Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Главным архитектором Краснодара назначена Наталья Машталир

Она родилась в Краснодаре 22 ноября 1990 г. В 2014 г. окончила архитектурно-строительный факультет Кубанского государственного аграрного университета по специальности «Инженер-архитектор».


Работала начальником отдела проектирования и ландшафтного дизайна МУП «Парки. Инвестиции. Туризм», архитектором в ООО «Стройпроект», компании «ГеоИнжПроект», студии web-дизайна «Epsilon-design», архитектурного бюро «MashtArch». Ведет активную общественную деятельность, была одним из создателей и активных участников общественного движения «Городские решения».


С марта 2018 г. до настоящего времени занимала должность исполнительного директора «K-Lab Robotics» (лаборатория робототехники Кубанского государственного университета).


В августе 2018 г. вышла в финал конкурса, организованного Министерством Строительства РФ и КБ «Стрелка». Наталья Машталир вошла в число 100 финалистов, которые с сентября по декабрь пройдут образовательную программу для специалистов в области архитектуры и градостроительства «Архитекторы.рф». На конкурс было подано более двух тысяч заявок со всей России.


«Совершенно очевидно, что нам необходимо перевести работу в части внешнего облика города, качества, продуманности и комфорта городской среды на новый уровень. И здесь очень важна фигура главного архитектора. Именно поэтому мы делаем ставку на молодого и талантливого специалиста, со своим взглядом.


Краснодар активно участвует в федеральных и региональных проектах и программах — и здесь нам нужно получать максимальный эффект, в первую очередь — в части комфорта для жителей города», — цитируют главу города в мэрии.


Фото: Ярослав Потапов

Главным архитектором Краснодара назначена Наталья Машталир Краснодар, Архитектор, Политика, Градостроительство

Да-да, 1990 г.р., главный архитектор города.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого? 1990й год рождения это, между прочим 28 лет.Вполне достаточно, чтобы получить образование. К тому же человек молодой. Я не понимаю смысла негодования.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор считает, что Наталья насосала должность.
А мне она видится вполне себе урбанистом, который может чего-то нового принести.

Пару проектов в Краснодаре у нее точно есть, наверняка ещё дохера коммерческих.


Я хз как можно строить, что-то современное и для людей и сидеть только в кабинетах.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где так автор считает?

Не перевирайте и не придумывайте лишнего, никаких насосала и прочих нечестностей никто не предъявлял, вопрос был лишь в количестве опыта в столь юном возрасте для подобной должности. Было бы здорово взглянуть на эти проекты, а точнее обозначить ее конкретный вклад в данные проекты.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок, расскажи про идеального архитектора.
Который должен быть страшным внешне, не следить за трендами, не торговать еблом на конференциях и т.п.

Уродские заборы, точечная застройка, отсутствие планировки и такие недоразумения как музыкальный микрорайон появились при опытном архитекторе

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только это вопрос коррупции, а не опыта. И причем тут внешность, следование трендам и прочее? Вопрос конкретно о количестве опыта для занимаемой должности и не более.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Установка заборов на ставропольской и на мира это вопрос коррупции?
Издевательства над пешеходами и убирание переходов через Красную на одесской, гаврилова это коррупция?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем вам заборы не угодили? В целях вашей же безопасности их и поставили, что бы не бегали где не положено, другой вопрос, что при дтп эти заборы накалывают автомобиль на себя, это уже вопрос того, какого хрена это утвердили, не надо было ли кому то продать эти заборы городу. А с пешеходами какие издевательства? Углом спокойно все переходится, никто от этого не страдает, это все же будет вопрос к организации ДД. Не притягивайте за уши. Уж вам ли не знать культуру пешеходов в Краснодаре, переходящие дорогу где душе угодно, так что на благо населения и сделано.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне заборы не угодили как раз тем, что безопаснее с ними не становится.

Ни для кого, ни для пешеходов, ни для водителей, примеров уже достаточно.

Кроме этого - они просто уродуют облик города


Конечно, прекрасно углом всё переходится, сразу намного безопаснее

https://youtu.be/QfqJd9h4qRA

Улица Красная в том месте имеет 20 полос? В чём нужда загонять людей в подземный переход?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки становится и народ не перебегает. Потому что некуда на ставропольке перелазить, кроме как на трамвайные пути. Одесская пересекается спокойно углом и по подземке. Зачем делают подземки? Так очевидно для безопасности опять же и для меньшего взаимодействия автомобилей и пешеходов, а на видео показаны типичные кому "хоть кол на голове теши", есть способ перехода на любую сторону, нет, я пойду где мне удобно ходить, а когда собъют, то буду вонять на всех автомобилистов. То что сказано и огорожено где не ходить это пофиг, пешеходные переходы не просто так убирают. Учитывают и автомобильную обстановку так же как и пешеходную, если закраска перехода положительно скажется на этом, то его уберут, при существующих альтернативах. Не надо мыслить только как вам удобно, существует еще масса людей и с ними им тоже надо считаться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пиздец вы написали, если честно.


Возможно, вам за 40 и вы слишком опытный для данной дискуссии.


Тогда вам не понять, что подземный переход не добавит безопасности, если им не пользуются.

И не понять вам, что город он для пешеходов, а не для авто.
Слишком короткий горизонт планирования, исключительно - блет, запретить! Кто ходит мимо - сам дурак!
¯\_(ツ)_/¯


Потом имеем парки с идеальной геометрией дорожек и вытоптанными тропинками

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну ясно, так бы сразу и сказали. Особенно, глянув на бюджет ремонта дорог в этом году. Уж полезностей для пешеходов можно было кучу настроить на эти деньги, но вот они козлы эдакие, с автомобилистами тоже считаются, ведь они тоже *барабаная дробь* жители/гости города, удивительно и невероятно.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку