, ибо ты все равно ешь независимо от вида работы.

раскрыть ветку 4
0

Если ем на работе, то это рабочие расходы, так бы ел дома с сильно меньшими затратами...

раскрыть ветку 3
+8

Ты ещё амортизацию одежды посчитай, ты же в ней работаешь. А дома в трусах бы сидел и не тратил деньги на тряпки :)

Смысл то подсчётов в чем? Чтобы сравнить со смежными областями, с Васей, который на постоянке работает.... И вот скажет он тебе свою ЗП и непонятно что с чем сравнивать. Вот что читающему тебя говорит сумма дохода? Ни о чем она не говорит, ибо Вася может жрет как не в себя, а денег столько же остаётся.

Ну либо ты просто любишь циферки рассматривать, типа заебись я расходы умею считать.

раскрыть ветку 2
+1

29 зз в день? Матерь божья...

+1

А налогов платить тут, похоже, и не собираются...

раскрыть ветку 17
0

Работа целиком небелая, пенсионных не будет и это надо понимать. Налогов в каждый рабочий день государству уходит примерно на 350-400 руб в каждый раб день из акцизов на бензин исходя из затрат на бенз в районе 900 руб/день. Этого нашему гос-ву достаточно?

раскрыть ветку 16
0

Не надо приплетать акциз на бензин к своей трудовой деятельности. Не путайте божий дар с яичницей. Я - доктор, езжу на работу на авто за 25 км, но налоги плачу исправно, не кивая на ГСМ-акциз. По-вашему, я дурак, а вы умный? По-моему это больше вопрос совести. Почему-то часть наших граждан решила, что может пользоваться инфраструктурой, услугами скорой, водить детей в школу, и т.д. за мой счёт. Именно из-за таких паразитов я не могу получить медицинскую помощь в полном объёме и прочее.

раскрыть ветку 15
+1
Знаете, я и сам своего рода философ
Иллюстрация к комментарию
0

Как я тружусь:

когда надо я эту тысячу ойро зарабатываю, но тружусь от подъёма и до упора.

А сейчас 7-00-10-00 и с 16-00 до 23-00 с перерывом на ужин часа полтора.

При этом даже когда вкалывают есть возможность "бодрое утро" программа такая в Бассейне, посещения на треть дешевле чем вечером.

Ну и дома там всякие дела двери, электрику да сантехнику подремонтировать пора,а там глядишь Март и снова полетели, за длинным рублем.

0
Какие по Вашему перспективы при работе в такси на своем микровэне, типа дизельных Citroen C4 Picasso или Peugeot 5008?
Мои подсчеты угнетают...
Думал Logan пригнать под эти цели - с этим авто все понятно и довольно выгодно вышло бы, но 8-10 часов физически не выдюжу даже с максимально выдвинутым назад сиденьем(а это -1 место к тому же) при росте 197.
раскрыть ветку 1
0
Все зависит от города, во-первых, во-вторых, из французов на такси только логан, либо ларгус, обязательно на газе, дизель не вариант ( мало квалифицированных специалистов, высокий риск нарваться на некачественное топливо ), если обязательно микровен, лучше тойоту версо рассмотреть, очень надежный а/м и крайне недорогой в обслуживании. 8-10 часов совсем необязательно работать подряд, можно выйти часов в 6 утра и до 10, потом отдохнуть и в 15-16 далее сколько сил хватит
0

Пишите еще

0
А у нас сатурн 500 в сутки дерет и город совсем не такой большой как Уфа. А почему не на недельном безлимите работал если занимался на постоянке? Аренда машины очень накладно получается, ~30к в месяц отдавать, на ней только сутками пахать, тогда можно нормально заработать.
раскрыть ветку 2
-1

В Уфе нет тарифа Недельный безлимит, все известные арендные авто изначально на тарифе Максимальный

-1

Я и пишу, что данный доход получается при 13,5 в среднем часах, затрачиваемых на работу. Да, аренда выходит примерно в 2 раза дороже кредита, но при этом я не трачу ни копейки на амортизацию авто. Далее: сдал машину - ничего не должен, взял - должен определённую сумму. Банку же должен тоже определённую, и при этом меньшую сумму, но в течение 3-5 лет, и это пока останавливает от покупки авто для такси в кредит...

-1

1) расходы на ТО означенных машин при годовом пробеге в такси от 50000 км велики

2) при возрасте авто свыше 5 лет понижается приоритет по заявкам у Сатурна (некритично, но начинаешь думать о другом агрегатор, хотя совмещение никто не отменял)

3) у нового Логана второго поколения водительская сидушка ещё норм, после 3 лет интенсива в такси начинает болеть спина уже после 3-4 часов. Выход - чаще разминаться на воздухе. Сзади вас поверьте ещё останется место, Логан сейчас просторен как никогда)))

-1
Доход ни о чем, возишь все подряд, друг на арендованной машине имеет 80 000 в месяц и не возит всякие везет и сатурны
раскрыть ветку 2
-1

Имею возможность выбирать, кого возить, Везёт у нас в городе вроде нет - поэтому не могу сравнить, 80 тыр/мес в нашей Уфе - фантастика...

раскрыть ветку 1
+2

Про 80 фантастика, что-то с трудом верится.(окружение моё такое, что это норма, хотя по статистике в моем Сибе. 80% работающих получают 25 и меньше) И при этом в каждой хате по 2 машины, каждая из которых дороже моей рабочей. Или статистика хромает или каждый рабочий, работает на 3,5работах как минимум :)

-2

При финансовых возможностях от 600 я бы брал нового Логана (от 700 рио-соляриса) и через 3 года продавал, менял на новый такой же. 3 года - тот срок когда авто в состоянии продаться с минимальным дисконтом (100-150 тыр разницы с новым)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: