Го бороться с очередями на "Почте России"!

Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям щас стою в очереди (16 человек), звонила дважды. Игнор. Звала руководителя, она проорала, что посылки разбирать некому и скрылась. Минимум двух блуждающих работников сижу в отделении - всем насрать. Екатеринбург.
раскрыть ветку (47)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Итого эти негодяи забрали полтора часа моей жизни. Руганью и шумом заставила выдать мне посылку. Когда я уходила, оставалось 10 минут до окончания работы отделения и еще 9 человек в очереди. Руководительница сказала, что после 20:00 никого обслуживать не будут. Восторг, блин
раскрыть ветку (25)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Они никого обслуживать не будут, ты можешь не уходить, они не смогут закрыть отделение. Патовая ситуация, найдут уж посылку))
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вызвать милицию и выгнать. У работников рабочий день до 20. И бесплатно лишние часы ни кто сидеть не будет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

охрану вызовут, она выведет)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация на почте.

-Женщина или вы уходите или я пишу письмо в охрану.

- ??? Пишите письмо? А охранник к Вам бандеролью выслан будет?

- Ну, что вы сейчасъ же прогрессивныйъ 19-й векъ, и охранникъ больше не вещъ , онъ на почтовыхъ доедетъ.

-

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это классика !

2
Автор поста оценил этот комментарий

Звонила куда? В местный ФГУП? Там никогда ничего не решают. Как-то приходилось туда звонить - пару раз трубку не брали вообще, а ответив послали со словами "так надо". Зато дал результат на горячую линию. Там робот пытается выяснить зачем звонишь, но связываешься с оператором и сразу говоришь, что хочешь составить жалобу. Именно жалобу. От этого результат есть. Все отделение после такого без каких-либо проверок лишают премии. Есть и минус - нормальных работников тоже. Позвони на горячую линию и позже, опиши ситуацию в жалобе.

Хотя если лишат премии, то, наверное, такое почтовое отделение уже может целый месяц продолжать хамить. Чего им бояться?


P.S. Кстати, в правилах почты сказано, что отделение не имеет право закрываться на обед пока есть посетители. В связи с этим прием новых людей прекращается, но тех кто присутствует, обслуживают. Даже начальник отделения обязан при необходимости за полчаса до обеда помогать операторам. Правда, как с закрытием при окончании рабочего дня не знаю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они то явно не виноваты. Все к вышестоящему начальству, Кто там сейчас ген. директор почты? Вот к нему все вопросы

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
беда в том что похуизм и на нижестоящем уровне тоже присутствует. Смотришь как шустро отпускает продавщица людей в магазине и как эти клуши одним пальцем набивают твой номер чтобы сцуко просто перепроверить ими же выданную квитанцию - беситься начинаешь как заяц в том ролике с ленивцами.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

набивали бы шустро, 4/5 посылок были бы с ошибками

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За ошибки дрючить. Научились бы работать быстро и с минимумом огрехов. Люди много где подобной работой занимаются и если хотят денег, то ничего, шевелят шустро клешнями, не допуская косяков.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дык там нет денег то

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И что теперь? Не нравится - ни кто не держит. А раз работаешь - делай свою работу, ни больше, не меньше.
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что клиенты уже стоящие в отделении, должны быть приоритетные клиентов, которые в уютных квартирах еще только ожидают посылку. Два человека занимались неизвестно какой работой с посылками в подсобке, в то время как всего один работал с живыми посетителями. Но это, конечно, только мое мнение, которое может не совпадать с реальностью. Оставила им отзыв на отделение через мобильное приложение (с прикладыванием фоточек). Не знаю, на что надеюсь, но вдруг...
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Два человека занимались неизвестно какой работой с посылками в подсобке
Они отбирали посылки которые оставят себе.


На прошлой неделе был на почте - 1 сотрудник, даже руководителя не было, один за всех...

Звонил по номеру, ни через 5 минут, ни через 1.5 часа никто не появился.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в курсе что посылки прибывают в мешках и ящиках. Т.е. куча перемешанных посылок без какой либо сортировки. А теперь представь, что их вообще не трогают и они так и валяются там сутками огромной горой. Вот приходишь ты такая пиздатая, как и десяток таких же продуманных(т.е. ни куя не понимающих в организации складской работы) и начинаешь выебываться почему так долго посылки выдаются. А ответ прост, потому что каждую отдельную посылку приходится искать среди тысяч других. А теперь подумай почему как правило посылку тебе приносят сразу когда ты даешь в руки извещение. Да потому что у них два вот таких сотрудника раскладывают их по полочкам. И если они этого не сделают, то не 9 человек не успеют их получить, а 90, если не больше. А они блять негодяи. Вот суки то какие мразотные. Полтора часа твоей жизни забрали. Спецом брали и сортировали все/да и еще человек на кассе работал. Вот гниды. Втроем не успевают работать там, где персонала минимум в два раза больше должно быть. Казнить на*уй уродов!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда вы вообще не получите свою посылку.

Ведь вчера в подсобке искали вашу посылку, а если бы не искали то сегодня вы бы простояли еще 1,5 часа пока её там найдут, чтобы вам выдать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не виноваты? Т.е. работать со скоростью сонной мухи у них в контракте прописано, или это корпоративный стиль такой?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если скорость не прописана, то могут работать с любой

1
Автор поста оценил этот комментарий

У них не прописано "Работать быстро и слаженно"

1
Автор поста оценил этот комментарий

а попробуй другой службой доставки почты воспользоваться

4
Автор поста оценил этот комментарий

Таж фигня, с двух номеров звонила, рядом в очереди 5 человек вооружены двухсимочными балалайками, звонили - а воз и ныне там. 2 часа 18 минут.

МСК, Сев. Бутово.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не 117628? Если ты на это отделение наезжаешь, то могу тебе сказать без прикрас что торчу там по паре часов буквально через день. Из двух окон работает всегда только одно, но когда народу реально становится много и очередь не кончается, то они без проблем подключают на выдачу еще одного человека. Дольше часа там не стоял ни разу в очереди. А очереди я видел и по 20 рыл в одно окно. И что самое примечательное, бедную тетку поливают грязью черед одного, как будто она виновата что вторая касса уже пол года не пашет. Как будто не она сидит там чуть ли не каждый день с утра до вечера въебывая без остановки на пределе возможностей, что бы сделать максимум работы. Человек батрачит не проебываясь, зато говна съедает за день столько, сколько слон за всю жизнь не высрет.

А если ты про отделение на Грина, то там вечно куча народу. Медленный персонал, который попиздеть любит и все делает с расстановочкой. Три окна, работают из которых два и очереди там не кончаются ни когда. Вот это отделение хочется материть не останавливаясь.

И кстати, я пошел на почту)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В 216 отделение я ходила только за марками/конвертами, т.к в нашем не оказалось пару раз ни того не другого. Выше написала именно про 628. Второго человека подключают только тогда, когда НЕ нужно извещение проводить через компьютер, который один на выдаче. Оператор не только выдает, но и принимает на отправку, а это занимает ниразу не 5 минут. 1 оператор. Я вижу, что тетка там под конец затраханная донельзя и что она не виновата в этой ситуации я тоже знаю. Но это Я ЗНАЮ, а не 100500 человек в очереди. Очень много вопросов к руководству почтового отделения.

К слову, сегодня провела на почте всего 1 час 20 минут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пришел в 16:30 примерно. Ушел в 16:50. Все норм было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не час пик.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже звонил вчера... Не произошло ровным счетом ничего :)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку