Глюк с количеством существ в Heroes of Might & Magic III

Вчера в посте #comment_147746154 зашел разговор про глюк с максимальным числом существ в одном стеке(отряде). Что из-за особенностей хранения данных(на количество существ выделяется 2 байта), число существ в отряде может быть от 0 до 65535(чисто положительные значения чисел), а при превышении что-то происходит:

Получилось что собрать в одну кучу можно и больше 65535 существ, но при перемещение этого стека в любую другую ячейку все лишние существа дезертируют))

То есть из толпы в 69993 копейщика осталось только 4457 человека.

Так же вчера в камментах писали и про возможность отрицательных значений этих двух байт.

То есть в таком случае максимальное положительное значение существ в отряде может быть равно 32767 единиц. И действительно:

32766, 32767 существ спокойно существуют(тавтология). Но когда их становится 32768 отряд пропадает. И так продолжается до числа 65536.

Кароч чтобы не сильно компостировать мозг объясняю кратко:

Количество существ максимальное 32667, потом игра воспринимает их как отрицательное значение и запиливает их вплоть до значения 65536, после чего идёт отсчёт с единицы.

То есть количество существ 65544 на самом деле будет всего 8 голодранцев.

Так что если решили принимать участие в чемпионате Пикабу по Героям учитывайте этот момент. Не получится у вас сделать 49,5к юнитов в одном стеке))

пс

Я хз зачем Пикабу при заливе видео, так сильно режет его качество. Поэтому вся суть видео описана в тексте.

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ограничение-то хрен бы с ним, но вот использовать ущербный HD-эдишн от Юбисофт когда есть HotA и HD-мод — это реальный изврат :)

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да,  он очень мерзопакостный, но суть была про:

Да мне вообще было интересно обоснование комикса(ссылка на который в посте).

С какого хера Гнолл полез на скелета, если скелетов так много?

Я просто помнил , что в старых героях вроде был косяк с отображением количества с-в в стеке....вот и поэтому я решил проверить что там и как.

Возможно в последних версиях этот баг пофиксили. Но тащемто мой пост предлагает это проверить тем кто собирается играть.

Так как я проверял старый косяк, я делал это на "полуванильной" мерзопакостной HD.

Ибо в Хоте много багов было исправлено. А мне нужно было именно отражение этих старых проблем.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда мотивация понятна, обвинения в изврате частично снимаются :) Частично, потому что для чистоты следственного эксперимента тогда уж лучше было качнуть где-нибудь оригинальный Restoration of Erathia 1999 года.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в них могли этот косяк и пофиксить, надо почитать в документации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку