Главные бизнесмены России

Тяжелее всего сейчас людям имеющих сразу несколько бизнесов, ведь их заработок упал сильнее остальных, так как люди сидят дома и не заказывают такси.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий
Это кстати спорно, перемещаться всё равно нужно - мне кажется чем идти по улице или пользоваться общественным транспортом уж лучше такси - из пункта самоизоляции А в пункт самоизоляции Б
раскрыть ветку (75)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про ситуацию в России не скажу, но у нас в Литве поездок на такси стало существенно меньше. Мои заработки раз в 5 упали(
раскрыть ветку (40)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё же не сравнивайте  цену в такси в  РФ (и  РБ к примеру) и в любых  иных странах.

Я по РБ перемещаюсь (на короткие расстояния) только на такси в последнее время, ибо  оно выходит всего в 2-3 раза дороже, чем на общественном транспорте, это не те деньги, ради которых стоит ехать в переполненном автобусе/маршрутке.

А вот  с ценами Европы (к примеру Германии или даже Праги)  я от такси  только шугаться могу, ибо ну его нахуй такое такси.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас минимальная поездка в такси 2 евро, это километра 3 проехать можно. В Вильнюсе это в принципе частая практика, город маленький. Средняя поездка у меня 5-7 евро, это с центра на окраину, в Минске из малиновки до октябрьской дороже)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В минске минимальная стоимость 2.2 рубля (это что-то в районе  0.8 доллара).

Я вам точно могу сказать, что   Станция Каменная горка - ЖД вокзал (центральный вход) стоит  6-7 рублей  в среднем.    Это в районе  3$.
Я всегда езжу  (чуть пройдя или изменив точку высадки) так, что бы не входить за 5 рублей.


С малиновки никогда не езадил)

После прихода Яндекса - такси в минске реально стало способом передвижения.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну это конечно для пассажира круто, но я вообще хз сколько с такими ценами работать надо чтоб заработать хоть что-то.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, из положительных моментов:
1) яндекс такси ВООБЩЕ никогда не бывает без заказов.  Если  раньше таксисты жаловались, что людей нужно долго ждать - сейчас должно случится чудо, что бы таксист ждал пассажира.

2) Количество такси в минске выросло в невъебическое количество раз.  Видимо что-то платят, раз таксистов стало ТАК много.   У меня есть сильные подозрения, что часть людей просто забили ездить на личных автомобилях.

3)  Ещё 1 плюс - маленькие города.

Поясню,  раньше в обычном белорусском городе в 100к населения (+-) было примерно 3 таксопарка и   50-60 машин (примерно, точно не знаю).
Таксисты, по факту, работали   только ночью, в праздники, около ресторанов и  гостиниц.
Сейчас  я насчитаю эти-же 50-60 машин  такси сидя на остановке примерно за 20 минут.

В "яндекс" очередь на трудоустройство,  таксисты вежливы и культурны, цена ночью и в дождь не взлетает в  4/5/6 раз (общественный транспорт тупо не ходит, поэтому "официалы" раньше  поднимали   по своему желанию  проезд).

Возможно, это не очень удобно для водителей, но почему-то их стало в невъебительное количество раз больше.   Народ ездит в магазины на такси, продукты привозит на такси, мелкую технику.  Причём это "не богатые" люди, а просто обычный белорусский "средний класс" (грустно смеюсь).


Таксисты, конечно, выходили "бунтовать", но есть у меня подозрение, что ввиду такого наплыва работающих  людей в такси -  их бунты определённо не будут эффективны. А подобный наплыв определённо имеет под собой какое-то финансовое основание.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в Минске был последний раз (пол года назад где-то), в основном катался на такси, и конечно не правильно судить по нескольким долбаебам обо всех сразу, но Яндекс меня прям расстроил. Я выхожу от бабушки с кучей вещей - гитара, рюкзак с ноутом, большой рюкзак с одеждой и пакет с колонками, короче свободных конечностей 1 палец) и стоит моё такси. Я кое как открываю багажник, а там лежит грязная запаска, и водитель такой, с ухмылкой, мол занят багажник. И даже не вылез помочь. А когда мы приехали на место и я расплатился и потребовал обратно свои 20 копеек сдачи, ответил мне так, словно я его машину мне отдать потребовал) А все остальные поездки в экономе это гребаные логаны, в которых я на каждой кочке об потолок башкой бьюсь)


У меня товарищ в Минском Яндексе работает, и он конечно парень хороший, но реально, как и в Литве, такси - работа для тех кто больше ничего не умеет, либо подработка. Профессионалов в профессии очень мало, и это фигово. И вот одна из причин, как мне кажется, это ценовая политика агрегаторов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помогать они действительно не помогают (в самом дешёвом формате), но вот  сдачу - это очень странно. Мне прям до копеек отдают, хотя обычно мне хватает до 50 копеек. Как раз наоборот, раньше (до яндекса) это была  вечная проблема "сдачи нет - ищите сами".

Вам попался какой-то олень, к сожалению(
У меня за последние 20 поездок такого точно не было, разве что один  взял заказ и не поехал.

Профессионалы есть,   стоит только в том же яндексе выбрать  тариф  подороже  - и вот тебе и вещи принести помогут, и машинка будет замечательная. Только стоить это будет ровно в 3 раза дороже.

Так что для меня лично  - в логане  ехать, банально жаба задушит нахуй ехать за иную стоимость.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне таксист сказал, что поездки остались только совсем короткие (дом-магазин) или, редко, совсем длинные (дом-работа). Кафе, бары закрыты, вечером-ночью никто не ездит. Моей длинной поездке туда обратно по работе за 1600р был рад до усрачки, сказал, что будет ждать хоть пол часа, хотя дел было на 5 минут. Москва.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
По всем бизнесам такая ситуация? Не только по тем, что для души?
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и нефть мою не покупают, и отели пустые стоят(
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что же случилось с комментарием по актуальности шутки?)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подумал что слишком грубо, решил подыграть)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вся моя стратегия с ответом пошла прахом(
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прости меня, засранца)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, держи плюсы
7
Автор поста оценил этот комментарий
В бар/из бара никто не ездит, как и в аэропорты, быстро по работе (сокращен поток транспорта, так что можно если что перед начальством оправдаться)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не знает как он обрабатывает салон. Никто не знает где он сам шляется. Никто не знает кого он возил и куда прикасались другие пассажиры. Сомнительно. Я думаю идти все таки безопаснее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, у кого работа в 10 километрах, тоже лучше идти?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так думал, с кем из таксистов ни поговорю все жалуются на убытки

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты всегда жалуются. Те, кто давно работает, у них уже в прошивку нытьё заложено.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них еще есть режим выебонов "нормально поднимаю, до сотки в месяц, тачку ". Правильными наводящими вопросами режимы можно переключать.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Правильный наводящий вопрос:
"Давайте помолчим?".
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые даже поют об этом, Вилли Токарев...
1
Автор поста оценил этот комментарий

может потому что реально тяжело что-то  заработать,такая мысль в голову не приходит?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть не работают, в чём проблема?

Таксисты не жаловались только тогда, когда стояли у вокзалов и  возили  с одного на другой кругом, за  нереальную сумму.


Я  уже не помню, когда в последний раз видел ноющего таксиста  среди молодых водителей. Вежливо, аккуратно, спокойно. А вот как попадётся "старой закалки" -  так незатыкаясь пиздит о том, как хуёво работать с яндексом стало и как же хорошо было раньше.

Автор поста оценил этот комментарий
Стримминговое такси, с удалённым управлением
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринг намного практичнее - протер салфеткой хватательные места - и практически как дома, никакой угулбек не заразит.

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Только предварительно 30к за права выложи, врачей пройди, экзамены все сдай, и потом, может быть, сможешь на машине катать)
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку