Найдены возможные дубликаты

+21
0

Эта хуйня на прошке откровенно сука тормозит даже в 1080! Я блять негодую наслушался сектантов и выкинул 40к

раскрыть ветку 11
0

у меня на слим не тормозила даже. Наверное уже поздно отвечать на коммент, но некоторые игры на PS4 тормозят без активного игрового режима телевизора. Например когда я играл в Final Fantasy 15 было чувство что игра идет с 15fps, пока на телевизоре не включил игровой режим. Попробуйте, может поможет

0
Шо? На прошке в 1080 проседы только на озере, в остальном вполне комфортно
и да, какие 40? Прошка официально стоит 32, можно найти за 25
раскрыть ветку 6
0

не только на озере, https://www.dns-shop.ru/product/795b1a8e39783330/igrovaa-pri... 37.499 да и пару игр и подписку нужно было до кучи взять не ?

раскрыть ветку 3
0

Не туда пишешь.

раскрыть ветку 1
0

Было подобное на обычной ps4. Игра действительно довольно капитально потребляет ресурсы консоли, и даже во время использования функции share приостанавливается.

Так вот, в начале игры я столкнулся с жуткими фризами и проседаниями fps. Вылечилось это быстро и просто, я отключил консоль от интернета. Т.к. ркн вместо телеграмма решил заблокировать всё остальное, в т.ч. и psn, то и многие функции консоли работать перестали. А к серверам psn она, как я понимаю, любит обращаться даже тогда, когда запущена игра в режиме сингла. Вот и получается, что она не получает ответа и начинает тупить, что плохо сказывается на производительности игры.

Короче, от откровенных тормозов мне помогло отключение консоли от интернета.

И игра в таком режиме работала вполне себе стабильно.

раскрыть ветку 2
0

ПСН работает уверенно, хоть что-то мой пров делать умеет, но просадки есть и они заметные особенно если снежок идёт водичка течёт то всё пезда ФПСу =) в самом начале когда только вылазиеш из лодки есть лесок и там ручеек вот там просто он стремится на дно и становится где-то кадров 15, не везде не всегда но отрицать просадки глупо, так-же как и считать 30 нормой. Это всё в 1080р ну а в 4к просто рваная картинка смотреть тошно.

раскрыть ветку 1
-6

Собрал этот "комикс" с помощью фоторежима игры. По сути, это немного переделанный диалог из самой игры.

раскрыть ветку 2
+2

Угу, про "хлопот полон рот", сам Мимир и сказал)

раскрыть ветку 1
-2

Угу. Но возможность менять его выражение лица в фоторежим не завезли.

ещё комментарии
Похожие посты
108

Клинки Хаоса из игры God Of War

На данный момент моя самая серьезная работа. Полностью ручная работа: от простой работы болгаркой над контуром лезвий до полноценного скульпта гарды и наверший.

Материал клинков: конструкционная сталь; 

гарда: латунь; 

рукоятки: натуральная кожа.

Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Весь процесс создания на видео по ссылке:

Показать полностью 2 1
209

О гибкости создания персонажа D&D

Всем привет!


Я вполне осознаю, что данный текст вообще мало кому может быть интересен, но все же. Давайте немного порассуждаем о том, за что я люблю Dungeons & Dragons!


Причин много, но первостепенная — огромная гибкость в создании игровых персонажей. Я знаком с Pathfinder, GURPS и Vampire: The Masquerade… В отличии от первой D&D дает свободу выбрать направление, в котором ты будешь развивать персонажа даже в пределах одного класса, в отличии от второй — не превращает создание персонажа в домашку по высшей математике, а в отличии от третьей дает большую свободу сеттингов.


И чтобы продемонстрировать гибкость я хотел бы попробовать перенести несколько культовых персонажей современного медиа в листы персонажей самой популярной настольной ролевой игры!

Для нашего удобства будем использовать стандартный лист персонажа D&D 5e!

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Итак… Кого же мы хотим создать? Давайте начнем с…

КРАТОС

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Главный протагонист и лицо серии God of War, Призрак Спарты, вооруженный короткими мечами с зазубренными лезвиями, прикрепленными к предплечьям цепями (Клинки Хаоса), а в последней на данный момент игре — руническим топором Левиафан, способным возвращаться к владельцу. Кратос — антигерой, часто совершавший аморальные поступки, чтобы продвинуться к своей цели, которая неизменна: Месть. Его главное оружие не упомянутые ранее клинки или топор, а безудержная ярость, благодаря которой он на протяжении многих лет мог давать отпор богам греческой, а теперь и скандинавской мифологии.


Окунемся в игромех.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ


Добрым Кратоса не назовет никто из здравомыслящих. Злым… перебор. Нейтральный — самое то. При этом Хаотически-нейтральный. Кратос идет к цели не смотря ни на что. Он убивал невинных, жертвовал людьми, но при этом он имеет свой кодекс чести и четкий моральный компас, что отчетливо показали нам в последней игре. Поэтому предлагаю выбрать всеми так любимое «ХН» в графе «мировоззрение».

ПРЕДЫСТОРИЯ


Мы руководствуемся Основной Книгой Правил, так что выберем из стандартных. Если мы руководствуемся образом Кратоса из последней игры, то нам отлично подойдет «Чужеземец». Кратос жил с женой и сыном изгоем в чуждом ему мире, вдали от цивилизации.


Эта предыстория дает нам владение навыками Атлетика и Выживание — крайне подходящие персонажу навыки. Также дает нам на выбор дополнительный язык.


Также мы получаем снаряжение: посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Возьмем стандартные характеристики для генерации нашего подземельно-драконьего Кратоса: 15, 14, 13, 12, 10, 8 и расу человек с, как бы то смешно ни звучало, альтернативными особенностями (вместо прибавки 1 ко всем характеристикам можно получить +1 к двум характеристикам, владение одним навыком и выбрать черту). Также раса дает нам доступ к владению Общим языком и еще одним на наш выбор. Вкупе с дополнительным языком из предыстории мы должны знать 2 языка, кроме Общего. Кратос точно знает греческий, это его родной язык, и скандинавский.Так как Кратос чрезвычайно силен, что и проявлял в каждой игре, максимальное значение характеристик отдадим Силе (СИЛ). Второе по величине — Телосложению (ТЕЛ), т.к. Кратос проявлял немыслимую выносливость и регенерацию. Далее — Харизма (ХАР): вот уж что, а запугивать он всегда умел. Оставшиеся характеристики отдадим по убыванию Ловкости (ЛВК), Мудрости (МДР) и Интеллекту (ИНТ). Первая Ловкость потому что в каждой игре были элементы платформера, а Мудростью или Интеллектом он не сильно отличался.


Теперь прибавим +1 к двум характеристикам на наш выбор. Я считаю, что ими должны быть Сила и Харизма, чтобы увеличить его сокрушающую мощь и умение производить эффект на окружающих. С учетом этого, характеристики приобретают следующий вид:

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

КЛАСС


Пришло время выбрать класс. Исходя из вышеперечисленного мы выберем класс Варвар. Что мы получаем из этого? Кость хитов d12, а общее здоровье 12+ модификатор телосложения. 14. И d12+2 (или 7+2) за каждый следующий уровень. Как и говорилось ранее, Кратос очень живуч.

ВЛАДЕНИЯ


В первую очередь варвар владеет спасбросками против Силы и Телосложения. Отлично. Идеально подходит.


Из навыков мы можем выбрать два из атлетики (уже есть), восприятие, выживания (уже есть), устрашение, природы и обращения с животными. Тут можно сделать разные выборы, но мне по душе восприятия и устрашения. Также у нас есть дополнительный навык от выбранной расы. Предлагаю взять акробатику, т.к. в своих приключениях спартанец часто преодолевал различные пропасти и обрывы прыжками.


Владеем мы легкими и средними доспехами. Кратос доспехи не носит, так что нам это бесполезно, да и варвар обладает защитой без доспехов. Т.е. пока он не носит доспехи, класс доспеха становится равным 10 + модификатор ловкости + модификатор Телосложения. Итого 14. Средний показатель, но сгодится.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Также мы владеем щитами. В последней игре Кратос владеет «Щитом Стража», который представляет собой раскладной баклер, умещающийся на наруче. Упустим раскладываемость, т.к. это слишком круто для варвара первого уровня, да и мастер может не позволить. +2 к КД, когда мы держим его в руке.

Далее. Владение простым и воинским оружием. Нам пригодятся оба. Посмотрим, как мы сможем вписать оружие Кратоса в игромех D&D.

Иконическим оружием серии God of War всегда были Клинки Хаоса. Короткие мечи редко использовались Кратосом на ближней дистации, зато за счет цепей, которыми они привязаны к предплечьям спартанца, атаки на средней дистанции не вызывали проблем, нанося рубящий урон.


Какое оружие в D&D подходит под описание?

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Ответ прост: кнут! Наносит 1d4 рубящего урона, имеет свойства «досягаемость» и «фехтовальное». Первое позволит нам использовать атаки и провоцированные атаки не в соседней клетке, а на клетку дальше, но при этом вызывая помеху для атак в соседнюю клетку. Вторая же особенность нам бесполезна — Кратос силач, а не ловкач.

Мы разобрались с Клинками Хаоса и Щитом Стража.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Левиафан. Боевой топор Кратоса, которым он ведет бой в ближнем бою, а также который он может метать во врага. Здесь нам подойдет только ручной топор. 1d6 рубящего урона, «легкое» и «метательное (дис. 20/60)».

СНАРЯЖЕНИЕ


Что мы можем выбрать из снаряжения? Ну, тут два пути. С одним сложнее.


Судя по разделу «Снаряжение» класса варвар мы можем выбрать:


а) секира или б) любое воинское рукопашное оружие


а) два ручных топора или б) любое простое оружие


набор путешественника и четыре метательных копья.


К сожалению, нам это не подходит. Так как для полного комплекта нам требуется 2 воинских оружия, 1 простое оружие и щит.


Тогда прибегнем к другому варианту: закупка снаряжения через начальное богатство! В главе 5 «Снаряжение» Основной Книги Правил говорится, что в качестве альтернативы начальному снаряжению мы можем выбрать начальное богатство. В случае варвара это 2к4х10 золотых монет (зм). Допустим, нам чрезвычайно неповезло. Мы выбросили на обоих четырехгранниках 1. В таком случае у нас 20 зм. Плюс 10 от предыстории. Итого 30.


Ручной топор стоит 5 зм. Два кнута по 2зм. Щит 10 зм. Итого 17. У нас остается 13 зм, которые потратим на снаряжение вроде бурдюка, факелов, рациона и прочего необходимого — на ваше усмотрение.


СПОСОБНОСТИ


ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ


Я уже упоминал это ранее. Пока мы не носим доспехи, класс брони становится равен 10+ЛВК+ТЕЛ. В нашем случае 14. Также мы можем использовать щит, не теряя это преимущество. И поэтому, используя Щит Стража и Левиафан мы становимся чуть более бронированными: 16.


Изредка Кратос все-таки носил броню (даже в последней игре), но нам на нее все равно не хватает золота, но можно будет докупить в дальнейшем.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

ЯРОСТЬ


То, что помогло спартанцу свергнуть пантеон Олимпа — жажда мести и безудержная ярость. Варвар в бою может бонусным действием войти в состояние ярости для совершения любых проверок и спасбросков Силы, получая бонус к атаке рукопашным оружием, а также сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. В последней игре ровно так выглядела ярость, в которую впадал Кратос в бою.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

ЧЕРТЫ


Раса дает нам доступ к выбору одной черты при создании персонажа.


Я предлагаю выбрать черту «Использование двух оружий».


Во-первых, мы получаем +1 к классу доспеха, когда держим в руках по оружию. Это сокращает разницу в броне между наборами оружия «Клинки Хаоса» и «Левиафан + Щит Стража».


Во-вторых, черта позволяет использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из оружий нет свойства «легкое». А наши «кнуты», под которыми мы подразумеваем Клинки Хаоса, не обладают этим свойством.


В-третьих, мы сможем вынимать и убирать два одноручных оружия, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно. Это позволит нам быстрее подготавливаться к бою и менять набор вооружения.

КРАТОС 1 уровня

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

*в КБ пришлось указать два значения: для двух наборов оружия.


*также два бонуса к урону пришлось указать у Клинков Хаоса: для правой и левой рук

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ


Чтобы наш Кратос стал еще больше поход на свой оригинал, нам потребуется получить 4-й уровень. При этом потребуется использовать мультиклассирование.

2 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 1


Второй и все последующие уровни до 4 мы вкладываем в класс Воин.


Добавляем 1d10 (или 6) + модификатор телосложения к общему количеству хитов за каждый уровень воина.


Новых владений у нас не появляется.

БОЕВОЙ СТИЛЬ


Зато у нас появляется боевой стиль. Тут требуется выбрать, чем наш Кратос будет чаще орудовать: Левиафаном и Щитом Стража или Клинками Хаоса.


В первом случае можно взять стиль Дуэлянт, позволяющий добавить +2 к броскам урона оружием, если во второй руке нет оружия.


Во втором случае оптимально взять стиль сражения двумя оружиями, который позволит левому Клинку Хаоса также добавлять бонус от силы к урону.


Я выберу второй вариант.


ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ


Еще одна способность, которую воин получает на первом уровне. Позволяет восстановить хиты в размере 1d10+уровень воина. Использовать его можно только раз между отдыхами, но спонтанная регенерация — это вполне в духе Кратоса.

3 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 2


ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ


Между отдыхами можно один раз сделать дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.


4 УРОВЕНЬ — ВОИНСКИЙ АРХЕТИП


Вот мы и подошли к финалу создания нашего Кратоса.


На этом уровне мы выбираем архетип, который позволит нам раскрыть Левиафан в полной мере, а также наделит магическими силами.


МАГИЯ


Выбрав архетип Мистический Рыцарь, мы обретает возможность творить заговоры волшебника, а конкретно 2 на свой выбор.


Первым я посоветую заговор Клинок Зеленого Пламени. В God of War: Chains of Olympus после победы над Хароном Кратос получал маску, которая позволяла наносить большой урон противнику, поджигая их зеленым огнем.


Вторым же посоветую Электрошок, т.к. как минимум в Ascension у Кратоса была возможность, дарованная Зевсом, метать молнии.


Также нам даются 2 ячейки заклинаний 1 уровня, которые мы можем использовать для сотворения 3-х известных нам заклинаний (при этом 2 из них должны принадлежать к школам Воплощения и Ограждения).


Первым возьмем Щит — позволяет добавить +5 к КД до начала следующего хода, а накладывается реакцией, а не действием.


Вторым можно взять Поглощение стихий, также накладываемое реакцией. Полученный урон от магии можно направить в свою следующую атаку, нанеся дополнительные 1d6 урона того типа, какого было заклинание. Выбор обоснован тем, что Клинки Хаоса часто усиливались разными типами стихий: огнем, электричеством и т.д.


Также можно взять Дрожь земли, позволяющая сотрясти землю в радиусе 10 фт. вокруг себя и нанести 1d6 урона всем, кто не прошел спасбросок Ловкости, или половину урона прошедшим. Кратос обладает огромной силой, что вполне позволяет ему вытворять подобное.


СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ


То, ради чего затевался мультикласс. На 3 уровне мистический рыцарь может потратить 1 час на проведение ритуала над оружием, чтобы создать магическую связь с оружием. Бонусным действием такое оружие можно телепортировать в руку, что позволит нам симулировать призыв Левиафана после броска. Также такое оружие нельзя выбить из рук.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Спасибо тем, кто дочитал это.

Я полностью осознаю, что подобные посты мало кому нужны - большая часть тех, кто хотел бы создать персонажа, создадут его самостоятельно, но мне хотелось написать это. Да и вдруг найдется тот, кого от D&D отделяло только нежелание создавать персонажа...

З.Ы.: баянометр ругался на картинки, однако без них считаю свой пост неполноценным.

Показать полностью 10
265

DIY-крылья из изолона (косплей валькирии Гондюль из God of War 4)

Для изготовления крыльев использовался изолон- утеплитель для пола. Продается в строительных магазинах толщиной 2 или 3мм (я использовала второй вариант, объяснине смотрите ниже) в рулонах 1,5×10м (голубого цвета) . Существует так же белый, но в ближайших строительных магазинах такого не было.


Стоит один рулон около 150р., что вполне экономично

DIY-крылья из изолона (косплей валькирии Гондюль из God of War 4) Косплей, Ruscosplay, God of War, Крылья, Валькирия, Своими руками, Изолон, Длиннопост
DIY-крылья из изолона (косплей валькирии Гондюль из God of War 4) Косплей, Ruscosplay, God of War, Крылья, Валькирия, Своими руками, Изолон, Длиннопост

Когда вы раздобудете этот материал, стоит задуматься о конструкции конкретно ваших крыльев: у меня имелась трехслойная основа, на которую в последствии приклеивались перышки. Форма основы должна повторять изгиб крыла по верхней линии и слегка заходить на облась маховых перьев , если таковые присутствуют.


Я рисовала выкройку в формате 1:1, т.к. крылья должны были быть гибкими , а крепление к руке осуществлялось непосредственно к пальцам, поэтому рассчитать длину было очень важно.


После вырезания основы, я склеила их между собой двусторонним скотчем (так же изолон хорошо скрепляется горячим клеем).


В области спины был приклеен 4 слой и сделаны завязочки из обычной декоративной ленточки в цвет крыльев . Их у меня три: 2 за плечи по типу рюкзака, и 1 вокруг пояса. Места прорези в изолоне обработаны горячим клеем, чтобы материал не рвался под своей тяжестью .


После настает крапотливый процесс: вырезание перьев. У моего персонажа крылья должны били быть натуральными, поэтому я заготавливала а ж  10 видов перьев:

1) чешуйки 3х размеров

2) одинарные и двойные плечевые

3) малые маховые заострённые

4) круглые маховые

5) большие маховые заострённые

6) первостепенные маховые

7) второстепенные


Форму и размер перышек лучше подбирать к конкретно вашим крыльям и планируему размаху. Первостепенные маховые впоследствии складывались пополам и благодаря этому держали форму при  раскрытии крыльев


Соответственно, вам нужно четыре комплекта видов 1-5 (т.к. 2 крыла с 2 сторон) , и два комплекта 6-7 (т.к. идут вне основы)


Вырезать стоит с запасом, так как при приклеивании могут появится проплещены, которые при наличии 2-3 запасных перышек не доставят вам проблем ))


Я красила отдельно основу и каждое перо с двух сторон универсальной эмалью.


ВАЖНО: я не знаю почему, но коричневая по итогу начала слезать! А красная легла очень хорошо. Так что лучше протестируйте на кусочке изолона


После покраски я так же отдельно , но уже с одной стороны делала золотое высветление  и узоры акрилом,  кистью и губкой.


После покраски можно клеить!

DIY-крылья из изолона (косплей валькирии Гондюль из God of War 4) Косплей, Ruscosplay, God of War, Крылья, Валькирия, Своими руками, Изолон, Длиннопост

Как вы видите, внизу у меня осталась видна основа, и мне пришлось дорезать ещё чешуек, чтобы их закрыть...


Клеить следует не жадничая горячего клея, т.к. , особенно на сгибах , будет идти деформация материала


Перья клеить удобнее слоями, начиная с низа и постепенно наращивая оперение вверх. Пёрышки должны располагаться близко друг к другу, и закрывать 1/3 или 1/2 ближайшего в ряду.


После того, как все перья будут приклеены, примерьте крылья и посгибайте их несколько раз : если какие-то перышки отваляться на сгибе, добавьте больше горячего клея :)


Советую на фестивали/фотосессии брать с собой основные цвета : изолон не замый приятный в покраске материал, и переодически его нужно немного подкрасить.


Плюсы наших крыльев :

1) гибкие

2) довольно лёгкие

3) недорогие в изготовлении


Минусы:

1) нет фиксации: ваши руки всегда будут заняты поддержанием крыльев

2) возможно стирание краски на месте сгибов

DIY-крылья из изолона (косплей валькирии Гондюль из God of War 4) Косплей, Ruscosplay, God of War, Крылья, Валькирия, Своими руками, Изолон, Длиннопост
DIY-крылья из изолона (косплей валькирии Гондюль из God of War 4) Косплей, Ruscosplay, God of War, Крылья, Валькирия, Своими руками, Изолон, Длиннопост
DIY-крылья из изолона (косплей валькирии Гондюль из God of War 4) Косплей, Ruscosplay, God of War, Крылья, Валькирия, Своими руками, Изолон, Длиннопост
Показать полностью 4
90

В God of War будет больше RPG-элементов, а Кратос станет менее агрессивным

В God of War будет больше RPG-элементов, а Кратос станет менее агрессивным God of War, Santa Monica Studio, Кратос, Механика игры, Playstation 4, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

На YouTube-канале PlayStation появилось новое подкаст-видео предстоящего экшена God of War. Разработчики игры из Santa Monica Studio в подробностях рассказали о боевой системе и внутриигровом оружии, которым будет пользоваться Кратос во время сражения с противниками.

В God of War Кратос сможет использовать огромный топор «Левиафан», а также специальный щит, способный выдерживать даже самые мощные удары. Кроме того, сын Кратоса по имени Атрей будет иметь лук, а поэтому данный персонаж сможет уничтожать противников с дальней дистанции.

В God of War будет больше RPG-элементов, а Кратос станет менее агрессивным God of War, Santa Monica Studio, Кратос, Механика игры, Playstation 4, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Ведущий разработчик геймплея Джейсон МакДональд  и ведущий геймплейный инженер Джит Шрофф  сообщили, что сражения в новой God of War стали не такими агрессивными, как в прошлых частях. Кратоса больше не переполняет ненависть ко всему, что он видит. Теперь герой больше беспокоится о своем сыне, но в определенных моментах все же может стать тем самым безжалостным Кратосом, которого геймеры помнять по первым частям серии.

В то время, как Кратос будет превосходным бойцом ближнего боя, его сын, Атрей, сможет использовать древнескандинавскую магию. При этом главный герой будет проявлять большую осторожность по отношении к магии, ведь он все еще помнит, что произошло с ним и древнегреческими богами несколько лет назад.


В крайне сложных стычках геймеры по-прежнему смогут включать режим ярости, но разработчики нацелены в первую очередь сделать геймплей более сбалансированным. Отмечается, что в God of War будет больше RPG-элементов и различных предметов. Вид камеры будет расположен за спиной героя, чтобы игроки могли почуствовать весь вкус битвы.


Ключевой особенностью игрового процесса разработчики называют взаимодействие Кратоса со своим сыном. В поединках игроки должны будут совмещать боевую мощь главного героя с магией Атрея, что в итоге должно подарить геймерам новый опыт при прохождении.



Продолжительность God of War составит 25-35 часов, а сама игра, по некоторым данным, должна выйти 22 марта 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

источник: Ссылка

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: