Глумление над водителем Range Rover
На улице Тимирязева в Воронеже сняли на видео издевательство над водителем Range Rover. На опубликованных кадрах видно, что хитрожопый автомобилист пытается объехать пробку по обочине.
На улице Тимирязева в Воронеже сняли на видео издевательство над водителем Range Rover. На опубликованных кадрах видно, что хитрожопый автомобилист пытается объехать пробку по обочине.
Это по воронежским меркам хуйня. В Воронеже полтора часа ехать 5 километров из центра в северный район - вполне обычная ситуация. В городе больше миллиона человек, а дороги те же, что и при полумиллионе
В прошлом году жена моего коллеги с ребенком пешком до его работы дошла быстрее, чем он доехал. С Северного района в центр )
Ну тут уж от маршрута зависит. Но в целом это грустно. Поэтому пробки в регионах меня всегда веселят )))
Пробки не оттого, что дорог мало. Пробки оттого, что тачек много.
Если будет больше дорог, будет ещё больше пробок.
Не пиздец. Пиздец - это когда сел в машину, просидел в ней час, вышел - а ты на том же месте..
Не, наоборот - папа пытается заставить мене подержаться за руль и побибикать, но меня так просто не проведешь! ))
Если им дать Воронежский бюджет, то пробки там будут только на выезд из города, но не очень долго.
Так можно будет свои по таким вот объезжать ;-)
А если серьёзно, я как раз таки терпеть не могу пробки, в которых то едешь 5 секунд, то стоишь, то вдруг опять поехал, но не совсем - так, что даже для первой передачи слишком медленно. По-моему, лучше когда стоишь минут 5 спокойно, отдыхаешь, водички попил, потянулся, пикабу полистал, потом раз - и поехал нормально пару минут. Затем опять встал и стоишь себе.
А если серьёзно, я как раз таки терпеть не могу пробки, в которых то едешь 5 секунд, то стоишь, то вдруг опять поехал, но не совсем - так, что даже для первой передачи слишком медленноС тех пор, как я перестал ездить на механике эта проблема пропала. Слишком медленно, но уже не стоим? просто отпустил тормоз, покатил на холостых. А так похер какая пробка, лишь бы все цивильно себя вели. Едь или стой спокойно. Из колонок вещает ютуб фоном (обычно какие-нибудь лекции, в последнее время антропологов про происхождение жизни и эволюцию), в машине тепло, можно и стоять. Тем более когда не объехать.
Да, именно поэтому подумываю всё-таки следующее авто брать с АКПП - не смотря на то, что от самого переключения передач дискомфорта не испытываю, даже наоборот.
Рекомендую тойотовские вариаторы. Я от него в восторге даже на королле, теперь поглядываю на 249 сильную камри
Не знаю насчёт их вариаторов, но супругу на королле укачивает - подвеска слишком мягкая для неё. Так что этот вариант не рассматриваем. =)
Ну, и к вариаторам в целом настороженное немного отношение. Про надёжность дискутировать не хочу, но есть что-то противоестественное в принципе их работы. На "нормальных" КПП если у тебя плавно растут обороты - растёт скорость, если наоборот - то наоборот. А тут поди разбери. Трудно представить, как авто чувствовать в таких условиях. =В
Немного не понял вашу мысль про принцип работы. На опыте все что я увидел в отличиях от классического автомата - нет «рывков» при переключении передач, ибо нет переключения как такового. Так что хотел бы уточнить о чем вы?
Я про "обратную связь" от автомобиля. Обычно как - скорость растёт ровно пропорционально увеличению оборотов. Эта закономерность прерывается только в момент переключения передач, но эти моменты понятны, а с МКПП вообще инициируются мной.
А в случае с вариатором нет такой закономерности - в какой-то момент обороты могут оставаться теми же, а авто будет продолжать ускоряться, так как просто передаточные числа постепенно меняются.
Скорее всего, на практике это вообще не проблема и к этому быстро привыкнешь, а может быть вообще вариатор работает так по-умному, что получается будто бы просто одна очень длинная передача. Но пока не пробовал, это настораживает.
Да, на практике очень быстро привыкаешь, он очень отзывчивый. Ну и теоретически может быть, что обороты не повышаются при ускорении, на практике не припоминаю