Го бороться с очередями на "Почте России"!

Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
184
Автор поста оценил этот комментарий

А если это сельское отделение с 1 работником ?

раскрыть ветку (76)
332
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вали оттуда.
раскрыть ветку (5)
214
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, хуй с ней, с посылкой!

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Зная некоторые посылки... Хуй и правда с ними

7
Автор поста оценил этот комментарий

А если это Омск?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй затеряться в метро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рой тоннель на северный полюс

57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вероятность, если жаловаться регулярно, то поставят еще одного сотрудника туда. В любом случаи, если есть жалобы, то они будут что-то делать, что бы не получить по голове от вышестоящего начальства.

раскрыть ветку (45)
17
Автор поста оценил этот комментарий

не поставят. Рабочие места определяются из управлений, которые это отделение почты в глаза не видели и если в какое то время в очереди 100 человек, а в другое 2, то по среднему ежедневному, один человек вполне должен управиться

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
можно на полставки нанять на часы пик или перекроить график
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не сделают такого в сельских отделения, говорю как сотрудник сельского отделения. Им вообще на нас срать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, ты тоже человек-почта? Я тебя запомню)

Автор поста оценил этот комментарий
Не желаешь подработать?
6
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда они его родят? Основные проблемы, как раз, в отделениях, где штатка неукомплектована.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

они уволят того работника и возьмут другого, типа первый медленно работал

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Того может и уволят, а другого дурака не факт, что найдут на такую зарплату. Работа не самая простая и очень дёрганая. У меня знакомая около 20 лет проработала на почте, а когда уволилась сказала - "И чего я дура там столько лет высиживала? Хуже работу ещё поискать надо".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю людей, которые по 20 лет занимаются ненавистным делом, а потом корят себя)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ниоткуда. Заведующая отделением ненадолго встанет к станку. В нашем иногда приходила работница из отдела, где письма и открытки всякие, если людей не было.

Теперь очередей почти нет. Мелкие пакеты идут на центральный почтамт, где и выдаются всем желающим в отделе доставки. Без документов и квитанций. Адрес только назови и фамилию.

Автор поста оценил этот комментарий
И там где работают некоторые индивидуумы. Недавно ходила на почту, на которой тусила раньше, так как близка к работе была. Так ничего не изменилось. Работает там одна амеба. Знаете, она 2 заказных письма и марки на простые 15 писем полчаса оформляла. Это просто п*ц был. Процессор, блять, слабый. А на другом ПО помню барышня была - так той до такой степени было похрену на всех и все, что она до нервной трясучки доводила не только клиентов, но и своих коллег. Вот как так можно - при приёме писем раз по 5 таскаться туда-сюда с бумажкаии. Так и хотелось ей подсрачник выписать. Чтоб шевелилась. И нет, мне её не жалко. Она сама выбрала такую работу. Она и коллег бесила - те уже просто на неё орали чуть не матом тоже.
Автор поста оценил этот комментарий

у нас их ТРЫ

всегда работает один

5
Автор поста оценил этот комментарий
туда тупо никто не идет работать.у нас годами висит объявление о работе
ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий

Был сегодня на почте (Москва) всего 3 окна из них работает 2. В третьем окне физически отсутствует кассовый аппарат. Очередь человек по 10 в каждое. Тут хоть обзвонись, кассы всего 2.

раскрыть ветку (19)
38
Автор поста оценил этот комментарий

У нас похожая ситуация, но с одним дополнением: в том же помещении есть ещё два окна Почта Банка, и в обоих сидят консультанты ПБ и делают ровным счетом нихуя. Хоть бы пенсии выдавали, не знаю, а то четверть очереди на почте: получить песнию/оплатить ЖКХ, штрафы и пр.

раскрыть ветку (11)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Меня одного смущает то, что на почте, в основном, получают пенсию, платят жкх, штрафы и т.д. ?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если они эти услуги оказывать не будут, то почту "оптимизируют", закрыв все сельские точки, т.к. основные доходы идут не от отправок копеечных писем и посылок, а от торговли и оказания туевой хучи услуг.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

тсс, люди не хотят платить, они хотят чтоб почта бесплатно работала

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смысле бесплатно ? А кому я плачу за доставку писем, посылок и прочего? Так ведь можно сказать, что я бесплатно на поезде катаюсь. Я ведь не передаю за проезд машинисту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
20 рублей это бесплатно
Автор поста оценил этот комментарий

я по этому поводу писал им претензию...

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники Почта Банка не имеют к почте никакого отношения. На счет выдачи ими пенсий - этот вопрос сейчас решается, в скором времени они смогут выдавать пенсии. А принимать коммуналку в некоторых отделениях уже могут, да и банкоматы у них стоят, там тоже можно жкх оплатить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

те что типа ничего не делают заняты более важными функциями. Например, в нашем банке - это стордники работы с вип клиентами, по выдачи кредитов и т д. Т. е. то что приносит прибыль компании

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. они вроде как просто арендуют место в помещении у отделений или типа того. Почта банк, на сколько слышал, имеет больше отношение к втб24, нежели к Почте России, не то дочерка, не то какое-то объедение банков под знамёнами втб24.

Типа, если бы в отделении стояла тетя Маша с лотком пирожков и торговала ими, вроде работает в отделении, а вроде как и не имеет отношения к работе отделения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почта Банк, это бывший Лето-Банк. Через год переименуются в какой нибудь Магнит-Банк и будут сидеть в гиперах. И так далее по такой же схеме.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсии это ещё ладно, хоть польза людям. А вот зачем в нашем отделении за оператором огромный стелаж с продаваемой хренью, от тушенки до постельного белья и электрочайников? И ведь никто никогда это барахло не покупает. Зато почтовые коробки стоят в подсобке (на стеллаже места нет) и оператор таскает их по одной, чтоб клиент выбрал подходящий размер.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не все почтовые операции требуют наличия кассового аппарата, так-то.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Заросли зановеской" это 5!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но кассовый аппарат не нужен для большинства посылок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для каких таких "большинства" а? Иногда такую хуйню прочтешь аж блевать хочется. Может кто не в курсе, но почта отправляет ровно столько же посылок, сколько и выдает(тут не рассматриваются утери). И каждая посылка либо при отправлении, либо при получении требует наличия кассового аппарата, т.к. за нее в любом случае кто-то платит. Некоторые варианты требуют наличия кассового аппарата и при выдаче и при отправлении(бывали случаи). И учитывая все что я написал, большинство посылок как раз таки требуют кассовый аппарат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не требуют они кассы, основной поток заграница, максимум сканер.

Автор поста оценил этот комментарий
В одном из окон, как правило, принимают рекламации: вскрытие/разворовано/несоответствие массы и т.п.

Самое "весёлое", - это когда человек, посетивший данное окошко впервые, узнаёт реальные сроки полного оформления претензии. От получаса (недостижимый рекорд) и до "приходите лучше завтра, пораньше..."

Автор поста оценил этот комментарий
У нас (тоже Москва), например, из двух окон работает только одно. Второе окно не работает с 1980-ых (если не с момента появления этого почтового отделения). Оно уже поросло пылью, занавеской и мусором.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не веришь в силу Почты России?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Они отправят сотрудника почтой
1
Автор поста оценил этот комментарий

сотрудники пойдут размножаться)))

Автор поста оценил этот комментарий

и еще работает до часу дня, только в выходной можно попасть

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку