491

Глобальное нарушение расчетов от РСА

Не знаю как правильно описывают в таких случаях информацию, но постараюсь быть кратким и излагать по существу.

Небольшая преамбула. Как и многие водители, (супруга была за рулем) я попал в ДТП не по своей вине. Суть дтп, виновных опустим, перейду к существу, а именно к выплатам по Осаго.

Как, наверное и любого, меня разумеется, не устроила ситуация по выплатам и я начал разбирать ситуацию, как же обосновывается этот расчет. В результате поисков, я наткнулся на интересную информацию по Единой методике. (Основной руководитель для страховых компаний)

Конкретнее: http://ivo.garant.ru/#/document/70754306/paragraph/195:0


исходной информацией о перечне (составе) запасных частей (деталей, узлов, агрегатов) должен служит каталог запасных частей изготовителя транспортного средства по каждой модели. В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера), превышающие цены на соответствующие "оригинальные" запасные части (имеющие упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер), и цены на "неоригинальные" запасные части заведомо низкого качества, то есть запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены "оригинальной" запасной части;

Данный пункт описывает возможность РСА учитывать неоригинальные запчасти в формировании цен и это невозможно трактовать в ином формате. Однако, в этом же пункте добавлено замечательное слово, которое полностью отменяет возможность РСА учитывать большинство неоригинальных запчастей в расчетах, а именно "сертифицированные".


Почему я сделал такие выводы:

В 2015 (может с 2016) году, на запасные части отменили обязательную сертификацию в РФ. Последние действующие сертификаты неоригинальных производителей на конкретно мой автомобиль (Nissan Qashqai 2012) закончились уже пару лет назад, информацию об этом я подтвердил на данном сайте: http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/294 . И одновременно подтвердил наличие сертификатов на оригинальные запчасти http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=view&id_object=7BDBAE232D2E418D966F6D61508DCB06 .


Выводы и дальнейшие действия:

На текущий момент, я и мой адвокат уже подали исковое заявление, но столкнулись с "типичной практикой", РСА, в аналогичных случаях. РСА всячески старается перевести дело в плоскость ГПК, для того чтобы все претензии могли идти только к страховой компании. Текущее дело https://ruzaevsky--mor.sudrf.ru/ . Есть некоторые подозрения, что РСА всячески попытаются замять это дело, так как это сильно ударит по их "творческому" процессу. Размещаю эту информацию для общественного контроля процесса. Текущие материалы дела доступны на Я.диск https://yadi.sk/d/VWWjT3cn3Se4pE

Дубликаты не найдены

+15

Какую классную формулировку вы нашли, дико за вас. Потому что сам в такой ситуации был, по методике РСА- капот 7000, а оригинал 20 000. PS подписался, надеюсь у вас все получится.

раскрыть ветку 2
+8

Дикость на самом деле в другом. Все об этом знают. Но проверить... Именно поискать сертификаты - увы. Все эксперты-оценщики об этом знают, но не касаются, по неясным причинам. Я несколько недель обивал пороги онлайн-магазинов, розничных точек, но ни один не дал мне сертификат. Пришел в строительный -  через полчаса принесли копию. Потому что есть обязательная сертификация. А вот с запчастями - иная ситуация, категорий товаров попадающих под сертификацию, действительно немного.

раскрыть ветку 1
0
Подпишусь. Была похожая ситуация с ценами на запчасти, благо ситуация несколько иначе "решилась".
+6
Интересный пост. Главное, чтобы эту часть в законе не пофиксили в сторону страховщиков
+8
Рса создано для государственного крышевания страховых.
+6

Пруф отсутствия действующих сертификатов на TYG
http://188.254.71.82/rss_rf_pub/
Вписываете изготовитель: TYG

Иллюстрация к комментарию
+3

Мне вообще нравится эта система - РСА, вещь которую создали чтобы защищать интересы автолюбителей, но они все делают против автовладельцев. Круть... Не удивлюсь что они существуют за счёт моих налогов.

раскрыть ветку 4
0

Это профсоюз автостраховщиков,  его задачи другие.  Живёт за счёт страховщиков.

раскрыть ветку 3
0

Но при этом делают вид что защищают нас - вот тут жалобу можно написать, вот тут образцы, мы рассмотрим через месяц и не ответим :)) ругался я сними, недавно.

раскрыть ветку 2
+1
"виновных опустим"
Из за капота людей под шконку гнать?))))😂
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Ну, такому виновнику мозги точно не помешало бы вправить:
http://www.mordovmedia.ru/news/crime/item/57796/
Почти 4.0 промилле у него было.

0

я ничего не понял. Методика расчета требует сертифицированных запчастей, но в 2016 году сертификацию отменили решением правительства. Теперь оригинальные и неоригинальные запчасти равны перед законом. И автор подал иск вместе с адвокатом. Требует вернуть сертификацию?

раскрыть ветку 6
+17

РСА не имеют права учитывать неоригинальные запчасти в формировании справочников из-за отсутствия на эти запчасти сертификатов соответствия. А отменили обязательную сертификацию

ещё комментарии
0

На самом деле проблема с РСА заключается далеко не в "сертифицированных" деталях. Чтобы понять масштаб проблемы ознакомьтесь с Определением Верховного суда РФ от 16.03.2018 по делу № А65-16238/2016 и соответственно с решением Комиссии Татарстанского УФАС по делу дело № 05-387/2015, я бы прикрепил текст данных решений, но не знаю как.

раскрыть ветку 1
0

Посмотрел. На текущий момент это решение является окончательным и обжалованию уже не подлежит. Уже хорошие новости, правда, для людей, которые получали выплаты до 16 года, вроде как. Моя мотивация - это не неопределенный круг лиц, это не в моей компетенции, а конкретно мои убытки. И как раз частный случай, с 20 позициями, будет доказать проще, чем 830.000+ различных запчастей. Проблема того решения - она признает неправомерными данные за весьма устаревший период. Если сегодня выходит в суд с их решением, это аналогично затянется на пару лет.

0

Почему 11.10 и 15.10.18 на заседание не явились обе стороны?

Зачем тогда в суд подавали?

раскрыть ветку 1
0

Верховный суд РМ не дал новых результатов по жалобе на определение. Готовим кассацию)

0

ТС, у меня для тебя плохие новости. Этот вопрос поднимался неоднократно. Основной тезис суда будет заключаться в том, что: Единая методика утверждена ЦБ согласно действующему законодательству. Пока единая методика не отменена, либо отдельные положения методики не оспорены в КС РФ - идите на**й со своими исками. Тоже относится и к справочникам РСА.


P.S. Прочитал исковое. На твой иск суд ответит - "Текущие цены указанные в справочнике РСА соответствуют Единой методике и не нарушают прав заявителя. Идите на**й.


Примерно так.

раскрыть ветку 5
0

РСА должны доказать, что они соответствуют Единой методике. Есть практика за 16 год, в Воронеже, где они не смогли предоставить никаких подтверждающих это документов. Есть тяжба между РСА и УФАС, где они аналогично не смогли эти данные предоставить. Они не хранят источники для формирования цен. А меня источники мало волнуют. Мне нужны сертификаты) А их в природе нет. Соответственно, конкретная цена на запчасть в справочнике не может соответствовать Единой методике, ввиду не полного соблюдения таковой.

раскрыть ветку 4
0

Это прекрасно понятно, что они должны доказать обоснованность цен в справочниках.

Боюсь что им ничего доказывать не придется. Все за них сделает суд.

раскрыть ветку 1
0

нет оснований не доверять рса

раскрыть ветку 1
0
Подписался. Крайне интересная тема. Возьму за жабры партнёров-оценщиков и спрошу с пристрастием.
0

Чувак, в курсе держи как там дела. По результатам решение суда выложи.

Похожие посты
6288

Не мамонт)

Не мамонт) Обман, Мошенничество, Текст

Расследование удивительного уголовного дела завершила полиция Пермского района. Обвиняемый - 35-летний житель посёлка Сылва, который умудрился несколько раз обмануть своего приятеля, используя мобильный банк последнего.

Первый случай произошёл в 2018 году. Тогда мужчина тайно перевёл с карты приятеля на свою 85 тысяч рублей. Был суд, по решению которого виновный должен был возместить причинённый материальный ущерб. Однако мужчина не торопился возвращать этот долг.

В марте 2020 года потерпевший пришел к другу, чтобы спросить, когда он отдаст деньги. На это приятель ответил, что сейчас у него нет такой возможности. И предложил гостю выпить. Тот согласился.

«После застолья гражданин уснул. Хозяин квартиры взял телефон друга, зашёл в мобильное приложение банка, так как мужчина не менял данные для входа в личный кабинет. И взял на его имя кредит в 305 тысяч рублей. Затем с кредитной карты он перевёл на дебетовую 220 тысяч рублей. О производимых манипуляциях приятелю ничего не сообщил.

В тот же вечер обвиняемый пришёл в дом к потерпевшему и сказал, что хотел перевести ему в счёт уплаты долга 20 тысяч рублей, но случайно перевел 220 тысяч. И попросил вернуть ему якобы его деньги. Владелец банковского счета, доверяя другу, пошёл в банкомат, обналичил деньги и передал злоумышленнику 200 тысяч рублей.

Уже позже 34-летний гражданин увидел в своем телефоне смс-сообщения об одобрении кредита, который он не оформлял, и заподозрил в совершении преступления своего приятеля. Но он отказался признавать вину. Тогда мужчина обратился в полицию», - рассказали подробности дела в ГУ МВД по Пермскому краю.

Сейчас уголовное дело против его приятеля, обвиняемого в мошенничестве, направили в суд.

Баянометр ругался на картинку

Показать полностью
1377

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины

Luckin Coffee - китайская кофейная компания и сеть кофеен. Это очень молодая компания - она была основана в Пекине в 2017 году. И, несмотря на заголовок, она не обанкротилась на данный момент, но её история очень показательна.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

Luckin Coffee была зарегистрирована в октябре 2017 года, а к январю 2018 года были открыты первые магазины в Пекине и Шанхае. Сразу после основания компания начала активно привлекать инвестиции, и к июлю 2018 привлекла $200 млн.
Это позволяло её сети быстро расти, и уже к октябрю 2018 года Luckin Coffee открыла 1300 точек, превысив количество точек Costa Coffee (принадлежит The Coca-Cola Company) и став вторым по величине кофейным брендом в Китае после Starbucks.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

В январе 2019 года Luckin Coffee в своём проспекте IPO объявила, что планирует открыть 2500 новых магазинов и превзойти Starbucks, чтобы стать крупнейшим кофейным брендом в Китае. Это позволило ей провести с шумом публичное размещение на бирже NASDAQ в середине 2019 года. А к концу сентября 2019 года Luckin Coffee уже имела сеть из 3680 точек.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

зелёным на графике - количество точек Starbucks в Китае, синим - количество точек Luckin Coffee

8 января 2020 года Luckin Coffee провела пресс-конференцию, посвященную работе своих розничных магазинов самообслуживания. На конференции Luckin объявил публике, что за последние два года они открыли 4507 магазинов и как таковые уже стали крупнейшим брендом кофейной сети в Китае, обогнав Starbucks. Рост бизнеса был ошеломляющим.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

31 января 2020 года непубличная инвест-компания Muddy Waters Research и её лидер Карсон Блок (на фото), опубликовала 89-страничный отчет, утверждая, что Luckin Coffee фальсифицировала финансовые и операционные показатели. В отчёте заявлено, что они проанализировали видеозаписи 620 точек Luckin Coffee (в сумме 11,260 часов!). И вот что они увидели: количество товаров, проданных в одной из точек, было завышено как минимум на 69% в третьем и на 88% в четвертом квартале 2019 года. Это имело массовый характер, для каждой точки по-разному, но практически везде продажи завышены. Специально для вас, я нашел этот отчет: 89 страниц по ссылке. Это огромная, дорогущая работа. Muddy Waters Research объявляет, что встаёт в большой шорт по Luckin Coffee. Это вам не Теслу шортить, основываясь на собственных эмоциях :)

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

Отчет Muddy Waters Research: "Мы также проанализировали случайным образом отобранные 25 843 чеков от более чем 10 000 клиентов"

Перед открытием фондового рынка 3 февраля 2020 года Luckin Coffee в ответ категорически отвергла все обвинения, сделанные в отчете. Компания утверждала, что в отчете были выдвинуты злонамеренные обвинения и ложные факты с необоснованными доказательствами и некорректной методологией.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

2 апреля 2020 года Luckin Coffee объявила, что внутреннее расследование показало, что ее главный операционный директор, Цзянь Лю, сфабриковал продажи компании в 2019 году на «около 2,2 млрд юаней» (310 млн долларов США).

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

8 апреля фондовый рынок США прекратил торги по всем акциям Luckin из-за инициирования расследования мошенничества. В середине апреля 2020 года американский инвестиционный банк Goldman Sachs объявил, что будет конфисковывать и продавать акции Luckin, принадлежащие председателю компании Лу Чжэнъяо и находящиеся в залоге у банка после того, как компания объявила дефолт по своему кредиту перед банком в размере 518 миллионов долларов. После более чем месяца приостановки на торгах акции Luckin Coffee снова торгуются на Nasdaq 20 мая 2020 года перед объявленным требованием о делистинге. 29 июня 2020 года Luckin Coffee приостановила торги на NASDAQ и подала на делистинг.
Итогом этого скандала стала инициация изменений в законодательстве США, с целью запретить американским пенсионным фондам инвестиции в китайские компании.

Выводы:
1. Мы не застрахованы от такого мошенничества со стороны компаний, даже если их акции торгуются на бирже, а отчетность выглядит замечательно и бизнес "растёт" (по отчётам). Диверсификация - наше всё. Инвестор с акциями Luckin на 1-2% от портфеля, уверен, испытывал стресс и переживания, но в целом - он потерял немного. Инвестор с 10-15% от портфеля в акциях Luckin получил серьёзный удар.
2. Если в портфеле есть акции компаний малой капитализации, надо отслеживать новости наподобие того расследования от Muddy Waters Research. И не бояться резать позицию, если запахло жареным.
3. Китайские компании - это дополнительный риск. Здесь ETF на Китай выглядит оправданным решением и может иметь приоритет перед отдельными акциями.

---
Это заключительная, пятая статья (#1, #2, #3, #4) из цикла статей о крупных банкротствах 2020 года. Но в скором времени будет ещё дополнительный пост с выводами.
Я хочу собрать данные в первую очередь для себя и для истории, хочу увидеть, как зарождались проблемы в компаниях, какие фундаментальные причины к ним привели. Возможно, это поможет по-другому смотреть на то, что выглядит "дёшево" на фондовом рынке.
Зачем мне это? Я веду блог о том, как создаю свой собственный мини-фонд на пенсию, пользуясь лучшим международным опытом и инвестируя накопления в фондовый рынок. Если всё получится, "пенсия" наступит в 43 года :) Но это неточно.
Если вам интересно следить за мной и за тем, что я делаю, то вы можете подписаться или здесь, на Пикабу (сюда попадает примерно 1/4 постов, подходящих по формату), или в Telegram (если ссылка не открывается, то найти нетрудно, вбив в поиск @finindie).
Всё писал сам, тег моё :)

Показать полностью 5
136

Ответ на пост «Фото с обезьянкой» 

А мы с мамой 8 лет назад ездили в Анапу. По пути к песчаному пляжу (а мы жили у галечного, нужно было пройти пол города, чтобы дойти до песчаного) стояли чернокожие (или как их сейчас нужно называть?) и просили сфоткаться с ними. Причём, это были не "классические негры", разодетые в аборигенские костюмы, а цивилизованно одетые в футболках и шортах, а один и с голым торсом был (без фуражки).

Я вообще не горела желанием с ними фоткаться. Кто они такие? Я их не знаю. И каждый раз, когда мы подходили к этому пляжу, они очень настойчиво предлагали сфотографироваться. Мы каждый раз обходили их стороной. Но в один из дней нам не удалось их обойти и мы столкнулись с агрессивным маркетингом. Один из них сильно схватил меня за руку и начал тянуть в сторону фотозоны. Мама меня держала с другой стороны. Не знаю, может, я выглядела взрослой, но на тот момент мне было 16. Не думаю, что он стал бы так делать, будь мне лет 12. Несколько секунд он тянул, мы с мамой тупили, потому что не ожидали такой наглости. Потом она резким рывком потянула меня к себе и Южный товарищ не смог меня удержать.

Вот что это было? Причём никто из присутствующих рядом (а народу было прилично) ничего не сказал, все так же обходиди их стороной. Последние несколько дней, что мы там находились, они больше к нам не подходили. Видимо поняли, что фотографироваться мы с ними не будем.

1575

Фото с обезьянкой

Иду вчера по набережной Геленджика, вечер, музыка, фонтаны, подсветка, атмосфера всеобщего отдыха. Слышу какие-то препирательства, жалобный женский голос и напористый мужской. Вижу картину на которую мне сто раз жаловались отдыхающие - развод на деньги. Людей (в основном женщин с детьми) останавливают - "сфотографируйтесь с попугаем, малыш, бери на ручки обезьянку, игуана травоядная, не бойтесь, а что у крокодила пасть скотчем перемотана, так ему это нравится, старинная крокодилья забава, и енот себя прекрасно чувствует на солнцепёке и не укусит, мы ему зубы первым делом вырвали" и т.д.

- А сколько стоит?

- Двести рублей всего!

Счастливый ребенок держит в руках зверушку, мама фоткает, достаёт кошелёк и слышит:

- Восемьсот рублей.

- Что???

- Ну, двести рублей за одного зверя, за каждый кадр, а мы Вам ещё голубя на плечо посадили, а Вы сто раз сфоткали, это ещё со скидкой, самоеда, что у ног лежал, считать не будем и бла-бла-бла...

Почему на этом месте не послать их подальше? Вполне возможно, что кто-то и посылает. Но кто-то ходит потом, горюет, оплакивает свои деньги. "Фотографы", в основном мужчины и чаще всего работают не по одному. Умело втолковывают растерянным женщинам, что они ничего не поняли.

Вид у меня совсем не грозный, но людей жалко. Подхожу:

- Что здесь происходит?

Двое мужиков нависают над нами и нагло-агрессивно, не замечая меня, втирают женщине, что она должна им тысячу. Но я не собиралась отступать:
- В чём дело? Где Ваши документы? Почему Вы находитесь на этом месте? Где обозначение Вашего объекта? Где прейскурант на услуги? Где правила техники безопасности? Где запись о пройденном инструктаже? Где ветеринарные карты животных? Какие проводите обеззараживающие мероприятия? Где медицинские книжки? Вы имеете право работать с людьми и животными?

Понимаю, что всё это бред, но женщина, почувствовав поддержку, приходит в себя. "Малые бизнесмены" спрашивают кто я такая, но спокойно, вид у меня офисный, понятно, что не отдыхающая и кто там знает, кем я могу оказаться. Спрашиваю, кто они такие и знакомо ли им понятие "мошенничество". Велю женщине идти с миром, она берет ребенка и отчаливает, я смотрю на дельцов презрительно и тоже сваливаю.


Мораль (если это считается моралью): люди, не отдавайте свои деньги всяким жуликам. Если уж без фотографии с замученным совёнком Вам жизнь - не жизнь, договаривайтесь сразу что и за сколько.
Хотя, на мой взгляд, странно, что фото с животными ещё не запретили. По крайней мере, в той форме, в которой оно существует на набережных курортных городов.

95

Мошенники или показалось?

Приветствую всех!


Сегодня экстренно начал искать пиломатериал в новом месте..

Так как с момента прошлого заказа, прошел месяц. По началу, кормили завтраками, но на днях тупо начали игнорить - читают сообщения в вотсапе и не отвечают, на звонки тоже. Хотя очень странно, одна из крупных компаний Красноярска (ранее заказывал у них). Я, в принципе, без дела не сидел, но можно же было сразу сказать мол.. не справляемся.. извините.. закажите в другом месте. Я ведь мог тоже заказать в нескольких местах и потом послать тех, кто позже напилит, но я так не поступаю.. договор есть договор. Ну да бог с ними.. Речь сегодня пойдет о другом.


Листая объявления по продаже пиломатериала на Авито, наткнулся на очень интересное предложение:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Для понимания, в среднем цена на пиломатериал у нас колеблется от 8400 и до 10000руб (Сосна), от 12000 (лиственница), а тут 7100руб. Набираю номер телефона – не отвечают. Ну ок. Бывает. Через 1-2 часа перезванивают с другого номера (не местного). Тезисно диалог был примерно следующий:


-Здравствуйте. Меня Сергей зовут. Вы нам звонили?

-Да. Обзваниваю объявления с Авито, вы кто конкретно?

-Ну у нас много разных объявлений. Мы крупная компания.

-Я спрашиваю, возможно вы записаны как Василий и называю последние цифры объявления.

-Возможно.

-Ну ладно. Не суть. Скажите сколько у вас стоит такой-то пиломатериал.

-7000.

-А лиственница.

-Чуть дороже – 7500.

-Ого. Что-то дешево сильно.

-Ну мы крупная компания-производитель. Большие объемы… и т.д.

-Понял. А как тогда у вас купить?

-Оставьте свой номер с вотсапом. Я вам вышлю все инструкции.

-Ок. Назвал ему номер.


Далее перемещаемся в вотсап:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

По форме написал сообщение на эл.ящик.

Через какое-то время приходит от них – договор и счет на оплату:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Если интересно, договор тоже могу потом докинуть.


Тут заметил следующие моменты:

Во-первых, про саму организацию ООО «Порт» ИНН 2208058557 в интернете нашел следующую информацию:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Далее банк получателя КБ "ЛОКО-БАНК" (АО) Г. МОСКВА - первый раз слышу о таком:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ну и в завершении еще пара придирок:

1. Все позиции названы – «Доска обрезная» (брус в том числе);

2. Стоимость для всего 7.000руб за куб (хотя в разговоре он сказал, что лиственница дороже – 7.500рублей).


На основании такого поверхностного анализа (я не спец в юридических аспектах), сделал вывод что ребята хотят обмануть (возможно я ошибаюсь). В объявлении на авито у них написано любая форма оплаты. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост
Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ок. Допустим. В объявлении у них написано, что возможен самовывоз. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Не скажу что у меня богатый опыт закупки строительного материала, но в 90% случаев продавец идет на сделку с оплатой на месте или хотя бы в офисе лично. Он ведь рискует только стоимостью доставки туда-обратно, в отличии от покупателя, который рискует стоимостью всего товара (при 100% предоплате). А в оставшихся 10% случаев, точно можно откуда-то забрать самовывозом.


Поэтому я отвечаю следующее:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

И тут для меня весь пазл сложился. Сам сказал, что опасаюсь ли (хотя я ничего такого не говорил), на словах мнимая важность и в завершении.. причем здесь лицензия на вырубку.. вам, ребята, впаяют административку или уголовку (при крупных размерах).


Что думаете по этому поводу? Может я зря о них плохо подумал или действительно, что-то есть? Сталкивались ли вы с подобным? Я впервые.


Всем добра :)

Показать полностью 8
1117

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов

Все уже наверное знают про такой вид мошенничества как фишинг авито, юла и.т.п.

Те кто не знают, то в скором времени могу столкнуться со списанием денег с вашей кредитной карты при получении денег при продаже вещей через известные торговые площадки.

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов Мошенничество, Обман, Борьба

Эта статья не о том как обманывают людей, а о том как можно с этим бороться и пример того как я боролся.

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов Мошенничество, Обман, Борьба

Я начал собирать домены и отправлять их в поддержку гугла и яндекса с просьбой разобраться.

Сообщить о фишинге гугл:

https://safebrowsing.google.com/safebrowsing/report_phish/?h...

Сообщить о фишинге яндекс:

https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.htm...

В итоге чем больше жалоб тем быстрее блокируют домены и мошенникам и приходиться покупать заново. Кто-то могут подумать что, мол, они могут покупать их снова и снова, но я вам хочу сказать, что за баном домена следует перенастройка на хостинге и это все влетает в копеечку. Нам несложно отправить жалобу, а им следует запариться, чтобы перенастроить все на новый лад.

В итоге у меня получилось забанить 15 доменов, 4-х разных мошеннических команд.

Я оставляю ссылку на pastebin в котором будут лежать фишинговые ссылки.(https://pastebin.com/YwsHSDe7)

Если вы пожалуетесь хотя бы на одно, это будет огромный вклад в борьбу против такого рода мошенничества.

Ссылка на пастебин: https://pastebin.com/YwsHSDe7

Pastebin актуален на 31.07.2020

Показать полностью 1
318

Лох не мамонт, лох не вымрет...

В последнее время, видимо в связи с КОВИДом, участились случаи попыток мошенничества со стороны других организаций, о паре случаев захотелось написать на любимую Пикабушечку, дабы предостеречь как можно большее количество людей от разводил. Первый пост и многабукафф, прошу строго не судить.


Работаю в фирме, которая организует семинару, конференции, командировки и тд. MICE в общем.


Случай первый:  Получаем письмо следующего содержания:


Крупной компании из Краснодара, ООО «КраснодарНефтеПродукт», необходим оператор по организации командировок сотрудников нашей компании. Мы проводим внутренний тендер (рассмотрение условий) на заключение корпоративного договора по услугам авиа, жд билеты, проживание и отели.

Ну отлично, думаем, специфика наша, в устном разговоре обещают большой поток, сказка вообще. Начинаем заключать договор и выясняется, что у такой  большой и "Крупной" компании есть особенность - постоплата через 20 рабочих дней (потом снизили до 14) услуг, которые нами оказаны. То есть по простому они месяц летают по РФ, живут в отелях и тд. и только через месяц готовы всё это оплатить.  Присмотрелись к ним... Фирма краснодарская, звонки с телефонов из Н.Новгорода, сайт сделан " на коленке", на фирме висит немалая задолженность  на сайте приставов...
Кто-то готов кормить встреченного на улице незнакомца и поселить к себе домой , в надежде что он через месяц всё оплатит?
Написали им что работаем только по предоплате, получили в ответ хамоватое письмо : "Мы думали что вы крупная компания. А вы местечковая." 
Ну да и бог им судья, пускай дальше лохов ищут)

Случай второй:
Обращается к нам компания Citic Russia с предложением поучаствовать в тендере на организацию отпусков для их сотрудников, 56 человек, 52тр оплачивает фирма, остальное доплачивают сотрудники сами, направления на отдых дорогие - Карелия, Москва, Казань, Калининград, Алтай, Черное море, отели билеты, страховки...
2 912 000 руб. на всё - в общем мечта, а не клиент.
Тендер мы быстро и уверенно выигрываем и тут начинается самое интересное)

Договор необходимо заключать почему то с ООО "КГИСК" , а не с Citic Russia, причём документы для заключения договоре необходимо предоставить срочно, в течении 2-х рабочих дней.

И кроме обычных стандартных документов типа устава, ИНН и подобных для заключения договора  требуются 7. Международный стандарт ГОСТ ИСО 9001-2015

8. Сертификат соответствия СТО 0З.08020ЗЗ720
СРОЧНО! ПРЯМ ЗАВТРА! Руководство торопит!!! Иначе начнём искать нового партнёра!!!!
Как погуглили и оказалось, что сертификаты эти - филькина грамота, придумали их пару лет назад, по сути они ничего не значат, но получение их стоит порядка 30 т.р за ГОСТ и минимум 43т.р. за СТО.
Параллельно выяснилось, что сайт огромной строительной компании с кучей филиалов по всему миру зарегистрирован  в феврале 2020 года...

Тоже были вежливо посланы...

Профиты в данной ситуации не совсем понятны, либо несколько фирм, которые занимаются выдачей этих сертификатов и попадаются первыми при поиске в гугл, имеют общего владельца и делают заманухи, в виде подобных разводов, либо мы не дошли до стадии " у нас есть проверенный партнёр, который сделает быстро и дешевле чем все"...


Будьте осторожны, дамы и господа, помните девиз мошенников:

"Лох не мамонт, лох не вымрет"

Показать полностью
65

Финансовые поправки. Финал

В день голосования к прправкам в Конституцию, в нашей деревне произошёл неприятный случай, о котором я писал Финансовые поправки
Дело уже разрешилось, но пишу только сейчас, надеялся, что это не всё.
Для ЛЛ:
Сидели две бабульки на лавочке, к ним подъехали на машине две дамочки и под предлогом финансовой реформы развели одну из бабулек на большую сумму денег. В посте я писал, что был кошелёчек с 200 тысячами рублей, но в ходе следствия оказалось, что кошелёчков было три, по 200 тыщ в каждом!

Финансовые поправки. Финал Мошенничество, Обман, Денежная реформа, Пожилые, Текст

Второй бабульке повезло, пока она ходила за деньгами, мошенницы узрев такой куш, быстро свернули разговор, сослались на нехватку времени и сказав, что приедут завтра, рванули из деревни, распугивая кур.
Надо сказать, милиция сработала оперативно, запросили у директора сельхозпредприятия видео с камер, которые находятся вдоль дорог, и быстро вычислили машину. Оказывается, эта машина уже неделю изредка колесила по деревне. Видать, приглядывались к жителям.
Через день машину и дамочек нашли в Измалковском районе (бабульки живут в Ливенском). При деньгах. 600 тысяч быстро не потратишь. Участковый приехал к потерпевшей и её собеседнице, показал фотки на телефоне - точно, они! И машина похожа!
Дамочек задержали, бабулек на следующий день пригласили на опознание.
Всё в лучших традициях, потерпевшие, понятые, полицейские, в "зазеркалье" стоят злоумышленницы.
- Вы узнаёте этих людей?
Вы им отдавали деньги?
- Ой, да хто их знаить... Они, не они... Те красивешные были, расфуфыренные, а энти какие то не такие.
Этим всё и закончилось. Дамочек пришлось отпустить, полиция ещё проверяла их на причастность по другим делам о мошенничествах, но ничего оказать не удалось.
Плакали бабкины денежки.

Показать полностью
928

ОСАГО от Тинькофф: У вас скидки за безаварийность? Идите нахрен!

Собрался продлить осагу которую не один год оформлял в Тинькофф-страхование. И обломился.

Кратко:

Имею бонус/малус 0,55 и много лет стажа. Начал оформлять. На мою обычную легковушку в селе вышло чуть более 2000 руб. Но закончить оформление не могу, возвращает на страничку заполнения и пишет "заполните данные об автомобиле" И это бесконечная история. На любом компе, с любым страховщиком и автомобилем.

Служба поддержки советует чистить куки, менять браузер, компьютер, страну...

Но! Стоит поставить галочку "без ограничения водителей" (станет 8000 руб.) или добавить неопытного водителя (станет 4000 руб.) так милости просим, можно оплачивать.

Вывод: Нахрен я им стал не нужен со своими 2000 руб. Три дня мозги клепали.

Спасибо Тинькофф, теперь я точно знаю за что вас козлами называют.

635

Таксовичков с фальшивым ОСАГО

Случилось значит ДТП, 3 участника, виновник таксист на Таксовичкове.

Дальше стало веселее, оказалось что у такси нет с собой полиса, ДПС не может дать протокол подходящий для сдачи в страховую. Долбали водителя, звонили в Таксовичков, выходили на владельца самой машины такси. Прислали нам некий полис, не проверяя, отнесли к ДПС, те внесли данные в протокол, сдали документы в страховую и ... спустя некое количество времени получили отлуп. Полис - фальшивый, прошлогодний электронный, в котором просто переправили даты...


Таксовичков - ой ой, да мы приняли информацию, разберемся, свяжемся.

Водитель такси - ой ой, вот координаты владельца автомобиля.

Владелица такси - ой ой, как же так, вот вам расписка, все обязуюсь оплатить через 6 банковских дней.

К этому времени сделали предварительную оценку ремонта у официалов.

Проходит 6 банковских дней, 10, 2 недели, владелица морозится, то не успела, то не в городе, то ой ой и телефон выключен.

Таксовичков - ой,ой, раз обещали, все будет, мы приличная контора

Проходит еще пара дней и наши телефоны у владелицы такси в черном списке, с других тупо не берется трубка.

Таксовичков - а идите ка вы нахер в полицию, отстаньте от нас, мы к ЭТОМУ отношения не имеем, это таксопарк-партнеры.

Таксовичков с фальшивым ОСАГО Таксовичкофф, Такси, ДТП, ОСАГО, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Собственно будьте внимательны при ДТП, у Таксовичкова ездят такси без ОСАГО, и им нет до этого дела, для видимости они конечно "ой ой" говорят, но все как происходило так и происходит. Таксист как ездил на этой машине, так и продолжает, уже починив...


Сам Таксовичков, принимая обращения на линию контроля качества, обещал перезвонить 4 раза. Перезвонил 0 раз.


Авария 4го февраля. Номер такси оставляю. Третий участник аварии в кадр не попал, там мерин 600й, дальше по ходу движения. Таксист поворачивал вторым рядом, направо, где в этом ряду можно ехать только налево. Смотрел, говорит, также направо. По стрелке. По московскому ехал третий участник аварии, такси с ним столкнулось и он отправил ее в смарт, рикошетом. Территориально - поворот с 1й Красноармейской на Московский пр. в Питере, напротив метро "Технологический институт".


Одного не пойму - зачем владелица такси приезжала и написала расписку? Оттянуть время и сейчас переоформляет собственность\пересекает границу и эмигрирует в Лихтенштейн?


И кто что посоветует? Экпертиза-суд на таксовичкова+водителя+владельца ? Подавать коллективный смарт+мерин или каждый сам? Или просто подавать в суд по неисполнении расписки ?


Таксовичков я так понимаю не будет резать сук на котором сидит и никаких мер таксопарку-владелице этих авто применено не будет? Закидать их говном получится, например на ТВ или там спортлого?  Или они привычные уже?

Показать полностью
371

Как я чуть "левый" полис ОСАГО не купила

Мошенников я сегодня раскусила, даже сама не поняла как так произошло.

Надо было моему отцу продлить полись ОСАГО, до этого я ему в одной страховой делала электронные полисы, но в этом году тариф подорожал, и страховка стала дороже, чем была раньше.

Ему уже неделю названивают с различных компаний с предложениями перейти к ним, и вот сегодня позвонили с Ренессанс-страхования, сказали, что могут сделать скидку и застраховать по старой цене. Папа позвонил мне, спросил, можно ли там застраховать. Я попросила дать мой телефон и сказать, чтобы мне на почту прислали полис.

Чуть позже позвонила мне девушка, приятным голосом сообщила, что оформляет полис, уточнила почту, сказала, что со мной свяжется менеджер, отправит мне полис и расскажет ,как можно его подлинность проверить. (Первый звоночек был в том, что номер телефона определился как спам, но я не предала этому значения, т.к. в прошлый раз мне тоже звонили не с основного телефона страховой компании)

Позвонил молодой человек, спросил, получила ли я полис,сказал ,чтобы я все проверила и ждала его звонка минут через 15, он пришлет данные для оплаты (второй звоночек был в том ,что почта, с которой мне прислали полис, была не корпоративная, и внутри письма не было телефонов компании, но это я уже потом осознала)

Стала я полис проверять, решила уточнить, действителен ли он, позвонила по номеру, который был указан на полисе. Поговорила с "сотрудником", меня заверили ,что полис с таким номером действительно есть в базе. Я положила трубку и тут я что-то заподозрила: вместо гудков была просто музыка, без приветствия корпоративного, голос очень был похож на голос того, кто мне звонил. Я забила этот номер в поисковик и не нашла информации ,что он принадлежит страховой компании. Зашла на официальный сайт Ренессанс и позвонила им по указанному на сайте номеру. Там уже было официальное приветствие, голосовое меню, ожидание, все по-взрослому, и мне через несколько минут ожидания сообщили, что полиса с таким номером не существует в природе!!!

Когда лжесотрудник мне перезвонил и я попыталась ему сказать ,что полис липовый, то он сначала начал говорить, что я неправильно посмотрела, но когда услышал ,что я звонила в настоящую компанию - бросил трубку.

Пишу вот сразу по горячим следам, может кому-то пригодится эта информация...

UPD: #comment_164082106

84951210352 - это номер, с которого мне звонили, 88005506581 - это номер, указанный на электронном лжеполисе

71

Страховые агенты (честные, ага)

Не знаю, есть ли такое тут, но напишу. Я привыкла не верить людям, так проще.

Когда была волна очередей в конторках по ОСАГО, быстро нашли себе кормушку всякие страховые агенты. Мол, я тебе застрахую быстро, без очереди. Некоторые даже без комиссии))) Кто-то заработал себе нормальную репутацию. К такому и обратился мой друг. Пару лет страховал нормально (с онлайн страховкой вечно не получалось, то сервис барахлит, то просто недоверие). А в этом году решил попробовать продлить страховку, есть такая функция. И прихуел)))

Короче, схема у агента была такая: берет данные паспорта и т.д, вбивает куда надо, ты проверяешь, все ок. Далее тебя просят погулять минут 20, а когда возвращаешься - выдают полис. Он действительный, все норм. С одним НО: пока ты гулял, данные твоей прописки меняются на деревню какую-нибудь, сумма страховки уменьшается, разница идет в карман упырю)))
Такие дела)

Возможно, есть еще нюансы по сумме в чеке и т.д, но этих деталей мне не рассказали)

Котик с лампой прилагается

Страховые агенты (честные, ага) Мошенничество, Страховой агент, ОСАГО, Развод на деньги, Негатив
49

Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки

Нам пришло исковое заявление с требованиями вернуть незаконно "якобы" полученную страховую выплату,которую по левой доверенности получил неизвестный нам человек.Причём самого ДТП у нас не было,и мы никогда не были г.Нальчик,в котором произошло ДТП.

Ситуация такая:30.11.2015 г.  в 10-30 в г.Нальчик было ДТП с участием OPEL (наше авто),за рулём которого был супруг  и владельцем которого является мой отец,и ВАЗ,которое было виновником с просроченным полисом ОСАГО.

В 2019г провели экспертизу независимую автомобиля OPEL и насчитали 169тр. Тут же приложена нотариальная доверенность от моего отца на имя неизвестного нам человека,подписанная по почерку не отцом.

Потом эту сумму спрашивают с российского союза автостраховщиков (РСА),т.к. срок действия полиса виновного на момент ДТП был просрочен. РСА доверяет свои полномочия страховому акционерному обществу ВСК.Последние выплачивают сумму нашему "представителю"  в ноябре 2019 г и тут же приходит иск отцу о незаконном обогащении.

Теперь пояснения,авто ОPEL не был ни 30.11.2015г ни когда либо  в г.Нальчик,в ДТП не участвовал.Отец не давал доверенность никому за этот период.Денег,естественно,мы не получали.У них оказалась копия нашего полиса ОСАГО  за тот период,догадки,что после ДТП в 2016г в г.Ростове-на-Дону. В тексте нотариальной доверенности ошибки: неверные данные паспорта отца и его год рождения.Много мелких неточностей в документах.То OPEL antara становится astra,то отчество супруга неверное.

Итак вопрос (как в известном шоу): какие документы собрать в свою защиту?

Взяли распечатку одного сотового оператора на тот день,но там только интернет был без роуминга.Справки с места работы с табелем за тот период.

Что ещё?

Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Показать полностью 8
2848

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании

Подгорело знатно!


С понедельника, вот уже 4 дня пытался продлить полис ОСАГО ХХХ0103071423, оформленный в Альфастраховании. Дата окончания действия 20.11.2019.

4 дня, Карл! Раньше не имел проблем (к слову, на мне больше 8 автомобилей).


Автомобиль 2018г, категория С, марка ГАЗ-C45R92.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

При продлении полиса через личный кабинет Альфастрахования, приходит ссылка на емэйл типа "для продолжения оформления полиса нажмите ссылку".


Жмёшь ссылку и, вуаля, ошибка 404 такой страницы не существует.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

Ок! Пытаюсь сделать не продление текущего полиса, а создать новый со сроком страхования с 24.11.2019. Заполняю в Альфастраховании все поля, нужная марка транспортного средства отсутствует, выбираю "Другое" и заполняю поле "марка как указано в ПТС", прикрепляю копии ПТС, паспорта гражданина и ....

"Ваши данные невозможно проверить". Далее перенаправление на сайт РСА (Российский союз автостраховщиков).


На сайте РСА предлагает заполнить все поля (делаем).

Просят прикрепить копию ПТС, прикрепляю и опять - "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:

-Не совпадает марка/модель ТС."


Самое интересное, при прикреплении копии ПТС, идёт отсчёт времени 20 минут, уже через полминуты приходит отказ. По факту, никто и не смотрит ваши копии ПТС, человека просто футболят.


Ах думаю, эрасты и педуарды!

Пишу в службу контроля качества Альфастрахования, чтобы добавили мою модель транспортного средства в базу. Заявки 424050 и 424068.

С 19.11.2019 ответа нет.

Вчера (20.11.2019) звоню на горячую линию Альфастрахования по тел. +7 800 333 0 999.

Оператор Екатерина выслушала - перенаправление - оператор Светлана выслушала и говорит: "Да, сейчас соединю вас со специалистом, который решит вашу проблему".

перенаправление...

и автоответчик мне рассказывает, что мои неоднократные попытки оформить полис могут нанести вред работе сайта Альфастрахования. Поэтому, мягко говоря, идите вы...


Ладно, думаю, выберу другую страховую из списка членов РСА, предоставляющих услугу заключения электронного ОСАГО.

И всё то же самое - сразу же переход на сайт РСА и те же проблемы.


Живу в городе с населением 100.000 человек, а страховых по пальцам пересчитать.

Плюнул, поехал 20.11.2019 оформить полис в живую в офис "РЕСО-Гарантия".

Оператор посмотрела документы, говорит, чудно так:

Оператор: "ООооООо! у вас категория С, да зарегистрировано на физлицо!"

Я: "И? у нас в стране запрещено?"

Оператор: "Нет, но у нас нет права такие страховки делать. Езжайте ка вы в Новосибирск в центральный офис, там сделают вам полис. Но запишитесь заранее по телефону, очередь на страхование 3 месяца"


3 месяца, Карл!!!


Всё остопиздело! Сажусь и пишу претензию в РСА, отправил вчера 20.11.2019.

Надеюсь, что-то сдвинется.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

По факту машина ещё не застрахована.

И сегодня я понял почему 50% населения нашей необъятной передвигаются без страховок ОСАГО.


Прошу вывести в ТОП, может, задумаются!

UPD: позвонил в страховую, к агенту. Агент сообщил, что с 1 ноября Альфастрахование не берёт на страхование грузовые авто.


UPD2 21.11.2019 в 11:00:


смог застраховаться в ZETTA. Ото была уже 12 по счёту компания, в которой я пытался оформить полис.

Показать полностью 3
186

Страховой дом "Платинум" - очередная однодневка от бывших владельцев "НАСКО", "ХОСКА", "Внешэконом страхования"?

Всех приветствую. Снова о недобросовестных страховщиках и мошенниках.


Не столь давно на страховой рынок пришла новая компания. Называется "Страховой дом платинум". Активно обзванивают банковских клиентов, в особенности "Сетелем" и "ВТБ", позиционируют себя как страховую компанию от ВТБ банка. Ценники на КАСКО - ниже рынка процентов на 40 минимум. Отзывы на банках ру - отличные, якобы компания идеально все делает. В общем всё настолько хорошо, что даже подозрительно. И не напрасно.


Маленькое разоблачение по пунктам.


1) Обман клиентов. Откровенный. С банком ВТБ они не работают. Более того - не аккредитованы в данном банке. Единственный банк в котором они аккредитованы - это Сетелем. Однако Сетелем банк аккредитует абсолютно все компании, даже шаражкины конторы.


К прошлому посту был комментарий "Как страховщик, вы обязаны знать, что банк не имеет права требовать страховаться в той или иной страховой компании", и это правда (хотя есть свои заморочки). Но пункт не о том, что "Платинум" не аккредитован во всех банках. А о том, что они позиционируют себя от банка в котором не аккредитована. П - палево :)


2) Отсутствие какой-либо информации о компании в официальных источниках. На сайте "АСН" http://www.asn-news.ru/ по всем страховым компаниям, даже банкротам, есть досье. По "Страховому дому Платинум" - нет. Вообще ничего. Кроме статьи, что компания получила лицензию. Убедитесь сами - введите "Платинум страхование - досье компании".


3) "Левые" отзывы на "банках.ру". Одна и та же схема. Много "накрученных" отзывов, как у них всё хорошо, и, спасибо пикабушнице @Kaldmeer за наблюдательность - засчитанных мало, и все - отрицательные.


4) Адрес местонахождения. Опять же спасибо той же пикабушнице за наблюдательность, их адрес, при написании первого поста я не посмотрел. Узнал, что это снова Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 21. По тому же адресу находились ХОСКА, НАСКО, Внешэконом страхование, Подмосковье (компании-банкроты, которые действовали по той же схеме, что и Платинум - накрученные отзывы, демпинг, банкротство, что ждет и "платинум страхование"). Подробнее - Внимание! мошенники КАСКО! Санкт-Петербург. Компании НАСКО,  ХОСКА, Подмосковье, и что между ними общего. Тот же волк, просто в другой овечьей шкуре)


5) Возврат полиса не так прост. По законодательству в течение 14 дней после покупки полиса КАСКО вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере. При этом компания не имеет право удерживать РВД. Абсолютно во всех компаниях можно вернуть полную стоимость полиса (если, конечно, он не начал действовать)


В случае с Платинум, даже когда клиент понимает что застраховался в ненадежной компании и хочет вернуть полис - они оставляют себе 40% от стоимости. Так же действовали и компании-предшественники (предыдущий пункт).


6) Звонки с мобильных номеров. Любая крупная компания обычно звонит с городского рабочего телефона. Представители Платинум страхования звонят всегда с мобильных. Пункт не столь значимый, но стоит того, чтобы обратить внимание.


7) Могут застраховать вас по КАСКО за полтора-два месяца до окончания страховки. Хотя даже Тинькофф страхует только за месяц. А продлевает вообще за 21 день.


Теперь раскрываем карты полностью.


Схема - одна и та же. Выкупают малоизвестную страховую компанию. Раскручивают фейковыми отзывами, правда что-то в последнее время у них это не особо работает. Заваливают людей звонками, обманывают, давят на то, что цены действуют только сегодня, страхуйтесь быстрее. Чтобы у человека не было времени проверить компанию, и единственное что было у него в голове - мнимая экономия. Собирают деньги клиентов. И банкротятся. А люди все ведутся. Лох - не мамонт, как говорится.


Более того, в ответ на предыдущий пост о них получил комментарий о том, что я якобы ввожу людей в заблуждение, компания на самом деле - отличная и надежная, а я наговариваю на них, потому что у брокера, в котором я работаю, нет агентского договора с "Платинум". По всем признакам комментарий был от сотрудника компании. Настолько позабавил комментарий, что даже тут скрин выложу (конечно же скрою свои ФИО (хз откуда они их узнали) и название страхового брокера (чтоб без рекламы)

Страховой дом "Платинум" - очередная однодневка от бывших владельцев "НАСКО", "ХОСКА", "Внешэконом страхования"? Мошенничество, Каско, Авто, Санкт-Петербург, Автострахование, ОСАГО, Без рейтинга, Длиннопост

У этого "Романа" из компании "Платинум" явно подгорело от того, что им из за моего поста будет сложнее обманывать людей, далее в других комментариях он уже перешел на откровенные оскорбления. Однако по данному комментарию -


- Да я работаю в страховом брокере и получаю комиссию, к этому сведена схема абсолютно всех страховых агентов и брокеров. Однако мне самому же интересно продавать клиентам надежные компании, с которыми потом не возникнет проблем, чтобы клиент и в следующем году у меня застраховался, и друзьям меня советовал.


- По поводу центробанка и лицензий. Без явных причин центробанк не отзовёт лицензию у страховой компании. В случае с тем же Росгосстрахом это скорее была "показательная порка" для других компаний. К банкротству данная компания не шла. В случае с НАСКО, Хоска, Внешэконом страхованием лицензия отзывалась из за недобросовестного исполнения страховщиком своих обязательств. И затем компании подавали на банкроство.

Для справок - если компания банкрот, получить возмещение по КАСКО клиентам не поможет никакой центробанк. Через суд - и то с огромнейшим трудом.


- Чем мне не угодил страховой дом платинум? Наверное тем, что это "мыльный пузырь" для обмана автовладельцев. Доказательства привел выше.


- И, самое смешное - "Вы способны обосрать только страховые компании, у которых с вами нет агентского договора. То есть не продаете СК - значит мошенники". Самое прикольное - мы работаем по федеральному агентскому договору со всей "большой десяткой" страховщиков (Ингосстрах, РЕСО, Альфа, ВСК и тд), плюс среди наших партнеров не такие крупные, но действующие и надежные компании вроде Югории, Гайде, Капитал Полиса, да черт возьми, даже с Тинькофф есть агентский договор. Разве что с СОГАЗ нет (и то из за политики компании, они страхуют только корпоративных клиентов). У нас огромнейшие сборы и страховые заинтересованы работой с нами точно так же, как и мы заинтересованы работой с ними. Мы не работаем с Платинум страхованием не потому, что Платинум не хочет с нами сотрудничать. Наоборот. Потому что мы не хотим сотрудничать с Платинум страхованием. Поскольку не работаем с сомнительными организациями, и прекрасно знаем, что НАСКО, ХОСКА, Внешэконом страхование и прочая лабуда - тоже ваши конторки)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Но это так, лирическое отступление. Возвращаясь к теме. Уважаемые автовладельцы. Страховых компаний очень много. Явно даже среди надежных есть те, о которых вы не знаете. Но никогда не ленитесь проверять компанию и искать по ней информацию. Потому что скупой платит дважды. Сейчас вы сэкономите на КАСКО 10 000 р. А если произойдет убыток - потеряете гораздо больше, поскольку такие компании, как правило - не платят.


Если возникнут вопросы - буду рад ответить в комментариях.


Публикую тег "без рейтинга", помогите поднять, чтобы обезопасить автовладельцев от мошенников.

P.S. Необходимо понимать, что данный пост не является официальной информацией, и основан на моих личных наблюдениях, как специалиста. Для однозначного утверждения, что они мошенники, доказательств, всё-таки, недостаточно. Пока что. Возможно, я ошибаюсь, и компания не имеет отношения к вышеназванным страховым. Однако методика их работы и взаимодействия с клиентами не может не вызывать подозрений, поэтому советую вам быть осторожнее при страховании в подобных организациях.

Показать полностью 1
583

Новая схема мошенничества

Друзья! Сейчас отец чуть не попался на новую наживку разводил, по крайней мере, я о таком способе еще не слышал.

Суть в следующем: у него подходит к концу срок действия полиса ОСАГО на машину, поступает звонок от якобы страховой с предложением привезти новый полис на дом. Мне, например, такие предложения, накануне окончания срока, тоже поступали, правда я отказывался. Соответственно, особых подозрений предложение не вызвало и было дано согласие, тем более оплата курьеру.

По приезду курьер вручил вполне себе обычный полис, но отец решил сам найти номер страховой и позвонить на предмет проверки номера полиса. Ответ ему был дан однозначный: "подтвердить наличие полиса с таким номером мы не можем, откажитесь от сделки". Курьер, естественно, ничего не знаю, что дали, то и привожу.

Так что будьте осторожнее друзья, предупредите близких!

262

Осаго, как так?

Всем доброго времени суток!


Ситуация следующая.

Случилось ДТП, вызвали инспекторов ДПС оформляли все как полагается, с виной был согласен. За ответственность особо не переживал ибо ответственность застрахована, разве что своё авто придётся делать за кровные.


А дальше кульминация.


Уже давно позабыв о данном инциденте, приходит мне «письмо счастья», а именно повестка в суд в качестве соответчика.

Вот и приехали.

Почесав голову направляюсь с суд. Там выясняется что моя страховая компания «Росгоссрах» отказывается выплачивать денежное возмещение потерпевшим ссылаясь на то, что мой полис не является подлинным. Страховые двух участников жаждут получить от меня за дтп 290к и ещё 98к соответсвенно.

Направляем мой полис на криминалистическую экспертизу на подлинность которая даёт заключение что полис крайне идентичен оригиналу, но не соответсвует таковому и напечатан не на госзнаке.

Полис покупался у брокеров.

При покупке в марте месяце был проверен по базе РСА, где было написано что он действительный и так далее.

После повестки в суд снова проверили полис по базе, а он уже числился «испорченным и списанным» сентябрем месяцем, то есть через пол года.

В данный момент скорее всего иск будет подан на меня, ибо Росгосстрах не признали полис своим.


Как быть?

Кто-то сталкивался с подобным?

Осаго, как так? Без рейтинга, Лига юристов, ОСАГО, Мошенничество
1621

Ваше право на ремонт продано

Страховщики и автосервисы придумали новую уловку, чтобы недоплатить автовладельцу, пострадавшему в аварии.

В обязательной автогражданке нашлась еще одна лазейка для того, чтобы не полностью возместить ущерб пострадавшему в аварии. Причем попасться в эту ловушку может любой автовладелец, даже сам того не ведая.

Ваше право на ремонт продано ОСАГО, Авто, Ремонт, Мошенничество, История, Суд, АнТиМоШеНнИк, Негатив

Ремонт, на который направляет страховщик, может оказаться с подвохом.
С такой ситуацией столкнулся в Тамбове некий Беспальцев (фамилия изменена). Он попал в ДТП не по своей вине и обратился к своему страховщику. Страховщик направил его автомобиль на ремонт. Случайно проезжая мимо автосервиса, он решил посмотреть, что с его машиной. И увиденное привело его в ужас. Кузов просто порезали. Причем не по технологическим швам, а кусками, вырезав часть крыла и заднюю часть. Тогда автовладелец написал претензию к страховщику. Часть недочетов устранили, но главные недостатки остались. Автовладелец пожаловался на страховщика в Центробанк. Напомним, что если страховщик направлял машину в сервис, то он и несет ответственность за качество ремонта. И тут выяснилась одна очень интересная деталь: Центробанк не может привлечь к ответственности страховщика, поскольку потерпевший, оказывается, все свои права на урегулирование дел со страховщиком, а также на получение выплат передал автосервису. В доказательство Центробанк прислал копию договора цессии, по которому такие права передаются. Но пострадавший этого договора не подписывал и вообще впервые его видит.
Он подал в суд на страховщика. А также написал заявление в прокуратуру о подделке документов.
В суде страховщик упирал на то, что не отправлял пострадавшего на ремонт и даже не мог этого сделать, поскольку у него не заключено договоров ни с одним автосервисом. А направлял он пострадавшего только на дефектовку, то есть установление стоимости восстановительного ремонта. А какие там документы подписывал пострадавший в сервисе - его проблемы.При этом к страховщику обратился директор автосервиса с договором уступки права требования выплаты, подписанным Беспальцевым. Страховщик выплатил всю сумму директору автосервиса, а это 111 тысяч рублей.
Независимая техническая экспертиза, на которую ссылается суд, утверждает, что "объем проведенных работ не соответствует акту первичного осмотра, проведенный кузовной ремонт является необратимым, заводские детали распилены в местах, не соответствующих заводским, а сам ремонт не предусмотрен действующей документации и нормативам по кузовному ремонту. И тут возникает вопрос страховщику: как он выплатил деньги директору автосервиса, если в договоре цессии указан другой номер полиса? Причем полис действующий, по которому застрахована другая машина, другого автовладельца, непричастного к этой истории.

Если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, то убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. А от подделки документов никто не застрахован

Районный суд Тамбова признал договор между автовладельцем и автосервисом незаключенным и обязал выплатить страховщика в пользу Беспальцева страховое возмещение 111 тысяч рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков.
-Схема простая. На сервисе вместо акта приема-передачи машины подсовывают договор уступки права требования на выплату и всех претензий по ремонту. Ремонт делают абы как. Все равно никто не сможет подать претензию. Потом вместо потерпевшего получают выплату. То есть ремонт стоит 20 тысяч, а сервис по этому договору получает от страховщика 100 тысяч. Но в данном деле человеку ничего не подсунули. Подпись просто подделали.
Так что если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. Не подписывайте бумаг, не прочитав их. Ну а от случая, подделки, никто не застрахован.

Показать полностью
200

Конкуренты такие конкуренты

Всем снова огромный и пламенный. Как я уже писал ранее - работаю в одном из страховых брокеров (страховой брокер, для тех, кто не в курсе - что то вроде посредника между клиентом и страховыми компаниями). Наш отдел занимается автострахованием, преимущественно добровольным (КАСКО).


Буквально только что произошло с коллегой.


Подобрал для клиента, (пусть будет Иван Иванович), хорошее предложение по КАСКО. До этого клиент страховался в автосалоне, в котором покупал автомобиль. Предложение от моего коллеги понравилось больше, чем предложение от салона. (в принципе тем, кто покупал автомобиль в кредит, знакомы махинации некоторых салонов - у многих КАСКО дороже, чем напрямую в страховой, плюс навязывают огромное количество ненужных доп.страховок, вечные "акции" а ля "подарим вам дворники за 300 р, но застрахуем на 5 000 р дороже, и навяжем допов на 10 000 р".

Но тут они зашли еще дальше.


Коллега заранее договорился с клиентом о встрече (у нас есть возможность доставки полиса) на выходные. Сегодня утром ему на мобильный телефон звонит молодая девушка, представляется дочерью Ивана Ивановича, говорит, что отменяем доставку на выходные, отец хочет застраховаться в автосалоне. На вопрос "по какой причине" барышня вешает трубку. Звонит с городского телефона.


Тут понятно, у коллеги появились подозрения. Перезванивает клиенту. Далее следующий диалог (коллега, потом пересказал, под общий смех коллектива).


- Иван Иванович, добрый день. А почему встречу на выходные отменили? Чем-то не устроило моё предложение?

- Добрый. В каком смысле отменил? Всё в силе, жду вас в субботу (адрес, время)

- Только что звонила ваша дочь, сказала, что всё отменяется...

- Какая дочь? У меня нет дочерей.

- Странно. А вы никому мой номер не давали?

- Ну, мне из автосалона звонили, я им сказал что нашел более интересное предложение, они попросили ваш номер дать, чтобы скинуть вам какие-то дополнительные документы для страхования. (Тут уже коллега не сдерживает смех)


Клиент еще раз сказал что точно будет оформляться у нас. На всякий случай запросил полис для проверки, коллега ему скинул. Ещё раз сверили номер, с которого звонили


В итоге, всё благополучно, но это, товарищи, уже лютый п.з.д.ц и откровенная наглость. Конкуренция конкуренцией, но такое выходит за все рамки. Вместо того, чтобы сделать клиенту более выгодное предложение - данная барышня из автосалона попыталась подставить нас перед клиентом. Она, наверное, думала, что мы молча отменим сделку, к клиенту на выходных никто не приедет, он будет обозлится на нас, и застрахуется в автосалоне, пусть и дороже. И так уже не в первый раз. У меня было дело, уже согласовал с клиентом все условия, сделал хорошую скидку, пытаюсь оформить полис, а система выдаёт "данный клиент уже оформлен". Клиент - не в курсе, как оказалось - в автосалоне продлили полис без её согласия, "чтоб никто не увёл, потому что вы ОБЯЗАНЫ страховаться у нас" (с) сотрудники автосалона. Но это уже совсем другая история.


Всем добра, и адекватного окружения.

Показать полностью
2555

ВС: РСА не смог экономически обосновать цены в справочниках

Российский союз автостраховщиков (РСА) не представил Верховному суду доказательства того, что его действия при формировании справочников с ценами на запчасти для автомобилей носили экономически обоснованный характер.

ВС: РСА не смог экономически обосновать цены в справочниках РСА, ОСАГО, Новости, Верховный суд, Длиннопост

Это следует из определения ВС РФ.


«На вопрос судьи о том, каким образом и на основании каких документов и законов проводились исследования стоимости запчасти, нормочаса и лакокрасочных материалов, представитель РСА ответил: «Мы производили исследования так, как нам сказал ЦБ РФ», – рассказал АСН эксперт, который присутствовал на заседании судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ. То, каким образом ЦБ или РСА проверяли справочники (которые для них сформировал ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг») ни регулятор, ни союз пояснить не смогли, отметил он. При этом представители обеих организаций утверждали, что справочники проверяли, добавил эксперт.


Как уже сообщало АСН, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан вынесло РСА предписание, в котором союз обвинялся в использовании своего доминирующего положения на рынке ОСАГО и занижении цен в справочниках запчастей. Союз обжаловал предписание в суде, однако первая инстанция отказала РСА в иске. Тогда союз обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, который отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил требования РСА. Суд округа поддержал это решение. Антимонопольный орган подал кассационную жалобу в ВС РФ и она была удовлетворена.


В своих решениях суды второй и третьей инстанций отметили, что РСА не мог нарушить закон о защите конкуренции, поскольку является некоммерческой организацией – профессиональным объединением страховщиков, наделенным полномочиями по формированию справочников на безвозмездной основе. Однако Верховный суд не разделил эту позицию. Согласно определению, в соответствии с п. 5 ст. 4 закона о защите конкуренции под хозяйствующим субъектом понимается в том числе некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.


«Следовательно, в той мере, в которой РСА выступает коллективным представителем (объединением) продавцов финансовых услуг на рынке ОСАГО – страховщиков, связан с ними экономически, в том числе посредством формирования имущества РСА за счет членских взносов, и имеет возможность влиять на размер страхового возмещения, выплачиваемого потребителям, заявитель может рассматриваться в качестве хозяйствующего субъекта, вовлеченного в функционирование рынка страхования по ОСАГО и обладающего интересом в извлечении дохода из своего участия на указанном рынке», – заключил Верховный суд.


Кроме того, ВС указывает на прямые нарушения, которые были допущены союзом при составлении справочников. Так в соответствии с Единой методикой, в основу формирования справочников должны быть положены сведения о ценах, собранные в городах с численностью населения не менее 1 млн человек и во всех административных центрах субъектов РФ по каждому экономическому региону. «Однако сформированные РСА справочники основаны на исследовании цен, проведенном лишь в 11 городах. При этом невозможно провести проверку соответствия средней стоимости запасных частей и материалов, содержащихся в них источникам получения РСА информации», – отмечает ВС РФ.


Кроме того, цены в справочниках были скорректированы в сторону уменьшения с учетом возможных скидок, предоставляемых оптовым покупателям. «Однако пунктом 7.2.3. Единой методики предусмотрено применение скидок к розничным ценам, по которым услуги по ремонту оказываются потребителям и оплачиваются гражданами», – подчеркивает суд.


Цены отдельных запасных частей и нормочаса, указанных в справочниках, оказались существенно ниже цен, сложившихся на рынке, отметил ВС. «Вопреки части 2 статьи 10 Закона о защите конкуренции, со стороны РСА данные обстоятельства не опровергнуты и не представлены доказательства, которые бы свидетельствовали о том, что действия РСА при формировании справочников носили экономически обоснованный характер», – заключил суд.


ВС РФ отменил решения судов второй и третьей инстанции и оставил в силе решение Арбитражного суда Республики Татарстан. Таким образом, постановление УФАС по РТ, согласно которому РСА обязан устранить нарушение (необоснованно заниженные цены в справочниках), также остается в силе.

http://www.asn-news.ru/uploads/mediacontent/docs/news/VS_spr...

http://www.asn-news.ru/news/66159

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: