-3

Глобальный глюк WhatsApp?

Всем ку .Только что заметил и проверил у своих друзей и знакомых, что по WhatsApp не отправлятся медиаконтент. Ничего кроме обычных сообщений. У кого нить получается отправить голосовое сообщение например через WhatsApp? На волне сбоя в Фейсбуке по ходу Ватсапп тоже моросит. Не для рейтинга.

Дубликаты не найдены

+4

С 19:00 такая фигня, заметил на отправке фото, либо отправляет очень долго как при dial-up соединении либо обрыв загрузки

+2

Только что отослал фотку. Все ок. В телеге тоже. Пейсбук глючит, это да.

+2
Это поэтому фб и инстаграм не работают весь день?
+2

Ага, есть такое

раскрыть ветку 9
0
И инстаграм так же и в ватцапе фото не отправляются,
-2
Ахренеть. Моя работа связана с Ватсапп. В рабочей группе почти 70 человек, работающих над одним и тем же проектом. Сегодня не смог отправить документы в формате PDF в группу, как и их фото. Даже голосовое сообщение не отправляется. Из пяти сканов только один в итоге отправился. Проблему решили "костылем": переслали друг другу по почте, что заняло больше часа. Жесть
раскрыть ветку 7
+1

вот почему стоит пользоваться телеграмом) а вообще слышал что по сути ватсапп закроют и переведут пользователей на фейсбук месенджер

раскрыть ветку 5
0
в инсте через раз отправлялись сообщения в прямой эфир, жители сша тоже испытывали трудность, с отправкой в инсте.
+1

Отослал токо что два видоса, все норм.

0
Всё отлично работает, никаких проблем.
0
В определенный чат уже 2 часа не могу отправить чек
с остальными чатам всё хорошо
0

После обновления фото не отправляются.

0

ну и пох, завтра обвинят русских хаккеров ....

0
Ни что,кроме текстовых не отправляется ( с 21:00 в СПб...не смогла сдать смену.... Фото ушли только после 23:58
0

Только СМС, остальное с переменным успехом не работает примерно с 17:00

0
Не отправляется, думала память заполнена , даже не задумалась что глюк)
0

Голосовое сообщение минут за 20 ушло, а видео уже час не отправляется.

0

Проблема глобальная. Во всей Америке тоже

Иллюстрация к комментарию
0
Фотка не отправляется 00-20
0

Инстаграм сейчас страшно моросит

Похожие посты
3940

Осторожно, Бургер Кинг

Многие из посетителей Бургер Кинга пользуются мобильным приложением. А что, удобно же, пришел, выбрал спокойно, что захотел, заказал - оплатил, и получил перекус.

Вот и я был одним из таких пользователей.


02.09.2019, уже привычно заказываю перекус в мобильном приложении. Нажимаю "оплатить" и, как вы уже догадались, что-то пошло не так. СМС-ка о списании денег прилетает тут же, но заказ в приложухе Бургера почему-то помечается как отмененный. Ну ладно, подумал я. Все же ходы зафиксированы - деньги списаны, заказ - отменен. Казалось бы, верните деньги - и проблема исчерпана.

Но не тут-то было.

Бургер Кинг сразу же показал мне свою большую жопу: в самом ресторане, на выдаче, никто ничего не знает и помочь не может. Да, их можно понять, их дело котлеты в булочки заворачивать, а не в транзакциях разбираться... Но я то почему оказался крайним?


Попытался связаться с техподдержкой... Иии, сюрприз. Телефона у техподдержки НЕТ. Вообще, позвонить им некуда (тот номер, что легко гуглится - он о поддержке накопительных карт... И помочь ничем не может, и что делать - не знает.). 

Пишите письма до востребования.

Ладно, написал.

На следующий день получаю ответ: ничего не знаем, разбирайтесь с банком. На мои ответные письма отвечать перестали.


Ну вот. С банком проще, к ним и позвонить можно, и написать... Но жить от этого легче не становится - с точки зрения банка, это вполне нормальная операция, деньги по требованию Бургера ушли, а разбираться в чужих скриншотах - ну не банковское это дело...


Лицо компании - это умение решать возникающие проблемы. Проблемы, накладки - они всегда возникают. Довольно просто обслужить клиента, когда все идет хорошо и по плану.

А вот когда произошла накладка, сбой - сразу становится видно, лицом повернута компания к пользователю, или жопой.


Вывод: в бургерной приложуха удобная, да. Но в случае любого сбоя - клиент крайний. Клиент платит за все, в том числе - и за ошибки и сбои в работе. И достучаться не получится - стучать просто некуда.


Что делать с ними всеми? Судиться из-за 865 рублей 92 копеек?

upd:

а) поддержка БК отписалась, что денег они не получали, потому возвращать нечего;

б) поддержка банка отписалась, что все под контролем и деньги вернутся на счет в ближайшем будущем.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: