Главное - спокойствие

Звонит мне манагер одной фирмы, занимающейся лакокрасочной поебенью.
- Rusw, здравствуйте. Хочу предложить Вам охуительное сотрудничество.
- Ну предлагайте, хуле.
Манагер изложил суть: покупаешь на 10 000р всякой ерунды и получаешь бесплатную доставку на производство.
- С разгрузкой?
- Конечно. Заносим в цех, в указанное место.
Цены у них оказались неплохие, плюс подкупал сервис, поэтому заказал у них несколько банок лаков и морилок. Оплатил 100% по безналу.
Через два дня звонок.
- Здравствуйте. Это водитель, привёз Вам товар от ООО "Лакокрасочная хрень". Жду Вас на проходной.
- Отлично. Скажите ФИО и номер машины, я закажу пропуск.
- А Вы сюда выйти не можете?
- Зачем? Пропуск закажем, Вы и заедете.
- Да я не хочу по территории искать Вас.
- Нас не надо искать. В бюро пропусков Вам покажут на карте наше положение. Вам нужно 300 метров проехать прямо, потом направо и до конца. Там наша вывеска.
- Лучше сюда придите.
И положил трубку.
Я пожал плечами и забыл про него.
Спустя сорок минут звонит.
- Вы скоро придёте?
- Товарищ, Вы мне данные свои сообщите?
- Я не хочу заезжать.
- А как Вы разгружать все будете?
- Я не разгружаю.
- О как. А почему менеджер сказал, что разгрузка в цех, в указанное место.
- Звоните менеджеру, пусть он и разгружает.
- Хорошо.
Я отключился и позвонил на проходную. Сказал, чтобы не давали никому пропусков на нашу фирму, на тот случай, если водила захочет обвинить нас в том, что он приехал, а мы товар не приняли. Так как данные он мне не прислал, то пропуск на него я не заказывал, соответственно въехать он не мог. После занялся своими делами. Манагеру решил пока не звонить.
Но вскоре манагер позвонил сам.
- Rusw, а почему Вы водителя нашего не отпускаете?
Я изложил ситуацию. Манагер пообещал разобраться.
Еще через полчаса, мне позвонил водятел.
- Rusw, скажите, Вы - мужчина?
Я взбесился.
- Друг, ты бы нахуй не пошел с такими вопросами?
Водятел отключился. Я почесал затылок и снова забыл про него. Больше мне никто не звонил.
На следующий день, когда я приехал на работу, возле ворот цеха стояла "Лада Ларгус". Из нее вылез молодой парень.
- Вы к нам?
- Вас не Rusw зовут?
- Он самый. А Вы по какому вопросу?
- Я из фирмы "Лакокрасочная хрень".
- Водитель?!! Вчерашний?!! Ну щас я...
- Нет, нет. Я менеджер, мы с Вами по телефону разговаривали. Я попросил, и руководство мне разрешило самому доставку сделать. А водятел вчерашний на разборе полётов.
- Неожиданно.
Вдвоем мы разгрузили привезенное барахло. Манагер пытался выебываться, типа он рыцарь и сам разгрузит, но я тоже, блять, джентльмен. Манагер еще всучил мне небольшую банку с английскими надписями.
- А это что за хуйня?
- А это наш высокоглянцевый лак. Вам в подарок как новому клиенту и за вчерашнее беспокойство.
С фирмой продолжаем работать. Хорошие ребята.
Древняя бурятская мудрость гласит: "Не спеши ебать мозг сегуну из-за долбоеба-самурая".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
467
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с мужем производство небольшое. Фрезеруем и красим плиты фасадные из ЦСП. Больше всего проблем доставляют водители-долбоебы.
То его ждут срочно, а он решил домой пообедать заехать. То дал данные одной машины, а потом приехал на другой, а пропуск за сутки заказывается. А уж сколько раз тупо не приезжали не счесть.
раскрыть ветку (78)
271
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, мне кажется что водители-долбоебы являются неотъмлемой чертой любой сферы деятельности. Низкий порог вхождения в эту профессию дает о себе знать.

раскрыть ветку (38)
107
Автор поста оценил этот комментарий

Не низкий порог, а низкие зарплаты.

В судорожных попытках сэкономить, сегодняшний биснесмен сознательно нанимает долбоёбов.

раскрыть ветку (23)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихуя, у нас в патп зарплаты водителей достигают 50-60 тысяч, когда по городу средняя зарплата ниже в два раза. Но количество дебилов среди водителей от этого не уменьшается.
раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А бензин и обслуживание авто на ком? Если входит в зп, то тут еще надо думать. У таксистов яндекса зп тоже 50-60, но чет они ноют. А у них ведь конкуренция как бЭ

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На предприятии конечно. У нас 220 автобусов, 350+ водителей, общая численность рабочих на предприятии около 900 человек. Одно из лучших ПАТП по Тюменской области. Есть зарплаты у водителей и меньше, но это те кто не хочет работать. А если у него выслуга лет, если он кадровый рабочий то там неплохие надбавки еще. Есть люди кто по 40 лет тут работают.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть зарплаты у водителей и меньше, но это те кто не хочет работать.

Следует читать как  не хочет работать сверхурочно, а хотят ещё и пожить иногда?  Так-то тех, кто не хочет работать в урочное время - увольняют за прогул.  так бы и писал ,что заплата обычная, но можно хуярить по 16 часов без выходных и тогда тебе доплатят. Других вариантов я не вижу, на ПАТП-то, кроме как скорость превышать в два раза и перевезти в два раза больше пассажиров.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не понимаю я эту хуйню с выслугой лет, чувак устроился работает отлично, но получает меньше из-за того что молодой.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это такая мотивация, чтобы люди не уходили, поработав полгода-год, а оставались надолго. Типа "вот поработаю пару лет и надбавочка будет".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это мотивация не для того, чтобы не уходили, а для того чтобы тем, кто не уходит показать свой «респект». Эти надбавки обычно небольшие (мелочь, а приятно) и сами по себе не способны кого-то удержать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а старый работает отлично уже 15 лет и получает надбавку. Если что-то не понимаете, то откройте книгу и почитайте. Учебников и статей по менеджменту и мотивации работников миллиард
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты с одноклассников?

2
Автор поста оценил этот комментарий
зарплаты водителей достигают 50-60 тысяч, когда по городу средняя зарплата ниже в два раза.
Одно из лучших ПАТП по Тюменской области.

Вот с этого надо было начинать. А то, ишь, "у нас в квартире газ и зарплаты высокие". Не особо они высокие, видать, по Тюменской области катать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что 30 тысяч тогда, 60 тысяч сейчас - один хуй меньше 1к вечно зеленых и вечно нехватающих, особенно в больших городах
3
Автор поста оценил этот комментарий
У таксистов яндекса зп тоже 50-60, но чет они ноют.
ИМХО это просто типаж такой. 
Автор поста оценил этот комментарий
Это где водители на такую зп требуются? Какие требования?
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно низкий порог. Можно закончить 5 классов (а можно и не заканчивать), получить водительское удостоверение в 18 лет и идти работать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплаты у водителей выше среднего по рынку.

Автор поста оценил этот комментарий

Такие зарплаты платят только необразованным и крайне низкопороговым людям )

13
Автор поста оценил этот комментарий

Все очень просто, адекватные водители не идут работать за такую зарплату.

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

За какую зарплату? Предлагаешь за навыки обезьяны платить, как инженеру НАСА?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот он и просто возит и всё
40
Автор поста оценил этот комментарий

Что и требовалось доказать. Если готовы платить как обезьяне, то кроме обьезьян никто и пойдет работать.


Я вот работаю водителем, есть спец. образование, куча допусков, в срок подтверждаю квалификацию. Зарплата выше средней по России. И уж точно не пойду работать к такому работодателю, который будет меня сравнивать с обезьяной. Держитесь там)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не в ФСБ работаешь, со спец-навыками, и даже не фурой рулишь, а чем-то уровня авто категории В, то какие особые навыки там требуются?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Банально навыки контраварийного вождения. Неплохой бонус - знание механической части авто. Да что там говорить, у нас ПДД большинство учит для галочки, лишь бы получить удостоверение. А вникать, следить за изменениями, периодически заглядывать в правовые разделы автомобильных форумов - всё это вместе взятое - уже 99% водителей - мимо.


Почитав истории на Пикабу сложилось мнение, что пунктуальность, аккуратное вождение, опрятность и содержание рабочего авто в чистоте и исправности - уже дар свыше, природный редкий талант, которому нигде не учат.


Возьмём к примеру такси. Вызываешь эконом (не хочешь много платить) - получаешь лотерею. А в небольших так вообще безальтернативно - старые авто и водители без лицензий. Но недорого. Хочешь чего то больше - плати.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И самое печальное, что бездарности, ленивые и тупые были, есть и будут всегда, и им сука надо какую-то работу давать, иначе ничего кроме криминала они сделать не смогут. И то хуево, только тюрьмы забивать будут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В категории Б тоже есть классовость водителей. Большинство водителей переключить передачи на механике без удара по мотору и жженого сцепления не могут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конченные обезьяны, чо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты готов платить 20к в не самом депрессивном регионе, то получай человека, которому эти деньги норм, потому что и за 10 его не ждут особо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

нормальным водителям и платят нормально. но если водила долбаеб то в нормальных местах он долго не задерживается

1
Автор поста оценил этот комментарий
Весь Приморский край напрягся:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас просто золотые водители. Из шкуры вон вылезут, но все сделают. С клиентами вежливые и старательные. Хорошие ребята. Так что не соглашусь)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Все еще зависит от тех, кто дает поручение водителю и организует его поездку. Как правило тупые курицы.
137
Автор поста оценил этот комментарий

Как то нам (с женой) предложили купить готовый бизнес. Бизнес заключался в производстве мини аквариумов с рыбками (3,4,5 литров). У нас на то время было несколько точек в ТЦ и мы их продавали (аквариумы). Женщина (не молодая) которая всё это организовала собиралась всё это продать и уехать к себе на Родину. Там был ряд техническим особенностей из за которых рыба не дохла, она нам показала своё ноу-хау, рассказала, не всё там так просто, как кажется со стороны. Но к чему я это всё. На неё работал водитель, на своей машине ВАЗ 2104. Который всё это развозил по точкам заказчиков, поднимал, объяснял, помогал и пр. И брал за всё это 40 тыс.р. в 2012 году.


В итоге мы всё таки отказались. Но у неё купили бизнес другие люди и первым делом они уволили этого водителя. Этих рыбок кстати я больше не видел в продаже в ТЦ.

раскрыть ветку (16)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, 3-5 литров это всё-таки очень мало для большинства рыбок. То есть выжить они там могут, но точно не особо счастливо.

так что может хорошо, что не видите.

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но там было всё очень хитро и вода "специальная" и ноу-хау было именно в производстве этой воды. И жили они порядка полугода. И как бы покупателям настоятельно рекомендовалось это как первый шаг перед покупкой большего аквариума. А так обычной воде рыбки конечно дохнуть в течении 2 недель.


Да и история всё же была про важность "водителя" в данной схеме.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого ноу-хау там нет. Просто делать правильный запуск аквариума, либо лить химию (бактерии) при запуске таких авкариумов без помпы. Но опять же без фильтра надо часто менять воду. А это гемор и хозяину и рыбе. И начинающих это может отпугнуть как раз.

Для начала идеально 30-50л. И еще. Чем больше аквариум, тем его реже нужно чистить при условии сбалансированной среды. Но это не значит, что тонник можно не чистить) Можно и нужно, но значительно реже 50-100 литровых.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Рискну спросить: можно сразу с аквариума для морских рыбок начинать?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по постам, где народ пишет что сроду в руках инструмент не держал, а потом раз- и сделал какую-то годноту, то запросто. )
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сложно. Морскую воду довольно геморно поддерживать. Но, думаю, если четко следовать инструкциям, коих полно в интернете, можно всё) И морские рыбки того стоят)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Гупешки вроде объёмом не морочатся

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Им пофиг. Мой первый аквариум был с ними в пятилитровой банке, так они там ещё и плодились вовсю, только успевай мальков в трехлитровую отсаживать, чтобы не сожрали их

раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мои в трехлитровке жили. Самые неприхотливые создания. Не то что эти мужья, дети, собаки

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, эти дохнут только в путь

15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мои в банках))) и ещё я тут получаю моральных пиздюлей за двойку)) фотографии лет тридцать наверное.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ты там с сигаретой что-ли?)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, переживал из-за двойки прост

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка шариковая))
Автор поста оценил этот комментарий

Банки 5-литровые?

1
Автор поста оценил этот комментарий

я даже данио в трёхлитровках разводил, не только гупёшек.

16
Автор поста оценил этот комментарий

При выборе магазина линолеума естественно отдал предпочтение бесплатной доставке и выезду замерщика. Вызвал замерщика, определился с цветом, оставил залог и заказал доставку. На вопрос как это все будет реализовано - мне ответили так. - Не волнуйтесь, приедут, занесут в квартиру и положат. Вечером в день доставки звонок от водителя. Типа сейчас буду спускайтесь. Спрашиваю, а зачем? Водитель такой, так доставка до подъезда...

Я и говорю ну ладно тогда не нужно... Звонит манагер - вы, наверное, не правильно меня поняли... Говорю, а как можно понять неправильно слова приедут, занесут в квартиру и положат?

По итогу заносили с водителем на пару в квартиру (один бы он не осилил). Вот как так? Наверное, манагеру главное продать....

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пока люди не начнут публично палить такие конторы - ничего не изменится, только нытьё останется.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так дверь железную покупал. Задолбался вечно друзей просить то одно, то другое поднять помочь. А тут цена на дверь плюс-минус как у конкурентов, но доставка бесплатная.

Приезжает водитель. Один. Я говорю - а вы как один-то дверь на 3 этаж затащите? А, мы, говорит не поднимаем, если установку не мы делаем.

Короче полчаса разборок с водилой, продавцом, которая не правильно меня проинформировала (признала это). Тоже были разговоры от "ой, дура я дура" до попыток давить "да вы знаете какая у меня зарплата? Я теперь из своего кармана ему заплатить должна за подъём". Короче водила вздохнул, сказал "Двери хоть в подъезд придержите", я с коллегой помог ему закинуть дверь на спину и он таки её занёс. С одной стороны и мужичка жалко, и чё-то на принцип пошёл.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сервис по разблокировке машин и изготовлению/программированию ключей.

Проблемы долбоебов не решились полностью, но куча политик, напоминалок и прочей бюрократии сильно помогли.

Плюс комиссия от заказа, вместо оклада

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис по разблокировке, перемещению и отстаиванию машин ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже если так - нужна структоризация)

1
Автор поста оценил этот комментарий

алмазными фрезами? киньте ссылку, интересно.

Автор поста оценил этот комментарий

Если  в СПб,  возьмите меня на работу. Будет все четко :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Производство в Волхове, а возим по всей ЛО. Сейчас четкого понимания нет, когда нужны будут водители. Пока производство заморожено - не сезон.
Имейте в виду это очень тяжелый товар. Каждая плита 54 кг весит, а перевозим их от 30 шт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Волхов не вариант, спасибо :(

Автор поста оценил этот комментарий
Ого ни разу не слышал. Ссылку в студию
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас производство приостановлено, ибо не сезон, могу пару фоток наших плит опубликовать. Это магазин обновили.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Красите , потом фрезеруете ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала фрезеруем, потом грунтуем, потом красим.

Автор поста оценил этот комментарий

А к стене оно как крепится? Клей-пена, жидки гвозди?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

да наверное обычный плиточный клей мешается с говном и лепится)

Автор поста оценил этот комментарий

Обрешетка и саморезы самозенкующие. Плита весит около 50 кг.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

обрешетка из чего? типа профилей для гипсокартона?

Цоколь хочу чем то закрыть. Похоже как у вас на фото, внизу под козырьком. Тоже расстояние не большое, 5-15см.

Вот думаю может снизу сделать профиль, а сверху прям к козырьку прикрутить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть цокольные плиты, они поменьше размерами и потолще. Обрешетка из бруска. Наше производство на данный момент заморожено - не сезон, ничего предложить не могу. Если не горит, напишите мне в конце апреля. Почта ник mail.ru Если, в принципе, хотите посмотреть и пощупать такие плиты, они есть в Петровиче и Максидоме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Ой бляяяя какая шляпа на углах

Автор поста оценил этот комментарий

Здорово! А какой ваш сайт? У меня из ваших краев только Свирь — Лодейное поле гугл находит. Чтобы рекламой не сочли — скажите, что в гугл вбивать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку