22

Глохнет Ланос.

Доброго времени суток уважаемые пикабушники. Вобщем есть проблема, решить не получается, уже аж глаз дёргается. Ланос, 1.5, 2010 года. Периодически пропадает холостой ход. ЕГР отключен. Датчик холостого хода заменен два раза, датчик абсолютного давления заменен три раза, дросельная заслонка прочищена, промыта, облизана, освящена. Бывает нормальный холостой, все хорошо работает а в основном его просто нет, тупо глохнет как только бросаешь педаль газа. Вакумник целый. Диагносты разводят руками... Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста.

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как то чел приезжал ко мне с похожей бедой,после того как сам уже переменял все до чего смог додуматься.В итоге оказалось,что две релюхи поменял местами ,бензонасоса и соседнюю,не помню уже чего. На бензонасос четырехконтактная идет,а он воткнул пятиконтактную (сверху похожи) . В итоге после запуска давление падало( напряжение на насос падало). Ну и на нексиях и ланосах болячка- обжимки в жгуте системы управления на входе в салон(с пассажирской стороны) . Кстати на евро3 датчик распредвала есть,там уже фазированный а не попарный впрыск

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так дело в том, что проблема не постоянная. Сейчас отвозил жену на работу, нормальный холостой
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку