4303

Глупости

Мелкая дочка моей подруги, из которой родители пытаются слепить какого-то маленького Эйнштейна, всячески её развивая, и оберегая, когда они ко мне пришли на барбекю с ней, попросила меня показать что-нибудь на компьютере, но как она сформулировала "чтобы там было побольше глупости"


Подумав, поставил ей Безумного Макса 2015-го года. Ваще на ура ей зашло.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Fortexe 1 месяц назад
+726

А потом девочка села на велосипед и измазала рот серебряной краской.

раскрыть ветку 48
+78
Иллюстрация к комментарию
+445

Какой прекрасный день!

раскрыть ветку 28
+352

Какой чудесный пень!

раскрыть ветку 27
+39
И с криком "запомни меня! " въебалась в забор
раскрыть ветку 1
+20
"я въезжаю в стройку" )
+170
Мы с брательником приехали в колхоз на лето в 2001 и нашли пару баллончиков серой краски, возле автосервиса. Я вам скажу охуенный вышел из него робокоп, торс и руки он покрасил серебрянкой в цвет своего пистолета, а жопу ему уже покрасил дед в красный цвет.
раскрыть ветку 1
+83

Бабуинокоп.

+26
Запомните меня!
раскрыть ветку 6
+6

Встречал вариант дубляжа с "Узри меня!!1", звучит как-то лучше, как по мне. Они же орут "Witness me!", а не "Remember me!" в конце концов

0
Народ, напомните, плиз, нахера они вот так серебрянкой хавальник красили?
раскрыть ветку 4
+9
Встретимся в Вальхалле мудаки.
+7

Серебрянкой?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+18

Нам было по 3 года с братом. Нашли во дворе банку 3литровую с серебрянкой. Я запустила туда руку по локоть, а когда вытащила, у нас началась паника. Мы испугались, побежали до мамки, помню брат орет: у Дашки рука железная, рука железная.

Мамка вроде потом маслом отмыла меня

+1
Имхо, автор переборщил, хотя все от возраста девочки зависит, который точно не указан. Поставил бы "тупой и ещё тупее", там хоть молокоотсосов нет)
0
И ее запомнили
0
И попала в Вальгалу
-1
Запомни меня!
+334

"Безумный Макс" - хороший фильм, потому что при всей простоте сюжета и творящемся на экране маразматическом экшоне, вопроса "да какого хера тут происходит?!" не возникает: просто вот такой своеобразный мир, но он 100% понятен рядовому мне.


"Любая картина должна быть нацелена на утончённых, глубокомысленных зрителей, но при этом развлекать людей попроще, — заявлял Куросава, — По-настоящему хороший фильм интересно смотреть. В нём нет ничего сложного. Он увлекателен и лёгок для понимания."

раскрыть ветку 59
+80

На самом деле БМ смотрится простым и органичным именно потому что целиком состоит из безумно сложных частей, начиная от хореографии трюков, заканчивая производством каждого автомобиля. Очень кропотливая работа, невероятная в своем стремлении приблизиться к совершенству.

+103
Так там весь ыильм на экшон и настроен, попадался пост с разбором приемов применяемых при съемках макса, очень интересно и продумано снято в плане того, что при всем творящемся пиздеце на экране, он не кажется мешаниной, потому что внимание зрителя намерено акцентируеися на нужных элементах.
раскрыть ветку 14
+44
Ну а ссылка то на пост где? :)
Расписать какой ахуенные пост и не дать ссылку - это хамство! :)
раскрыть ветку 9
+2
Вот относительно недавно посмотрел трансформеров 5, о боже такая нудятина ещё на два с половиной часа, да эффекты классные, но зачем они если фильм сам по себе пустой..
раскрыть ветку 3
+10

Вообще не согласен с цитатой Куросавы. Просто есть фильмы-аттракционы, которые под пивасик хорошо заходят, а есть, например, "Primer", который у нас перевели как "Детонатор", вот он пиздец сложный для понимания, но это не делает его плохим.

раскрыть ветку 9
+10

ну праймер не так уж чтобы совсем "сложный", там в конце монологом все объясняют. Вот какое-нибудь "Пи" (которое число, а не которого жизнь) - там такой пиздец, что хер без поллитры разберешься...

раскрыть ветку 3
+4

Так Куросава и не говорит, что сложные фильмы априори плохи.

0

Согласен. Куросава тут действительно неправ.

Искусство само по себе никому ничего не должно. И судить из каких-то таких соображений о том, хороший фильм или нет - такое себе.

Просто есть разное кино. Какие-то фильмы нужны лишь для того чтобы развлекать зрителей, "попкорновое кино". Но это не мешает создателям заложить в них какой-то месседж.

Есть фильмы, созданные вообще не для развлечения, а исключительно для того чтоб раскрыть какую-то мысль, идею.

Вспомнить того же Тарковского. Когда он снимал Сталкера, он хотел сделать фильм "максимально скучным" (может, это лишь отдельных сцен касалось, точно не помню). Тем не менее, это один из известнейших фильмов, который никак нельзя назвать ни плохим, ни посредственным, и он очень сильно повлиял на киноиндустрию в целом.

раскрыть ветку 2
-1

Primer охуенный фильм, когда садился его смотреть, то настраивался именно на такую твёрдую фантастику без особых спецэффектов и под это настроение он попал идеально. У меня в голове он, кстати, стоит рядом с похожим Coherence (Связь) от 2012, про компанию друзей и падение кометы.

+8

ну так то сценарий безумного макса один из лучших сценариев последних десятилетий и там есть огромное количество линий которые при первом просмотре незаметны. он гораздо сложнее чем кажется и в нем есть множество тонких деталей

раскрыть ветку 4
-3

Детали? Да. Лучший сценарий десятилетий? Смотря по каким критериям оценивать... Как несущий смысловую нагрузку - я бы сказал что его ценность около нулевой, фильм исключительно развлекательный. Хотите настоящей глубины, и десятков деталей - вам в "мир дикого запада", к примеру.

раскрыть ветку 3
+4
Штирлица тоже Максом звали.....
раскрыть ветку 10
+5

Его звали Отто фон, Максом звали Исаева ;)

раскрыть ветку 9
+1

т.е. получается куросава одисею кубрика обосрал?

раскрыть ветку 5
+9

Одиссею 2001 кто только не обсирал :)

Вообще, утверждение "лёгкое кино хорошо" совсем не означает, что "сложные фильмы обязательно плохи". И уж тем более оно не означает, что "лёгкое кино должно быть простым до глупости". Куросава говорит о том, что глубокую историю можно подать с двойным дном: просто, чтобы её понял каждый, но умно и элегантно, чтобы то, кто хотел бы задуматься - задумался. Снять такое кино сложно, но если получится - будет хорошо.


Как по мне, незачем выжимать все соки из зрителя, вываливая на него хитросплетения сюжета, сделанные, зачастую, только ради хитросплетений. Я смотрю кино, чтобы расслабиться и подумать о вечном; головняков мне и в жизни достаточно. Хорошее кино для меня подобно "лабиринтам дурака" из фильма "Начало" (если вспомните, герой Ди Каприо учит Ариадну создавать запутанные уровни, из которых выберется даже ребёнок): как и всякий человек, я ленив и люблю побеждать, поэтому хороший фильм должен выглядеть сложным, задавать серьёзные вопросы, но быть простым, чтобы я смог его усвоить. Это как хороший геймдизайн: игрок думает, что он крут и сам во всём разобрался, а на самом деле игра всё сделала за него.

раскрыть ветку 4
-6

Серьезно? Не возникает... Ну ладно.

раскрыть ветку 8
+13
ПОСРЕДСТВЕННО!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

А какие у тебя вопросы возникли?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1
золотые слова. надо это показывать всем воннаби-интеллектуалам ценителям исхуйства, которые дрочат на всякий всратый артхаус
-4

сказал Куросава, снявший Идиота, в котором все актёры на одно лицо. в Японии живут сплошь одни гении, не иначе.

+182
Лишь мудрец достигнув истины жаждет деградировать.
раскрыть ветку 20
+95
Бля, я запишу это на случай оправдания своей деградации
раскрыть ветку 6
+14

Раньше меня тоже вела дорога мудрости, но потом стрела истины поразила меня.

раскрыть ветку 5
+11
В Цветах для Элжернона главный герой как бы неохотно с пика ай Кью вниз спускался....
раскрыть ветку 5
+45
Спойлеры. Ну во первых спускался он не по своему желанию и притом окончательно, а во вторых он понимал что не просто перестанет быть гением, а снова станет идиотом. Он не осознавал что он идиот в начале книги, поумнев он понял все насмешки и отношение к нему и понимал что к этому и вернется. Ну а на счет деградации гениев, я знаю довольно много умных людей и иногда им действительно хочется деграднуть в свободное время, просто провести время максимум бестолково, иначе голова закипит. Но от просмотра бессмысленной пердежной комедии ум не пропадает.
раскрыть ветку 4
+1
Моя любить деградировать!!!
+1

Вспоминается так же "Pi".

+1

Стетхем?

раскрыть ветку 1
+2

Я. В школьные  годы когда Гриффинов смотрел, на вопрос родителей: "Чё за чушь ты  смотришь?"

-2
Пиздец, вот лучше бы мой единственный пост так плюсили, там хотя бы интересная и познавательная инфа. Реально, рандом плюсов на Пикабу.
раскрыть ветку 1
+2
Очень интересный пост, поставила вам плюсик.
0

Горе от ума

+82
Один из любимейших фильмов. "Дорога ярости" не просто хороший фильм с качественными спецэффектами, но и академически правильное кино. Ни одной лишней секунды, ни одного лишнего слова, ни одной лишней сцены. А еще когда знаешь лор Безумного Макса, то вообще кайфуешь.
Но нет, экспэрты в бруках из коментов максимум могут выдать: "глупый, но прикольный". Я, блядь, не знаю какую интелектуальную хуйню вы смотрите, может вы кроме документалок про Чехословакию ничего не признаете.
Побольше глупости... блядь
раскрыть ветку 1
-1

Есть такой тип людей-которые считают что разбираются в искусстве, аристократии и знают какой то смысл . Они смотрят вдохновенно картины прошлого, а сегодня я нассу на холст с расстояния и они найдут в этом смысл. И будут рвать пукан за мою картину

+79

Вот не надо. В безумном Максе-2015 была одна умная мысль.


Причём  весьма тесно связанная с нашей страной , а точнее с каждым летом в нашей стране.


и звучала эта мысль так : не привыкайте к воде! Она поработит вас и сделает слабыми!

раскрыть ветку 7
+44
К ВОлоДЕ
+13
Сергей Бордюрович, может, не надо этим летом нам воду отключать?
раскрыть ветку 3
+4

такое не только в дефолт-сити.

раскрыть ветку 2
+2

Лучше привыкать к земле

0

Губит людей вода.

+9

Вот Идиократия от создателя B&B полон примеров человеческой глупости, да

+52

Прекрасный атмосферный фильм, что в нем глупого?

раскрыть ветку 18
+15
Да вот тоже не пойму, он не глупый, он не напряжный в плане сюжета, не надо вдумываться а просто наблюдать за движухой. Фильм ради картинки, а не анализа.
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+11

они наверно считают Ивана Васильевича очень серьёзным умным фильмом)

раскрыть ветку 1
+3

"Иван Васильевич..." весь пронизан довольно тонкой сатирой, так что назвать его глупым нельзя, это не какая-нибудь "Большая ржака"

-8
Отсутствие сюжета и мотивации абсолютно всех персонажей. А картинка красивая, да.
раскрыть ветку 10
+1

Так они ж отморозки там все, какая тут мотивация... У ГГ вроде какая-то мотивация была, не знаю, я наслаждался картинкой и саундтреком

раскрыть ветку 7
0

Гас с вами заминусили, а, по сути, за что? Фильм можно посмотреть? Вполне, особенно в кинотеатре. Вселенная продумана? Ни разу, это беда всего постапокалипсиса. Мотивация плюс минус есть у Фуриосы, ну и у Марса, понятное дело (кому хочется быть донором за просто так)))) Жены Джо тупые до дури (не надо заливать про рабство, я условиях этого мира они просто на вершине жизни, лучше им ничего не найтмюи). Со злодеями проще: угнали фуру и жен, надо догнать, понятно. Но только погоня тупая до дури, хотя это и прописано сюжетом, иначе она закончится на первых минутах. Фильм не то чтобы плох, но пересматривать его не тянет. Это как с 2017, ну нельзя игнорировать то, что ВСЕ действия от генерала до рядовых с этим заданием крайне нереалистмчны и просто не могли случиться в реале. И никакая картинка, монтаж и игра этого не исправят.

раскрыть ветку 1
-15

У меня друг вот тоже считает его отличным фильмом. Но все, что у него есть - отличная картинка. В остальном мрак мощнейший, начиная от придирок к миру БМ, заканчивая отсутствием внятной идеи.

раскрыть ветку 1
+3
Я не читала БМ и не смотрела первый фильм)
Априори сложно придраться к сюжету этой вселенной, поэтому для меня фильм норм, но всех бомбит от моего мнения)
-7

абсолютно всё. тупо бессмысленные покатушки туда-обратно.

ещё комментарии
+59

Как я представляю Безумного Макса 2015-го года

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+19
А я Безумного Макса 2006-го
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Бленб, почти 40 лет прошло.
Иллюстрация к комментарию
+5
Третье сентября...
+6

Показал бы ей там не знаю, Тупой и ещё тупее, или Холмс&Ватсон 18го года, тогда уж точно бы понравилось)

+16

Автор, приветствую. Из меня тоже пытались слепить Эйнштейна, и ситуация, которую ты описал, очень напоминает мне ситуации из детства.

Исходя из моего опыта и опыта нескольких моих знакомых, ничем хорошим это не заканчивается. Если тебе есть какое-то дело до этого ребенка, пожалуйста, попробуй это остановить.

раскрыть ветку 5
+22
Это звучит в моей голове так: "Автор, приветствую. Я та девочка, из которой пытались слепить Энштейна". Я перенеслась сюда по временной петле, чтобы предупредить,что ничем хорошим это не кончится и грозит неисчислимыми бедствиями нашей планете,Солнечной системе и голактике в целом. Если тебе есть хоть какое-то дело до моей судьбы и судьбы человечества, попробуй это остановить.
раскрыть ветку 2
+1

имхо

С одной стороны ты прав, расти как придется, не напрягая мозг, может, что путное и выйдет, а может и нет.  Но, блядь, если не пытаться лепить энштейна, 98% вырастет заурядное и обычное, что не плохо конечно,  но таких миллиарды. Если пытаться-3% что получится эйнштейн. Так вот этот 1% стоит  миллиардов обычных людей, один гений обеспечит работой и процветанием не одно поколение людей, и выживания человечества в целом. Жизнь так устроена, не будешь усираться до кровавого поноса - нихера ты не достигнешь. Не попытаешся - нихрена не получишь.

Да и многие ли пытаются?

И вообще, Пратчетт сказал "Однако волшебники подсчитали, что шанс „один на миллион„ выпадает в девяти случаях из десяти".

раскрыть ветку 1
+4

Ну вот из меня не пытались. Теперь я жалею, что в детстве я по сути проебал всю свою будущую жизнь. Блять.

раскрыть ветку 1
+4

Чувак, я тоже, но только я ещё и детство проебал)

+6

Понимаю, о чём она. К учёбе я всегда подходил серьёзно, работа тоже требует сильного напряжения извилин и ошибки, мягко говоря, не поощряет. К вечеру ощущение, как будто внутри черепа кирпич носишь. Так что любые "интеллектуальные" произведения, будь то кино или книги, вызывают дикое отвращение. А вот тупые мультики "ниочем" заходят прямо на ура. Называю их "мозгоразжижающим средством"

раскрыть ветку 1
+5
Я для этого Пикабу читаю
+17
Лучше бы Джея и Молчаливого Боба.
раскрыть ветку 10
+14

Movie 43

раскрыть ветку 9
+8

Очень страшное кино

раскрыть ветку 8
+10

Классика Пикабу: в одном посте чмырят яжмамок взявших на Джокера своих личинок, тут же плюсуют это (возрастной рейтинг фильма 16+ не просто так) или недавно вот яжотец бахвалялся как своих 5 летних на ГТА 5 подсадил.

раскрыть ветку 2
-2
Ну, одно дело прийти с личинусом в кино, другое дело дать личинусу, а тем более не своему, посмотреть кино не по возрасту)))
-1

Одно дело когда Сам ребёнок решил посмотреть фильм не соответствующий возрасту  и фильм они посмотрели Дома - я так в 6 лет увидел Робокопа, обожал Звёздный десант, в 7 лет впечатлил Храброе сердце, рыдал при первом просмотре Гладиатора.  Тут или фильм ребёнка испугает, но его дома легче успокоить, или не зайдёт и не будет жалко денег и времени и ребёнок пойдёт заниматься своим делом, или это будет фильм который оставит эмоции.

И совсем другое когда в Кино приходят с такими детьми только чтобы лишьбы сходить, или когда ребёнка не с кем оставить, а на ильм копец как хочется (эпри этом на других зрителей пофиг).


Впрочем бывает так, то ребёнок сам выбрал фильм, а родаки сами не ожидали что там будет (на втором дедпуле был шестилетка, который не мог понять а герой хороший или плохой, а мама пришла ожидая что это типичный супергеройский фильм).

+9

Ебать мой лысый череп, 2015 год! Мы тогда с девушкой сдали языковой экзамен и готовились для поступления на языковые курсы в Германию, ждали визы и выбирали, что бы посмотреть в кино, тогда же пошли на Безумного Макса. Это уже 5 лет назад было, емае, сколько флешбеков я словил.

раскрыть ветку 8
+17

Ебать мой лысый череп, 2015 год, это же вчера было, вчера же смотрел это кино вместе с ребятами. Пять лет назад...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Ебать мои старые костыли, колотить их в сраку, я же школу вот недавно закончил, какого хуя мне 43 уже???
+8

Сдавал вступительные экзамены в технарь, математику. Для поддержки пришел мой друг, который там уже учился, он и подсказал к какой из двух математичек, принимающих экзамен надо садиться. В результате сдал на пять. А после экзамена мы пошли смотреть "Безумного Макса". На видик, по 1 рублю. Да, было это в 1988 году.

0

Получилось с языковыми курсами?

раскрыть ветку 4
+5
Он случайно увидел калькулятор и уже не смог остановиться...
+1

Расстреляли

0

Да, потом с поступлением в вуз тоже

раскрыть ветку 1
+2

Надо было ей Новости включить.

+2
Иллюстрация к комментарию
+3

"2012" тоже должно понравиться

раскрыть ветку 5
-1

Отличный фильм!

раскрыть ветку 4
+2

Да, но не совсем научный

раскрыть ветку 3
+30

долепят из нее Эйнштейна, принесет им в подоле кавказца.

раскрыть ветку 2
+27

Угу, те, из кого не лепят, конечно, не принесут.

0

почему кавказца?

+7
Главное, что не российские комедии
раскрыть ветку 4
-1
Отчего же. "Мылодрама" - вполне может ребёнку зайти.
раскрыть ветку 3
+5
Это там где Будунов матерится, употребляет всякое? Да, точно зайдет
раскрыть ветку 2
+1
Я что-то пропустил и теперь Безумного Макса начали хаять за «глупости»? Просто вроде всегда все от него тащились
+1

Я бы «Удивительный мир Гамбола» включила, ребёнок бы точно оценил)

+1
Пара подсказок, если не знаете, что в следующий раз включить
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Кто вторая?

раскрыть ветку 1
0
Виктория боня
+1

Следующий раз идиократию ставьте)

раскрыть ветку 1
+3

Во многой мудрости много печали. И умножая мудрость умножаешь и скорбь.

-2

Моргенштерна - новый мерин

раскрыть ветку 5
+22
За что ты так с девочкой?)) Это уж совсем пропасть деградации.
раскрыть ветку 4
+3

Это же шутка было, минусов схватил, да и пофиг)))

раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
0

Ты офигел?!

0

откуда знаешь что на ура зашло?

0
Ну ты и Толстоевский
Весь абзац одним предложением
0

Пошел пересматривать!

0

Ещё хорошие фильмы с подходящими описанием: "Горячие головы" 1 и 2 часть, "Полицейская Академия", "Голый Пистолет". Это так, на будущее, если снова что-то попросит! ))

раскрыть ветку 2
+1
Горячие головы шедевр)