Глюк с количеством существ в Heroes of Might & Magic III

Вчера в посте #comment_147746154 зашел разговор про глюк с максимальным числом существ в одном стеке(отряде). Что из-за особенностей хранения данных(на количество существ выделяется 2 байта), число существ в отряде может быть от 0 до 65535(чисто положительные значения чисел), а при превышении что-то происходит:

Получилось что собрать в одну кучу можно и больше 65535 существ, но при перемещение этого стека в любую другую ячейку все лишние существа дезертируют))

То есть из толпы в 69993 копейщика осталось только 4457 человека.

Так же вчера в камментах писали и про возможность отрицательных значений этих двух байт.

То есть в таком случае максимальное положительное значение существ в отряде может быть равно 32767 единиц. И действительно:

32766, 32767 существ спокойно существуют(тавтология). Но когда их становится 32768 отряд пропадает. И так продолжается до числа 65536.

Кароч чтобы не сильно компостировать мозг объясняю кратко:

Количество существ максимальное 32667, потом игра воспринимает их как отрицательное значение и запиливает их вплоть до значения 65536, после чего идёт отсчёт с единицы.

То есть количество существ 65544 на самом деле будет всего 8 голодранцев.

Так что если решили принимать участие в чемпионате Пикабу по Героям учитывайте этот момент. Не получится у вас сделать 49,5к юнитов в одном стеке))

пс

Я хз зачем Пикабу при заливе видео, так сильно режет его качество. Поэтому вся суть видео описана в тексте.

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

>>>Количество существ максимальное 32667, потом игра воспринимает их как отрицательное значение и запиливает их вплоть до значения 65536

Что это значит???

Очень плохо изложены мысли.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потом игра воспринимает их как отрицательное значение и запиливает их вплоть до значения 65536

"их количество как отрицательное", слово "количество" потерялось.

Суть такова:

У тебя есть 10 клеток.  Они могут быть пронумерованы от от 0 до 9 или например от -5 до +4 (например тебе надо в клетки с отрицательным значением сажать отрицательные значения и vice versa)/

в данной игре фишка в том, что как ты не обозначай клетки:

(+) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

(-)  5  4  3  2 1  0 (+) 1 2 3 4

Игра воспринимает все значения клетки со знаком (-) как отсутствующие.

Так же и клетки с номерами больше 4.

Поэтому доступны только 0 1 2  3 4 (в нашей теме об игре от 0 до32767)

Всё нормально до 32667, потом пробел до 65536, а потом всё сначала.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в пробеле от 32667 до 65536 ничего не будет в клетке, а потом будет отсчет с одного юнита?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку