12

Глупая смерть!

Отец работает в автосервисе. Приехал клиент с жалобой на неработающий вентилятор, вскрыли и удивились!
Глупая смерть! Отец работает в автосервисе. Приехал клиент с жалобой на неработающий вентилятор, вскрыли и удивились!

Дубликаты не найдены

+3
Мышей и крыс особо то не жалко, хотя тоже твари Божьи... Но вот то, что котейки туда постоянно попадают, особенно зимой - залезают погреться - это печально...
раскрыть ветку 2
0
это вентилятор печки , туда котейки не лазят))
раскрыть ветку 1
0
Ну, я подробности не знаю, только реально пару лет назад, у моего товарища на прульной Тойоте - так размолотило двух котят... А чем именно - я думаю уже не столь важно.
+1
Неприятно конечно но не смертельно, помню в армии был случай. Вообщем по осени возили из автопарка ночью на батарею дежурного по части на 131 зилу, машина приезжает офицер выходит а водитель спокойно спит пока его час полтора нету. Ну так вот, проходит полтора часа, позвращается офицер, водитель заводит машину и слышит непонятный звук из под капота, не то хруст не то скрежет. Вообщем котейка откуда то пришел погреться и незаметно прямо на двигатель залез, как итог разорвало радиатор, сломало помпу и надорвало ремень толщиной с палец. Про то что стало с бедной котейкой даже вспоминать не хочется.
+1
нехрен хранить в авто продукты питания или их обьедки, а при хранении авто в гараже следует оставлять приманки от грызунов - с наступлением холодов в мой и в соседние гаражи начинается поломничество крыс и мышей - я раскидываю приманки и в гараж авто не ставлю до тех пор пока приманки не перестанут пропадать-зубастые ушли или издохли. А вот сосед- любитель вечером побухать в гараже и не убирающий хавчик пару раз очень отчаянно матерился что ссуки крысы ему проводку погрызли, продукты попортили и тд.
0
Рабочих по ремонту цифровой техники этим уже не удивишь
раскрыть ветку 1
0
да не только этим.. )))
Похожие посты
243

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
3694

Автосервис, истории. Часть 71

Короче, произошла эта история лет сто назад, я тогда был ещё молодым, розовощёким, 25тилетним мальчиком.

Дело было в разгар зимнего сезона, когда все поехали переобуваться на зимние шины.

Зима только началась, но снега ещё не было, но было очень холодно.


Так вот, приезжает парень, примерно моего возраста (на тот момент), на...


Кстати, меня как-то раз обвинили в том, что я продажная скотина и  пилю свои посты только ради бабла за рекламу автомобилей.

Ок, хорошо. Сейчас, что бы не было рекламы, я закрашу эмблему автомобиля и завуалирую название.


Приезжает, значит, парень на...

Автосервис, истории. Часть 71 Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Истории, Длиннопост

Ну вот, теперь никто не поймёт, что это за автомобиль )


Короче, парень приехал со своими шинами. Шины новые, шипованные.

В процессе переобувки у нас с ним завязался разговор.

Он мне жаловался, что на предыдущих зимних шинах, у него очень быстро повылетали все шипы и мы с ним очень долго обсуждали, какие зимние шины лучше, у каких надёжнее ошиповка, как правильно "прикатывать" новые шипованные шины и т.д. и т.п.


П - Так всё же, как правильно "прикатывать" новые шипованные шины?

Я - Ну первые 700км без резких ускорений, торможений, маневрирования и ограничить скоростной режим до 80км/ч.

П - Да, да, я так и езжу! Я вообще очень аккуратно вожу. Почему же у меня шипы тогда вылетают? Чё за фигня? Не понимаю.

Я - Ну ещё, нужно учитывать, что мы живём в Москве, дороги здесь регулярно чистят и асфальт практически всегда сухой, а на сухом асфальте шипы быстро вылетают.

П - Ну может быть.


Ну я значит всё сделал, парень пошел - оплатил, вернулся, сел в машину, выехал из бокса, развернулся, махнул мне рукой типа "спасибо", а затем...

Автосервис, истории. Часть 71 Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Истории, Длиннопост

***

Автосервис, истории. Часть 71 Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Истории, Длиннопост

Всё, я пошел спать. Извините за ошибки.

alekseev77

Показать полностью 2
104

Как попасть на замену рулевой рейки

Прочитал пост Лада Калина, удивительное рядом или как одной деталью собрать кучу ошибок в работе двигателя и вспомнил как попал на замену рулевой рейки ВАЗ 2114.
В один прекрасный день начали слышаться из под капота глухие звуки на кочках. Ну ладно думаю, наконечники или стойки стабилизатора, давно пора менять. Сервис, подъёмник, диагностика, все отлично. Но. Гуляет сама рейка. Какого спрашивается??? Кто не знает, на ВАЗ рейка крепится к моторному щиту двумя хомутами. Фото из этих ваших интернетов.

Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост
Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост

Между хомутом и рейкой стоит уплотнительная резинка, которую и расхреначило. От нее остались только воспоминария. Как итог, рейка гуляла в посадочном месте что повлекло за собой ее выход из строя. Поменял и рейку и обе резинки. Да здравствует еще одна фобия и очередной пунктик проверки авто

Показать полностью 1
4211

Автосервис, истории. Часть 70

Короче, приезжают как-то два парня, лет 20цати5яти, на...

Автосервис, истории. Часть 70 Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Приехали они в середине лета, на зимних шинах.

Значит ситуация следующая.

Тот что водитель, не очень хорошо умеет объезжать ямы на дорогах, в следствие чего он раздолбал диски настолько, что они стали практически квадратными,  ещё и с "восьмёркой". Поэтому парни купили новые диски и новые летние шины, и приехали к нам.


Моя задача: новые колёса собрать, отбаланстровать, поставить, а старые упаковать в пакеты и загрузить в багажник.

Ну ок, сказал я и приступил к работе.


Проходит минут 20.

Я уже практически закончил, стою и упаковываю зимние колёса в пакеты. Парни стоят рядом и общаются.


- Так, а с этими (зимними) мы что будем делать?

- Да продадим их.

- Кто же их купит, они же кривые.

- Ахахаха, ну так мы ж не скажем, что они кривые, мы скажем, что они нормальные. Сейчас лето и их никто ставить не будет. А когда наступит зима, человек их поставит, поймёт что им "пи..да" и где он нас тогда искать будет? Ахахахахах.

- Точно, ахаахахахаха.


Потом они сели в машину и уехали.

***


И вот что странно.

Я пока пилил этот пост, постоянно вспоминал про фильм "Горбатая гора".

Автосервис, истории. Часть 70 Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Я его не смотрел, но знаю что он есть и знаю о чём он.

Зачем я о нём вспоминал? Непонятно.


Я ещё мне почему-то вспомнился анекдот.


- Что там за шум на улице, Бэрримор?

- Это гей-парад, сэр.

- И чего же они требуют, Бэрримор?

- Однополой любви, сэр.

- Им разве кто-то запрещает?

- Нет, сэр.

- Так почему же всё-таки они шумят?

- П..дорасы, милорд.


То же странно, почему мне этот анекдот вспомнился? Бред какой-то.

Короче у меня всё

Извините за ошибки

alekseev77

Показать полностью 1
109

Как вернуть бабки за машину

Заголовок простым и понятным языком, так как далее будет многабукоф. Если кто покупал машину по трейд-ину или просто в автоломбарде, и потом сталкивался с подводными камнями (в виде "лишних" ДТП, например), о которых вас не предупреждали продавцы - этот документ для вас. Писал весной этого года, в течение 3 дней после подачи претензии автосалон связался с клиентом, мы выехали к ним на встречу - и клиент получил 100% оплаты + компенсацию за ремонт машины по чекам.
Судебные издержки и моралку пришлось оппонентам уступить, т.к. клиент до этого обращался к ним с устной претензией и факт острой необходимости в привлечении судебного представителя документарно отсутствовал, чем и воспользовались эти хитрецы, говоря: "ну мы же вам не отказывали, что сразу так-то ругаться будете".
Публикую сейчас, потому что не страдаю излишним графоманством, да и в связи с обстановкой некогда было. Название автосалона не могу указать по этическим причинам: одним из условий скорого решения вопроса было то, что их название нигде не всплывёт впоследствии, а я хоть и считаю их действия неправомерными - вынужден быть честным и держать свои обещания. Но текст - не название))
Также прошу коллег при наличии возможности прокомментировать и может чего посоветовать на будущее, что можно использовать в таких спорах.

Куда: ООО «*********»

(ИНН: *******)

Адрес: *****, город **********.


Заявитель:***** **********

паспорт: *****

выдан: *****.

зарегистрированный и проживающий по адресу: *****.

м.т.: *****.

e-mail: *****


Претензия


Я, *****, **.**.2019 года приобрёл автотранспортное средство – автомобиль – в Вашей организации. Во время покупки менеджеры заверили меня, что автомобиль был лишь в 1 (одном) незначительном ДТП.

В течение месяца я прошёл ТО в вашей организации и меня заверили, что дефектов никаких нет и автомобиль полностью исправен и пригоден к эксплуатации на дороге.

Однако спустя незначительное время я ещё дважды обращался в сервисные центры для устранения дефектов, в том числе когда мой автомобиль заглох на проезжей части.


Считаю действия Вашей компании неправомерными по следующим основаниям.


Согласно ст. 14.7. КоАП РФ «Обман потребителей»:

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Утаивание Вашими менеджерами важной информации о наличии многочисленных ДТП, в которых ранее был автомобиль – я расцениваю как попытку продажи мне некачественного товара.

По общему правилу качественным признается товар, пригодный для любых целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар также должен соответствовать всем имеющимся обязательным требованиям к его качеству. Договором розничной купли-продажи могут быть установлены повышенные требования к качеству товара, либо товар может быть более низкого качества (ст. 469 ГК). В последнем случае продавец обязан предупредить покупателя об имеющихся недостатках товара.

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий недостатки, т.е. не соответствующий требованиям к его качеству. Недостатки товара могут быть выявлены как при осмотре товара или его подключении и т.п. (явные недостатки), так и в процессе использования или хранения товара (скрытые недостатки).

Правила продажи отдельных видов товаров утверждены постановлением Правительства РФ № 55 (далее –Правил).

Как следует из содержания п.11 Правил продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать (в том числе): сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанного срока представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению.


Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Пунктом 129 Правил предусмотрено, что информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

В случае если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации(п.131 Правил).

При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока(п.133 Правил).

Как следует из п.134 Правил покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.

Требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 27 настоящих Правил, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Как следует из п.27 Правил покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.


При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.


Условия же договора, ущемляющие мои права как потребителя услуг Вашей компании (а именно то, что Ваш автосалон не несёт ответственности за наличие скрытых дефектов), считаются недействительными в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.7 КоАП РФ, состоит в совершении противоправных действий, относящихся к формам обмана потребителей: обмеривание - отпуск товара меньшего размера, чем определено договором купли-продажи; обвешивание - отпуск товара меньшего веса (объема), чем определено договором купли-продажи; обсчет - взимание с потребителя большей суммы, чем обусловлено ценой товара, либо утаивание (невозврат) излишней денежной суммы, полученной от потребителя (передача ему только части этой суммы); введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара - передача потребителю товара, не соответствующего условиям договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным требованиям, предусмотренным в установленном законом порядке; иной обман потребителя - нарушение других условий договора купли-продажи (умышленное искажение сведений о необходимости приобретения товара или услуги, о сроке годности товара, его сортности (пересортица), продажа некомплектного товара и т.д.).

Статьей 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично (часть 1).

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со ст.4.4. КоАП РФ «Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений»:

1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

2. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

3. В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:

1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;

2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

4. При назначении административного наказания в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи могут быть назначены дополнительные административные наказания, предусмотренные каждой из соответствующих санкций.


Оказанная услуга была принята по причине введения меня в заблуждение, что также принесло мне сильные нравственные и духовные переживания, вследствие того, что я начал переживать за прочие оказанные автосервисом услуги, а именно за их качество, стал меньше пользоваться необходимым мне по долгу работы транспортным средством, что негативно стало сказываться на моём финансовом (имущественном) состоянии в том числе.

Сам по себе факт совершения вашим мастером действий (проведения ТО и заверения меня, что всё будет исправно), в которых я предполагаю наличие административного правонарушения (в связи с тем, что машина у меня заглохла прямо на проезжей части) - свидетельствует о том, что подобная некачественно оказываемая клиентам работа нарушает интересы национальной безопасности и общественного порядка, представляет общественную опасность в связи с тем, что автомобиль, как средство передвижения, на дорогах участвует в дорожном движении, которые, в свою очередь, являются зоной повышенной опасности.


Некачественно оказываемые услуги по ремонту и содержанию автотранспортных средств могут привести к повышению аварийных ситуаций на дороге, в том числе и с летальным исходом.

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям.

В силу положений п.п. 3, 6 ст. 503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.

Также, на основании ст.15 «Закона о защите прав потребителей», я имею право на компенсацию морального вреда, который я получил из-за некачественного оказания услуг сотрудниками вашей организации. Данный ущерб я оцениваю в **** (***** тысяч) рублей 00 (ноль) коп.


На основании вышеизложенного,


ТРЕБУЮ:


1. Вернуть мне уплаченную за машину сумму в полном объёме в установленные законом сроки.

2. Возместить в мою пользу расходы на юридические услуги, к которым я вынужден был прибегнуть – в размере **** рублей.

3. Возместить в мою пользу компенсацию морального вреда в размере ****рублей.


Ответ требую предоставить по адресу, указанному в заявлении, в установленные законом сроки в письменном виде по каждому пункту.

Согласно действующему законодательству, у Вас 10 (десять) дней для принятия решения о досудебном урегулировании спора.

В случае неудовлетворения моих законных требований, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, УФАС, Прокуратуру и суд для отстаивания своих законных прав и интересов! В случае обращения в суд - суммы вынужденных судебных расходов на представителя, а также размер компенсации морального вреда - могут быть увеличены.


В том числе к обязательным для выполнения требованиям добавятся требования о возмещении всех понесённых мною расходах в автосервисах, к услугам которых я вынужден был и вынужден буду прибегнуть для устранения всех существенных недостатков данного автотранспортного средства.


Дата: «__» _______ 2020г. Подпись: _________/*****.

Показать полностью
2920

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

В Челябинске глухие ребята открыли свой автосервис, где успешно ремонтируют легковушки, внедоржники, фургоны-маршрутки. Парни трудятся в большом боксе на улице Героев Танкограда и за два года успели обзавестись своей клиентской базой. Но как признаются в сервисе, находить новых клиентов им довольно непросто: были случаи, когда водители тут же отказывались от услуг и уезжали, когда понимали, что с их машиной будут разбираться слабослышащие автомеханики. «Не все верят, что люди, имеющие проблемы со слухом, могут быть хорошими мастерами», — разводят руками в сервисе.

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

Автосервис Deaf club custom — это ангар площадью 375 квадратных метров. В сервисе трудятся четыре человека: владелец, главный автомеханик с помощником и диспетчер. Из всей это четверки хорошо слышит только диспетчер Лиля, она отвечает на звонки и помогает найти общий язык между автомехаником и клиентом.


— Иногда я выхожу из диспетчерской на крик. Клиент приезжает, и когда понимает, что у мастеров проблемы со слухом, начинает громко объясняться. Без злости, просто думает, что так они услышат. Но это не поможет, они абсолютно глухие. Могут только по губам прочесть, но не всегда. Поэтому, я стараюсь встречать клиентов, а если меня нет, они общаются жестами или описывают проблему в текстовом виде в телефоне, — пояснила Лиля.

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

Главный механик сервиса Сергей Юнтер, ему 36 лет, он полностью потерял слух в школе после болезни. Сергей — мастер с 10-летним стажем, в прошлом автогонщик. Мужчина может говорить и немного читать по губам, но предпочитает общаться при помощи текстовых сообщений. При этом он очень общительный, часто шутит и любит дразнить диспетчера Лилю, которая пока с трудом понимает язык жестов.

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

Отец Сергея был слесарем: он обожал авто и целыми днями пропадал в гараже. Эта любовь передалась и Сергею, в детстве он часами собирал различные конструкторы, рано научился чинить велосипед, с велосипеда перешел на мопед, а в 19 лет получил права и купил свой первый автомобиль — едва живой ВАЗ «восьмерку».


— Я долго мучился, восстанавливая её. Потом купил «девятку» и на ней начал участвовать в спортивных гонках. Сейчас уже забросил, не до этого — у меня жена, дочь трехлетняя растет. По городу я езжу на «Ниссане», а в мастерской в свободное от работы время совершенствую свою Toyota Surf. Видите, какой передний мост? Я сам его изготовил, — похвастался Сергей, показывая на старенький внедорожник.

Помощник Сергея — 42-летний механик Владимир Серков, он родом из Магнитогорска, где до этого успел поработать на автомойках и в мебельном цеху. Так как глухому человеку трудно найти работу, он с готовностью переехал в Челябинск, как только ему предложили здесь место. Ребята специально искали глухого, рукастого сотрудника, чтобы им было проще найти общий язык.

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

Механик Владимир Серков, не слышит с рождения. Заметили тату на его левой руке?

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

На левой руке Владимира тату хоккейного клуба "Нью-Джерси Девилз", он набил её в молодости, когда активно болел за клуб. Такая же эмблема на его кепке

Владелица автосервиса — Любовь Михайлова — довольна своими сотрудниками. Женщина управляет бизнесом вместе с мужем Абдумажидом. И Любовь и Абдумажид инвалиды по слуху. Абдумажид понимал, что главный недостаток глухих автомехаников в том, что они не могут услышать звук мотора. А самая популярная жалоба клиентов — в машине что-то не так «шумит», «стучит» и т.д. Однако у глухих мастеров существуют свои секреты и особенности. Организм человека, потеряв слух, старается максимально компенсировать утрату и обостряет какое-то другое чувство. Например, все механики сервиса очень внимательны, просто феноменально, они обращают внимание на мелочи, что нередко помогает диагностировать поломку. «Мы чувствуем звук мотора, прикоснувшись к передней панели», — рассказал Сергей. Впрочем, если это не помогает, всегда на помощь придут товарищи.


— Если необходимо именно послушать машину, проблема решается просто: ребята сдружились с автомеханиками из соседнего сервиса и просят послушать их, — объяснила совладелица сервиса Любовь Михайлова, — а ещё у нас мощное оборудование для диагностики, такое есть не во всех автосервисах.

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

Любовь Михайлова

Основная часть клиентов Deaf club custom — автовладельцы с нарушением слуха, среди них много глухих водителей, которые работают в «Яндекс.Такси». Обычных клиентов тоже хватает, приезжают они чаще всего по рекомендациям знакомых. А вот люди с улицы заезжают не так уж часто, хотя и бывают.

— Я увидел рекламу у дороги и заехал в сервис. Меня встретила девушка и помогла объяснить, в чем проблема. Да, автомеханики не слышат, это может настораживать, но я заметил ещё и другое: в сервисе было очень чисто, прибрано, и, что важно, стояло несколько тюнингованных автомобилей. Знаете, владельцы таких машин не доверят свои автомобили кому попало, так что для себя я решил, что это хороший знак, — рассудил один из клиентов Ренат Камалетдинов.

Иногда в сервисе шутят, что для диагностики автомобилей Сергей с Владимиром подключают так называемое «шестое чувство». Мол, походят вокруг машины, потрогают капот ладошкой и найдут, в чем проблема. На вопросы про такие «сверхъестественные способности» парни таинственно улыбаются и пожимают плечами — мол кто-знает, кто-знает. Настоящие мастера не спешат раскрывать все свои секреты, особенно в случае, когда они не особо разговорчивые.

В Челябинске глухие ребята открыли автосервис Авто, Автосервис, Челябинск, Длиннопост, Глухота

Источник "Хорошие новости"
Кстати. еще один челябинский парень с нарушением слуха рассказал, как работал в Ашане кассиром, там во всяком случае раньше активно принимали на работу глухонемых людей. 

Показать полностью 6
602

Автосервис подозревака

Наступила весна, а значит пришло время поменять колёсики.

Два колеса у меня нормальные (откатали один сезон), а два диска ждали новой одёжки.
Вчера купил резину и решил сразу всё поменять.

И вот Я, готовый к новой обувке, еду на шиномонтаж.
Подъехал, иду к товарищу Шиномонтажнику, а он так на меня смотрит ...

Автосервис подозревака Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Подозрительно, Длиннопост

Говорю, что нужно поменять 4 колеса, а на 2 еще и резину предварительно натянуть.
Минуту тарабанит по калькулятору.
Выдаёт: ИТОГО 1800 рублей.

Иду на улицу чтобы переварить информацию, т.к. не на такую сумму я рассчитывал нищеброд чё.

Возвращаюсь. Прошу пересчитать повторно.
Тут он меня и спрашивает.
- А Вы у нас уже переобувались?

- Переобувался. Прошлой весной все 4 колеса в зимние "ботиночки" одел.
- А в этом году?
- Вот сейчас приехал.
- Тогда 800 рублей.

- Ок.

Далее парень мне поведал почему же цена первоначально выше оказалась. К ним этой весной приезжал парень на машине такой же марки и цвета. Ему не понравилось что-то, он поругался с шиномонтажником и свалил не заплатив. Таким образом шиномонтажник хотел восстановить денежный баланс.

Вообще парень оказался веселый.

Сумбурный конец.

Всё!

9202

Автосервис, истории. Часть 69.4. Мини-пост

Знаете, иногда мне в комментах писали, типа:

- Алексеев, а ты прям так хорошо помнишь все события, которые произошли 5-10-15 лет назад, да? Ну значит у тебя отличная память.... или ты пи..дабол.


Отвечаю.

Ни то и ни другое. Память у меня отвратительная. Я например не помню, что делал вчера. А истории... ну просто сами подумайте, КАК? Как можно ТАКОЕ забыть?!

***


Короче приезжает мужик, лет 35яти, на...

Автосервис, истории. Часть 69.4. Мини-пост Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Стандартная замена шин, ничего особенного.

Мужик заезжает в бокс, выходит из машины и подходит ко мне:


- Вы будете делать, да?

- Да.

- Хотел вас предупредить: мою машину нужно делать хорошо.

- Эээ... мы всегда хорошо делаем.

- Нет, вы не поняли. Мою машину нужно делать ОЧЕНЬ хорошо!

- Эээ... ну ок, ладно. Будем делать очень хорошо.

- Отлично.


Мужик отходит в сторону и я приступаю к работе.

Поднимаю автомобиль, беру гайковёрт и начинаю откручивать гайки.

***


Так теперь немного информации.

Вот фото автосервиса из интернета.

Автосервис, истории. Часть 69.4. Мини-пост Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Обратите внимание на пол. Именно такой пол в том сервисе где я работаю.

Это важно.

***


Так вот я откручиваю гайки с колеса, ложу кладу их на пол, рядом с автомобилем и уже было намереваюсь снять колесо, что бы откатить его в мойку, как ко мне подходит мужик и говорит фразу, которую я запомнил на всю жизнь.

Автосервис, истории. Часть 69.4. Мини-пост Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

***


Короче, мужик залез в салон, взял салфетки, протёр каждую гайку и положил каждую на чистую салфетку.

А знаете что самое странное? Он больше ни слова мне не сказал. Вообще ничего.

Просто стоял и смотрел, пока я переобувал его автомобиль. А затем просто сел и уехал.

Видимо, каким-то образом, мне всё же удалось проявить своё уважение к шинам и дискам )

Либо он подумал: этот дол..оёб безнадёжен, ему бесполезно что-то объяснять.


И вот как такое можно забыть?

Как такое можно придумать?

Неуважение к гайкам, бл..ть )

***


Извините за ошибки.

alekseev77

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: