Гнев дизайнера

Привет, я дизайнер и сейчас у меня жутко бомбит. Бомбит не с очередной работы Артемия Лебедева

Гнев дизайнера Бренды, Дизайн, Иркутск, Артемий Лебедев, Реклама, Айдентика, Длиннопост

или очередной сраной инсталляции «Я люблю Задрищинск»

Гнев дизайнера Бренды, Дизайн, Иркутск, Артемий Лебедев, Реклама, Айдентика, Длиннопост

Бомбит конкретно от тебя, читатель Пикабу. Именно ты знаешь каким должен быть классный дизайн, именно твое чувство прекрасного самое лучшее, просто время было тяжелое, пришлось выучиться на экономиста и сейчас ты просиживаешь жизнь на пикабу в экселе.


Так то ты человек творческий! И в дизайне интерьера разбираешься, хочешь в скандинавском стиле сделать ремонт и одежду подбираешь очень стильно, в «сохраненном» есть цветовые раскладки соответствия цвета ботинок к цвету костюма. Ты знаешь, что у девушки обувь должна как минимум сочетаться с сумкой

Гнев дизайнера Бренды, Дизайн, Иркутск, Артемий Лебедев, Реклама, Айдентика, Длиннопост

Ты знаешь о пинтересте, если бы ты делал логотип, сделал бы "как у эпл" стильно и круто! Даже в кореле немного можешь рисовать.


Нет.

Гнев дизайнера Бренды, Дизайн, Иркутск, Артемий Лебедев, Реклама, Айдентика, Длиннопост

Ты не берешься чинить телевизор или вырезать соседу апендицит, не лезь в дизайн, просто промолчи и пройди мимо. Не будь как автор и полторы тысячи плюсанувших этот пост https://pikabu.ru/story/novyiy_brend_irkutska_5868302 . @romole, ты просил поправить, если что не так?

Гнев дизайнера Бренды, Дизайн, Иркутск, Артемий Лебедев, Реклама, Айдентика, Длиннопост
...моя работа моя по большей части связана с графическим визуальным оформлением, т.е. дизайном изображений. Не скажу, что я прям охуеть как разбираюсь, но внутреннее чувства вкуса как минимум имею.

Нет, дружок, у тебя очень хуевый вкус. Загуглив ник автора можно узнать что он держит в частном доме две фрезы и предлагает людям услуги дизайна и производства рекламы.


Сейчас вдохните