Гнилые ценности

А вы заметили, как реклама частенько культивирует гнилые ценности? Она с удовольствием учит нас не только потреблять, но и предавать. Безобидные и забавные на первый взгляд ролики таят в себе массу негатива, который впитывается в мозги наивных телезрителей. И они подсознательно копируют поведенческие модели, предлагаемые рекламой.


Пример, который сподвиг меня на данную пасту, – реклама 4G модема Билайн. Сюжет таков: кун с букетом цветов ждет девушкуна свидание. Но тут появляется Светлаков, который подхватывает за ручку телку и уводит прочь от незадачливого паренька. По пути он накидывает ей заманчивые предложения, а она… Она с улыбкой соглашается, для приличия парируя ухаживания ироничной фразой: «М, какой ты быстрый». Таким образом, они уходят в закат, а паренек остается ни с чем.


Казалось бы, шутливая сценка. Однако смысловая нагрузка весьма определенная. Создатели выбрали классическую модель кидания ухажера ради более перспективного мачо. Девы, которые еще не определились с моделями поведения, станут еще на шаг ближе к огромной армии... ветреных дев, проглотив эту пилюлю.


Да, кстати. Сижу через билайн. Нифига он не быстрый. 

Гнилые ценности Ценности, Мораль, Нравственность, Предательство, Верность, Технологии, Интересное